В общем прошло пол года, проехал примерно 10 тыс. км.
На конец то избавился от проблемы с поеданием масла, путем замены колец. Делал сам. Гиморой есть, но вроде все решаемо. Понравилось то что жгут проводов не перепутаешь при установке, так как фишки в другие места не подходят, только на свои. Немного покорячился с уравновешивающим блоком и метками цепей. Я крышку боковую нижнюю не снимал и соответственно движек не вывешивал. Вобщем пока все хорошо.
Как только сошел снег стал замечать стуки в передней подвеске. Причем отдавались он в ноги. Поменял втулки стабилизатора и все прошло. Позже принял решение, что штатный данлоп уже свое отходил(он мне с самого начала не нравился: шумный, на мокрой дороге скользский и бездорожью честно говоря слабоват). Заменил его на йоку геолендер 012 235/60R16. Очень доволен, шуму меньше, дорогу держит хорошо, и не страшно с асфальта съезжать.
На майские праздники поехал в курск. по дороге заметил, что на большой скорости начал греться, а в самом курске температура воздуха была около 25 градусов, так он и на малой скорости тоже греться стала. попробовал выкинуть термостат, не помогло. Обратно ехал с печкой. Жарковато конечно, но подругому не получалось. Вылечил заменой радиатора(забился в нутри) и термостата(так как когда доставал старый уплотнительное кольцо порвал). Теперь проблем нет. Причем этот перегрев еще в прошлом году наблюдал. но тогда думал, что в движке из-за кокса все греется, потом просто на улице похолодало, и все прошло. Сейчас понимаю, что все таки это радиатор.
А в остальном все хорошо. Машина работает как часики, и сильных проблем не приносит