Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2010

Ниссан Х-Трейл 2010 — отзыв владельца

, Москва
135354
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
893
голоса
4.7
5 — 716 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150320 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,8 л / 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: База + люк + рейлинги
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: черный
Двигатель: dCi, 150 лс, 320 нм
Итак, начнем.

Стал счастливым обладателем месяц назад.
Машина служебная, стоимость по прайсу 1.241.000 руб.

На сегодня наездил 2,5 тыс км, в основном по Москве.

*****  Выбор ******

В силу сложившихся обстоятельств, мне полагается служебный автомобиль. Причем по правилам конторы, где я работаю - автомобиль выбираешь сам в рамках выделенного бюджета. Естественно, есть ограничения, но я не маньяк скорости и не любитель китайского автопрома, поэтому меня все это не коснулось.
Немного поразмыслив сначала за чашечкой кофе, затем за бутылочкой пива, были выдвинуты требования к будущей рабочей лошадке:
- утилитарность (то бишь просторный салон и большой багажник)
- автомат обязательно (т.к. езда в основном по Москве)
- желательно, чтобы это был джипик для успешных вылазок на поля и прыганий по бордюрам/рельсам.
- Желательно дизель, т.к. очень люблю современные дизеля

Перво-напрево, начальник автопарка нашего предложил мне Х-трейл. Однако варианты 2,0 и 2,5 с вариатором меня совершенно не прельщали. Поэтому идею отмел сразу. Смотрел в сторону гранд витары 2,4 - постоянный полный привод, понижайка - неплохой арсенал. Уже подписал все бумаги и был готов купить, однако крылья резко обрубили дилеры, сказав что машин нет и в ближайшие 2 месяца не предвидется. А ездить-то на чем-то надо, экплуатировать собственный автомобиль уж очень не хотелось. Плюнул на полный привод, хотел купить C-MAX дизель с АКП (тем паче, что там новый робот Ford Powershift, да и от фордовского дизеля остались только приятные впечатления). Машин нету! Плюнул на автомат, пошел смотреть новый Берлинго и Партнер - дизелей нету! только дохлые 1,6 бенз. Ребята, вы что??? Кто их покупает и зачем??? Да и комплектации в наличии очень и очень непривлекательные. Дальше - VW Caddy. В общем - носило нас одной пургой... На Caddy я сломался и поехал таки покупать Х-трайл. Был готов на любой в принципе, но у снабжающего нас дилера на всякий случай поинтересовался, пролезет ли в мой бюджет дизель с АКП. И вот тут шок - ребята сделали скидку (к слову почти 150 тыс, за что им очень благодарен) и через 2 дня я стал счастливым обладателем того, что хотел: большой салон и багажник, дизель, АКП, высокий клиренс и почти полный привод :)
Ни у конечно в рамках отдельно взятого хтрайла хотел иметь рейлинги и люк, что тоже случилось.

Ну а теперь о машине

******  Внешность *******

Обычный автомобиль, ничем не цепляет, но и придраться особо не к чему. Не вижу в нем никакой брутальности. На мой взгляд, без модных ниссановских рейлингов не смотрится вообще. Единственная претензия - колеса кажутся маленькими. Но это беда почти всех современных автомобилей, а не ниссана.

****** Интерьер ********

Добротно сделанный и качественный. Даже используется мягкий пластик. Но сидушка спроектирована явно под среднестатистического японца - человека "метр в кепке" - подушка короткая, ноги висят в воздухе (во мне 182 см, т.е. не великан). При поздках 100+ км по трассе от затекания ног спасает исключительно круиз-контроль. В рваном городском ритме напрягает меньше. Немцы проектируют сидушки гораздо лучше, проверено неоднократно.

****** Удобство и комфорт ******

Высокая посадка и хороший обзор для каждодневной машины - что еще человеку для счастья надо? В этом плане у х-трейла полный порядок. Ну за исключением сидушки, ну да фиг с ней. Едет очень плавно, кочки глотает хорошо, на прямой стоит уверенно, в поворотах кренится сильно и страшно, но виной этому длинноходная мягкая подвеска. Компромисс, который на асфальте превращает тебя в неуклюжего бегемота, на грунтовке делает из тебя ястреба, стелящегося над дорогой и не обращающего внимания на мелочные суеты. Меня все устраивает. шумоизоляция вполне хорошая, дышится внутри легко, климат работает как надо, музыка и радио вещают вполне качественно. Руль в руках лежит удобно, кожа на нем приятная, подлокотник на месте. Все кнопочки просты и интуитивно понятны, находятся в нужных местах. поравилось количество подстаканников - 2 между сидениями, 2 сзади, 2 на передней панели с воздуховодами от вентиляции (т.е. при включенном кондее - охлаждается, при включенной печке - нагревается). гениальнейшая вещь! В +40 напитки в баночках остаются холодными и приятными (на фото в одном из таких стоит банка липтона). В общем по основному набору потребительских качеств доволен. Вот только сидушки... Ну почему на моей маленькой форд фиеста подушка сидения больше, чем на большом х-тейле???? ((( на да фиг с ними....

****** Фенечки ******

Люк - сказка. Огромен, красив. Ночью в +25 ехать с открытым люком одно удовольствие. Ходовые огни прекрасны в лесу, когда нет фонарей. Двойной пол багажника - шик. На фото видно ящик. У меня в багажнике лежат: огнетушитель, набор автомобилиста, большой набор инструментов с трещеткой, чемоданчик с диагностикой, 2 комплекта запасных дворников, линейки, рулетки, лампочки, пачка бумаги, пакет с вещами, подложка для пикника, много бутылок с водой и одноразовая посуда. Много ли из этого вы видите на фотографии? ))
Понравилась фишечка под названием Блютус. Спариваем магнитолу с телефоном и говорим спокойно - микрофон в потолке, абонент вещает через аудиосистему. Качество функции - супер. Микрофон работает лучше, чем у моего товарища в Рейндж Ровере (на полном серьезе). В магнитоле есть своя записная книжка - на фото, например, мы выбрали для звонка абонента, записанного как "Брат". Управлять функцией можно кнопками на руле. При входящем звонке номер определяется и высвечивает соответствующее имя из записной книжки на экране магнитолы. Не понравилось в этом решительно одно - громкость входящего звонка регулируется только телефоном. На телефоне громкость как правило на максимуме. Неожиданный звонок разбудит Вас громом аудиосистемы и уж точно потребует замены памперсов.

******* Дизель + автомат ******

Решил посвятить этому отдельный раздел. Я так понимаю, что граждан, рискнувших взять дизелек не очень много, но многим интересно. Итак...
Дизель французский, рено 2,0 литра 150 лс и 320 нм. Расход по городу у меня получился 9,8 л (см фото) Больше темы расхода касаться не будут, т.к. люблю дизеля не за призрачную экономию. А основное - это конечно же гора момента на низких оборотах. Подхват очень хорош, шпарит как ужаленный на любой передаче при любом нажатии на педаль газа. Не нужно топтать ее в пол, в сидушку вдавливает и так очень прилично. Если с места нажать в пол - начинает стрекотать трэкшн контроль. Разгон и тяга практически не зависят от загрузки автомбиля, 4 пассажира + багаж динамику и удовольствие от езды не скрадывают совершенно. Такое чувство, что машине вообще до одного места, один водитель в ней сидит или табун коров. Никаких натужных подвываний, никаких выкручиваний в отсечку, никаких зависаний вариатора на 6000 об. и т.д. Только бесконечная тяга и отменная работа 6-ст автомата. Впрочем... Нет, автомат работает идеально, со свойственной задержкой, но к ней привыкаешь моментально. Переключения прогнозируемы и их легко предсказать, тяга дизеля позволяет "мозгам" чувствовать себя более вольготно в переключениях и не скакать туда-сюда. В городском режиме нареканий к нему просто никаких! Но вот трасса и алгоритм работы 6й передачи совершенно необъяснимы. Как будто 6я там инородна, совершенно от другой машины или из другого измерения... или у мозга склероз и он забывает, что она есть... В общем работа с 5 и 6 передачей - это как будто совершенно другая коробка. Где слаженность? Где своевременные переключения? Где прогнозируемость в конце концов? А происходит это следующим образом:
Трасса... 100 км/ч, пятая передача, ускорение продолжаем. 120 км/ч, пятая передача, быстрее мне не надо, поэтому приспускаем шпоры и давим на газ ровно на столько, на сколько нужно для поддержания скорости. Обороты почты 3000... Но 6ю мы не включаем... не включаем... Не хотим, склерод... Ладно - включаем круиз-контроль на поддержание скорости, ждем... 6ю мы упорно не включаем... Хорошо, подоткнем вручную... Селектор в мануал, давим плюсик, включилась 6я. Обороты - 2000 - 2100. Катим. Переводим селектор обратно в "D" и... тут же перескакиваем вниз на 5ю. Бесит блин... Но таки переходить на 6ю я его приноровился заставлять. 120 км/м, полностью отпускаем газ и .... Наконец-то включается 6я и дальше мы катим со спокойной душой. Или нет? Нет! Теперь наш х-трайл с упорством, явно достойным лучшего применения, изо всех сил до последнего будет удерживать 6ю передачу... Вплоть до 90 км/м и 1500 об, где уже нет тяги и при нажатии на педаль газа маниакально продолжает насиловать мотор на 6й, довольствуясь вялым разгоном. Стоит оговорится, что такой дурдом ТОЛЬКО при переходе 5я-6я, в остальных режимах автомат работает так, что начинаешь завидовать электронному мозгу и явно наговаривать на свой, человеческий.

Рекомендовал бы я покупать дизель с автоматом? Однозначно да!
Можно ли сэкономить, купив дизель? Наерное... Не уверен... Дизель изначально дороже. Дизель требует ТО каждые 10 тыс км, в то время, как бензинка каждые 15 тыс. Сколько и за какое время нужно проехать, чтобы отбить эти затраты и выйти в "+" - не знаю, не считал, но думается за пределами разумного. Поэтому, мое мнение - дизель можно покупать только из удовольствия, которое он доставляет при вождении. Ощущения... Они не то, чтобы лучше, они просто другие (предвосхищая, скажу - ездил на х-трайлах, 2,0 МКП; 2,0 CVT; 2,5 CVT)


Посмотрим как все это хозяйство будет чувствовать себя зимой!

За сим разрешите откланяться, с уважением и пожеланиями

P.S. В ораторском искусстве не силен, так что не судите строго

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Бортовой компьютер с заложенным в него упорством продолжает показывать средний расход на уровне 9,8 л / 100 км.

однако, по окончании месяца сдавал авансовый отчет по расходу топлива.

Получилось следующее: 3100 км и 250 литров солярки.

250/31 = 8,06 л. / 100 км.

Был приятно удивлен. Движение 90% - город Москва

Приятно...

, пробег 3 500 км   

Подошло время 1го ТО - пробег близился к 10 тыс. Среда, 3е ноября. Начальник предложил в понедельник съездить в Нижний. Выходные тратить на ТО не хотелось, поэтому попробовал наобум записаться 3го на 3е же число. Спасибо сервису - приняли в этот же день.

К моменту ТО переобулся на зимнюю резину - шип Нокиан Хакапелита 5.

Из претензий к машине только скрип при торможении - как будто колодки стесались.

Обслуживание у нас по договору, оплата безналом, поэтому при прохождении ТО решил ни в чем себе не отказывать ))

Попросил:

1) Протянуть колесные гайки, т.к. диски новые

2) Устранить причину скрипа при торможении

3) Долить незамерзайки в бачок ))))

4) Положить канистру незамерзайки в багажник....

, пробег 9 950 км   

К дополнению по ТО фотка не влезла - вот она

, пробег 9 950 км   

Метнулся в Нижний и обратно. Хотел было проверить качество солярки на трассах - ан нет, не вышло.

Ехал туда - залил до полного в московской области. Вечером понедельника добрался до нижнего - оставалось 3/4 бака. Вторник катался по Нижнему - в среду обратно в Москву. Заправился уже только опять же в москвоской области.

Бортовой показал расход 6,9 на 100 км.

Езда ровная, круиз включен на 130, на тахометре 2200 об. В нас. пунктах - на круизе 80-90.

В общем и целом икс ведет себя достойной на трассовых крейсерских скоростях....

, пробег 11 500 км   

Раннее утро, будний день.

Беру пакет с мусором и иду на улицу. Холодно, -24. Пуховик, шапка, перчатки. Маршрут: подъезд - мусорка - машина.

По пути во дворе насчитал 3 машины, вокруг которых бегали хозяева с бубнами - не заводится блин. Одна волга, одна тойота и один форд.

Легкое волнение и переживания... Открыл, ключ в замок - прогреваем камеру, гаснет индикатор прогрева - ключ на пуск... 2-3 оборота и дизелек затарахтел...

Завелся легко и с 1го раза. Работает на холодную оооочень громко - аки трактор Беларусь....

, пробег 12 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 396
Четко емко и по теме.
Лови 5.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
135
1
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Приятный отзыв! Дизель на любителя, конечно.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
52
6
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
За отзыв и машину пять!!! А вот за парковку на пеходном переходе - двойка!!!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
110
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Мне бы такой служебный автомобиль;))

По отзыву - пять! Четко, понятно, приятно читать!)
39
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
5! Хороший отзыв!!!
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 396
Вот какой ... кол влепил, а?
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
16
7
Ответить
   
Киров
Сообщений: 23
Где бы найти такую работу, на которой я бы сам выбирал себе машину... За отчёт 5! Не единажды читаю про х-трэил!!! хороша машинка. только мне кааца что весьма дороговато она стоит..
25
3
Ответить
  
Сообщений: 296
Москаль : паркуюсь где влезу ,называется. Кол за это.
41
40
Ответить
45812
Ай молодца!!!! Ты телефон на вибрацию ставь, чтоб в машине не пугаться!!!
7
2
Ответить
Отзыв классный. Лучшая реклама машине.
14
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 503
Без понтов по делу. Ждем продолжения.
Помогите развить ресурс www.Yetipro.ru
17
1
Ответить
5 за дизель. Но я б в эти деньги новый Соренто взял движок по интересней да и рама, но наверное для Moskow крупноват...ИМХО
10
32
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Отзыв хороший молодец, про бегемота на трассе сущая правда, сам пробовал- не гут.
Про автомат-хрень конечно, я за механику, сам думаешь, как хочешь так и едешь.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
6
9
Ответить
Dm NSK
Новосибирск
Что официалы говорят по поводу такого поведения коробки (включение 5-6й передач)?
8
1
Ответить
 
Сообщений: 229
а где ты, автор, работаешь?
8
1
Ответить
Козявкин27
:)))
17
3
Ответить
Козявкин27
Прэдьявите ващи документэ!!! :)))
17
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Недожипик.
GET BIG OR DIE.
8
52
Ответить
На халяву и уксус сладкий!
17
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 86
Козявкин27:
:)))
+1
LC Prado "07, 4,0
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1973
Клепа привет :)
Вот гад , Я теперь тоже дизеляку хочу ... :)
В Добавок к Эво :)
Toyota Mark II Tourer V ' 93 - продан
Mitsubishi Lancer Evolution III ' 95 Yellow - продан
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1196
Новый Соренто безрамный вроде... Отзыв хороший, буду ждать продолжения. Внешне новый Икс меньше нравится, а вот интерьер - на высоте.
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
6
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
5
Ответить
Гриша Морковкин
Хороший авто. Только для нашей сибири - не вариант все-таки. Иксы и так не сильно теплые, а еще и дизель... Удачи.
4
 
Ответить
A_klepin
Здравствуйте, Михаил :) Новый Соренто хорош... И внутри и снаружи, и дизель там 440 нм! Но стоимость по прайсу дизель + АКП = 1.360.000, что совершенно выходит за рамки бюджета Работаю здесь: http://schaefflerrussland.ru/ Про коробку у официалов не спрашивал, поинтересуюсь как-нибудь Про парковку - больше так не буду :)
21
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Хороший отзыв,хоть и про служебный автомобиль
+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
4
 
Ответить
 
Ступино
Сообщений: 181
Я тоже прикупил в Оводе X-TRAIL дизельный. Брал дизель целенаправленно т.к. уважаю дизеля. Проехал рекомендуемые 1600 км. для обкатки и как только на спидометре увидел циферьку 1607 остановился на прямом участке. В машине кроме меня ТЁЩА с большой буквы(125кг.) и жена. Таймер на дисплее сбросил в ноль и тапку в пол. Реально чувствуешь ускорение этой махины. До сотни получилось 13 сек. После Гранд Витары 2.0 бенз.АКПП - X-TRAIL с автоматом впечатлил комфортом, тишиной и динамикой. У приятеля 2.5 бенз. с вариком так что есть с чем сравнить. Дизель ускоряется быстрее. А выхлоп это отдельная тема. На выходе азот, углекислый газ и вода. Запаха нет вообще и при этом нет фильтра применяемого в грузовиках.
Отзыв на 5.
12
1
Ответить
ascripd
barbus:
Я тоже прикупил в Оводе X-TRAIL дизельный. Брал дизель целенаправленно т.к. уважаю дизеля. Проехал рекомендуемые 1600 км. для обкатки и как только на спидометре увидел циферьку 1607 остановился на прямом участке. В машине кроме меня ТЁЩА с большой буквы(125кг.) и жена. Таймер на дисплее сбросил в ноль и тапку в пол. Реально чувствуешь ускорение этой махины. До сотни получилось 13 сек. После Гранд Витары 2.0 бенз.АКПП - X-TRAIL с автоматом впечатлил комфортом, тишиной и динамикой. У приятеля 2.5 бенз. с вариком так что есть с чем сравнить. Дизель ускоряется быстрее. А выхлоп это отдельная тема. На выходе азот, углекислый газ и вода. Запаха нет вообще и при этом нет фильтра применяемого в грузовиках. Отзыв на 5.
ждем отзыва) какой расход показывает?
4
 
Ответить
Скажите пож-та какой расход у дизеля и бензина 2.5 по городу на механике?
3
2
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
Как дизель брат? У самого такой-же только фиолетовый! +5
2
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
Тоже дизель
1
 
Ответить
 
Ступино
Сообщений: 181
ждем отзыва) какой расход показывает?
Пока в смешанном цикле 8.5-9.3 по трассе 7.2-8.0. Но я думаю это движёк ещё не обкатан полностью. Вот пройдёт 5000-6000 км. тогда можно говорить о расходе. В первых числах сентября собираемся с женой и ребёнком махнуть на море. Так что по трассе будут достоверные циферьки. Как приеду отпишусь. Отзыв писать рано. Всё что написанно автором поста соответствует действительности. Коробка немного тормозит на 5 и 6 и приходится к ней привыкать. Даже не тормозит, а ведёт себя не так как ожидаешь.При разгоне до 120 идет на 5 и обороты около 2750. сбрасываешь газ и снова поджимаешь - стрелка тахометра замирает на 2000. Но привыкаешь быстро. Движёк раскатывается по мере увеличения пробега. Разгон по сравнению с первыми 3-4 сотнями улучшился. Не приходится давить на газ. Чуть коснулся педальки и машинка полетела. Отвлечёшся болтовнёй глядь а на спидометре 140-150. Движка при движении не слышно.
5
2
Ответить
 
Ступино
Сообщений: 181
kden2005
95.26.109.---

Скажите пож-та какой расход у дизеля и бензина 2.5 по городу на механике?

Не знаю у всех моих знакомых вариаторы.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
понравился отзыв - 5.
Осталось купить дизелек)))
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 631
Я двумя руками за дизель!!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
4
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Нормальный такой
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Нормуль. Пиши продолжение по обслуге.5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Хороший отзыв, хороший автомобиль. 5
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
2
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
У тебя автомат или вариатор?
2
4
Ответить
тоже взял такого же. только черного. устраивает все... кроме обкатки. так и хочется топнуть... но жду)))пока комп показывает расход 11.6
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1973
И Снова здравствуйте Александр :)
а у меня на бензиновом по трассе получилось 155литров на 1600км :(
правда там было километров 400 в режиме 4wd LOCK :)
Toyota Mark II Tourer V ' 93 - продан
Mitsubishi Lancer Evolution III ' 95 Yellow - продан
4
 
Ответить
Здравствуйте! Заказала в салоне 2.0 литровый, автомат, бензиновый. 10г.в. Все знакомые(не имеющие такую марку) говорят, что реальный расход топлива будет огромным, не соответствующим данным на сайте оф. дилера. Я понимаю, что все зависит от манеры вождения, но ....хоть примерно узнать бы...... Спасибо!
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Приятно,когда на гарантии.Новый дизель стоит брать,если сможеш доказать,что заправлял не из канистры.Внешне машина обыденная,таких много,можно незаметно проехать мимо жены.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
7
Ответить
что-то сильно врет бортокомп... Вы, случаем, не зыбыли некоторые чеки включить в отчет..?
5
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
ascripd:
что-то сильно врет бортокомп... Вы, случаем, не зыбыли некоторые чеки включить в отчет..?
у самого такойже двигатель а на счёт борт компьютера он не врёт сами замеряли
3
 
Ответить
Из Питера
Ангелика:
Здравствуйте! Заказала в салоне 2.0 литровый, автомат, бензиновый. 10г.в. Все знакомые(не имеющие такую марку) говорят, что реальный расход топлива будет огромным, не соответствующим данным на сайте оф. дилера. Я понимаю, что все зависит от манеры вождения, но ....хоть примерно узнать бы...... Спасибо!
У меня 2008г.2.0л,механика,бенз.На трассе с кондиционером при режиме 2WD ест 8литров на 100км, в городе летом 9-10л, зимой (4WD+печка)около 12л.
Автор не врёт!
3
 
Ответить
Ангелика
Из Питера:
У меня 2008г.2.0л,механика,бенз.На трассе с кондиционером при режиме 2WD ест 8литров на 100км, в городе летом 9-10л, зимой (4WD+печка)около 12л.
Автор не врёт!
С вариаторм побольше наверно будет?
2
 
Ответить
  
Karjala
Сообщений: 13195
Из Питера:
У меня 2.0л,механика,бенз.На трассе с кондиционером при режиме 2WD ест 8литров на 100км, в городе летом 9-10л, зимой (4WD+печка)около 12л.
На трассе зависит от скорости. 2л бенз., вариатор. Расход по трассе 9,4 л на сотню при скорости 120-140, при 90-110 км расход около 8 л. Летом в городе 11 л , зимой 13-16 л., опять же зависит от города и пробок. От того как поставлен переключаиель - 2WD или AUTO расход почти не зависит. В LOCK сам переключится в авто при повышении скорости.
Ангелика:
С вариаторм побольше наверно будет?
На трассе расход столько же, как у механики, в городе больше, зимой разница еще побольше.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Отличный отзыв, ёмко! 5 баллов!!!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
2
 
Ответить
 
Ступино
Сообщений: 181
Ну вот приехали из отпуска. За время поездки пройдено чуть более 3200 км.
Теперь о дизеле. Вобщем моторчик не плох НО: после первой заправки на трассе( Лукойл) расход увеличился до 8.5-8.8 л/100км. Заправлялись за Воронежем. Перед поездкой заправились на ВР. И расход по трассе был от 7.5-8.0 в зависимости от манеры езды. Выезжали вечером в 20-20 чтобы меньше машин было на трассе и держать большую скорость. При воэможности топили 140-150. После второй заправки на трассе за Ростовом (опять Лукойл) расход топлива остался прежним около 8.8 л/100. Прибыв на место и докатав бак залили до полной на Роснефти и всё изменилось в худшую сторону. Двигатель стал работать заметно громче, стал хуже тянуть. Получается что это уже не те движки что были раньше у япошек. В прежниий что ни налей разницы не почувствуешь! После завершения отпуска отправились домой и по мере приближения к дому после очередной заправки прежние параметры восстанавливались. Заправлялись только на Лукойле. Возле дома средний расход показал уже 8.6 л/100 км.
В общем всё не плохо но требует хорошей солярки. На лючке бака надпись дизель евро 4.
Всем удачи.
6
1
Ответить
 
Ступино
Сообщений: 181
Забыл добавить что расход после заправки на Роснефти вырос до 11-12 литров. Вобщем мягко говоря фиговая там соляра.
Всем удачи!
2
 
Ответить
афигенски)) не думал, что на столько роснефть косячит...
на 140-150 сколько оборотов у двига?
3
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1157
Вот из за этого дизеля... и взял бензинового... езжу... проехал пока 3 тыс км. ... отзыв здесь же...
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
13
 
Ответить
 
Ступино
Сообщений: 181
на 140-150 сколько оборотов у двига?

На 120- чуть больше 2000 об. на 140-2500 оборотов.
Если тошнить по трассе 90-100 км/ч то расход реально не будет превышать 7 литров
2
 
Ответить
на 150ом дизеле при скоросте 80-90 расход будет около 6.5. по борткомпу... лично проверял...
но весит он 2.4т, и двиг 3л, 173 л/с...
умеет тойота двиги делать...
7
7
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
EtoYa:
, я за механику, сам думаешь, как хочешь так и едешь.
а на нормальном автомате вообще не думаешь о переключениях -просто едешь

что у ниссана нет своих дизелей - позорники

все автоконцерны пересношались хрен поймешь где кто и от кого
Все что не делается все к лучшему !!!
9
4
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 247
Дизель интересный
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Жду обновлений!!! 5
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
K.U.P.E.R. 51
Как наша сборка? На качество не жалуетесь?
2
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1157
Я вот катаюсь... пока полет нормальный!
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
1
 
Ответить
K.U.P.E.R. 51
Очень хочется такой же купить, только вот наша сборка настораживает...
5
1
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1157
Так же переживал за сборку... Взял... катаюсь... пока нравится... отзыв тут же...
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
12
 
Ответить
   
Сообщений: 21486
Блин, если бы в этой стране(я имею ввиду, то что находится за МКАДом) была бы нормальная соляра, взял бы без разговоров и раздумий! А так приходится довольствоваться 2,5 MCVT T31
правда ГБО воткнул, что тоже не может не радовать!
Не всякий лось перекусит рельсу!
5
5
Ответить
dedkember
А вот парковаться на пешеходном переходе нехорошо! Сами были пешеходом!
3
2
Ответить
мне не очень
2
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
неплохая машина, жаль что про дизел не знаю ни чего. Надо бы обратить внимание на это.
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
2
 
Ответить
Свинтус
Радует, что тут Новосибирского чудилы со своими банями нет даже в комментах... наверное парится...
4
5
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1157
Свинтус:
Радует, что тут Новосибирского чудилы со своими банями нет даже в комментах... наверное парится...
Что он тебя так достал..?
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
5
 
Ответить
Свинтус:
Радует, что тут Новосибирского чудилы со своими банями нет даже в комментах... наверное парится...
отжег, молодец, чел!)))
3
1
Ответить
Из Питера
Ыавнф_:
Так же переживал за сборку... Взял... катаюсь... пока нравится... отзыв тут же...
Народ! У меня японская сборка, но кажется, что авто немножко собрали в Китае :(
Недавно появился пузырь на обшивке пассажирской двери, будут менять по гарантии. Одно радует - во время каждого визита к дилеру моют машину бесплатно
3
 
Ответить
Больше года езжу на служебном Ниссане Х-Трейл 2,5 л CVT (люк,кожа). Проехал более 60000 км. Замечаний по качеству практически нет, только мелочевка иногда. По-моему, очень удачная машина, и динамика, и комфорт, и багажное отделение. Что касается внедорожных качеств, то вопрос сомнительный, так как убежден, что это классический паркетник: скольская дорога, 10 см снега, после дождичка сразу - не более..., тут он хорош, несомненно. Коробка автомат исключает его внедорожность, думаю, всем ясно почему . Задумался купить себе новую рестайлинговую версию Ниссана , оборудованного дизелем 2,0 л, люком, доп. фарами на крыше, кожей и ,конечно, АКП - 6 ст, колеса 18 ". Отличная машина будет, одно удовольствие на ней ездить. Динамика 2.5 литра бензин отличная, однако, сомневаюсь, что у дизеля равноценная или даже близкая к этому. Хотелось бы в этом ошибиться, так как бензиновый двигатель , по-моему, идеален - большего не надо. Расход на 2.5 л в среднем 11,5 л А-92. Хорошая машина!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 769
Не цепляет машинка, не цепляет. Но, авто доволен, пишет интересно 5
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
4
Ответить
Из Самары
Из Курска:
Больше года езжу на служебном Ниссане Х-Трейл 2,5 л CVT (люк,кожа). Проехал более 60000 км. Замечаний по качеству практически нет, только мелочевка иногда. По-моему, очень удачная машина, и динамика, и комфорт, и багажное отделение. Что касается внедорожных качеств, то вопрос сомнительный, так как убежден, что это классический паркетник: скольская дорога, 10 см снега, после дождичка сразу - не более..., тут он хорош, несомненно. Коробка автомат исключает его внедорожность, думаю, всем ясно почему . Задумался купить себе новую рестайлинговую версию Ниссана , оборудованного дизелем 2,0 л, люком, доп. фарами на крыше, кожей и ,конечно, АКП - 6 ст, колеса 18 ". Отличная машина будет, одно удовольствие на ней ездить. Динамика 2.5 литра бензин отличная, однако, сомневаюсь, что у дизеля равноценная или даже близкая к этому. Хотелось бы в этом ошибиться, так как бензиновый двигатель , по-моему, идеален - большего не надо. Расход на 2.5 л в среднем 11,5 л А-92. Хорошая машина!
Насколько я знаю, у ниссана фиксированные комплектации, за исключением доп.оборудования. у дизеля я не видел 18", только 17". А бензин, по рекомендациям производителя - 95 и не ниже (в случае непредвиденного - гарантия может накрыться).

- по поводу дизельной комплектации: их тоже у нас собирают или у нас тока бензиновые?
- есть у кого коменты по эксплуатации дизельного хитрилы в зимнее время?

Заранее Спасибо за ответы.
1
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
Хорошая машина, хороший отзыв...
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2009
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1858
Машина не нравилась никогда! Но ОТзыв хороший, емкий, когда машину ищешь и хочешь информации независимой почерпнуть, такие отзывы только радуют. Но не дочитал немного. А вот за несоблюдение правил парковки оценка на бал ниже, не люблю когда на пешеходном переходе машины ставят, сам не ставлю.
7
14
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Отзыыв хорош, машина тож не подкачала. Вот только задние фонари слишком уж массивны. А фотку на "зебре" - гайцам на сайт:))). 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
4
4
Ответить
как вариант можно дефу воткнуть-подогрев салона и двига, есть возможность одновременного заряда акка. по ценнику около 12к получается-думаю, что нормально...
1
 
Ответить
Андрей, СПб
1. Зачем скрывать номер на фото, если он виден на квитанции ООО Шеффлер? Штирлиц бы этого не понял. 2. Зачем горит индикатор AWD, дело ведь летом, сухо (судя по фото), зачем подключать задок? 3. Езжу на Трейле Т-31 2,5 МКПП, раньше был Фокус-универсал, Октавия и т.д. легковушки. Вот не ощутил НИКАКОЙ разницы по управляемости, по крайней мере на скоростях 130 - 150 км/час! Никакой валкости, кренов, сносов-заносов, идет как влитой. А ведь по рулежке Фокус и Шкода отличные машины. Да, подвеска мягкая. Ну, а больше 140-150 где вы у нас прокатитесь, если машину (и себя) хоть немного жалко? Да, чтобы не было сомнений по моему адресу, скажу, что стаж ровно 30 лет, проехал за это время почти поллимона км, ездил на всех советских, а иномарка эта у меня по счету пятая.
11
5
Ответить
Андрей, СПб
romzess rus27:
Не цепляет машинка, не цепляет. Но, авто доволен, пишет интересно 5
А что цепляет - Порш, Феррари, Ламборджини? Тогда нужно идти на соотвествующий форум, только и всего. Здесь обсуждается конкретно Х-Трейл. По-моему, в рамках прописанной ей функциональности - отличная машина. Если хотите лезть в болото - нужен болотоход или хотя бы УАЗ-469, хотите гонять - покупайте Бугатти. Понятно, что здесь ни того, ни другого нет, что же на это сетовать?!
15
1
Ответить
за отзыв 5. для не продолжительного владения все вроде по существу. Конечно машина новая и с ремонтом ближайшее время заморачиваться не будешь. как владелец со стажем икса (3,5 года) скажу что машина очень надежная.За все время практически ни чего не ремонтировал ( у меня японец). Очень доволен машиной. Слабое место в ней только подшипники ступиц. Поменял постепенно все по кругу.Раз автор работает в этом бизнесе то ему не составит труда поставить самые лучшие. Хотя мож поменять и по гарантии.
Может соберусь с духом и напишу свой отзыв. Всем удачи
5
 
Ответить
АИ-57
barbus:
kden200595.26.10 9.---Скажите пож-та какой расход у дизеля и бензина 2.5 по городу на механике?Не знаю у всех моих знакомых вариаторы.
х-трайл т-31 2.0дизель 2008г.Проехал 25т.км.ручки касаюсь на 2000 об.ине более 2500 расход что по городу что по трассе 6.0-6.5л в таком режиме очень комфортная тяга и пришпоривать нет смысла.После мойки и дождя бывает прихватывает передние диски и движение начинается со звона отлипнувших колодок а вобщем авто доволен купе на колесах при сложенных задних сидушек получается ровная двуспальная кровать при росте 176 спиш как дома вода не затекает и тепло.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1973
хорошая машина :) мне понравилась ... холодно только вебасто нада ставить
Toyota Mark II Tourer V ' 93 - продан
Mitsubishi Lancer Evolution III ' 95 Yellow - продан
5
 
Ответить
Приветствую всех. Ребят, присматриваюсь к этой машине и именно к дизелю с автоматом.Вопрос- насколько необходимо ставить вебасто? Говорят вонючая штука. Без нее не как?Дизель как нашу зиму переживает?
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1973
В холодном климате вебасто необходимо имхо
Афтар давай продолжение с фотками :)
Toyota Mark II Tourer V ' 93 - продан
Mitsubishi Lancer Evolution III ' 95 Yellow - продан
5
 
Ответить
"Метнулся в Нижний и обратно. Хотел было проверить качество солярки на трассах - ан нет, не вышло.

Ехал туда - залил до полного в московской области. Вечером понедельника добрался до нижнего - оставалось 3/4 бака. Вторник катался по Нижнему - в среду обратно в Москву. Заправился уже только опять же в москвоской области."

между мск и нижним около 400км. от границы мск обл до нижнего 300км. согласно указателю топлива Вы проехали 300км на 1/4 бака (16л). получается расход по трассе 5.33л, из чего можно сделать вывод, что это не правда. повирает указатель.
4
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
машинка хорошая. Отзыв на твердую пятерку. Стоянка на пешеходном переходе - кол! итого 4 авансом.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
6
6
Ответить
Александр200480
Хороший отзыв , и Хитрил мне очень нравится, только на севере действительно будет не хватать эл. печки, что бы не мёрзнуть. Интересно, официалы, дополнительно то хоть могут установить, и сколько за это возьмут? За отзыв 5
2
 
Ответить
машина у меня в точности такая же
даже цвет совпадает
дезеля взял из соображения - состояние души такое
вообще с дизелями имел дело с 1993 года
с тех под привык и другого пока не хочется
единственное напрягает качество диз топлива
учитывая запрос нового движка под евро4

хотелось бы узнать о дальнейшей эксплуатации машины
так как сам я езжу очень мало в год не более 10 т км
и еще после обкатки
позволил себе малость принаглеть на прямой раскрутил катки до 180
довольно таки резво дошел до этой скорости
машина не тупила и после включения 6 передачи АКПП (примерно (140 км в ч ас)
машину как подстегнуло
можно сказать что открылось второе дыхание
и после этого через довольно короткий промежуток стрелка подошла к 180
дальше разгонять я побоялся да и ровный участок закончился
но мне показалось что машина может и дальше пойти в разгон
кстати чувствительность микрофона в салоне и громкость ответа регулируется
а ещё перепрограммируется климат контроль
и вообще не даром его хитрилой зовут
в нем есть скрытые таланты.

было бы не плохо поддерживать общение
если есть вопросы пиши на мой адрес
нас таких по стране очень мало
8
 
Ответить
 
Ступино
Сообщений: 181
Всем привет.
Вот и пришли настоящие морозы. В Подмосковье -30. Вышел в 7-30 утра ключ на старт и с замиранием сердца жду отзыва от движка и он не замедлил отозваться. Схватил сразу, резко, со взрывом и бодренько так раскрутился до 1100 об. и через 30-40 (примерно) секунд обороты стали падать и установились рабочие т.е. менее 1000. Ручной тормоз включен, коробка на драйв, прогрел 5 мин. пока движечек станет работать мягче на слух и потихоньку на холостых начинаю движение. Через 5 мин в машине тепло а через 10 убавил печку, а то жарко и выключил попогрейку. Так что дизель в наши морозы легко справился холодом и завелся без проблем. О как.
6
2
Ответить
Столоногов Дмитрий
Отзыв 5 с плюсом, по моему машина пресная ИМХО, даже в богатой комплектации при выборе кроссовера рассмотрю одну из последних, не вдаваясь в подробности, я лучше бы взял кашкай+2 . С дизелями на работе 11 лет мудохался, ни за что не возьму, пусть даже импортный.
2
9
Ответить
вы почитайте отзывы на Авто Ру - офигеете. этот отчет - ну просто мед на сердце, на остальных сайтах про новый х-трейл только чернуха.
ладно, собираюсь купить 2011 выпуска, тогда посмотрим. предыдущей моделью с автоматом 2006 г.в. доволен, даже очень!
1
 
Ответить
АлМих
У меня Х-трейл декабрь 2007. Т.е. в таком же кузове. По передним сидениям абсолютно не согласен! У меня рост 183, т.е один в один. Никаких проблем. До Москвы и обратно за один день, а это больше 1000 км, попробуйте регулировки... Машина у меня по счету 14-я или 15-я, не считал... Но сравнивать есть с чем.
Никаких кренов, от которых "дух захватывает". Несколько раз были попытки уйти в занос, но вся электроника замечательно отрабатывает. (Один раз при обгоне длинного бензовоза в сильный дождь, левая сторона сошла с асфальта. Второй раз в марте этого года, шел в повороте с большим радиусом на приличной скорости и попал в тень высокого дома, а там талая вода на асфальте замерзла.)
Сейчас стою перед дилемой: машину пора менять на новую, хотелось Пат, но что-то отзывы настораживают. Похоже, придется брать опять "Икса"... Ниссаном доволен, может за счет сервиса в нашем городе. Но жене в прошлом году взял "Ноту", все как в "Иксе", только поменьше.
А по Пату еще и цена после повышения кусается. Может он того и стоит, но у меня свое представление о цене на машину. Жалею, что в 2007 не взял Патика, но тогда денег хватало только на "Икса".
6
3
Ответить
АлМих
biv.74@mail.ru - вот и я о том же. Машиной доволен, за три года 75 тыс., ничего не делал, кроме ТО в срок.
А вот двойное дно мне не понравилось! В прошлом году пришлось проколоться на М4 недалеко от Домодедово. А там ремонт встречной полосы, всех запустили на одну сторону. Холодно, дождь идет, а я с багажом почти под завязку! Так чтобы достать запаску, пришлось все доставать и ставить в грязь на дороге... А колесо проколол левое. Ставлю домкрат, а в 40 см от моей спины фуры пролетают одна за другой. Часть вещей, которые были не запакованы, так и сдуло куда-то. А потом проколотое колесо (все в грязи туда под полку засовывал...), не очень приятно.
4
4
Ответить
минимальный расход на солярке 6,2 по трассе скорость 90 не груженный я и супруга. средней расход по трассе 6.4-6.7 литра тоже если не топить. по москве влезаю в 10 литров.машина на автомате. зимой заводиться без проблем при -25 больше не пробовал но расход при коротких поездках при не прогретом двигателе на растояния от 1 до 3 км ( так складываеться что ездить дальше не надо ребенка в школу и на работу) состовляет 17-18 литров сначала не верил потом привык. счас потеплело все вернулось в норму. машина нормальная зимой после мойки слетают тросики ручки дверей машину снаружи открыть нельзя снутри можно ( уже было 2 двери) особенности конструкции официалы все сделали больше не беспокоит. ну а про экономичность при сегоднишних ценах на солярку и то 10000 км + более высокая цена при покупке в моем случаи +100000 руб от бензина стоит задуматься оно вам надо.
8
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
Классный отзыв с информацией о дизельном движке. К сожалению у нас в Дальневосточном Замкадье соляра не того стандарта даже, если брать ее прямо от производителя без воды и грязи. Роснефть и Альянс не ранее конца 2012, а то и средины 2013 начнут производить топливо по новому техрегламенту, а машину надо менять почти сейчас. Так что дизельная машина при всем желании будет через одну.
Если есть владельцы дизельных коммон рэйловских из Приморья - поделитесь как двигатель относится к нашему топливу
X-Trail T31 QR25
Мой отзыв: Toyota Vista 1991
1
 
Ответить
афафа
а что в магнитоле правда mp3 нет?
1
 
Ответить
Piters1
Хороший отзыв! Добавлю свое мнение.
Проехал на новом Хитриле около 7 тысяч с конца апреля 2011 года. Бывал и на трассе М4 и в московских пробках. Расход в пробках около 10, на трассе было около 7 при средней скорости 110-120. Заправляюсь на Газпромнефти (рядом с домом) и на Лукойле или БП. Конечно Лукойловское топливо самое вкусное. Звук дизеля меняется и раскручивается значительно быстрее. Автомат работает достаточно мягко.
Салон, в целом, просторный, только заднему пассажиру за пассажирским сиденьем не очень удобно - маловато расстояние между креслами((( Хотя если сдвинуть вперед...!!!))))
Собран мой автомобиль под Питером, ну и что?? Диски в комплектации 18, на зиму 16 поставлю!
Из слабых мест - штатная навигация - просто жуть!!!! Неужели нельзя на достаточно дорогой автомобиль поставить что-нибудь приличное??
А вообще - получил то, что хотел.
И кстати, ТО на новых ДИЗЕЛЬНЫХ Хитрилах через 15 тыс. км.
5
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1157
Про навигацию надо написать юридически грамотное коллективное письмо дилеру!!!
Продали нам опцию, которой просто в машине НЕТ!!!
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
6
1
Ответить
Проавансировал хитрилу дизельного 2010 г. с пробегом 38 000 км., жду пока снимут во Ржеве с учета и привезут в Москву. Жду, а сам думаю что можно сделать с теплом в салоне зимой. Кто нибудь уже пробовал Вибасту, или есть еще варианты альтернативные?
Буду продавать свой X-trail 2003 г., 2.5 l, расход 10 л. хорошая машина, без проблем, черный на светлой коже с люком в хроме по кругу, хотелось бы в хорошие руки. т. (925)5174052 моб., звоните, пишите.
3
 
Ответить
Piters1
на сколько новых? у меня x-trail 2010 2,0 дизель дорестайлинговый прохожу каждые 10 000 , может что изменилось или ты имееш ввиду модели с 2011года?
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв.Но в Сибири лучше бензин.Мне хватило одной дизельной машины чтобы это понять.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Молодец, мнера ртсьма понравилась. За отзыв 5+
Мой отзыв: Ford Focus 2010
2
4
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Постараюсь быть полезным, для тех кто думает о покупке
Прочитал, теперь пишу правду без фантазий как есть, до этого была корола, брал с нуля, проездил 3 года, купил за 530 продал за 570, наездил 35000 езжу аккуратно, правил стараюсь не нарушать.
Купил Ниссан Икстрэйл дизель 2 л в декабре прошлого года, 1210 тыс руб., проехал 12000 км, езда в основном по городу расстояние до работы 5-8 км, иногда загород км на 400, расход летом в районе 11 л, зимой за декабрь в морозы 18 литров, так и есть. машина стоит в гараже утром - 11 град на улице 25 , до работы 15-20 мин, даже до 0 градусов не согревается, где то за час езда прогревается град да 60 не дай бог остановиться падает до нуля за 7-10 мин, приходится газовать , иначе дети замерзнут. Заводится хорошо, но я стараюсь прогревать в морозы на улице каждые 2-4 часа по 15 минут, но максимум было 27 град. За городом при - 26 боковые стекла и заднее покрывается коркой льда, ничем не согреешь. Проходимость хорошая, попал в метель ездили в деревню, потеряли дорогу, справился по сугробам, места сзади для пассажиров очень мало , даже детям для ног и узко.
Люк большой, но толку никакого, зимой откроешь холодом окутывает, летом, постоянно грязный, а откроешь на дороге в сетку столько насекомых и никак не выковыряешь, лучше бы сделали сетку , когда спишь в машине , был случай ездили на рыбалку, задыхаешься в машине, откроешь стекло , комары, могли бы и продумать. Тарахтит когда холодный, уши закладывает, иногда злости не хватает, когда едешь тогда тихо. Магнитола слабая, да еще старый век , мп 3 не читает, флэшка не предусмотрена, блю туз тоже под вопросом, завел 2 телефона, на каждый 5 звонок не схватывает, или стоишь около машины, а звонок в нее идет, не знаю как то не продуманно. Кнопки как в камазе, по сравнению с королой полная хрень, больше иномарок не было , как у нашей 15 ки, Сейчас хочу вебасто ставить, денег жалко, офиц дилеры зарядили 67000, позвонил представителям вебасто назвали 58000, предлогают знакомые поставить бинар 5 он за 26500, вот задача. По дизелю - вообще неплох на скорости от 40-до 90 км хорошо тянет, но после 100 на педаль реагирует слабо, обгонять уже думаешь, если требуется например при 120 обгонять, ходу не хватает, разгонял до 160 в принципе устойчив. Извините кого если обидел, пишу как есть. Плюсы тут написали, я написал минусы.
6
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
[quote=barbus] Через 5 мин в машине тепло а через 10 убавил печку, а то жарко и выключил попогрейку.
Зачем такое писать, ведь люди поверят, я с 4-мя владельцами разговаривал, даже с вэбасто, только минут через 30 становится более менее. А мой новый дизелек так час надо жарить, чтобы в салоне стало нормальне (не жарко)
3
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Евгений Вилесов:
машина у меня в точности такая же
даже цвет совпадает
дезеля взял из соображения - состояние души такое
вообще с дизелями имел дело с 1993 года с тех под привык и другого пока не хочется
единственное напрягает качество диз топлива
учитывая запрос нового движка под евро4
хотелось бы узнать о дальнейшей эксплуатации машины
так как сам я езжу очень мало в год не более 10 т км
и еще после обкатки
позволил себе малость принаглеть на прямой раскрутил катки до 180
довольно таки резво дошел до этой скорости
машина не тупила и после включения 6 передачи АКПП (примерно (140 км в ч ас)
машину как подстегнуло
можно сказать что открылось второе дыхание
и после этого через довольно короткий промежуток стрелка подошла к 180
дальше разгонять я побоялся да и ровный участок закончился
но мне показалось что машина может и дальше пойти в разгон
кстати чувствительность микрофона в салоне и громкость ответа регулируется
а ещё перепрограммируется климат контроль
и вообще не даром его хитрилой зовут
в нем есть скрытые таланты.
было бы не плохо поддерживать общение
если есть вопросы пиши на мой адрес
нас таких по стране очень мало
Как зимой, тепло?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Пять.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл: Модельный ряд Ниссан Х-Трейл, продажа Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром