Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
35039
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Доброе время суток всем любителям Ниссан, и тем, кто только приглядывается к автомобобилям этой марки. В настоящий момент имею счастье рассекать на иксе в 31-м кузове, до этого были праворульные Блюберд, Прессаж и опять же Икстрейл. Помимо этого были Тойоты, так что сравнивать есть с чем. По поводу автомобилей Тойота - с этим наверное спорить никто не станет - машины просто замечательные, но на мой иррациональный взгляд - в них меньше характера и чисто внешней изюминки. Понимая это, тойотовцы периодически пытались и пытаются что-нибудь нестандартное выдать - вроде Опы или Вероссы. Но подавляющее большинство Тойот - во всех отношениях правильные, гладенькие, не раздражающие глаз. Это, наверное, и смущает... Во всяком случае, когда встал вопрос о покупке леворукой машины-кроссовера, Тойота не оставила шансов на выбор - либо Равчик с его дамской внешностью и детским салоном либо более крупный Хайлэндер с его на удивление невыразительным кузовом. Про Лексус RX не говорю - другая ценовая категория. При выборе машины прошел весь стандартный круг - смотрел СХ-7, Каптиву, Аутлэндер. Остановился, как уже понимаете, на Хитрилле.
Выбор был обусловлен следующими факторами:
1. Положительный опыт эксплуатации праворукого Хитриллы
2. Проверенность данной модели - более 10 лет на конвейере, а в 2005 году Икстрейл был признан лучшим в классе.
3. Соотношение цена-опциональность

Как уже сказано, прежний икстрейл, хоть он и был переднеприводным, оставил о себе наилучшие воспоминания. За три года только один раз он заставил поволноваться, на льду озера Хубсугул (Монголия) неожиданно упала мощность двигателя, попытки давить на газ ни к чему не приводили, скорость при полностью отжатой педали была километров 15. Закрались нехорошие мысли о необходимости как-то эвакуировать машину на родину. Заглушил двигатель, постоял немного, завел, все вернулось в норму. До сих  пор не понимаю, какой монгольский барабашка пошалил под капотом.
На Иксе мы благополучно исколесили всю страну - Бурятия, Алтай, северный и южный Урал, Поволжье, Черноморское побережье. В принципе, при высокой посадке и хорошей резине, Икс даже с передним приводом нигде не подводил. Понятно, что в сумасшедшие дебри мы не лезли, но обычное российское бездорожье проходили без проблем. Зато по мягкости и легкости управления эта машина была просто замечательной, хорошая динамика и весьма гуманный расход топлива - тоже подспорье в дальнем пути.

Теперь, что касается сравнения этих двух Икстрейлов
Качественные изменения произошли в 2007 году. Кузов стал крупнее, что позволило увеличить (и заметно) объем багажника. Наконец-то появилась нормальная обивка салона - это был просто позор прежних Икстрейлов, которые похоже сделаны были в пику Форду Маверик, где наблюдалась та же убогая картина. Добавились в угоду современным требованиям всякие примочки - блютус, круиз-контроль и тп. Вариатор пришел на смену адаптивному автомату. Обувь поменяла размер - теперь в базе это семнадцатая резина, что кстати не есть хорошо, ибо редко и дорого. Дверь багажника перестала бить по затылку при доставании из него поклажи. Исчезло накапотное зеркальце, пользоваться которым могли только люди с феноменальным периферическим зрением. Исчезли кокетливые голубые "реснички" на фарах - примета прежних Иксов. Света стало больше и внутри и снаружи. Фары в рейлингах на крыше - просто блеск, но про это уже много сказано, не буду повторяться. Панель приборов (этот камень преткновения) переехала из центра на обычное место (говорят по многочисленным просьбам консервативно настроенных европейцев). По мне - так зря. Проще на мгновение скосить глаза, чем пытаться разглядеть приборы между толстенными спицами руля. А он еще и крутится, как вы понимаете, и приборы переодически выпадают из поля зрения. Зато появился дополнительный ящичек сверху. Подстаканники с охлажением и подогревом сохранились (спасибо:). Пласмассовые крылья уступили место металлическим. Стали крупнее и удобнее передние сиденья, появилась поясничная поддержка на сиденье водителя.

Пересев на леворукую машину, обнаружил, что мне не то чтобы непривычно, как-то неудобно. Потом понял - я законченный правша, как и большинство людей. Правой рукой делается больше и на праворукой машине левая нужна только для того чтобы толкнуть рычаг АКП и иногда перехватывать руль (скажем во время курения). Мы гораздо чаще пользуемся включателями указателя поворота, чем дворниками, соответственно поворотники должны быть справа, дворники слева - как на нормальном праворульном авто.  Здесь же все наборот. Первое время я конечно путался -  предупреждал о своем намерении повернуть - маханием дворников, а о гибддшной засаде сигнализировал, пуская мощную струю омывателя. Потом конечно попривык, но все равно считаю это неправильным, тем более что есть датчик дождя и дворники сами знают, что им делать. Опять же, как удобно курить в праворукой машине, не надо тянуться через плечо, и периодически орошать пеплом салон. Пепельницы-то Нисссан теперь не признает, так же как и прикуривателей - можно за дополнительную плату приобрести у дилера, но я как-то не сподобился, лелея мечту о том, что расстанусь с этой гадкой привычкой.

Теперь о проблемках. Слабое место - лобовуха. В остальном мире камни по дорогам не летают и нет смысла из-за России делать более прочные стекла. Так что берегите лобовое стекло, нынешние и будущие владельцы новых Иксов. Проверено на себе - от маленького камушка трещина на все стекло выползла за три недели. Страховая компания отказалась понимать, что замена стекла может стоить 45 и выплатила только 34, попадалово на 11 кровных рублей. Второй казус - ручка водительской двери. После мойки зимой что-то там примерзло и ручка сломалась. Сервисный центр назвал это грубейшим нарушением мной правил эксплуатации и взял с меня за ремонт что-то около полутора рублей. После следующей зимней мойки, я проследил чтобы мойшики тщательно все просушили, дополнительно замки и плилегающие части дверей были обработаны спец средством. Дверь я открывал с нежностью, достойной первого свидания с девушкой, однако она, зараза (ручка, а не девушка) опять сломалась. Пришлось ехать к дилеру, где я с присущей мне откровенностью заявил, что не собираюсь после каждой мойки оставлять им по полторы штуки и неисправность устранили бесплатно.

Что реально улучшает качество жизни автовладельца? Помимо базовых вещей - полный привод, хороший двигатель, просторный салон и тп. Из того, что есть в во всех новых Икстрейлах - это блютус, подогрев сидений, подогрев зеркал, датчики дождя и света, омыватель фар - это все действительно очень помогает. Круиз-контроль мне лично не нужен - не люблю ощущение бескотнтрольности педалек. Вот чего на самом деле не хватает - в моей комплектации нет парктроника, и если в старом кузове я обходился без него свободно, то теперь при движении задом приходится острожничать. Отсутствие MP3 решилось приобретением фм-модулятора, а вот как сделать подогрев задних сидений, пока не знаю, а было бы неплохо.

В целом после года эксплуатации (15 тыс км пробега) очень хорошие ощущения. Умный полный привод - это действительно потрясающая фишка этой машины, а не рекламный трюк. Под капот не заглядывал, все тьфу-тьфу как часики работает. Единственное - заменил родные свечи (бюджетные NGK) на дорогие Denso во избежание проблем с запуском в наших тяжелых сибирских условиях. До минус 30 заводится нормально, при больших холодах не пробовал, т к ставлюсь в гараже. Впечатление общее - машина повзрослела - если прежни Икстрейл - резвый молодой человек, то нынешний уже обзавелся семьей и стал более вальяжным. Это из-за больших размеров, более мягкой подвески и вариатора, котрый делает движение абсолютно плавным. Не знаю, как на двушечном двигателе, но два с половиной литра тащат машину очень хорошо. При желани можно выстрелить на обгон, даже не пользуясь переключением в ручной режим. Тормоза отличные. После обкатки специально поехал на объезную трассу, где машин мало, с целью проверить динамику. Топнул, разогнался где-то до 150, как впереди со второстепенной наперерез мне вылезла какая-то машина. На долю секунды показалось, что кранты, но тормоза осадили машину на полном ходу абослютно без заноса. Тот придурок похоже ничего не понял, почикилял себе дальше. Несколько раз я выходил на трассе на 180 км/в час, дальше реально становится страшно, так как трассы у нас с относительно ровным покрытием, так и не понял где скоростной предел (спидометр расчерчен до 240 км/ч). Из плюсов отмечу незаезженную внешность - 31-х Иксов не так много, машина притягивает взгляды, может дизайн и на любителя, но нравится многим.

Мне досталась машина японческой сборки. Те Хитриллы что продают сечас дилеры Ниссана собраны в России. Надеюсь, что наши не испортят репутацию действительно хорошего автомобиля.

Фото не прикрепляю, все уже видели. Всем удачи на дорогах!  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Производитель называет этот цвет золотистым. При разном освещении цвет меняется.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9327
Nissan X-Trail, 2008
sergeyev111111, Ростов-на-Дону
Nissan X-Trail, 2008
4.6
39159
Nissan X-Trail, 2008
FX35, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2008
4.5
44515
Nissan X-Trail, 2008
Артем, Хабаровск
Nissan X-Trail, 2008
4.9
23686
Nissan X-Trail, 2008
11644842, Екатеринбург
Nissan X-Trail, 2008
4.5
20867
Nissan X-Trail, 2008
Дмитрии, Кемерово
Nissan X-Trail, 2008
4.5
32355
Nissan X-Trail, 2008
Павлова Валерия, Владивосток

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1679
а где фото?
6
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Икс он и в африке икс!5
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
13
2
Ответить
Фото нет-зачета тоже нет
5
9
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Отличный отзыв. Жаль только фото нет. Для себя я уже сделал вывод, что после Икстрейла, следующим будет только Икстрейл.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
14
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Пять поставлю,но с некоторыми утверждениями я бы не согласился(это моё право).
Рад что тебе нравится машина,удачи на дорогах!!!!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
У самого Хитрил 31 уже 1 год и 2 мес., пробег уже 40т.км. полет тьфу-тьфу-тьфу отличный. Чего и всем Хитраводам желаю.
8
 
Ответить
У меня после 50 тыщ сыпаться начал (т31),менял муфту, ступицы, амортизаторы и с коробкой глюки начались, но правда надо отдать должное диллеру все по гарантиии мозги не епли
2
 
Ответить
Отличный выбор! Удачи тебе на дорогах!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1597
1. Зачем свечи менял? NGK стоящие в базк - платиновые. Выхаживают даже на нашем бензе свои 30 тык. А в Европе вообще их замена только через 90 тык. предусмотрена. А свечки то эти недешевые... 2. Про замерзающие ручки - это конкретный косяк новой модели Трейлов. Уже все давно обжевано. Должны по гарантии целиком все устранять. Чтобы этот тросик вернуть взад, надо почти всю дверь разобрать. http://www.club-nissan.ru/foru... 3. Лобовик слабый. Да это так http://www.club-nissan.ru/foru... 4. Кузов еще до ржавчины охоч. проклеивай сразу накладку хромированную на задней двери слева. И еще антикорь сразу, как ни странно покажется...( http://www.club-nissan.ru/foru... )
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
5
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Да,лобовое 45штук пипец,корпус ржавеет,че совсем качество никакое стало?
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
4
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Если у Рафа детский салон то у Х его вообще нет.Ездил на данной Тойоте уступает по всем статьям.
7
20
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Игорь68 ну не будь так категоричен.Я как хозяин РАФ4 скажу, что Х чуть поинтересней РАФа за счёт подогреваемых подстаканников,ящичков в багажнике...Лично меня напрягает запаска и открытие двери неудобно. Зато панель очень удобная,всё крупное и под рукой,не отвлекает от дороги и салон мне нравится. Автору посоветую посмотреть мой отзыв если он считает что РАФ женский паркетник.Там народ голосовал,так он считает. Отзыв о Toyota RAV4 По-моему машины равновеликие,симпатизирую обеим + СРВ.Удачи!!!
10
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
новый хитрила красивый получился имхо
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
8
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
5
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
+5
Бери от жизни всё!
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Хочу такого же ! За все только 5
3
 
Ответить
про тачку все правильно написано,гоняю сам, 3 год пошел,ручка действительно замерзла один раз,неделю через пассажирскую дверь выходил)но потом оттаяла).кстати азот закачял в колеса,зимой вообще песня,мягко.всем советую,все таки 300 рублей не деньги.масло которое льют в салонах не очень хорошее.рекомендую лить MOTUL 5W-30.при заводках мотор работает намного тише,в мороз оно ведет себя намного лучше,тачка заводится легче.я делаю так,меняю в салоне,проезжаю 3 тыс. и сам меняю на MOTUL,фильтр ставлю оригинальный.залил EER на 15 тыс.еще в стандартное масло,расход упал до 12 литров.очень хорошая штука.
1
7
Ответить
А я зимой машину редко мою и ручка у меня никогда не замерзала. А если мою, то сначала вымораживаю двери. То есть сушу их в открытом состоянии. Амортизаторы на задней двери крякнули, перестали ее держать. Но и морозы стояли три месяца -35 по ночам. А я машиной каждый день пользовался.
4
 
Ответить
За отзыв пять! Толковый отзыв.
3
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 112
Вымораживаю в открытую двери, потом тряпкой смахиваю лед с резиновых уплотнителей по кругу + аккуратно распыляю на резинки защелки замков селикон из баллона (80 руб.) проблемы все ушли сразу.
Nissan X-Trail Elegance, QR25DE, 06г. Чорный кракадил с люстрой
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2006
5
 
Ответить
Поддержу мнение автора про приборы по центру.Ниссановцы пошли на явное обезличивание авто.По центру приборы были реальнее информативнее.сам гоняю на Х-се. А вот что в новом Х-трееле не нравиться так это фары В старом кузове они как то гармоничнее смотряться.Убеждался, Убедился, Убежден что в данном классе кроссоверов Х-треел по цене +качество +"пользительность"са мый правильный выбор.
6
1
Ответить
Из Питера
2 Автор: Парктроник можно установить дополнительно, ОЧЕНЬ удобно
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
>> Первое время я конечно путался - предупреждал о своем намерении повернуть - маханием дворников, а о гибддшной засаде сигнализировал, пуская мощную струю омывателя.

Это просто порвало, чуть щека не треснула. 5!
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2034
Друзья! Есть ли в салоне "сверчки" после пробега в 40 ткм (а может и при меньшем пробеге)? Как пластик салона в сравнении с хондовским (ниссан не разу не пользовал - были только тойоты и хонды)?
CRV-K24-2004+DEFA
Stream-К20А-2002
"You Meet the Nicest People on a Honda" /Soichiro Honda/
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Доктор John:
Друзья! Есть ли в салоне "сверчки" после пробега в 40 ткм (а может и при меньшем пробеге)? Как пластик салона в сравнении с хондовским (ниссан не разу не пользовал - были только тойоты и хонды)?
У меня дорестайлинговый X-Trail, "сверчки" были только на спинке заднего сиденья (устранил легко). Пробег 80000 км. Пластик салона "не очень", на новом Хитриле уже намного качественней.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
1
 
Ответить
taktak
to gleb320 "...кстати азот закачял в колеса,зимой вообще песня,мягко.всем советую,все таки 300 рублей не деньги..."

Ржунимагу... Попробуй гелий закачать, или водород. Можно аргоном попробовать, или даже ксеноном. А то как-то неинтересно. И обидно. Мы-то, простачки, колеса азотом за 30 рублев качаем, а ты за 300. Не понятно? Объясняю: в воздухе 78% азота, 21% кислорода, 1% - инерты и прочее. Снижение веса колеса при накачке чистым азотом - 6 грамм. На 4 колеса - 24 грамма. Класс! Да я пукну бесплатно на те же 24 грамма!!! ;-))))))))))))

Всем привет!
25
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Исчерпывающий отзыв.
2
1
Ответить
Стою перед выбором - Honda srv или Nissan x-trail что делать?
7
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром