Доброго всем времени суток! Начитался тут разных отзывов и решил написать свой. Машина мне досталась от знакомого перекупщика, который купил его у какого то дяди, который на нем почти не ездил. Причем этот перекупщик так влюбился в эту машину, что уже почти передумал его продавать, но случилось неприятное: протаранил новенький порше 911. Самое обидное, что у порше повреждений было меньше, чем у ниссана. Причем мне кажется, что сильные повреждения на тот момент пока еще не моему автомобилю сделал кенгурятник. так как даже капот был у него поврежден. У порше только слегка крыло и колесо(как потом рассказал нам хозяин порше машины у него больше месяца не живут, разбивает, а этот вообще из салона полчаса назад выйхал, ехал номера получать). В общем достался он мне за 400 тыс. разбитым. Машина 2002 года, но почему-то с двигателем 2.5 литра и автоматом. Салон тряпка, моющийся, какая комплектация не знаю. Знаю точно в нем есть полный привод, ГУР, ABS, две подушки, два холодильника, столик в заднем подлокотнике, круиз-контроль, подогрев зеркал, климат и еще всяких полезныхи безполезных вещей.
На первый взгляд повреждений было много, но все обошлось покупкой бампера бу, фары и поворотника. Поскольку кенгурятник был сильно поврежден и, повторюсь, подозрения, что он все переломал, то я сразу выкинул его. Делал все сам, кроме покраски(знакомы маляр красил). Получилось неплохо. Только капот так и не смогли вернуть в нормальное положение, да еще он пошел горбом. Денег на новый не было, да и не очень то хотелось менять то, что в принципе неплохо сохранилось(даже не царапинки), только небольшой горб над левой фарой. Было принято решение установить мухоотбойник. Он то и закрыл все недочеты. Потом пол года искал противотуманки. без вин кода их не очень то в москве купишь(бампер я ставил совершенно другой).Вобщем я его востановил и стал наслаждаться поезками на нем.
За год проехал 40 тыс. проехал на нем от оренбурга до питера. Машина просто отличная! на трассе держится отлично. на легком бездорожье проблем нет. Лазил на нем по горам, бродам всяким гразям и т.д. Ни разу не застревал.Зимой любимое дело полазить по всяким подмосковным сугробам(правда они маловаты в подмосковье).
Очень понравилось наличие в салоне всяких кармашков, подстаканников и столиков. Редкие заезды в макавто просто радуют, ни каких очередей и борьбы за стол. все есть в машине.
Салон огромный. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Ночевать можно, но все таки жестковато, лучше что нить мягкое подстелить. Зато спокойно перевозится груз, который пачкается. Везде пластмасса, которую потом легко отмыть.
Теперь о грустном: ломалось в нем не много: датчик массового расхода воздуха(причем мне пришлось ехать из курска в москву с этой проблемой никто не мог определить в чем проблема:ошибок нет, а движек больше 2500 оборотов не развивает), и самое страшное двигатель. После поломки датчика, поездки в 600 км в таком состоянии движек стал кушать масло. 1литр на 1000 км стабильно. Так я уже катаюсь пол года. И в оренбург так ездил и еще куча мест. Подозрение на катализатор(которй ,как пишется на форумах, засасывается почему то обратно в двигло).Короче через пару недель вкрытие покажет.Еще на 70 тысячах поменял колодки.40 тыс. на них прокатал, а износ только половина. И все! Больше проблем от него нету. Катается каждый день. Кушает масло и бензин и все!
Кстати в дальних поездках расход бензина удавалось опускать до 7.5 литров. Т.К., повторюсь, мотор ест масло я на нем не гоняю, не больше 110 км/ч. вот на этой скорости расход почему то падает до 7.5 литров. Сейчас в москве с пробками и прогревами спокойно кушает 20 литров на сотню.
В общем сейчас 73 тыс. Не считая движка полет нормальный! Машиной очень доволен!