Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2005

Ниссан Х-Трейл 2005 — отзыв владельца

, Краснодар
85471
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
4.4
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 22136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Elegance 4WD
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Салон: Кожаный салон, электро регулеровка передних сидений с подогревом, понарамный люк, ченджер на 6 дисков (был родной, сейчас двд)
Кузов: Электропривод зеркал с подогревом, противотуманные фары, "мухобойка" на морде, ветровики на дверях, тонировка сзади
Ходовая часть: 6 МКПП, ABS+ESP, режимы трансмисии: 2WD (только перед), 4WD -авто, 4WD-лок (принудительное подключение задка)
Двигатель: 2.2л 136л.с. common rail.
Здравствуйте. Сначала ото был комментарий, но лучше помещу в отзыв и потом дополню ;)
Являюсь обладателем Дизельного (2,2л 136л.с.) трейла 12/2005г.в. брал с салона новым, один хозяин. Скажу чесно за 4 года эксплуатации никаких неожиданностей небыло (тьфу*3). Все хочу написать отзыв, да времени свободного жалко =) это первая часть, без фото т.к. дома интернет отрубили, выложу в ближайшие дни.
Итак...
Машина в максимальной комплектации, т.е. кожа, люк, ESP, литье, электрорегулировка передних сидений с подогревом, зеркала с подогревом, противотуманки, свет обычный (не ксенон), но светит хорошо. Стоит аналог вебасты (эберспехер) - автономный предпусковой подогреватель двигателя, т.к. раньше жил в Томске, а там без него никак, да и машину жалко. Печка в таком климате справлялась хорошо, но прогревалась долго. Сейчас живу в Краснодаре - кондер тоже справляется отлично, главное вовремя менять салонный фильтр, который кстати меняется за 10 минут. Надо сказать, что по комфорту машина достаточно хорошая, поначалу казалась жесткой подвеска, но к 40000 стало значительно мягче, видимо пружины разаработались. Единственное, что немного портит картину это звук дизеля на высоких оборотах.
Мотор достаточно чувствителен к качеству соляры, хоть и заправляюсь только на Лукойле, но все равно топливо то получше то похуже. Определяется это очень легко на слух - на хорошей саляре мотор работает чуть громче бензинового, а в салоне его вообще неслышно и нет никаких вибраций. В Томске саляра намного хуже.
Сейчас пробег 104 000км за это время 1 раз менял натяжитель приводного ремня и 1 ступичный подшипник. Про фильтра, масла, ремни и прочее не упоминаю т.к. менял по регламенту. Единственное исключение это колодки - родные отходили 95 000 км - можете не верить, но это правда. Сейчас пришла пора менять втулки стабилизатора, пыльники (порвались, а стойки ходят норм) и натяжитель ремня. Вот собственно и весь сервис =). До 80000км делал все ТО в сервисе, сейчас меняю все сам (т.к. гарантия окончилась), кроме топливного фильтра.
Да... еще надо упомянуть ветровое стекло - оно оказалось достаточно нежным и вот сейчас придется менять его т.к. зимним утром при прогреве оно треснуло внизу вдоль панели торпедо (как оказалось там был незамеченный мною скол от камня).
Что касается непосредственно езды. Разгоняется хитейл достаточно резво и если давить педаль в пол то уйти со светофора вперед всех очень просто (по паспорту 12сек до 100, но к 100 000км конечно медленнее), но я не сторонник радикального ускорения и обычно ускоряюсь не более 70 процентов от того что можно было выжать. Если не гонять то подливать масло в двиг между ТО ненужно, если ездить быстро, то около 0,5 может потребоваться, Лью Кастрол 5w40 синтетику.
Расход топлива (я езжу каждый день 50%трасса + 50%город) около 8л-средний. В городе если не гнать можно легко уложиться в 9л на хорошей саляре, на трассе от 6л при крейсерской 105км/ч на 6-ой передаче. Но это почти при идеальных условиях, которые я в послед время не соблюдаю.
Внедорожные качества можно оценить как твердая четверка, была бы пониженая поставил бы 5. Езжу аккуратно и застревал только 2 раза и оба в глубоком снегу (на демисезонной резине). Большим плюсом является возможность принудительного подключения задка, т.к. можно штурмовать длинные грязевые колеи с накату, не боясь за то что диф не сработает или сработает запоздало.
Машиной доволен и не жалею что 4 года на ней отъездил (хотя сначала сомневался в дизельке). Сейчас минусом для меня является мех.коробка т.к. в городе утром и вечером в пробках (а в Краснодаре они почти как в Москве =), переключать передачи меня утомляет сильно. Поэтому буду его продавать и брать машину на автомате. Был бы он на автомате...
Вот пожалуй и все. Обязательно напишу отзыв на базе этого короткого, с фото. Всем удачи.
    
    
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 363
молодец, отличный отзыв.....икс прикольная машина, ей бы еще и правду автомат....
23
5
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Хороший отзыв. Будем ждать фото. 5 баллов
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
16
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
сейчас машин становится всё больше и больше...пробки образовываются даже в деревнях))))безусловно, автомат в таких условиях незаменим))и чем больше машин вокруг-тем больше потребность в автомате)
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
10
13
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
5+++
А о новой модели думаешь или на что бы поменял?????
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
2
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 16
Если чесно, ноиболее импонирует Сезуки Гранд Витара 2.0 бенз+автомат т.к. у нее понижайка есть, ну и как вариант икс 2.0 бенз+автомат
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
4
19
Ответить
Nabius/ Витара? Вы, простите, с этой "понижайкой" пытались что-нибудь преодолеть? Это не понижайка с таким передаточным числом, а анекдот. Чисто маркетинговый ход. Толку никакого по ощущениям. Короткие ходы подвески у Вашей Витары, не серьезно... С Трэйлом (объективно) лучше ощущения на бездорожье. Даже без "понижайки". Витара неплохо держит трассу. Соотношение цены - комплектации неплохое. Но качество - металл хреновый и тонкий лист. Трансмиссия - полный привод через симм. дифференциал с пониж. рядом и раздаткой - с такой подвеской просто ошибка (грубая) конструкторов, до сих ориентирующихся на Эскудо. Эта машина не должна быть так отягощена и утяжелена.
16
2
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
да, но на автомате у тебя уже 8,5 литров уже не будет выходить. минимум 10.
10
1
Ответить
TRE
Томск
Зря ты так на витару нападаешь RRI, хороший аппарат, у меня правда не такой, но ты почитай отзывы, понижайка помогает, всяко лучше когда она есть,а не когда е нет,к тому же плюс - это постоянный полный привод, поэтому устойивость и на трассе и на бездорожье будет явно получше, чем у машин с подключаемыми задними колесами, слава богу если есть блокировка межосевого дифференциала, и то она не у всех, Туссан, Икс- она есть, CR-V, HR-V, и другие паркетники - ее нет.
Так что Витара отличный выбор, но это мое личное мнение.
6
9
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 16
Как обещал фотографии. Это когда я еще на томских номерах ездил и сдуру гудрич аллтерайн купил, рпоездил на этих шинах и продал их нафиг, очень шумные и машинв на них тупая, хотя вылазка на среднее бездорожье оставила приятные впечатления о колесах, но не для города они. Купил вместо них Йкогамму 51-ую.
10
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Хорошо смотрится. Не зря я 5-ку поставил.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
8
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 16
Еще фото.
5
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 16
Единственное фото в салоне машины =)
4
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 16
Попросил администрацию сайта добавить фото к основному отзыву, не знаю скороли это будет.

to PROFY: естественно на автомате не будет 8.5 литров, чем то надо жертвовать ради комфорта.

to RRI: сегодня был на тест-драйве Гранд Витары и могу сказать, что вы отчасти правы. Действительно машина тяжелее и при том, что на тесте она была с двиг 3,2л разгон был не многим лучше чем сейчас у икса, коробка конечно внесла свои три копейки, но от 3,2л я ожидал большей прыти. Могет он там уже убитый конечно. Еще один недостаток - это более маленький багажник, в остальном норм машина =)

Вообще дизельный икс-трейл, отличная машина для трассы. На дальних перегонах очень низкий расход топлива и большой запас тяги для обгонов со 110-120 жму пдаль и ощущаю отличное ускорение. Плюс к этому большой багажник. Когда перегонял машину из Томска в Краснодар, я спал в машине, разложив задние сиденья и вытянувшись по диагонали.
9
 
Ответить
Nabius/ Да не нападаю я на Витару. Неплохой аппарат. Поэтому сам в своё время подробно рассматривал его,пробовал, собирал данные по опыту эксплуатации и ремонта. Но вот в отношении понижающего ряда абсолютно разочаровался. Что есть он, что его нет... На youtube.ru даже есть америкосовский ролик о тестдрайве Витары и о поведении в снегу. Не те предаточные числа. Очень быстрый срыв в пробуксовку. Ходы подвески смотрели - явно меньше Трэйловских. Подвеска жестче,видимо в угоду управляемости, но недостаточно (моё мнение) энергоёмкая, ... А вообще, приятный внешне автомобильчик.
3
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 16
Вот полная комплектация моего дизеля:

4WD, Turbo, ABS, ESP, EBD,Break Assist, антипробуксовочная система, предпусковой обогреватель двигателя + салона Eberspeher (аналог webasto) с дистанционным запуском, гидроусилитель руля, круиз контроль, кондиционер, климат контроль, штатная магнитола CD+ченджер на 6 дисков, DVD+MP3, 6 AirBag водитель, пассажир, боковые, оконные, иммобилайзер, центральный замок, сигнализация, корректор фар + омыватель фар, противотуманные фары, легкосплавные диски, обогрев зеркал + электропривод зеркал, кожанный салон, регулировка руля по высоте, заводская тонировка, подлокотник передний, разд. спинка задн. сидений, электропривод водительского и пассажирского сиденья, регулировка передних сидений по высоте, обогрев передних сидений, Панорамный люк, электропривод стекол перед. + зад., сетка + шторка в багажном отделении, полноразмерная запаска.
Вроде всё.
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Naius
Теперь осталось ждать того кто купит.
Солярка такому двигу нужна ну очень отменного качества.
Скажите я не прав?
Зальешь один раз г....но и п.....ец.
На предприятие приобрели Ниссан Караван 2004 дизель 2 года назад с двигом из новых серий
Поездили 2 месяца, а все остальное по сервисам. Так что есть вопрос.
А качество Д/Т у нас ну просто пипец.
Да и время наверно пришло насосу, т.к они говорят более 100000 не ходят.
Желаю удачи избавиться от данного авто.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
5
9
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109231
да уж,бензин то заставляет мандражировать
Всем порато баско!
2
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 16
to Грем: Солярку конечно лучше хорошую, это без сомнений. Заправляюсь только на лукойле. Она у них устойчиво нормального качества. По крайней мере двиг мандражировать ни разу не заставила. На счет стремной, с одного раза ничего не будет, если конечно это хоть из соляры было сделано =)
По поводу дизелей. У меня оба отца (родной и тесть) тоже на дизелях ездят, причем давно. Проблем не наблюдается.
На счет того что время пришло насосу. Конечно гарантировать ничего нельзя, т.к. его никто не разбирал (стоит родной), но по всем характеристикам (разгон хороший, не троит, не захлебывается), все с ним нормально. Раз в 10000км заезжаю к диллеру на диагностику ходовки и двига, тьфу*3 - полет нормальный. Разгон может удивить бензиновых собратьев 8)
Так, что если будет внимательный хозяин, будет бегать как минимум не меньше бензиновых аналогов.
Кстати, чтобы чуток повысить качество соляры, добавляю Castrol TDA (аналог TBA, только для дизеля). Еще в сибири пользовался этой присадкой. Потом как то про нее подзабыл и вот снова пару месяцев лью, уже привык к более тихой работе двига, вибрации в салоне нет, при разгоне (даже "в пол") никакого дыма нет (кстати частая замена воздуш. фильтра непременное условие для хорошей работы двига, хотя бы раз в 5000км). В общем хорошая штука.
6
 
Ответить
Автор, если думаешь о витаре, то только 2,4 АКПП рестайл. 2,0 АКПП не едет вообще!!! И я НЕ ГОНЩИК! и расход бенза в городе более 15л. Говорю как доктор, ездил 4года на 2,0 АКПП. Сейчас на 2,4 АКПП. Две разные машины в одном кузове. Сломать её может только человек обладающий особым талантом!!! Да и цены на них по гуманнее чем на другие паркетники. После дизеля скорей всего будешь разочарован расходом бенза.
6
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 16
to 5566: Уже не думаю о Витаре =) т.к. покатался полчасика на свежем гранде 3,2литра + 5 ступ. автомат. И разочаровался, уж не знаю в чем там дело двигатель, коробка или фул тайм 4wd? Но едет он не очень, как то тяжело, с ленцой... конечно когда стрелка переваливает половину шкалы одометра становится повеселей, но я откровенно ожидал большего. При этом расход под 20л/100км. Да простят меня владельцы грандов. Понятно, что в кикдауне (3,2л 9,3сек до 100) это быстрее чем хитрила дизельная (12сек, кстати 2,4+авт тоже 12 сек) но и суммы за топливо разные. Если прикинуть то ~15.7р (на Лукойле с карточкой)*10л/100км (это если ездить только в городе и быстро) получается 1,57руб стоит 1 км. Против ~23руб (может и больше, 95 бенз. на том же лукойле)*15л/100км получаем 3,45руб/1км. проезжаю в месяц ~2200км т.е 3454 руб. на дизель против 7590 на бенз т.е. экономия на топливе 4136руб. в месяц. про год вообще молчу. Расчеты конечно приблизительные, но общая картина понятна. Кто то может сказать, что мол садись на Оку и экономь, но здесь я не соглашусь зарабатываю нормально, но окромя машины есть более интересные темы для вложения денег, например путешествия, хобби, семья (двое детей - это вообще самая затратная часть ;) ) дом в конце концов, много денег не бывает как говорится. А было бы купил новый крузак прадо. В общем, чем больше изучаю другие авто, тем больше нравится свой "хрюндель" =) Из последнего что приглянулось, так это ниссан серена (правый руль правда, но зато останется денег еще на машину жене) 2,0литра (передний. привод)+ вариатор везет оч. хорошо и при этом расход для 7-месной машины 11-12л считаю оправданным. Есть 4wd+атомат, почти икстрейл 8) но уже не так быстро и кушает на 1-3 литра больше. Продолжаю поиск...
4
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 16
"конечно когда стрелка переваливает половину шкалы одометра становится повеселей" - прошу пардон, тахометра разумеется 8)
3
 
Ответить
Автору. На 3,2 не ездил, да и не рассматривал вообще, т.к. V6 в обслуге дороже и по налогам свыше 200л.с. не айс! Но 2,4АКПП очень сбалансированный авто. У СГВ есть главные недостатки: Расход бензина и очень уныло выглядищий салон, даже на рестайле. Свыше 3тыс. оборотов мотор не кручу т.к. город не место для гонок. А за городом не плохо иметь запас тяги. Сам не давно стал задумываться о дизеле опять же из за расхода, да и полный привод с раздаткой в городе не особо нужен. Очень нравится система ПП на Икстрейле такая же на АутландереXL.
1
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 16
Всё, продал своего красавца. Покупатель нашелся сразу. Отдал всместе с машиной 2 комплекта новой резины (зима+лето) DVD/MP3 c экраном выдвижным, да запчасти которые не успел поменять перед продажей. Думаю при должном уходе будет служить надежным "конем", еще долгие годы =)
9
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1118
Хороший авто. Я взял в декабре икса 2003г с 114л.с. - по динамике очень даже неплохо.
Автомат конечно же был бы кстати.
Nissan Murano 3.5 CVT - 2012г
Nissan X-Trail 2.0 CVT - 2011г
Bearcat 570XT - 2013г
3
 
Ответить
Bulls76
5566:
Автору. На 3,2 не ездил, да и не рассматривал вообще, т.к. V6 в обслуге дороже и по налогам свыше 200л.с. не айс! Но 2,4АКПП очень сбалансированный авто. У СГВ есть главные недостатки: Расход бензина и очень уныло выглядищий салон, даже на рестайле.
У Витары самый главный недостаток это ну очень маленький объём багажника. Перегружались из моего Квалиса, часть вещей пришлось оставить. А для данного типа кузова объём считаю главным критерием выбора, а по городу налегке лучше на чем нибудь другом ездить.
4
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9545
5 + дизель редкость для трейла....
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
4
1
Ответить
о турбине что можешь рассказать. у меня такой же икс. 4 раза убивалась!!!!!!!!!
3
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 16
to алексей фоь:

Турбина на момент продажи родная была, вроде нормально все с ней, почти с самого начала стоял турбо-таймер машина сразу не глушилась, после 3.5 тыс.оборотов двигатель ревет противно, поэтому свыше этого почти не крутил. Видимо в этом секрет турбины =).

Но вот, что интересно, интеркуллер (над двигателем радиатор) почти сразу масло выдавливал в некоторых местах, на расход масла от замены до замены не сказывалось, но чумазый вид под капотом постоянно =( По гарантии устранять отказались, сославшись на негарантийный случай (хотя сейчас точно знаю случай гарантийный).
С возрастом маслеца выдавливать побольше стал, где-то читал, что если интеркулеер сопливит то типа турбине труба приходит (т.к. в нем вообще масла не должно быть 0_0 но так как это было с самого начала, то мне кажется это не турбина виновата... иначе 100к км она бы не прожила.
2
 
Ответить
Четыре года юзаю X-Trail 2,2 дизель, брал новым в 2006, пробег 130 т....
за это время поменял задние стойки, передний ступичный подшипник, втулки стабилизатора (и все это гарантия)... Колодки первый раз поменял на 80 т... Движок - отличный, т.к. постоянно таскаю домик, расход около 8, с хвостиком редко до 10 дотягиваю... к соляре чувствителен - факт.
пока альтернативу не нашел.
10
1
Ответить
niGODnick
Расскажи плз по поводу резины, про размерность - какие у тебя стояли...
У меня тоже т30 только бенз 2 литра на ручке. По всем отзывам и тестам остановился какраз на bf goodrich at r16 225 на 70, в феврале планировал после завоза выкупать их.
2
 
Ответить
Автор, ваш текст в графе "5 копеек": -Отсутствие автоматической коробки передач. -Шумный на высоких оборотах мотор....
1.МКП это не минус данного конкретного авто!!! а лично ваш выбор!! тк комплектация есть и та и другая в продаже.
2. Шумный мотор у всех дизелей, обороты повышаются и шум соответственно тоже. минус тоже не по существу, тк это специфика любого дизельного движка, а не характеристика nissan xtrail.
Свой отзыв обязательно напишу позже (2010, дизель, 2л)
8
3
Ответить
Кристина В.:
Автор, ваш текст в графе "5 копеек": -Отсутствие автоматической коробки передач. -Шумный на высоких оборотах мотор....
1.МКП это не минус данного конкретного авто!!! а лично ваш выбор!! тк комплектация есть и та и другая в продаже.
2. Шумный мотор у всех дизелей, обороты повышаются и шум соответственно тоже. минус тоже не по существу, тк это специфика любого дизельного движка, а не характеристика nissan xtrail.
Свой отзыв обязательно напишу позже (2010, дизель, 2л)
позволю себе не согласиться с Вашими комментариями.
1. Т30 с дизелем был только 6 МКП! Других вариантов не было в природе.
2. Сравнивать двигатель Т30 и Т31, недопустимо. На Т31 новый дизельный движок разработки РЕНО!!! Он гораздо тише, более экономичный.
9
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 7
Здравствуйте.
Недавно купил этот автомобиль, и немного разочаровался, а причина в том что живу в г. Туапсе кругом одни горы. До этого ездил на тоун айсе 4вд, понижайка, микроавтобус и горя не знал.
На x-trail МКП Невозможно тронутся в гору без слез, и медленно ехать по разбитой дороге, на маленьких оборотах нет мощи и машина глохнет, приходится доводить обороты до 2- 2,5 тыс в результате горит сцепление. По равнине нет проблем все отлично но горы для этой машины и для меня это просто мучения.
Вопрос такой возможно ли что нибудь сделать чтоб на первой передачи можно ехать медленно может ни как на понижайке но хотя бы немного медленнее и при этом без потери мощности, без дыма в сцеплении.???

Вообще какие есть выходы из этой ситуации, не продавая авто.
2
2
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 7
не указал коробка 6 сти ступ, мех, 2003г
2
 
Ответить
603
  
Сообщений: 10
Двигатель у этой машины хороший. YD-22 может переваривать и не всегда хорошую соляру,
у меня точно такой же мотор стоял на ниссан AD(2000г) только не турбованный, и ничего ездил правда старался отстаивать(если с Камазов брал),заводился зимой в -30 без подогрева (почему-то мало кто верил пока не увидели).
Но старался конечно на заправках заправлятся.(может поэтому и мотор не подвёл ни разу )
3
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 66
yd22 самый не надежный япский двигатель .
Мои отзывы: Toyota Passo 2008, Nissan AD 2000
3
7
Ответить
    
Сообщений: 38754
Красавец на фото!
2
 
Ответить
Станислав
Курган
Как заводится при минус 30?
1
 
Ответить
Иван
Сочи
ilmar:
молодец, отличный отзыв.....икс прикольная машина, ей бы еще и правду автомат....
а нельзя поменять на акпп?
1
 
Ответить
nabis
Краснодар
Не смог почему то войти под старым именем. Я бывший владелец данного авто.
Кристина В.:
Автор, ваш текст в графе "5 копеек": -Отсутствие автоматической коробки передач. -Шумный на высоких оборотах мотор....
1.МКП это не минус данного конкретного авто!!! а лично ваш выбор!! тк комплектация есть и та и другая в продаже. 2. Шумный мотор у всех дизелей, обороты повышаются и шум соответственно тоже. минус тоже не по существу, тк это специфика любого дизельного движка, а не характеристика nissan xtrail.
Свой отзыв обязательно напишу позже (2010, дизель, 2л)
Не существует в природе комплектаций дизель+АКПП на 2005 год (машину покупал в салоне в 2005г.)! Шумные моторы далеко не у всех дизелей, уж поверьте было с чем сравнить. Так, что придирка не засчитывается.
niGODnick:
Расскажи плз по поводу резины, про размерность - какие у тебя стояли...
У меня тоже т30 только бенз 2 литра на ручке. По всем отзывам и тестам остановился какраз на bf goodrich at r16 225 на 70, в феврале планировал после завоза выкупать их.
Крайне не рекомендую гудричи на этот авто. Речь идет именно о дизеле (хотя и на бенз думаю не стоит ставить), резина очень тяжелая, трогается он на них не охотно и напряжно, ИМХО сцепление износится значительно быстрее. Так же из-за тяжести резины быстрее изнашивается подвеска. На бездорожье тяги на низах не хватает, резина цепляется хорошо, приходится жечь сцепление. Ну и конечно нужно упомянуть просто ужасный шум на скоростях выше 60. Хитрилла это все же паркетник для легкого бездорожья и такая резина ему ни к чему.
Sanek7987:
не указал коробка 6 сти ступ, мех, 2003г
Да, коробка 6-ступ МКПП, для автобанов просто отличная, на 6-ой передаче и едет и топливо экономит, первая только что бы тронуться. Трогаться кстати не очень удобно, особенно в горку. Машина не для пробок!
603:
Двигатель у этой машины хороший. YD-22 может переваривать и не всегда хорошую соляру,
у меня точно такой же мотор стоял на ниссан AD(2000г) только не турбованный, и ничего ездил правда старался отстаивать(если с Камазов брал),заводился зимой в -30 без подогрева (почему-то мало кто верил пока не увидели).
Но старался конечно на заправках заправлятся.(может поэтому и мотор не подвёл ни разу )
Станислав:
Как заводится при минус 30?
Мой в минус 30 не заводился, он даже в минус 20 не заводился. Без предпускового обогревателя Eberspeher/Webasto уверенно заводился до -10, в -15 уже начиналась лотерея заведется/не заведется. Поэтому я и поставил Eberspeher, с ним проблем не было вообще за 20/30 минут до выезда включал (с пульта) и в те же -30 садился в теплый салон и с пол пинка заводил и ехал. При температуре ниже минус 35, при движении по трассе, двигатель не прогревался до рабочей температуры, никакие "картонки" и "одеялки" не помогали.
Иван:
а нельзя поменять на акпп?
Я не отношу себя к энтузиастам, которые свапают движки и АКПП, в любом случае думаю процедура не из дешевых, проще найти более подходящую машину.

После продажи икса, поездил на honda civic 2001 п.руль, и т.к. семья большая, на nissan pressage 2000 п.руль, первая машина для повседневнки, вторая для вылазок семейством и для того что бы жена детей возила. Хондой остался очень доволен, к ниссану же наоборот куча претензий было. В итоге продал их и купил Honda Odyssey Absolute 2005 п.руль, 4wd, 190 пони. Езжу на нём третий год и менять ни на что не хочу, устраивает абсолютно всем.
Противники "п.рулек" прошу вас, не надо писать, что руль "не правильный" и не безопасный, спорить не буду - лучше ездить на левом руле. Но во первых среди "леворуких" нет той машины, что устраивала бы меня по характеристикам и внешнему виду и стоила бы меньше 2,5 лямов, а во вторых, конкретно в моем случае дорог, где было бы меньше двух полос в одном направлении и требуется обгон в повседневной жизни мне не встречается. В остальных случаях помогает хороший запас тяги и 6-ти летний опыт вождения на п.руле.

Всем удачи и всех благ.
4
 
Ответить
Владимир
Саяногорск
отзыв познавательный ставлю 5. вот у меня встал вопрос о покупки авто. дочка в июле выходит замуж и в связи со свадьбой мой бюджет значительно похудел. свободное время люблю поводить на природе ну и авто должно соответствовать образу жизни. встал выбор между хтрейлом и раф 4 конечно бу. с моим бюджетом судя по ценам могу приобрести авто до 2005 года. приоритет вместительный багажник коробка мех. ну а вот дизель иди бенз то надо думать. если честно то дизеля что то опасаюсь. вопрос.... может кто что посоветует.
2
 
Ответить
    
Новая Игирма
Сообщений: 37
Владимир
отзыв познавательный ставлю 5. вот у меня встал вопрос о покупки авто. дочка в июле выходит замуж и в связи со свадьбой мой бюджет значительно похудел. свободное время люблю поводить на природе ну и авто...
https://novaya-igirma.drom.ru/n... посмотри мою,может понравится)Торг присутствует.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2005 в России