Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новое поколение Nissan X-Trail

Новое поколение Nissan X-Trail

Хоть я уже полтора года не являюсь владельцем Nissan X-Trail, тем не менее он не становится чужим для меня и с интересом отслеживаю новости о данном авто. Более того, в нашей семье чуть снова не появился Хитрый, когда выбирали авто для жены вместо старой, доброй Toyota ist ( https://www.drom.ru/reviews/toyota/ist/16210/ ), верой и правдой отслужившему нашей семье 6 лет. Но выбор жены пал на новенький Nissan Qashqai ( https://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/73547/ ).... не Икс, но довольно близкий его родственник.

Немного отвлекся... На Франкфуртском автосалоне 2013 довольно неожиданно Nissan показал новое поколение Nissan X-Trail! Смотрим здесь: https://www.drom.ru/frankfurt2013/info/24970/

В общем то в этом дополнении хотел оставить свои ремарки к этой премьере.

Главное изменение, которое просто режет глаз - это дизайн нового Икса. Если раньше он был нарочито угловато-брутальным и это его и выделяло среди гламурных, зализанных одноклассников, то теперь новый Икс слился с ними. Кого-то это радует. Например моей жене точно, такой Икс нравится больше, чем в кузовах Т30 и Т31. Я же, видимо как бывший обладатель Nissan X-Trail Т30, все же посетую на этот дизайн. Раньше он как раз привлекал меня (и не только меня, думается) своей угловатостью, более "мужским" дизайном, вместительны и функциональным багажником! Сейчас "хитрый" растерял эти качества и вступил в борьбу с РАВ4, CRV и прочими за право быть самым гламурным. Это меня печалит. :(

Ну, да ладно... бог с ним дизайном. Что с начинкой? Nissan все также презентует Хитрого, как внедорожник. Т.е. наработанный в предыдущих поколениях внедорожный потенциал как минимум сохраниться. Не буду тут затрагивать понятие "внедорожник" и то, как это соотносится с Иксом и его возможностями. Тут у всех фломастеры свои и спорить бесполезно. Скажу кратко: в представлении Nissan, Икс - это кроссовер, характеристики которого смещены в сторону внедрожности чуть больше чем у городского Nissan Qashqai, который уж точно больше городской нежели внедорожный.

Сохранение внедорожной приемственности это конечно хорошо... но смотрим на геометрию кузова и видим, что передний свес бампера совсем не джиперски длинный! Такой бампер хорошо идет (эстетически) городским кроссоверам типа Nissan Qashqai, но никак не для кроссоверов, которые презентуются как внедорожники! В первой же вылазке на природу его можно легко оторвать! Если раньше мучились с банкой глушителя (в Т30) или задним бампером-ковшом (в Т31), то теперь с передним будет проблема... и не факт, что задний не будет снова "ковшом". Хотя до серийного производства может поменяют...

То что убрали режим 2WD в полноприводной трансмиссии - это в принципе правильно. Я и раньше не понимал, для чего он нужен? В режиме AUTO Икс ведь все равно переднеприводной и задний привод подключался только при пробуксовке переднего. ИМХО раньше режим 2WD - это чисто маркетнинговый ход был, лишенный практической значимости.

Добавили несколько новых систем. Active Ride Control и Active Engine Brake. Внедорожности они точно не добавят... призваны повысить устойчивость кроссовера на трассе. Active Ride Control (аналог Тойотовской TEMS судя по описанию) возможно добавит мягкости в подвеске... а возможно нет. :) Active Engine Brake - торможение двигателем... зачем оно? Ну да пусть будет.

Салон... тут особо писать пока нечего. Видно что салон будет опрятным, привлекательным. И подстать экстерьеру лишится угловатости. Отмечу лишь то, что Nissan не хочет возвращаться к приборке посередине, как это было в кузове Т30. А жаль! Многие меня скорее всего не поддержат, но мне действительно жаль! В свое время я так сильно привык к приборке посередине, что до сих пор испытываю иногда дискомфорт от приборок за баранкой... что на моем LX470, что на Кашкае жены. Дело в том, что на своем Иксе я привык руль опускать в самое нижнее положение. Таким образом ось рулевой колонки проходит через мои плечи. При таком положении рулем крутить наиболее легко и удобно. Но когда также опускаю руль на LX470 или на Кашкае, то верхняя часть приборной панели перекрывается калачом руля. Приходится подымать руль выше и привыкать к такой посадке. :(

Отмечают, что "При разработке нового X-Trail происходила и борьба за вес: на одной только багажной двери за счет более широкого использования пластика удалось выгадать 7 кг. А по всей машине выигрыш составил не один десяток килограммов".

На самом деле под такой же помпой презентовался и самый первый Икс Т30! Алюминиевые рычаги подвески, пластиковые крылья и т.д. Все это были технологии снижения веса. И действительно, вес полноприводного Nissan X-Trail T30 с 2-х литровым двигателем и АКПП был всего 1400 кг. Это даже меньше, чем у нынешнего Nissan Qashqai в аналогичной двигательно-трансмиссионной комплектации. Переднеприводной Икс весил вообще 1340 кг! В кузове Т31 Икс несколько располнел. Сейчас опять худеем? :)

7 дюймов экрана Nissan Connect - это очень правильно! В текущей версии экранчик слишком мал, особенно при использовании системы кругового обзора!

Под двигателям инфы нет, бум ждать... бум ждать появления нового Икса. Старых поклонников угловатого дизайна он скорее всего потеряет, но возможно приобретет много новых... отщипнет от РАВ4 и им подобных. Будем посмотреть... :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter