Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Продолжу писать отзыв на свой автомобиль!

Пока я восемь месяцев был в Болгарии, в Варне, автомобиль стоял в гараже в Саратове.

Просил сына время от времени приезжать заводить авто.

Даже зимнюю липучку не снимал на лето 2014 года Не было смысла., так как планировал к зиме вернуться в Саратов.

Приехал в декабре...

Пока праздники... то да сё... Съездил почти в 90 000 тыс. км., 17 марта на диагностику.

Приговорили к замене: стойки стабилизатора, втулки, сайлентблоки, рычаги, ремень генератора размохрился, задний дворник.

Замечен был небольшой люфт\стук в рулевой рейке. Рейку отремонтировали.

Все остальное заказали и поменяли 27 марта.

В общей сложности на 40 700 рублей.

Там же поменял в движке масло, масляный фильтр, воздушный и салонный фильтр.

+900 руб. Расходники по движку и фильтрам мои, заказывал на экзисте.

12 мая созрел на замену жидкости в вариаторе...

После прочтения всех тем по вариаторам... После того как все ОД, и в Саратове и в Варне отказали в полной замене жидкости... Нашел контору, что в Саратове занимается профессионально АКПП и вариаторами... имеет все буквально расходники на их ремонт и обслуживание. Почитал отзывы о них... и поехал сдаваться!

В общем 12 мая сего года поменял жидкость в вариаторе в частной саратовской конторе специализирующейся на автоматических трансмиссий, АКПП и вариаторов. Даже масло в двигателе не взялись менять...)... не их профиль... Со снятием поддона, промывкой фильтра, и с заменой сетчатого, бумажного фильтра теплообменника.

Жидкости ушло 6,9 литра по 850 руб. на сумму 5 865 руб.

Фильтр 900 руб.

Прокладка поддона 900 руб.

Все материалы их. С работой вышло на 8 665 руб. + Диагностика, так на всякий случай - 800 руб.

По ощущения вроде как как мягче стал работать!

Хотя вроде и жалоб не было.

Это первая замена жидкости в вариаторе.

Пробег на сегодня 92 тыс. км с хвостиком.

ОД и в Саратове и в Варне, где обслуживался у ОД не соглашался делать замену со снятием поддона, и не советовал делать замену жидкости.

Магнитики были чистые.

Авто обслужено!

Можно кататься дальше!

ОД Ниссан приглашал на бесплатную диагностику... Заеду как будет время.

И оттестировать Х-Трейл в новом кузове! Авось и куплюсь на Трейдин в салоне...

А так есть мысли менять авто и неспешно подыскиваю нового хозяина на своего Хитрилу!

Есть мысли и о Mazda CX-5 в новом кузове, престижно...

Ford Kuga, дезелек экономно,

Hyundai SANTA FE, напичкан хорошо,

Вольво ХС-70 или 60, дороговато,

Ауди Кю 3, боюсь робота,

Лексус NX, по моей цене только передний привод, хотя мне и не нужен авто повышенной проходимости.

Субару Форестер в новом кузове выходит...

И на годовалый Мерседес тоже посматриваю... В Германии есть такая поговорка "Ein mal Mercedes - immer Mercedes" - дословно - "Один раз Mercedes и это навсегда"!

Больше чем этот авто не хочу: не всем хочется возить лишний кубометр воздуха в салоне.

Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а глупые – переполнены уверенностью!

Вообщем есть мысли и я их думаю... может кто что подскажет...)))

С уважением ко всем на дороге!

и танки наши быстры!)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter