всем доброго времени суток!вот недавно закончилась моя 3-х летняя эпопея владения этим"прекрасным"автомобилем,а начиналось это так:продав своего любимого галанта и не менее любимого женой териоса,на вырученные бабульки приобрели этого борбоса красного цвета т.к.все что попадалось приличного цвета было дороже,а дабавлять как то не хотелось!почему выпал выбор на это авто?цена+возможности(не путать качество)теперь как водится"коротко"о плюсах:1.машина весьма просторная(по сравнению с одноклассниками)что меня сильно выручало в повседневной жизни не говоря о поездках на отдых запихнуть можно все пожитки сесть в пятером и нормально разместится,когда делал ремонт дома возил все от 3-х метровых профилей до мешков с всякой фигнёй!2.проходимость:опять же раф-4и т.п.рядом не проползали,где я на нём только не пролазил и по тракторным колеям,и вброд,по камням в горах,картошку по пашне с поля вывозил и т.д.короче говоря работяга и причём не разу не подвёл! единственно нужно не вывешивать колёса по диагонали т.к. ход подвески короткий и не какая межосевая блокировка не поможет зато по трассе этот утюг держит дорогу вполне пристойно!ну вот вроде бы плюсы и кончились МИНУСЫ;1.машина для ЛЕТА,а т.к. "лето это маленькая жизнь" то значит не для нас1.1.ПЕЧКА полное Г.в мороз отогревает СТЕКЛО больше сторону пассажира нежели водителя и причём на левом руле такая же байда (у тестя левый руль 2006г.)я неговорю о том как" Жарко" сзади!!!!про запуск после-30лучше не заморачиватся хорошо если сигналка с авто запуском(и ездить вокруг заправок)короче на лыжах теплее будет!2.интерьер ВСЕ ОДИН ДЕШМАН!!!тут и пластик и "кожа"да и всё остальное!3.движок 2л. для этого корыта слабоват максимально (без напряга по ровной дороге)140км/ч,а в горку уже нереально.За время эксплуатации производились ремонты; 1.два передних подшипника(в первый год)2.стойки в круг контрактные(год назад)3.колодки в круг4.ремень на навесуху5.резинки на подвеску6.амортизаторы на заднюю крышку(от41-го москвича)дёшево и сердито7.ну жидкости да масла,фильтра да свечи когда положено. после этой зимы зажужжал масленый насос и правый передний подшипник делать не стал т.к.покупателей реальных не было одни перекупы "и все для себя и недорого"Станиславский отдыхает!!!так что долго не думая зимнюю резину в гораж,двд поменял на какую то lg,в движок 20v50 и жужжание прекратилось.так оно и вышло купил машинку дядечка с абакана все прибеднялся мол бедняга недоедал и т.п.а через три недели опять по нашей толкучке болтался.ну а итог такой; машина недорогая,практичная и как всё недорогое качественным быть не может,хотя практичность в спартанских условиях для кого то плюс!!