Отзыв мной был написан после недели владения данным авто(Григорий Барнаул)хочу добавить кое что еще, поскольку владею не многим более года и появились новые впечатления, как хорошие так и не очень.
О хорошем, машина надежная, за весь срок эксплуатации поменял только сайленблоки (резинки) переднего стабилизатора, такие вещи как свечи, фильтры, масло само собой, ну вообщем и всё. Двигатель везет, колеса крутятся, да пришлось сделать шумоизоляцию, стало потише и покомфортнее. Печка зимой греет не плохо, учитывая, что зима 09-10г. в районе 30-и, то считаю вполне. Заводится до - 20 градусов вообще без проблем, когда температура ниже ставлю автозавод на сигнализации по температуре (не рискую). Читал в некоторых отзывах что при большом минусе, выдавливает масло через щуп, сильно этого боялся, ничего ездил и в минус 40, может проблема не в минусе, а в грязном масле. В отношении ездовых характеристик то плохих впечатлений не появилось, на трассе машина устойчивая, управляемая, расход летом 10 литров на сотню, в городе 13 литров - это по честному, ну а зимой может из-за прогревов, город 16 литров, ну на это грех обращать внимание поскольку риск не завестись, либо садиться в холодную машину вещи гораздо худшие. Бездорожье, для этого автомобиля в разумных пределах не проблема, конечно и икса я засаживал зимой, что ели вытащили митсубиси л 200, но если честно я погорячится, и все таки даже не железное подсаживание на днище, автомобиль обездвиживает. По другим машинам (переднеприводным) таких проблем не было пока не сядешь намертво машина ползет, а здесь не так. И все таки за счет высокого клиренса полного привода я удивлял даже и бывалых джиперов. Отношение по настройке подвески двоякое, город трасса очень комфортно, большие ямы за городом тоже, стойки не пробивает, даже тогда когда должны, а вот групная гравийка либо условия дороги подобные ей не очень уютно, автомобиль трясет и колбасит, есть конечно выход это газ в пол, но не всегда это полезно и безопасно. Очень порадовала регулировка руля и по наклону и вылету, у харька, которого считаю лучшим в этом классе по комфорту, только по наклону (фи).
Хочу обратить внимание, что машина на скорости 120-140 ведет себя нормально, не сильно напрягает и 150, больше не разгонял, во всем нужно знать меру, машина не для этого, если не версия турбо.
Теперь немного о плохих впечатлениях, салон кожезаменитель, летом потеешь, зимой примерзаешь, конечно очень хорошо за ним ухаживать, протер тряпкой и все, но подогрев которого в моем авто нет, не помешал бы, пластик и все таки он гремит (крышки в багажнике) и скрипит (передняя панель) от случая к случаю - это минус. Нет подлокотников передних сидений. Отключаемый задний мост думал сильно уменьшает расход бензина, влияет как оказалось но не сильно, поэтому можно было оставить и полный постоянный привод. Жесткость кузова в морозы за -30 на не прогретом авто показала себя не очень, на перекосах в районе багажника появляется скрип, может здесь эту проблему решит рама, но это уже совсем о другом автомобиле. Ну а в остальном, все в порядке, наверное привык, раньше старался менять автомобили раз в год полтора, этот пока не собираюсь, мне нравится надежность и немного брутальности.
Покупал икса ничего о нем не зная, только из отзывов, сильно сомневался, теперь говорю что это не плохая машина учитывая цену и качество и характеристики.