Продолжу писать отзыв на свой автомобиль!
Пока я восемь месяцев был в Болгарии, в Варне, автомобиль стоял в гараже в Саратове.
Просил сына время от времени приезжать заводить авто.
Даже зимнюю липучку не снимал на лето 2014 года Не было смысла., так как планировал к зиме вернуться в Саратов.
Приехал в декабре...
Пока праздники... то да сё... Съездил почти в 90 000 тыс. км., 17 марта на диагностику.
Приговорили к замене: стойки стабилизатора, втулки, сайлентблоки, рычаги, ремень генератора размохрился, задний дворник.
Замечен был небольшой люфт\стук в рулевой рейке. Рейку отремонтировали.
Все остальное заказали и поменяли 27 марта.
В общей сложности на 40 700 рублей.
Там же поменял в движке масло, масляный фильтр, воздушный и салонный фильтр.
+900 руб. Расходники по движку и фильтрам мои, заказывал на экзисте.
12 мая созрел на замену жидкости в вариаторе...
После прочтения всех тем по вариаторам... После того как все ОД, и в Саратове и в Варне отказали в полной замене жидкости... Нашел контору, что в Саратове занимается профессионально АКПП и вариаторами... имеет все буквально расходники на их ремонт и обслуживание. Почитал отзывы о них... и поехал сдаваться!
В общем 12 мая сего года поменял жидкость в вариаторе в частной саратовской конторе специализирующейся на автоматических трансмиссий, АКПП и вариаторов. Даже масло в двигателе не взялись менять...)... не их профиль... Со снятием поддона, промывкой фильтра, и с заменой сетчатого, бумажного фильтра теплообменника.
Жидкости ушло 6,9 литра по 850 руб. на сумму 5 865 руб.
Фильтр 900 руб.
Прокладка поддона 900 руб.
Все материалы их. С работой вышло на 8 665 руб. + Диагностика, так на всякий случай - 800 руб.
По ощущения вроде как как мягче стал работать!
Хотя вроде и жалоб не было.
Это первая замена жидкости в вариаторе.
Пробег на сегодня 92 тыс. км с хвостиком.
ОД и в Саратове и в Варне, где обслуживался у ОД не соглашался делать замену со снятием поддона, и не советовал делать замену жидкости.
Магнитики были чистые.
Авто обслужено!
Можно кататься дальше!
ОД Ниссан приглашал на бесплатную диагностику... Заеду как будет время.
И оттестировать Х-Трейл в новом кузове! Авось и куплюсь на Трейдин в салоне...
А так есть мысли менять авто и неспешно подыскиваю нового хозяина на своего Хитрилу!
Есть мысли и о Mazda CX-5 в новом кузове, престижно...
Ford Kuga, дезелек экономно,
Hyundai SANTA FE, напичкан хорошо,
Вольво ХС-70 или 60, дороговато,
Ауди Кю 3, боюсь робота,
Лексус NX, по моей цене только передний привод, хотя мне и не нужен авто повышенной проходимости.
Субару Форестер в новом кузове выходит...
И на годовалый Мерседес тоже посматриваю... В Германии есть такая поговорка "Ein mal Mercedes - immer Mercedes" - дословно - "Один раз Mercedes и это навсегда"!
Больше чем этот авто не хочу: не всем хочется возить лишний кубометр воздуха в салоне.
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а глупые – переполнены уверенностью!
Вообщем есть мысли и я их думаю... может кто что подскажет...)))
С уважением ко всем на дороге!
и танки наши быстры!)))