Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2012

Ниссан Х-Трейл 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
21214
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.8
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые дромовцы. Прошло  почти полтора года, как был написан и опубликован мой отзыв о Ниссан Икс-Трейл. Автомобиль до сих пор со мной, поэтому решил дополнить свой отчет, тем более, что написать есть о чем. Напомню, что авто 2012 года выпуска приобреталось с пробегом 36 тыс.км. Сейчас на одометре 85 тыс.км, то есть за два с половиной года накатано почти полста тысяч километров, что по моему является обычным , усредненным показателем. То, что написано в основном отзыве повторять не буду, скажу лишь, что не изменил своего мнения ни по одному пункту. Вначале постараюсь написать перечень неисправностей и стоимость их устранения, разумеется с комментариями, а затем немного порассуждать об автомобиле в целом. Итак.                                                                                
1. К 55-ти тысячам поменял две ступицы (меняются моноблоком). Цена вопроса 16000 руб. за обе. Плюс две тысячи работа по замене.
2. В этот же период замена передних втулок стабилизатора. Что-то около 2000 руб.за все.
3. Зимой начал постукивать пыльник передней стойки. Оказывается фирменная болезнь. Заменил на новый не оригинал. 1500 с работой. Следующей зимой тоже и по той же причине проделал со вторым пыльником.
4. На гравийке, практически сразу после покупки машины, ощущалось легкое постукивание в руль. Подтяжка рейки на 1/5 оборота гайки решила проблему. Правда последние пару тысяч километров на холодную слышны какие-то бряканья. Толи втулка в рейке подразбилась, толи рулевой вал , может стойки начали умирать. Поездишь километров пять-десять, вроде тишина. Ну да ладно, как говорится будем решать проблемы по мере их поступления.
5.  К 75 тысячам заменил масло в коробке ( частичная замена, сколько вытекло, столько и залили). Долго консультировался как менять, полностью с вытеснением всего объема или частично. Официалы сказали  можно частично на таких отметках пробега, у них и поменял. 4 литра за 4100 р., плюс работа около 1000 р. Обнулили счетчик старения масла. После замены естественно ничего не изменилось, как были подвывания ремня в вариаторе на холостом ходу при скорости 40-50 км./ч., так и остались. Да и фиг с ним,  уже давно привык ко всем ниссановским « прелестям». Этой зимой, в феврале 2017 года, было несколько морозных дней (до минус сорока ). Утро, -36 по цельсию, ночью не прогревал, завелась с кнопки с первого раза, прогрел, сел, поехал на работу. Доехал до работы нормально, через пол часа поехал дальше по делам. Сел завел, поехал, а она не едет. Ревет, но больше двух тысяч оборотов не поднимается. Остановился, поставил нейтралку. Двигатель работает штатно. Погазовал - все в порядке. Открыл капот, все сухо. Постоял пять минут и поехал, опять та же история, рык и не едет. Ну думаю, вот и пи…ц варику! Главное ни одна контрольная лампочка даже не мигнула. Читал где-то на икс-трейловском форуме, что при неисправности вариатора, электроника автоматически ставит его в аварийный режим (серединное положение ремня на конусах), чтобы совсем не убить. Но при этом должна загораться контролька, а тут!? Стою, думаю что делать, ехать самому потихоньку или эвакуатор вызывать. Решил ехать потихоньку домой. Проехал километров десять, чувствую начинает оживать. Приехал, поставил во дворе и до следующего дня больше не трогал. На следующий день температура на улице поднялась до минус тридцати. Завел, поехал на работу, все в порядке. Больше таких траблов не было. В предыдущую зиму тоже было несколько морозный дней (восточная Сибирь все-таки), но коробка работала без проблем. Короче говоря, понял я одно товарищи, с такими агрегатами лучше в критические температуры не рисковать, особенно за городом. На старом тойотовском гидротрансформаторе, я и в минус 45 ездил по межгороду и не боялся, а тут !!! Это единственный случай за 85 тысяч пробега, когда коробка дала о себе знать.                                                                                                                                                                                                                                                                                               6. К 80-ти тысячам поменял третий ступичный подшипник.  Брал не оригинал, все равно ни те , ни другие долго не ходят.  Также прослабли втулки заднего стаба. Замена 2000 р.                                            
7.  Ну и самое невообразимое. К 80-ти тыщам, в аккурат зимой приказал долго жить вентилятор отопителя салона. Поверить в это не мог. Выяснилось, что у людей он уже на 50-60 тысячах выходит из строя. Естественный износ .  Да как так-то!? А вот так! И это при всем при том, что я салонный фильтр меняю чуль ли не каждые три месяца. Кстати у Икс-трейла он стоит после вентилятора. Чтобы  добраться до отопителя пришлось снимать весь педальный узел и еще до хрена чего. Выписал оригинал в сборе через Экзист за 7800 р. Поменял за 1500 р. Официалы просили 21000 р.плюс 4000 р.за работу. Считается, что надо постоянно салонный фильтр менять и  это так на самом деле. Когда фильтр подзабит, вентилятор сразу начинает работать и шумно и с каким то хрустом.                                  
         Год назад, под самый новый год, сам умудрился сломать вакуумный усилитель тормозов, а точнее пластиковый штырек, на который давит педаль тормоза. Не починить никак, только замена. Позвонил дилерам узнать цену и ох…л!  53000 р.! Зашел на Экзист, там 51000 р. За что?! За жестяную банку с мембраной. Испортил себе поездку на праздники. Начал искать контрактный, слава богу  нашел за 6000 р. Поставили, все окей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
       Вот собственно и все поломки за 85000 пробега или пять лет эсплуатации в общей сложности, которые я ремонтировал. Думаю, что первый владелец вообще ничего с машиной не делал (хотя кто его знает).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
         Но есть еще косяки до которых руки не дошли. Косяк водительского сиденья. Сразу как стал ездить на этой машине, почувствовал, что водительское кресло на кочках чуть-чуть подпрыгивает (подобно тому, как на грузовых машинах). Люфт поначалу совсем не напрягал, но со временем стал становится все заметнее. Естественно полез читать икс-трейловский форум, ну а куда же еще. Выяснилось, что беда эта носит достаточно массовый характер, причем с новья. Кто-то умудрялся менять каркас сиденья по гарантии, кого-то официалы в свойственной им манере посылали куда подальше. Там какой-то немыслимый ценник на этот каркас. Короче говоря, надо снимать кресло, высверливать там какие-то алюминиевые заклепки и ставить болты. Все это, лично у меня в голове, вообще не укладывается, чтобы на японском автомобиле, известной марки были такие косяки!    Вот так-то! Уже наверное китайцы даже себе такого не позволяют. Причем, что интересно, судя по отзывам, эта проблема с водительским креслом была еще на первых дорестайлинговых машинах  и на протяжении всех семи лет производитель эту проблему никак не решал. Были у первых машин поголовные проблемы с опорными подшипниками, рулевыми валами и еще бог весть с чем, но производители , все отмечают, эти вопросы решали.                                                                                                                                                                                      
         Колодки не менял ни разу, там еще процентов двадцать осталось ( может первый владелец менял ).   Заменил обе противотуманки 1500 р.за пару.  Ну вот и получается, что со всеми ремонтами, диагностиками и запчастями, не считая обязательных текущих расходов по замене масел, свечей, фильтров я потратил порядка 45-50 тысяч рублей за истекший период. И видимо еще потрачу в ближайшее время на ремонт кресла и устранении стуков по передку. Много это или нет, не знаю. Мне думается, что много.  Конечно все относительно. Купить новые покрышки 18-го диаметра, уже надо 30-35 тысяч, но ведь это не поломка, а временная неизбежность.
        Да совсем забыл. Раза три-четыре после проезда глубоких луж (под двери) загорался CHECK. Сканирование показало, что срабатывает нижний кислородный датчик(стоит где-то на выхлопной системе). Обнулили, уехал. Через пару месяцев такая же фигня. Я спрашиваю официалов, может нужно поменять его? Можете поменять, а можете заезжать к нам и обнулять ошибку, он у вас рабочий. Стоит он рублей восемь, так что пока катаюсь так.
        В общем, никак не поворачивается язык назвать этот автомобиль надежным. Может быть разбаловали мы себя качественными праворульками прежних лет? Покупал эту машину специально по свежее, думая, что хоть пару-тройку лет ничего не буду делать с ней, но увы.            
         Во всем остальном, как писал в основном отзыве, все также. Краска, мягко говоря, гамно, лобовое стекло из этой же оперы. Кстати, чего-то постоянно приходится заезжать заделывать сколы и трещины. Тоже деньги. Никогда не забуду свою старую Калдину, на которой отъездил пять лет, продав ее в возрасте 14 лет с пробегом под 250 тысяч, с родным лобовым стеклом, на котором всего одна трещинка. Передний бампер при ближайшем рассмотрении похож на сито, из-за сколов от камней. Капот с многочисленными следами от тополиных почек, вовремя не удаленных прежним владельцем. Мелкие коцки и  потертости по всему кузову не понятного происхождения. Вот так выглядит пятилетний автомобиль с 95 процентной городской эксплуатацией. Мне все говорят, что я пылинки с него сдуваю. Чего-то хреново я их сдуваю, так получается! Шутка! Зато в салоне красота. Сверчков задушил всех и даже видимо их сверчкоматку. Тишина по пластику и точка! Немного скрипит пластик в багажнике при больших ухабах, но это уж, извините, жесткость кузова, а она увы не самая сильная сторона Икс-трейла.                                                                                                                                                                                                
         Да, а какая у него сильная сторона-то ? Даже затрудняюсь ответить. И движок конечно же пенсионерский. Ураганить на нем точно не получится.                                                                                                                                                                                                                                                                                            
         И коробка вариаторная, так многими ненавидимая и не зря. Кстати недавно узнал, что вариаторы оказывается существенно дешевле в производстве, чем классические гидротрансформаторные коробки. Вот, блин, почему они их массово стали втыкать на все что движется.                                                                                                                                                                                                                          
         И проходимость посредственная, хотя лично меня она вполне устраивает. Главное понимать где он сможет, а где не по зубам ему. Легкое бездорожье, бордюры, да раз плюнуть. С цепями и со средним бездорожьем справится, лишь бы на брюхо не посадить, да перпендикулярно колее не встать. Ну а настоящие говна ему конечно не под силу.                                                                                                                        
         Помимо внешнего вида, который как известно многим не нравится, я не могу отметить его сильную сторону, выделяющую бы его от остальных паркетников. Есть свои плюсы, есть конечно же и минусы.  Однозначно машина не для любителей азартной езды и крутого бездорожья. Этот автомобиль для степенных и спокойных водителей, любящих выезды на природу, в том числе и на далекие расстояния. Но при этом не стоит забывать, что к этой машине постоянно нужно прикладывать руки, а иногда и нервы. Итак, спустя два с половиной года эксплуатации, могу определенно сказать, что этим автомобилем, а точнее его качеством я разочарован. Я конечно понимаю, что сейчас почти все автомобили "уже не те", нет того запаса прочности, который был раньше. Я прекрасно понимаю, что все это делается сознательно, для того , чтобы удешевить себестоимость и в конечном итоге заработать и на ремонтах и на запчастях и на самих авто. Как говорит мой приятель, работающий на крупном металлургическом предприятии,"заводы должны работать!", а я бы добавил и автосервисы тоже. Но мне, как рядовому потребителю со средним достатком, ни фига не легче от такого расклада. Такие времена.
Спасибо всем кто дочитал до конца и удачи.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 6397
-1000 ре за замену масла в коробке слил залил - да они там офигели такие бабосы дерут за откручивание одной пробки.
- после проезда глубоких луж (под двери) загорался CHECK - ну правильно вода резко охлаждает датчик он и выдает ошибки
- вентилятор отопителя известный косяк, подшипников там нет на валу, только втулка, а фильтр правильно говорите стоит после вентилятора, маразм блин полный, даже не верится что это придумали японские инженеры.
-вариатор похоже при большом минусе не отогрелся толком и какой то датчик погнал от мороза вот вариатор и перестал шкивы двигать.
-краска кузова лучше чем у корейцев, но тоже по сути г.... как на всех современных машинах
-насчет вариатора прав, толкают его везде потому что он дешевле и проще вот производители и стараются народ приучить к ним, по сути вариаторная коробка - барахло! Оправдана для мелких городских машин но никак не на паркетниках.
-проходимости в городе хватает с запасом, для другого он не приспособлен.
-все автомобили "уже не те", нет того запаса прочности, который был раньше - тут даже сказать нечего прав на 200%, товарищ работающий у официалов ниссан, у япошек при встрече спрашивал каков ресурс икс трейла сказали "сто пять тысясь километров и на свалка", поэтому и ресурс там заложен соответствующий чуть больше этого пробега и все начнутся проблемы. Будьте добры вывалить 2 лимона за новый икс трейл)
- за отзыв пять!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
37
4
Ответить
Александр
Москва
Достойный Авто. Удачи
8
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Просто не повезло. И скорее всего с первым хозяином.
14
8
Ответить
Булка
Омск
Да блин обломал а такое желание было купить Хитрилу Т-31,вроде только восторженные отзывы до этого читал.
18
5
Ответить
   
Сообщений: 854
Прочитав сей страшный опус про болячки и косяки Икса, еще раз убеждаюсь, .....БРАТЬ ВСЕГДА ТОЛЬКО ЯПОНСКУЮ СБОРКУ.
На моем японце 60 тыс пробега - менял только жижу в вариаторе (и то по собственной инициативе), лампочку в левой туманке, подтянул дворник на заднем стекле и поменял сайленты - ВСЁ! Владею 4-1й год. Авто достойное.
...товарищу просто не повезло, что Ниссан доверил собирать хороший авто в этой стране.
Автору удачи со следующей машиной!
16
16
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 304
5 лет имел такой с новья, проехал 130 тык. Подтверждаю весь текст.
(Кроме ступиц, я вообще никогда и ни на одной машине не менял подшипники. Может я езжу НЕ правильно ??? ).
Да я вру, но от чистого сердца
18
2
Ответить
Новокузнецк
Машину брал новой, все болячки такие же, но запчасти брал оч. дешевле. - Вентилятор печки: 1. оригинал Nissan 27225-ET10B - 5000 руб. - менял на такой, ходит уже 50000 км. 2. из Китая один вентилятор (2000 руб.): https://ru.aliexpress.com/item/27225-8H31C-272258H31C-HEATER-BLOWER-MOTOR-RHD-for-Nissan-X-trail/32585193907.html?spm=2114.13010308.0.0.aVg0wt 3. Есть еще Luzar LFH14JD - 3000 руб. У знакомого вентилятор зашумел на 100000 км. При выполнении замены советую снять водительское кресло. - Ступичные: SKF VKBA 6996 - 4000 руб., у меня уже больше 15 000 км. ходят. Датчик АБС (при замене ступичного могут отломить, если закис): Bosch 0 265 007 905 от 800 руб. (Но проверить по форумам). Менял оба передних ступичных на 60000 км., знакомый на 100000 км. - Рулевой вал: Воткни спичку в стык трубок вала - стук уйдет - значит оно. Ставь хомут (https://a.d-cd.net/7a1b852s-960.jpg) либо меняй вал. Мне вал меняли по гарантии. До этого ездил с хомутом - теоретически влияет на безопасность - руль не сложится при ударе об него головой/грудью). Почитать можно здесь: http://nissanenote.ru/rulevoj-val.php - Кислородный датчик. Было за 5 лет только одной весной. Проехал лихо по лужам - получил чек. Это не повод к замене. Но также есть дубли бош, гораздо дешевле оригинала. При чеке просто сбрасывал ошибку с помощью ключа зажигания). Процедуру не помню, но временные интервалы надо четко выдерживать) - Пыльники шруса. К 70000 км. внутренний пыльник левого шруса пошел трещинами. Проверь. Ставил один из этих: Seiken SB171 или Maruichi 156 02163 по 450 руб. Какой из них подошел не помню). Сальник левого привода подходит от xtrail T30. Цена в два раза меньше, чем от T31. - Топливный фильтр бензонасоса. Желательно к 100000 км. поменять. Идет такой Nipparts N1331054 - 800 руб., в комплекте уже есть термоусадочные топливные трубки! - Водителькое кресло. Высверлить надо одну клепку, основную) с левой стороны. Заменить на болт с фиксацией гайкой и шплинтом. Затягивать сильно. При наличии правильно подобранных ключей, болтов-гаек, сверла, шуруповерта - работы на час. Ну и спинка заднего сиденья - стучит?! Там надо шприц (кубовый что ли) обрезать и в отверстие под штырь подложить) - Втулка заднего стабилизатора. Nissan 54613-JG15C, 300 руб. штука. Менять уж проще некуда). Вспомнил еще прикол. Замок зажигания крепится к валу двумя болтами со срывными шлапками. Так вот один болт раскрутился и замок зажигания стал болтаться. Не гарантия! Кто бы думал) За работу тысячи две три запросили). И по люфту водительского кресла тоже не гарантия. Отзыв честный. Таких мало в принципе. 5!
22
2
Ответить
Новокузнецк
Машину брал новой, все болячки такие же, но запчасти брал оч. дешевле. - Вентилятор печки: 1. оригинал Nissan 27225-ET10B - 5000 руб. - менял на такой, ходит уже 50000 км. 2. из Китая один вентилятор (2000 руб.): https://ru.aliexpress.com/item/27225-8H31C-272258H31C-HEATER-BLOWER-MOTOR-RHD-for-Nissan-X-trail/32585193907.html?spm=2114.13010308.0.0.aVg0wt 3. Есть еще Luzar LFH14JD - 3000 руб. У знакомого вентилятор зашумел на 100000 км. При выполнении замены советую снять водительское кресло. - Ступичные: SKF VKBA 6996 - 4000 руб., у меня уже больше 15 000 км. ходят. Датчик АБС (при замене ступичного могут отломить, если закис): Bosch 0 265 007 905 от 800 руб. (Но проверить по форумам). Менял оба передних ступичных на 60000 км., знакомый на 100000 км. - Рулевой вал: Воткни спичку в стык трубок вала - стук уйдет - значит оно. Ставь хомут (https://a.d-cd.net/7a1b852s-960.jpg) либо меняй вал. Мне вал меняли по гарантии. До этого ездил с хомутом - теоретически влияет на безопасность - руль не сложится при ударе об него головой/грудью). Почитать можно здесь: http://nissanenote.ru/rulevoj-val.php - Кислородный датчик. Было за 5 лет только одной весной. Проехал лихо по лужам - получил чек. Это не повод к замене. Но также есть дубли бош, гораздо дешевле оригинала. При чеке просто сбрасывал ошибку с помощью ключа зажигания). Процедуру не помню, но временные интервалы надо четко выдерживать) - Пыльники шруса. К 70000 км. внутренний пыльник левого шруса пошел трещинами. Проверь. Ставил один из этих: Seiken SB171 или Maruichi 156 02163 по 450 руб. Какой из них подошел не помню). Сальник левого привода подходит от xtrail T30. Цена в два раза меньше, чем от T31. - Топливный фильтр бензонасоса. Желательно к 100000 км. поменять. Идет такой Nipparts N1331054 - 800 руб., в комплекте уже есть термоусадочные топливные трубки! - Водителькое кресло. Высверлить надо одну клепку, основную) с левой стороны. Заменить на болт с фиксацией гайкой и шплинтом. Затягивать сильно. При наличии правильно подобранных ключей, болтов-гаек, сверла, шуруповерта - работы на час. Ну и спинка заднего сиденья - стучит?! Там надо шприц (кубовый что ли) обрезать и в отверстие под штырь подложить) - Втулка заднего стабилизатора. Nissan 54613-JG15C, 300 руб. штука. Менять уж проще некуда). Вспомнил еще прикол. Замок зажигания крепится к валу двумя болтами со срывными шлапками. Так вот один болт раскрутился и замок зажигания стал болтаться. Не гарантия! Кто бы думал) За работу тысячи две три запросили). И по люфту водительского кресла тоже не гарантия. Отзыв честный. Таких мало в принципе. 5!
4
1
Ответить
Виктор
Тобольск
Сборка криворуких российских работников и этим всё сказано
8
15
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6397
скорее всего ступицы ушатал первый хозя летая по ямам, а второму владельцу досталось их менять
с мотором печки ну кому как повезет но рано или поздно его все равно менять)
качество современных машин не позволяет их эксплуатировать долго без вложений, такова современная тенденция автомобилестроения. На месте икса будет кия, субару или тойота у которых будут какие то другие свои косяки, но крашены они все плохой краской тонким слоем, все они из тонкого железа, с большим количеством пластика и не качественным велюром в салоне)
Икс трейл в классе средних кроссовков не самый плохой вариант.
а с дубовым дизайном вообще не найти сейчас машину все какие то леденцы гламурные....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
17
1
Ответить
Сергей
Тюмень
У меня 2011 г.в. мкпп 2.0 сборка Питер, пробег 97000, ничего не менял, только расходники, отличный семейный авто.
11
7
Ответить
Эксплуатирую X-trail T-31 2008 года, пробег 108 000. За все время заменил вентилятор печки (заклинил вал в -30 т.к. не заменил вовремя фильтр салона, конденсат). Ступицы и стойки не менял, только опорные подшипники на передних стойках, сайленблоки и втулки стабилизатора. Все.... Очень хорошая машина.
12
6
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 39
Икс 2014 года.Брал с новья.Питерская сборка,2 литра ,вариатор.Пока только расходники,пробег 64т с копейками.Очень нравится этот автомобиль из за своей универсальности.
9
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Отличный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
Александр 973
автор
Красноярск
Василий Сукин
Машину брал новой, все болячки такие же, но запчасти брал оч. дешевле. - Вентилятор печки: 1. оригинал Nissan 27225-ET10B - 5000 руб. - менял на такой, ходит уже 50000 км. 2. из Китая один вентилятор...
Спасибо Василий за информацию. Буду заниматься.
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4507
Все беды владельцев Икса от того, что они считают его хотя-бы кроссовером, хуже, если джипом... Ну и условия эксплуатации разные....
Форум дрома - развлечение, отвлечение, времпрепровождение, балдопинание... Ничего серьёзного :)
2
 
Ответить
Виталий
Анапа
У меня 2011 г. 2литра бенз . вариатор , питерская сборка , 70000 прообег -правда маловато проехал ,но вообще ни одной поломки !!! только расходники и ТО вовремя .
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 за отзыв
 
 
Ответить
9819965
Красноярск
Здравствуйте Александр !!!! Прочитал ваши отзывы.не нашёл не чего про двигатель. Подскажите ест ли он масло. как часто доливаете?
 
 
Ответить
алексей
Находка
Лучше брать правый руль, качество сборки и комплектующих на порядок выше.
 
3
Ответить
Александр 973
автор
Красноярск
9819965
Здравствуйте Александр !!!! Прочитал ваши отзывы.не нашёл не чего про двигатель. Подскажите ест ли он масло. как часто доливаете?
Масло от замены до замены не ест совсем. Еще пробег небольшой.
1
1
Ответить
4469222
Новосибирск
Владеют точно таким же авто. Пробег 108 000. Из поломок - двигатель печки, компрессор кондиционера, шлейф управления опциями на руле. По ходовой регулярно что-то меняю по результатам диагностики. Диски тормозные поменял на 30 000 км! Передние "подошли" ранее колодок! С тех пор не менял более.
Машина нравится, менять на 32 кузов не хочу категорически, хотя есть возможность.
По надежности, наверное, соглашусь: она не хромает, но, прихрамывает. Кстати, вариатор иногда визжит на высоких оборотах, как я заметил летом в жару в основном. Также при активном разгоне как ступенька на скорости 60-70 возникает иногда.
Где сейчас машины надежные и не ломучие?
Меня в целом все устраивает, буду эксплуатировать далее. Впервые я 6 лет на одном авто откатал и не хочу другого! НРАВИТСЯ! Кстати, после 100 000 поехал бодрее!
 
 
Ответить
Valera65
Чита
Уважаемые дромовцы! У меня был Экстрел 3года, только японской сборки. Вообще промблем ни каких, так-же примерно за 3 года 50-55тыс. км. При том я брал авто б/у во Владивостоке. Это только реклама,что у нас в С-Петербурге качество сборки еще лучше, чем в оригинале.Мы с женой 22года эксплуатируем разные японские авто (японской сборки)б/у, и не разу ни одна машина нас не подводила.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 875
У меня аналогичный лет шесть уже и ничего подобного.Пробег 71 тысяча км.На 60 тысячах подшипник левый ступицы поменял из не предвиденного.А так масла каждые 10 тыс,фильтра.Колодки передние к 25 тысячам умерли,поменял сменные до сих пор в идеале,задние родные.Музыку в прошлом году поменял на 10 дюймов магнитоллу поставил сенсорную-стало ляпота.Стёкла родные и лобовое в том числе.Весной резину летнюю купил ибо родной континенталь изшоркался)))А ещё косячок был,боковой порез заднего левого колеса изнутри,отремонтировали но плохо,на трассе стрельнуло,скорость была 100км в час,но не улетел,диск чутка геометрию свою нарушил но нагрев и удары кувалдой опытного мастера вернули ему геометрию а я резину нашёл бэушную с таким же процентом износа как у остальных и всё.
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 875
Виталий
У меня 2011 г. 2литра бенз . вариатор , питерская сборка , 70000 прообег -правда маловато проехал ,но вообще ни одной поломки !!! только расходники и ТО вовремя .
аналогично вообще авто только радует особенно зимой по сугробам а летом на озёрах на природе.
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2012


Добавить отзыв