Чуть чуть об управляемости.
Отзывов об этой машинке на сайте достаточно много, по этому ограничусь кратким предварительным описанием. X-Trail 2002 г/в из Швейцарии. Был бит, не сильно. Брал в Москве 2 года назад. Пробег с того момента 80 000 Общий 200000... Из всех замен только задний правый ступичный подшипник, да стойки стабилизатора. Основной пробег Москва... НО!!! Работаю в строительной компании, по этому частенько приходиться лазить по полигонам и свалкам. Раза четыре таскал самосвалы по снегу (но это когда чуть чуть тронуться помочь надо). На даче четыре версты по полю да по лесу. Где глина, где торф.... Так вот по поводу управляемости: если нет возможности сесть, то мое мнение лучше LOCK не включать. Ровнее идет. Кстати режимом 2ВД вообще не пользуюсь даже на сухом асфальте.
Теперь любителям почувствовать занос. Путем многих проб и ошибок, пока безаварийных, вывел некоторые правила управлением на скользкой дороге. Имею в виду лед или асфальт в Москве (конец января 2010). В связи с этим, выезжаю по первому снегу на конечную автобусов ночью и кручусь. Первый вариант трогаем с места: ежели прямо, то машинку начинает побалтывать (газ почти на максимуме). Перед проскальзывает, зад подталкивает. Некоторое сходство с "классикой". Не страшно! Лишь бы соседние ряды были не очень близко к бокам. Если надо тронуться и ввалить в поворот, то действую более аккуратно: газ, сброс и тут же поворот руля. Не переборщить с газом... уедите прямо! Добавляем газу уже когда почувствовали, что машина вошла в поворот. Вариант два управляемый занос: (очень прошу для начала попробовать на пустой площадке!). Разгоняем Хитрого, чуть руля в поворот, резко ударом по тормозам. Но очень резко и коротко! Передние колеса уцепились, пошел занос. Далее, газом либо удерживаем управляемый занос, либо выравниваем машинку. На длинных пологих поворотах достаточно просто сброса газа. Машинка плывет всеми четырьмя. Хотя задние колеса помогают ввинтиться в поворот. Это значит что скорость для данного поворота у вас Очень близка к критической! При добавлении газа, выходит наружу поворота.
И на последок: на льду про тормоз нужно забыть. Препятствие которое можно объехать - надо объехать! С вывернутыми колесами АБСка не помогает. Редко можно избежать заноса. Если только он не требуется для объезда препятствия... Чистой, сухой дороги Господа! И не гвоздя, ни жезла!!!