Доброго всем дня. Представляю вашему вниманию еще один отзыв про Икс-Трейл.
Автомобиль был приобретен в августе 2016г в Красноярске. Пришел на рынок увидел его, дальше все как в тумане: в каждом глазу по Икс-Трейлу, восторг, одним словом. Это потом уже была неотпускающая мысль: "Где ж глаза мои были". При внешнем блеске машинка оказалась весьма потрепанной и требующей массы мероприятий для поддержания жизни.
Сразу после покупки были оборваны оконные шторки, срезаны значки "nissan" со всех ветровиков, удалена зеленая подсветка из под ног водителя и пассажира, а также накладка на крышку бензобака. все это было аккуратно завернуто в замечательные чехлы жирафовой расцветки и брошено в жерло мусорного контейнера.
И в сухом остатке мне достался относительно целый по кузову автомобиль 2006 г/в с очень уставшим двигателем 2.5 л. и АКПП (обычная четырехступенчатая архаичная и, как говорят, надежная коробка)
В первые же месяцы встал вопрос: Что делать с двигателем? Выбирая меж двух вариантов, слушая мнения сторонников и противников контрактных моторов, начал склоняться к замене. И тут уже встал вопрос с финансами, которые столь серьезные траты не предусматривали. Но не было бы счастья... да как-то одним мирным днем на почти пустой дороге, по которой я ехал, прошу обратить внимание - с разрешенной скоростью)) мне в бок приехала четверка жигулей управляемая сплоченным экипажем одной жилищно коммунальной фирмы. Сие проишествие стоило мне переднего правого крыла и обеих правых же дверей. Вырученных по страховке денег (не без участия независимой экспертизы) хватило на восстановление авто и на контрактный мотор прямиком из Японии.
Прошло уже больше года, так что теперь можно составить объективное мнение о моем паркетничке.
Едет он весьма не плохо, хорошо стартует с места уверенно идет в обгоны на трассе, комфортно чувствует себя на скорости около 140, правда расход топлива при этом значительно повышается, тогда как в режиме 100-110 км/ч не выходит за пределы 10л/100км. Расход по городу летом около 12л, зимой 14-15.
Коробка не столь быстра как современные агрегаты, но ни одной претензии к ней нет, только при смене двигателя поменял масло (входит его, между прочим, без пяти минут 10л.) Прекрасный обзор в зеркала, но камеру заднего вида установил - очень уж облегчает жизнь. Люк - он огромен и прекрасен. Салон тканевый, но не просто, а фирменный "Columbia", еще аналогичная надпись красуется на металлических накладках порогов и наклейке на пятой двери. Множество ящичков, бардачков, кармашков пришлись очень кстати, главное не забыть чего куда спрятал. второй ряд сидений складывается в ровный пол, увеличивая и без того огромный багажник до каких то невероятных размеров, кстати, объем багажника был одним из ключевых моментов при выборе авто, и именно на этом этапе проиграла Grand Vitara с ее весьма скромным объемом. Из минусов салона могу отметить отсутствие нормальной шумоизоляции.
Свет на уверенную твердую 4, фары - обычные с электрокорректором, противотуманки - ксенон. Имеется омыватель фар - при практически квадратной передней части - вещь очень полезная, только кнопка его включения находится справа под рулем и воспользоваться ей на ходу без некоторой привычки затруднительно.
О внедорожных качествах и полном приводе.
Первое и оно же главное - это не внедорожник! хотя топать за трактором придется несколько дальше, если сравнить с многими конкурентами. Полный привод здесь отключаемый с возможностью блокировки, когда это необходимо. Также отключается система ESP.
И раз уж речь зашла о электронных помощниках, то работают они прекрасно: при заносе компьютер очень быстро "ловит" машину, так что на скользкой дороге уверенности стало больше.
Что касается цен на запчасти, то здесь ничего запредельного, почти всегда необходимые детали есть в наличии, а также многое подходит с праворуких версий. К тому же автомобиль исключительно ремонтопригоден - куда угодно можно добраться не имея лишнего сустава на руках, единственное, не очень понравилось менять масло в раздаточной коробке (она там есть и спарена с АКПП) Про хронические болячки вроде умирающего подшипника вентилятора печки или скрипа задних сидений, а также методов их лечения и без меня написано немало. Столкнулся с неверным указанием ровня топлива, почитав форумы решил почистить реостаты на датчиках (Их два, находятся в баке - вдруг кто не знал)), но дело закончилось заменой одного из них, стоил он пять с небольшим т.р., замена стоила потраченных пол часа.
Итого: контрактный мотор с маслом Eneos 5w30 бодро приближается к тридцати тысячам километров своей новой жизни, не доставляя хлопот (надеюсь так и будет), мелкие недочеты по самой машине практически все устранены, последствий кузовного ремонта также не просматривается, да и откуда им взяться, ведь крыло и двери после встречи с "четверкой" были утилизированы и заменены на целые (двери) и новые (крыло), так что обошлись без шпакли. А для себя я решил, что ни за что я не пересяду в водительском кресле ближе к земле и не откажусь от полного привода - на наших дорогах это необходимость. Такими темпами скоро доберусь до каких-нибудь модернизаций.
Рад, если был кому то полезен, спасибо за внимание.