Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Москва
15921
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
2.8
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
                         Чуть чуть об управляемости.
  Отзывов об этой машинке на сайте достаточно много, по этому ограничусь кратким предварительным описанием. X-Trail 2002 г/в из Швейцарии. Был бит, не сильно. Брал в Москве 2 года назад. Пробег с того момента 80 000 Общий 200000... Из всех замен только задний правый ступичный подшипник, да стойки стабилизатора. Основной пробег Москва... НО!!! Работаю в строительной компании, по этому частенько приходиться лазить по полигонам и свалкам. Раза четыре таскал самосвалы по снегу (но это когда чуть чуть тронуться помочь надо). На даче четыре версты по полю да по лесу. Где глина, где торф.... Так вот по поводу управляемости: если нет возможности сесть, то мое мнение лучше LOCK не включать. Ровнее идет. Кстати режимом 2ВД вообще не пользуюсь даже на сухом асфальте.
  Теперь любителям почувствовать занос. Путем многих проб и ошибок, пока безаварийных, вывел некоторые правила управлением на скользкой дороге. Имею в виду лед или асфальт в Москве (конец января 2010). В связи с этим, выезжаю по первому снегу на конечную автобусов ночью и кручусь. Первый вариант трогаем с места: ежели прямо, то машинку начинает побалтывать (газ почти на максимуме). Перед проскальзывает, зад подталкивает. Некоторое сходство с "классикой". Не страшно! Лишь бы соседние ряды были не очень близко к бокам. Если надо тронуться и ввалить в поворот, то действую более аккуратно: газ, сброс и тут же поворот руля. Не переборщить с газом... уедите прямо! Добавляем газу уже когда почувствовали, что машина вошла в поворот. Вариант два управляемый занос: (очень прошу для начала попробовать на пустой площадке!). Разгоняем Хитрого, чуть руля в поворот, резко ударом по тормозам. Но очень резко и коротко! Передние колеса уцепились, пошел занос. Далее, газом либо удерживаем управляемый занос, либо выравниваем машинку. На длинных пологих поворотах достаточно просто сброса газа. Машинка плывет всеми четырьмя. Хотя задние колеса помогают ввинтиться в поворот. Это значит что скорость для данного поворота у вас Очень близка к критической! При добавлении газа, выходит наружу поворота.
И на последок: на льду про тормоз нужно забыть. Препятствие которое можно объехать - надо объехать! С вывернутыми колесами АБСка не помогает. Редко можно избежать заноса. Если только он не требуется для объезда препятствия... Чистой, сухой дороги Господа! И не гвоздя, ни жезла!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5001
Nissan X-Trail, 2001
11205276, Абакан
7755
Nissan X-Trail, 2002
иван, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2002
4.6
24656
Nissan X-Trail, 2002
4798186, Южно-Сахалинск
Nissan X-Trail, 2001
4.7
34844
Nissan X-Trail, 2001
Алексей, Кемерово
Nissan X-Trail, 2001
4.6
28279
Nissan X-Trail, 2001
андрей, Иркутск

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2169
Это не отзыв это урок по экстремальному вождению!!!
16
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Отзыв не отзыв.Оценивать не буду.
Так и не сказал людям стоит покупать или нет.....
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
8
4
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Это отзыв о "Хитриле" или урок экстремального вождения. О машине практически ничего не написано. Мне конечно приходилось выдёргивать из грязи и снега микрогрузовики и микроавтобусы, но самосвалы.... Хотя может они тоже были "микро" ?
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
5
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Только за машину поставил 4 балла.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Спасибо. Научил...
2
2
Ответить
    
Амурская Обл
Сообщений: 1249
Блин наконец то я прослушал курс экстримального вождения.че оценивать то где икс.
Toyota Prius 51, 2017г
N-Atlas, 4wd.
7
1
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 99
)))
пока пешком
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
X-trail интересный автомобиль.
даже крылья у него пластиковые
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
4
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21824
О мастер супер-дрифта! Воспользуйся режим 2ВД!
"чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали [...] ибо сим всякого дурость явлена будет"
8
 
Ответить
Русь
Отзыв ни о чём!! Оценивать не буду. Пропускать такие не стоит.
5
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2201
Чё к чему?
Дайте мне УАЗик и я научу всех ездить по правилам...
5
1
Ответить
Специально по просьбам добавка обо всем.
Заранее предупреждаю, сравниваю с последними авто: Лифтованный Ниссан Террано, Митсубиси L200.
Машинку брал в салоне, хотя и б/у. Сразу отметил вареную заднюю стойку и уж очень ржавые ступицы колес. Стояла видать в России без движения. Но цена устроила 450 т.р. Комплектация самая простая: Сидения синтетика (очень маркая - после мокрых плавок и купальников остаются разводы). Пассажирам запретил пить пиво и шампанское, после того как долго оттирал с помощью пены-химчистки. Могу по этому поводу сравнить с велюровой обивкой т.к. японцев было до Хитрого штук десять. Даже светло кремовый велюр менее подвержен видимым загрязнениям, чем тканевая обивка. Единственный плюс на моей машинке - это подогрев сидений. Пока сбрасываешь снег, уже садишься как белый человек. На трассе и в городе в салоне тихо, скрипов нет, но на знакопеременных неровностях поскрипывает. Возможно сказывается, что битая и резаная задняя стойка. Хотя забегая вперед скажу резины хватит тыщ на 150000. Т.е. с геометрией похоже все в норме. Очень нежный пластик в багажнике. Ну да я покупал машину, что бы на ней ездить. По полной. Круглый год в багажнике от гидроцилиндров на экскаватор до мешков с картошкой. Моется замечательно! Единственный минус - в люк запаски могут заливаться несанкционированно пролитые жидкости. Подобрать оптимальное положение кресел не составляет труда. Мой рост 180, жены 160. Очень удобны летом холодильники на приборной панели для прохладительных напитков. Зимой их же использую для сушки перчаток, отогрева замерзших бутылок с водой. Продолжая про салон скажу, в эту зиму прогревался долго. Наверное подходит к замене термостат. При пользовании омывателем на скорости до 40 км/ч водительское стекло советую держать закрытым. Омывашка льется в салон. Удобство салона оцениваю на 4+. В Террано имхо было по удобнее, а в L200 посадка троллейбусная. Задни пассажирам места не много, но вполне достаточно колени не упираются. До конца не опускаются задние стекла. Кондишена хватает в любую жару. Надо только не лениться и раз в две недели промывать антисептиком. Процедура простейшая. Ну и менять салонный фильтр (еще проще). Без него вентилятор значительно шумнее.
Теперь про кузов. Передние пластиковые крылья легко царапаются. Заранее благодарен опыту заполировке царапин по скольку пластмасса из которой они сделаны возможно это позволяет т.к. прокрашена в теле... Следов ржавчины от московской соли не наблюдаю. Даже на слегка помятых мною порогах. Хотя признаю, что машину зимой мою всего раза два. Кстати после первой помывки на морозе отошел нижний правый молдинг двери. Видать льдом выдавило... Из-за маленького скола на стекле (3мм) в мороз пошла трещина. После мойки в мороз машину сушить надо. Не открывается ни одно стекло. По скольку цвет черный, очень видны царапины на кузове. Так что теперь по кустам протискиваюсь аккуратнее. Низковат глушитель. Как прогорит, или оторву, заменю на более маленький и компактный. Бампера слабоваты. Упираться ими для того, чтобы завести чужую машинку не советую. Усилители никакие. То же относится к прокладке дороги по мелколесью. Но тут уже выходит на передний план задняя многорычажка. Небольшие деревца так и норовят запутаться. Но такие машинки обычно берут для города и не очень разкисшей грунтовки. Для колеи от Урала пробовать сей аппарат не стоит. Двигатель: бензин, 2л. Питается 95 бензином, пару раз по необходимости заливал 92. Пережил. Расхода масла практически нет. Сразу оговорюсь езжу не быстрее 140... 4л. хватает от замены до замены. Кроме замены свечей раз в 25 тыщ.(чисто профилактически) никуда не залезал. Немного стала более резко включаться АКПП после замены масла. А возможно после моих издевательств уже описанных.
В электрике никаких глюков нет вообще! Летом сорвал пыльник переднего шруса. Ездил пока заменил 2 месяца. К декабрю шрус заворчал... Пока жду.. проехал с того момента еще 20000 верст... На 23 февраля устрою сам себе подарок. Заменю.
Ну а теперь о том, что затмевает все мелкие недостатки и шероховатости! Это же КОНЬ-ОГОНЬ!!! Динамика при 1-2 человечках в салоне отменная! Старт с места и вот уже сотка. При четверых в салоне и картошке в багажнике уже сложнее обгонять. Управляемость прекрасная! Имхо.. Сравнивал с Хондой сиэрви и Рафиком. Надо отдать должное они более комфортные. НО!!! Не приходиться подстраиваться под продольные и поперечные волны асфальта. Довести на твердом покрытии машину до пробоя подвески практически не возможно. Эти тоненькие рычаги выдерживают достаточно долго любые издевательства дорожных служб! Исключение стойки стабилизатора. Но это проблема есть и у более серьезных внедорожников. А как он идет по грунтовке! Единственно, что надобно - это подобрать комфортную скорость. На выбитом грейдере 100-110, на дорогах похуже 80-90. Идет как влитой. Однозначно машина для водителя! Пробой подвески при правильном пилотировании - нонсенс! Единственно не перейти грань! Ощущение вседозволенности которое доставляет Хитрый может подвести. И упаси Вас Боже садиться за руль этой машинки в не очень трезвом состоянии. Даже вдали от проезжих дорог. Безопасную грань перейдете в момент. Ну и напоследок.... Покатавшись уже некоторое время купил бы я его еще раз..? Однозначно да! Хотя ежели честно комфорт-управляемость на любителя. Или правильно на Ценителя! Однозначно хороший выбор человека непоседы!
8
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Ну вот это теперь можно назвать хорошим отзывом. Сразу бы так, а то дождался пока единиц наставят.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
12
 
Ответить
    
Амурская Обл
Сообщений: 1249
Вот теперь я отзыв прочитал.
Ты точно экстримал водитель или ..... "Бампера слабоваты. Упираться ими для того, чтобы завести чужую машинку не советую. Усилители никакие." ДА РОССИЮ УМОМ НЕ ПОНЯТЬ.
Toyota Prius 51, 2017г
N-Atlas, 4wd.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Я пять поставлю.
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5599
ну вот, теперь другое дело...
Отзыв экстремала! ))) пять!
X-TRAIL, 10.2003, QR20DE, черный, 4WD, "Х"
2
 
Ответить
dfgdff12vfrcesffgsfgsf
фигня а не отзыв я и так знаю как у меня трейл при разных режимах себя ведет
живу во Владе у нас тут бывает off road Москва отдыхает!
2
4
Ответить
На счет Владика совершенно согласен! Служил там да еще в Питере Камчатском в Завойко... Ну так страна то большая, не только приморье есть... Кстати вдогонку хочу посоветовать по большому снегу да по весенней распутице приспускать колеса. Ежели нет колеи, (где можно разбортироваться), машинка правильно едет на давлении 0,5 атм. Единственно чуть меньше клиренс. Это относится к абсолютно стандартной резине. Правда честно скажу, что вынужден был сдуваться зимой только при температуре до -15. При двадцатке уже стремновато. Резина то дубеет. В снегу правда не очень страшно разбортироваться... Грам 70 бензина и едем дальше. Только колесо снимать надо. В сугробе не очень удобно со стандартным домкратом. По поводу багажника: в правую нишу очень удобно встает компрессор, в левую ресивер. И можно гайковертом пользоваться. Себе еще не установил стационарно, но на днях сделаю. Фотки выложу. Видел у знакомого на праворуком Хитром как раз из Владика. Так что пока просто лежит в багажнике. И еще ссылочка по поводу колеса. Там мастера видать по круче и все получается на снимая колеса: https://rutube.ru/tracks/1436704.html?v=9537afe6652d0763dd9279a153345f51. Вопрос к владельцам Х-трейла: кто ни то удалял катализатор? На сколько поднимется мощность? На сколько громче будет...? Заранее признателен!
1
 
Ответить
    
Амурская Обл
Сообщений: 1249
По поводу катализатора зайди на форум там есть пару тем,почитай.
Toyota Prius 51, 2017г
N-Atlas, 4wd.
1
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 106
Молоток! Спасибо за отзыв!
Nissan Sunny 2001 FB15 QG-15
Toyota Harrier 2000 SXU10 5S-FE
Lexus RX330 2003 MCU38 3MZ-FE
1
 
Ответить
Хороший отзыв. Согласен полностью. Пятак!
1
 
Ответить
Господа! Очень уважаю Ваше мнение! Огромное спасибо! Данная машинка у меня по счету чуть ли не 23-я (к празднику считал), а по скольку оканчивал МАМИ, работал 7 лет МАМИ (Факультет Автомобили и Тракторы), могу с полным правом обсуждать достоинства и недостатки иностранного автопрома. Кстати кому интересно, есть отзыв на Террано1. Отзыв о Nissan Terrano Начинал с 12 лет в картинге (Д,П, им. Крупской), так что могу понять и отзывы стритрейсеров. Пишите! Буду рад! Ну и с Праздником всех!
2
 
Ответить
Прошло больше года... Пробег за сотку.... подо мною. Поменял прокладку под головою... По ходу плохой бензин. Заправился в сухой бак далече от МКАДа. поменял оба задних подшипника. Масла пока не хавает по сему сняв голову мастерам под расстрел запретил менять колпачки. Ну уровень в норме, ежели более 140 не идти. Начала под...ывать вискомуфта, при трогании успевает визгнуть резина. Хотя зимой включалась плавно. Мотался по регионам. Семь страниц по карте по прямой..... Грейдер: до 60 трясет. После 80 машинка плывет, но прикольно! Как на льду. Можно в занос бросить, особливо на сбросе газа. Идет как по тарелочке. Единственно, что напрягает, дважды отрывал глушитель! Надо че ни то поменьше вкрячить. по скольку легонький, на спущеных колесах нормально едет по болоту. НИВа отдыхает, особенно при трогании. Выручает автомат. Очень резкий в пробках и на асфальте, при погружении в*****ы, плавненький(не знаю как на счет мотора 2.5). Колесики крутятся три оборота в минуту! Позже вытащил щуп, палеными фрикционами не пахнет! Чуть с ударчиком по жаре начала включаться вторая. Но зная японские коробки, не загоняюсь. Как никак лето только три месяца! Похолодает все придет в норму. Проверено! При покупке собирался заменить рычаги, резинки подсели. Заменил, хотя наверное зря. И те еще проходили бы тысяч сто. Минус, бампера. Снес у тещеньки часть забора задним бампером, поскрипывает задняя стойка. передний по лучше. Одному кренделю на Альфе въехал в ж..пу. Нога не чувствует, промахнулся.... Подушки слава Богу не раскрылись, бампер поставил назад, пое...сь с крыльями. Пластмассовые, ничего на них не клеиться! Пришлось полировать фары. В сервисе за одну полировку отдал 800р. Далее купил полироль и раз в месяц прохожу с ветошью. Пока ок! От мелких сколов зимой побежала трещина по лобовому стеклу. Ну и хе..р с ней. При смене резины с зимы на лето порвали аж восемЬ! шпилек. Контролируйте. НАЖИВЛЯТЬ В РУЧНУЮ! Слабое место. Бродик в 600мм. Реально, ежели не быстро, и не долго. Сапуны бы куда ни то повыше вынести.... На фотке триста, но просто когда нужно ехать, обычно некому фоткать! Еще убедился: на квадрике 70 ЭКСТРИМ! На Хитром за ним 80... комфорт! А вот по кроссовой трассе, тут экстрим... Попробовал съехать с бугра зимой. 200м. привязываешь сзади кусок рамы от ЗИЛа и 90процентный спуск - Даром! На днях тащил камрюху. Тяжеловато. Но сотку за два часа отмохали. С двумя остановками на запуск дв. камрюхи. На самом деле машинка прикольная: Конь-Огонь! Но уж больно мятые поддоны теперь двигателя и коробки... Хотя пока ездим - не сменю!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром