Доброго времени суток всем автолюбителям и просто посетителям сайта.
Решил поделиться мнением о своем авто.
ПРОБЛЕМА ВЫБОРА. Для начала хочу сказать, машина покупалась в качестве второй (или может по статусу и первой? ;) ), т.к. в семье уже был Енот из того же семейства ниссанов. Компактный экономичный зверек с мордой прышавого лупаглаза. Решил что пора мне садиться за авто более солидный, а Енота отдал жене. Сразу замечу, что основным критерием для меня как для человека прагматичного, во главе угла было соотношение цена и качество. Причем речь идёт как о качестве самого авто, так и о качестве его обслуживания. Обстоятельства сложились так. что проблемы выбора как таковой и не было вовсе. Официальный диллер в Казани предлагал в ноябре 2009 года мой хитрил продавался по цене 878 000 рублей в базе. Ну вот собственно и всё: я жмот и тратить бабло в размере 1 100 - 1 200 000 на паркетник 2010я не хотел и решение было принято. Прежде чем покупать свой хитрил излазил всяческие форумы и в своем решении покупать именно его укрепился.
КОМПЛЕКТАЦИЯ. Двигатель 2.0 литра, 141 л.с., МКПП 6 ступка, подключаемый полный привод с имитацией блокировки дифференциала, салон тряпка, система блютуз, 2-DIN магнитола с проигрывание CD дисков (не MP3 к сожалению) тоже с управлением на руле, круиз-контроль, бортовой комп (указанные приблуды с управлением на руле), литьё с 17 радиусом, полноразмерная запаска, противотуманки, климат-контроль, датчик света и дождя, подогрев передних сидений в двух режимах, электростеклоподъемники на все стёкла, электроподогрев зеркал с электроприводом. Вроде всё.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИБЛУДЫ. Поставил доводчики стекол на все двери ибо ребетенок имеет привычку окна не закрывать, да и мы с женой сами иногда грешим этим. Защиту картера - а как же без него, джип я или не джип?!))))))))). Задний парктроник, ибо в мизерное окошко, которое оставляет задний дворник рассмотреть что-либо нереально, тем более что оно тонированное. Сигналку с автозапуском, ну и коврики в салон и багажник. Нет, не так: в багажище. Во теперь понятно. Чуть не забыл: офдилеры заколхозили мне решетку под бампер, дабы вылечить еще один косяк Икса - огромные дыры куда летит всякая гадость особенно маленькие камни с трассы и разбивают радиатор.
РАСХОДЫ ПРОЧИЕ. Решил написать про эти расходы, которые не связаны с техническими характеристиками авто, но влияют на его конечную стоимость. КАСКО: обошлось мне в 42 534 рубля - уже отбил в двойном размере. когда получил возмещение за царапины по правому борту. Транспортный налог: 4 300 рублей, против 860 за Енота - космическая сумма.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: СУНДУК! НА КОЛЕСАХ! МЛЯЯЯЯЯ! РУБИЛИ ТОПОРОМ, А УГЛЫ ЗАКРУГЛЯЛИ СТАМЕСКОЙ!!! Но это мой стиль! Обожаю его квадратность, брутальность, нестандартность! ТАЩУСЬ ПРОСТО КАКОЙ ОН КВАДРАТЕННЫЙ И ПРЯМОУГОТЕЛЬНЫЙ - так мой мелкий выражается. Этот длинный, уходящий вперед как на УАЗике капот, эта высокая посадка, эта обзорность, эта плавность хода. Все моё. Всё по мне.
ПОЕХАЛИ: На первых порах привыкал к габаритам, да видать не успел и тут же цепанул правым боком при перестроении калинку. ФАК!!!! ФАК!!!! И ЕЩЕ РАЗ ФАК! Ну что за нахрен. Плакал. Новая тачка а уже в ремонт. По КАСКО все отремонтировал и забыл. ЩАс опять вспомнил! Заплакать что ли?! :((( Ну вот привык. Панель инвормативная, читается легко. все на месте. климат работает отлично. Зимой в -40 не подводил, а сейчас летом +41 просто спасает. Кто-то говорил здесь что он живёт своей жизнью?! Странно, мы сним нашли общий язык. Датчик дождя - это вещь!!! Оценил эту опцию еще когда юзал Енота. В Казани никто не заморачивается по поводу того, что рядом с ним едет его ближний, т.е. человек. Могут запросто проехать по луже и окатить. И вот тут выходит на арену он родимый: работает как китаец на рисовом поле - туда-сюда, туда-сюда. А на Хитриле он выполняет еще и функцию чистильщика косяков конструкторов. Когда залетаю в лужу на своем СУНДУКЕ, то вода из-под передних арок заливает всю лобовуху. Так сказать сам себя я заливаю. Расход приятно удивил: 12-14 литров по городу на 100 км, если особо не заморачиваться по поводу экономии. Если граммотно ездить (ну там, рассчитывать светофоры, объезжать пробки, не разгоняться, но тормозить, не использовать климат, не включать электроприборы, до 9-10 литров можно получить легко. Но если так ездить, то лучше в гараж поставить - вобще расход минимальный будет. Оно мне надо? ;) Зиму проездил играючи на штатной резине Данлоп какой-то там, всесезонка. Ни разу не застрял, хотя зима у нас в этом годе выдалась ужас какой снежной. Вытаскивал из сугробов чермет, преодолевл коллеи, парковался в только что выпавший снег. Вобщем нормально. Не суровое бездорожье, но преимужество перед многими ощущал, чем сука несказано в тайне горжусь. )))))))
И вот все вроде ничего, но что-то не то. Еду я как-то по мокрой дороге и всё тянет меня оглянуться назад. Не могу понять почему. Кажется что все время меня кто-то догоняет и вот вот в жопу въедет. Оглядываюсь, ан нет. Показалось. И тут до меня дошло. Шумоизоляция багажника и задних арок в купе сним, никакая. Вот и кажется что тебя кто-то догоняет. Тут же отправил на лечение к колхозникам местным на шумку. Заодно кстати попросил вылечить еще одну проблему хитрила. Задняя дверь в районе декоративной хромированной накладки при набивании в щель между нею и дверью, начинает давать рыжика. Проявляется это в виде вспучивания краски и перекраски по гарантии у офдила. Лечится легко, можно было даже самому благо что мануал по этому делу выложен на форуме лючителей хитрила, но было в лом и я отдал колхозить местным. Результат: за мной никто не гонится и не догоняет, дверь в порядке, спасибо прокладке!;)
Едем дальше, и опять не слава Богу. Что-то опять не так. Локоть правой руки деть некуда. Есть конечно какой-то выкидышь полноценного подлокотника, но даже с моими длинными руками при росте 190 см до него не дотянуть. Незачёт. Могли бы и удлинить. А в остальном!!!! Лафа полная. Сидеть удобно, правда не пассажирам сзади))) Ну кто мешал сделать заднее сиденье на салазках как в ноуте. Зато багажник отвахратили мама не горюй. Как будто я на нем лося с охоты возить буду! Щаз. Лежат там у мя ролики всей семьи да и только. Да и лежат - это громко сказано. Вы когда-нить пробовали положить в трехлитровую банку кубик для настольной игры и сжав её с двух строн так, чтобы кубик не выпал, трясти банку? Звук прикольный и кубик так живенько там барахтается. Не пробовали? Попробуйте! В миг поймете, что у меня в багажнике с роликами творится, особенно на поворотах и на лежачих полицейских.
СРАВНЕНИЯ. Конечно нечестно сравнивать с Енотом, но я всё же сравню. После Енота Хитрил кажется таким большим дядькой в авторитете с вальяжной походкой, который при желании может и огрызнуться. На нем гонять моветон. Шумка на порядок выше. Да и вобще по уровню комфорта это другой мир. С одноклассниками сравнивать не берусь, ибо не юзал не знаю, но знающие люди грят, что по проходимости Хитрил уступает только Витарику и Форику. Умничать на этот счёт не буду.
Вот такие вот впечатления. Каску надел, можете пинать)))