Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Финальное дополнение отзыва

Финальное дополнение отзыва

Приветствую!

Пишу последнее небольшое дополнение к своему отзыву о своем Nissan X-Trail т.к. махнул его еще в феврале не глядя на Lexus LX470, 2000 г. (махнул конечно с доплатой).

Владел Хитрым почти 4 года. За это время было много разных событий, гонял его, что говориться и в хвост и в гриву. Приехал он ко мне с японского аука 4,5 бальным с пробегом около 47 тыс км. Отдал я его с пробегом 115 тыс км. За это Хитрый гонял тысячи километров по гравийным трассам Якутии (других тут просто нету) туда, сюда, обратно! Помогал строить дом, перевозя в себе инструменты, стройматериалы, работников. Спасибо большому багажнику и вообще практичному и не маркому салону. Бывало грузил по 10 мешков с цементом! Ежедневно зимой, при -50 градусах развозил детишек в школу, в садик, меня с женой на наши работы, потом собирал всех и доставлял домой. При этом двигатель в течении дня конечно не глушился иначе не заведется. Автозапуск при таком морозе - риск, да и не сильно эффективно, т.к. двигатель слишком быстро остывает и количество холодных пусков сильно увеличивается.

Были небольшие ДТП, в результате заменены передние крылья, бампер. Бампер пришлось ставить от рестайла, решетка тоже пошла на замену, т.к. оригинальная уже не вставала в новый бампер. Также пришлось поставить противотуманки, иначе пустые глазницы просто раздражали. В результате Икс немного преобразился и на мой взгляд стал выглядеть немного даже симпатичней. По фото ониже можете оценить результаты фейс-лифтинга.

Конечно в результате такой, довольно суровой эксплуатации машина требовала ремонты. Ходовку перебирал полностью. За зиму умирали все стойки. Ставил специально прокачанные авиационным маслом, которое не дубеет на морозе, но и такие стойки не выносили нашей зимы... и наверное моей манеры вождения.

В конце концов еще и масло двигатель стал хорошо так поджирать. Сперва думал устранил жор, почистив клапан PVC, но не тут то было. Новый хозяин говорит, что жор продолжается. Единственно что утешает (теперь уже нового хозяина), что жор явно не связан с залеганием колец, т.к. при разборе дроссельной заслонки видны явные лужицы масла во впускном коллекторе. Видимо надо чистить крышку клапанов.

Как то встретил нового хозяина моего Икса. Тот удивляется тому, на сколько хорошо Икс идет по гравийке. Говорит раньше на Сурфе он так не мог гонять, сейчас долетает до своих родственников в деревне за время в которое потом мало кто верит. Тут я припомнил, что сколько не ездил по граивю, меня почти никто, никогда не догонял и не обгонял за исключением "соток". Те как локомотивы прут на огромной скорости и ничего с этим не поделаешь, пропускал! :)

Резюмируя могу сказать, что хоть Икс и доставлял хлопоты по ремонтам, но надо наверное признать, что все они были следствием условий эксплуатации. А так, вообще Икс - это автомобиль трудяга и помощник. У меня он оставил хорошие впечатления. Как уже писал выше, сейчас взял полноразмерный внедорожник, но если вдруг в ближайшем будущем придется снова переходить в класс паркетников, то мой выбор будет Nissan X-Trail, но уже в кузове Т31.

Хочется добавить пару слов о новом авто Lexus LX470, он же Лёха и небольшое сравнение с Иксом, вернее даже не сравнение, т.к. сравнивать их некорректно, а ощущения. Когда то, когда только сел за руль Икса после пузотерок, он мне показался настоящим танком. Высокая посадка, квадратный капот, 4WD все это произвело тогда сильное впечатление. Потом все это стало обыденностью (уж извините 4 года почти на нем). И вот пересев на Лёху, опять те же чувства, но уже намного усиленные. Вот это реально танк!!! По сравнению с ним конечно Икс уже кажется... ну... кем является, тем и кажется, а именно просто паркетником. Уж в Лексусе то и металла побольше и все на много серьезнее... и мощность, и габариты, и проходимость... и конечно расходы на бензин на много серьезнее! :) Подвеска конечно на много комфортнее, салон... Вот с салоном странно. Мой Икс был в кожанном салоне, так там кожа (вернее кожзам на самом деле) так и остались в отличном состоянии, а кожа Лексуса местами очень сильно потрескавшаяся. :( Даже оплетка руля у Лексуса выглядит хуже чем на Иксе. Вот это удивило. Возможно придется перетягивать салон. Встанет это где-то в 29 тыс.

Как писал выше махнул своего Икса на Лёху не глядя... вот уж точно не глядя. Потом заглянули в сервисе и сказали надо подвеску всю перетряхивать. Перетряхнул на 30 тыс. и еще осталось колодки менять, диски протачивать. После очередных весенних покатушек порвал передний редуктор! Вот была неприятность! Это оказывается больное место LX470 и соток до 2003 года выпуска. Заказал новый. С работами по замене обошелся что то около чуть меньше 40 тыс. руб (30 за редуктор + 3 тыс за замену + 2500 масло + еще что то по мелочи поремонтировали)! :( Я был просто в трансе!

Но, надеюсь все болячки отлечил и дальше Лёха меня будет только радовать. Марка Lexus к этому обязывает! ;)

Всем удачи на дорогах!

Фото 1 и Фото 2 - мой авто в 2011 г. после легкого фейслифтинга. Стоят рестайлинговые бампер, решетка радиатора, добавились противотуманки.

Фото 3 - а это мой Лёха! Загнал его в сугроб по самые помидоры. Икс бы там точно не прошел. Лёха же прет как танк! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России

Комментарии

Спасибо за такой подробный отчет. Чувствуется, что "хитрый" оставил хорошие впечатления. Чуть меньше года владею таким же. Приходилось ездить на одноклассниках других марок, но "хитрый" дает больше уверенности в эксплуатации в разных погодных и дорожных условиях, и это его явное преимущество. Приходится, по ходу дела, исправлять последствия небрежного обращения с машиной бывшей владелицы (женщина каталась - именно что "каталась"). Думаю, что мы с "X"-ом навертим еще много километром. Душа легла к этому авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром