Подошло время 1го ТО - пробег близился к 10 тыс. Среда, 3е ноября. Начальник предложил в понедельник съездить в Нижний. Выходные тратить на ТО не хотелось, поэтому попробовал наобум записаться 3го на 3е же число. Спасибо сервису - приняли в этот же день.
К моменту ТО переобулся на зимнюю резину - шип Нокиан Хакапелита 5.
Из претензий к машине только скрип при торможении - как будто колодки стесались.
Обслуживание у нас по договору, оплата безналом, поэтому при прохождении ТО решил ни в чем себе не отказывать ))
Попросил:
1) Протянуть колесные гайки, т.к. диски новые
2) Устранить причину скрипа при торможении
3) Долить незамерзайки в бачок ))))
4) Положить канистру незамерзайки в багажник.
2 часа ожиданий - все готово. В процессе ожидания мастер позвонил и сказал, что рекомендуется замена воздушного фильтра. Менять? Я, конечно же, ответил утвердительно.
Общая калькуляция сервиса составила 7015 руб. 84 коп.
Скан можете лицезреть.
Если бы делал на своей машине, обязательно вычел бы:
Обслуживание пер. тормозных суппортов - 914,58 руб
Фильтр воздушный ДВС замена - 152,43 руб (поменял бы сам)
Долив незамерзайки - 152,43 руб (долил бы сам)
Фильтр воздушный - 975,00 руб (купил бы Манн или то, что в ОЕ)
Незамерзайки - 582,00 руб (купил бы за 150 руб то же самое)
Итого ТО без опциональных запросов - 4239,40 руб. По-моему очень адекватно.
Ну и конечно же найден ответ на главный вопрос: ДА, работа по доливу незамерзайки платная, стоит 152 рубля и занимает 0,1 нормо-часа ))))
P.S. Ниссановская незамерзайка редкостная дрянь - ароматические свойства схожи со слезоточивым газом