Добрый день. Много читал отзывов о машине,хотел бы поделится своим мнением. Автомобиль был приобритен в автосалоне в августе 2008г за один миллион сто десять тысяч рублей. на данный момент пробег составляет 42000км. Могу сразу сказать что впечатление от автомобиля отрицательные (беру только техническую сторону).
1.Би ксенон-напрягает дальний свет, едиш как в полу мраке.
2.После покупки сразу закрыл решеткой ДЫРЫ в бампере чтобы не повредить радиатор(автомобиль для активного отдыха???).
3.После зимы заменил резиновые чехлы!!! ( подходят от Шеви Нивы)на пальцах нижних опор передней подвески (у двоих знакомых таже проблема,один даже поменял по гарантии нижний рычаг).Советую обращать по чаще внимание на этот узел (шарнир меняется вместе с рычагом, а это дополнительные затраты), я считаю это конструктивной недороботкой компании Ниссан.Владея предыдушим автомобилем Шкодой Октавией после пробега 125000т.км такой неисправности не возникало.
4. На 25000 заскрипел левый опорный подшипник.( демонтировав с автомобиля и разобрав ,увидел и даже не удевился выработку на рабочих поверхностях (визуально этот подшипник (качаство обработки) не внушает доверия!!!). Упомянутые знакомые тоже столкнулись на своих автомобилях с аналогичной неисправностью у одного подшипники вышли из строя на 14000,у второго на 18000 и 65000.
5. На 30000т.км затрещало что то под автомобилем , на подъемнике обнаружил провисщий на карданный вал и деформированный от температуты дефлектор (защитный экран над выхлопным трактом). И опять не удевился. Данное сооружение изготорлено по принцыпу чтобы-було а не работало.
6. Под днищем автомобиля проложены ничем не защищеные трубки топливопровода,живущие своей жизнью, так как способ их крепления и фиксации вызавает большой вопрос к производителю. Советую обратить внимание на данную конструкцию.
7.Про шумоизолязию салона и обработку днища кузова описывать не стоит. Она отсутствует.
Опять впоминается обработаное днище Шкоды Октавиа,заводская защита картера(немецкое качество и уважение к покупателю).
8.Хотел бы немного уделить внимание интереру солона.
1.Постоянно присутствуют скипы в багажном отделении (проклейка двойного пола не принесла желаемого результата),жесткий пластик живет своей жизнью.
2.В ночное время напрягает отсутствие подсветки части клавишей (и это на автомобиле более одного миллиона рублей,не понятно сколько и на чем экономил производитель).Ехать ночью в салоне Форда Фокуса-2 намного приятний и комфортней.
3.Информативность бортового комьпютера это отдельна тема.
Прошу резко не выскозыватся в мой адресс.Написал все что думаю об автомобиле.