Всем привет! Решил добавить небольшой отзыв по данному авто! Выбирал между б/у Вензой и новым Аутлендером,Раф 4, CX5, туссан.Первую не нашёл в нормальном состоянии и чистыми документами, а второй и третий не подошёл по причине более бедной комплектации, скучному салону за ту же сумму, мазда всем хороша, но у неё меньше салон,и как по мне она менее приспособленна для внедорожья и больше подходит для девочек (не в обиду владельцам), хотя мне она до сих пор нравиться и если бы она уложилась с движком 2,5 в ту же сумму, то возможно и взял бы.Насчёт корейцев, по моему диллеры зажрались, не может кореец продаваться по цене японца. Также отпали Б/у: CRV из за клиренса,патфаиндер и паджеро спорт из за дизеля, паджеро 4 из за движка 3 литра,прадо не подошёл по возрасту. Итак скитаясь по салонам, сломал голову что взять, вспомнил про Икса. Внешне он мне особо не нравился, весь замыленный, не такой брутальный как его предшественник, но заглянув в салон я понял что он намного приятней и современный чем у конкурентов. Прокатившись на тесте мне понравилась работа подвески, которая мне показалась мягче аутлендеровской и маздовской.так же в салоне сделали хорошую скидку, получилось что Икс оказался дешевле конкурентов более оснащённый по опциям.
Итак что мы имеем в итоге: по опциям понравилось -полный привод с имитацией блокировок,подогрев зеркал, сидений,лобового, двухзонный климат, литьё, омыватель фар, электронную ручник, круиз, сдвижные задние сиденья, салон велюр в той или иной степени этого нет у конкурентов. Не понравилось - отсутствие светодиодной оптики (ксенона),трансформация багажного отделения, отсутствие датчика света и дождя (для меня не критично). Подведя итог скажу, что ниссан подкупил богатой базовой комплектацией, хорошей ценовой политикой, приятным салоном.
Теперь собственно отзыв.....
ДВИГАТЕЛЬ: Старый проверенный ниссановский ресурсный двигатель, тянет хорошо в диапазоне о 0 до 120 км/ч, что вполне достаточно для города, для трассы его впритык с обгонами надо быть осторожней,дружить с головой и не ожидать дикого подхвата после 120 км/ч. Для тех кто не собирается устраивать гонки на трассе его вполне хватит, просто надо привыкать к тому, что на трассе его придётся подкручивать. То что надо брать 2,5 согласен, но на него не хватило денег и с ним вариатор живёт хуже. Насчёт расхода, то тут очень многое зависит от манеры езды, средний расход по трассе при езде на скорости 70-90 без обгонов в режиме овоща у меня получался 6,4 литра, с обгонами будет уже 7,4, если ехать 90-120 расход 8-9 литров, 140 уже будет в районе 11. По городу расход от 10 до 12,5. Все перечисленые цифры относятся к лету, если сравнивать с зимой то 6,4 у меня по трассе никогда не получалось самый минимум был 7,5 по трассе и 11 -14 по городу.
ВАРИАТОР: про него скажу одно, конструкция совершенствуется, пробег маленький, работа приятней чем у автомата, по динамике, расходу топлива ничем не проигрывает механике. Есть ручной режим, которым пользовался пару раз при заезде в крутую горку и преодолевая большую лужу.
ПОДВЕСКА: по началу было жестковато, сейчас то ли привык то ли прокачал ась, но с приходом весны и летней резины стало помягче, мелкие кочки и ямки проходит очень хорошо, возможно заслуга 17 резины, на скорости присутствует небольшая продольная раскачка, которую частично можно загасить включив систему стабилизации в меню настроек (не знаю есть что либо подобное у других производителей) на скоростях до 160 машина со включено системой ведёт себя предсказуемо.Что не нравиться в подвеске: 1. Скрипы зимой иногда и летом (вроде как лечиться с переменным успехом у диллера). Пока этим вопросом сильно не занимался, откладываю до следующего ТО.
2, иногда пробивается даже на небольших ямах задняя подвеска, отдавая сильными ударами в кузов, зачем так сделали не пойму, третьего ряда у нас нет, могли бы сделать её помягче.
КУЗОВ: Серо - синий цвет не обычный, красиво переливается на солнце и в сумерках , в общем мне нравиться как говориться на вкус и цвет..... лакокрасочное покрытие тонкое уже кое где царапается(желательно проблемные места сразу покрыть пленкой), метал тонкий, но как я понимаю большинство современных автомобилей этим страдают. Днище ровное, не хватает с завода защиты картера (уже поставил)и особенно защиты трубок которые идут по правой стороне, пару раз уже садился на них. По кругу авто идёт чёрный не крашеный пластик, что считаю очень практичным решением. Рейлингов нет, но пока не сильно нужны. На бамперах появились небольшие зазоры, бампера на этой модели склонны к провисанию, лечится заменой креплений у диллера, но у меня ситуация пока не критична.
ОПТИКА:Не самый сильный конёк моей комплектации (галоген), считаю что размер фар больше подходит для светодиодов, нежели галогена. Про задние фары вообще молчу, выглядят устаревше, в планах замена на светодиоды.
САЛОН: Приятный, сиденья удобные,задние регулируются по наклону и могут сдвигаться,подлокотник короткий,потолок светлый, но для багажника не очень практичный - маркий. Освещение в багажнике тусклое, в планах либо добавить плафон либо хотябы лампочки заменить на более мощные светодиоды.И интересное решение при включении габаритов подсвечивается с потолкм через небольшую щель центральная консоль.Приборная панель красивая и информативная, дисплей между шкалами большой с хорошим разрешением и неплохо читается даже в солнечную погоду.Бардачек вместительный, листы А4 входят полностью, сворачивать не приходиться.
БАГАЖНИК:Это вообще отдельная пища для размышлений, эти все полочки и прочая хренатень там нафиг не нужны, лучше бы докатку и третий ряд сидений оставили, машина не для конкретного оффроуда и экспедиций, шиномонтаж на каждом углу, а так просто бездарно тратиться свободное пространство между нижней полкой над запасой и полочками сверху, на которых ещё ограничение по массе 10 кг написано)В планах купить докатку и опустить нижний пол оторвав пенопласт который скрипит на кочках в мороз.Ну а так по моим запросам багажника вполне хватает для выезда семьёй на пикник, тем более что большую часть времени он у меня пустует.
ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: Не смотря на то, что машину огламурили зализали по сравнению с предидущим иксом, в целом вся внедоржная база осталась прежней,не считая угла въезда, который стал меньше. От диллера машина идёт на ёшке всесезонке которая не плохо гребет, заезжал в очень не плохие гована и икс с ними неплохо справляется, а кое где и удивлял.....едешь думаешь все приплыли, здесь точно застрянет, а он все ползет и ползет...застревал два раза, один раз повис на куче гравия (она под сугроб спряталась),помог мужик на грейдере, другой раз поехал по снегу накатанному санками и бубликами и лёг на защиту, спасла нива. Система спуска с горы очень удобная тема, блокируешь муфту, включаешь кнопку, убираешь ноги с педалей и потихоньку машина сама ползет вниз, остаётся только рулём крутить.В общем не верьте тем кто говорит, что полный привод не нужен, ещё как нужен, не жалею, что за него переплатил, хоть и мог взять авто с люком и коннектом 2.0 но на переднем приводе,про зиму вообще молчу, зимой его вообще не выключал!
Подведя итог скажу, что ещё рано делать серьезные выводы, пробег небольшой, эксплуатация только началась (8 мес), других кроссоверов до этого у меня не было,так что не судите строго.... У Икса есть как сильные, так и слабые стороны, идеальных авто нет.На данный момент он меня радует, в выборе своём я не разочарован, а все описанные косяки я считаю не существенными)Всем удачи и ровных дорог!)))
P.S. за орфографию сильно не судите отзыв писал с планшета