Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2016

Ниссан Х-Трейл 2016 — отзыв владельца

, Северодвинск
6721
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
3.9
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Название: SE+
Салон: Черная ткань
Кузов: Рейлинги, панорамная крыша, электрообогрев лобового стекла, электропривод задней двери
Ходовая часть: Интеллектуальный 4х4
Двигатель: 4 цилиндра, прямой впрыск, 144 л. с.
Авто в нашей жизни занимает все больше места. Это и средство передвижения, и часть хозяйства, источник радостей и огорчений, кусочек мечты, знак статуса, член семьи, нелегкое бремя и желанная отдушина... Для каждого - что-то своё.

У меня это уже второй. Мой "Черный жеребец". Так с любовью и уважением я его называю. Статная фигура, вместительный, приемистый. И вместе с тем не разжиревший, как те "сараи", которые давно уже не подчеркивают статус, а скорее олицетворяют чванство своих владельцев.

Первым был Qashqai. "Бычок". Мускулистенький, ладно собранный, компактный, но не тесный. Для начинающего водителя - самое то. Отъездил на нем 4 года. Из самых серьезных проблем были замена по гарантии дверного замка водительской двери (перестал закрываться зимой), аккумулятора (нечастые короткие поездки), какого-то сальника и кузовной ремонт после "поцелуя"  на стоянке возле торгового центра. Ну и как водится для "чайника" - потертости на бамперах. Впечатления от владения - позитивные.

Но закончилась гарантия, год дополнительного сервиса - и пришло время менять авто. За 4 года больших претензий к дилеру Ниссан-Автомир не было (всегда вежливы, профессиональны, правда, цены кусаются - но это болезнь всех официальных дилеров) и машина доставляла в основном радость. Поэтому выбор снова пал на Ниссан. И вот я владелец нового X-trail.

Сколько обсуждений и споров вокруг этой модели! Не собираюсь ни с кем дискутировать и что-то доказывать. Для меня это современный авто нового уровня. Семейство просто балдеет на заднем диване: такого пространства и комфорта нет ни у одного одноклассника. Я прямо космонавт на переднем сиденье - ни усталости, ни веса, ни самого сиденья не замечаю! Всякие примочки и фичи радуют. Стеклянная крыша, дисплеи-компьютеры,  электрообогрев лобового стекла (так не хватало на Qashqai!), электропривод багажной двери, 4х4, диоды, круговой видео обзор, контроль уровня омывайки, вполне достойный звук, бесключевой доступ. Красота!

Расход после Qashqai великоват. По трассе 7-8 литров, по городу еще больше. Обкатывал аккуратно, на Eco-режиме. И сейчас не люблю резко стартовать. Но если надоедают торопыги - педальку в пол и все клоуны на светофоре позади!

Что бы еще хотелось? Контроль давления в шинах. Развлекательную систему для задних пассажиров. Ассистента парковки. Просто в этой комплектации этого нет.

Что не очень радует? Мелочи, которые можно пережить, но не понятно, почему их не довели до ума! Во-первых, незакрытые порги. Забудешь об этом - и грязные брюки гарантированы! Во-вторых, зимой очень не хватает тепла в салоне в первые минуты. Парктроник сначала включался при любом снижении скорости, теперь частенько задумывается. Наконец, датчик дождя - хотелось бы более адекватной работы. То начинает молотить, хотя стекло более-менее чистое, то наоборот - стекло все залито, а он не торопится.

После покупки отметил хорошую курсовую устойчивость на трассе, но рулевое колесо было явно перекошено. Приходилось доворачивать вправо. Отъездил пару месяцев. Надоело. Приехал к дилеру - сделали сход-развал. Подправили. Взяли две с небольшим. Сказали, что если бы обратился в первые две недели, то сделали бы бесплатно. Поэтому рекомендую новичкам: если что-то не так, не тяните, обращайтесь сразу на сервис.

Из серьезных ляпов отмечу один  - отвратная работа омывателей при минусовых температурах. Перестают нормально разбрызгивать омывайку. И дело не в омывайке! На Qashqai такого не было. Думаю, зимой обязательно обращусь по гарантии, поскольку не прихоть, а вопрос безопасности.

И еще, уважаемые менеджеры Ниссан, примите правильное управленческие решение - верните в салоны фирменную розовую омывайку Ниссан! Не воняла и отлично мыла стекло. То, что сейчас продается - не идет ни в какое сравнение!

Всем X-трэйловодам и фанатам Ниссан горячий привет и наилучшие пожелания!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"Но если надоедают торопыги - педальку в пол и все клоуны на светофоре позади!" Вы,наверное, со своими 144 конями о троллейбусах ?)
37
5
Ответить
Алексей
автор
Северодвинск
Нет, я о тех, кто на своих седан-сараях искренне верит в своих лошадей, но почему-то догоняет меня только на следующем красном. При этом демонстративно тормозит только перед самым светофором, чтобы хоть на полкорпуса, хоть на самом финале, но оказаться "впереди" и поддержать свое лошадно-литровое самолюбие(я обычно докатываюсь, просто сбрасывая газ и тормозя двигателем - фича, которая тоже мне нравится у Ниссан). Все это выглядит так забавно! Обычно на третьем светофоре я демонстративно не давлю педальку - чтобы потом они с гордостью всем рассказывали, как сделали этого овоща.

Ну, конечно, с разными феррарями такие штуки не прокатывают. Просто в нашем городе их нет :)
14
26
Ответить
Неужели в Северодвинске так всё плохо , что самая быстрая в городе машина 2 л. хитрила?
24
4
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Как добиться такого расхода ? Дизель 2 л. жрёт 7.5 - 8.5.
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
10
4
Ответить
Алексей
автор
Северодвинск
Обычно все происходит так. Клоун начитался ТТХ у разных авто (спасибо стране - научила читать), насмотрелся форсажа (спасибо супостатам - наснимали), наигрался в Grand Theft Auto и поехал учить овощей.

Чтобы не дать овощам шанса, на светофоре он высовывает полкорпуса за стоп линию, на красном дергает кочергу, на желтом жмёт пидальку и начинает урок. Поскольку у клоуна "настоящее" авто, а знания просты и понятны (хочешь ехать - жми), он жмёт, а она не едет. Сначала дрифтует, благо на севере даже летом бывает снег, потом в силу интеллекта либо еще газует, либо бросает, колеса шуршат, а клоун думает "ща еще давану ивсех сделаю".

В это время "пенс" на 2л-хитриле в эко-режиме плавно давит на газ, чтобы облачко в крайнем случае замигало. Вариатор-троллейбус спокойно перебрасывает конусы и не проскальзывая цепляет дорогу.
"Пенсу" ручку дергать не надо, просто добавляй газку. А клоун суетится. Первую секунду буксует, потом дергает ручку. Еще, еще.

Вариатор колдует конусами и "тошнотно" тянет хитрилу. И чё это - на 3-4 секунде "пенс" вдруг видит "учителя" в боковое где-то сзади? "Пенс" дотягивает до 60 и на середине перегона до следующего светофора отпускает газ, докатывая до красного.

И вот тут наступает время реального пацана на "настоящей" тачке! Пенс "тошнит" 60 на корпус впереди, а "учитель", закончив суетиться кочергой, давит газ. "Настоящая" тачка, которая по паспорту может 320, наконец-то выдает 70, 80...

И вот торжество справедливости! Клоун обходит пенса, уже давно сбросившего газ, на второй половине перегона. Седан-сарай торжествует, а хитрила "нервно курит следом". В довершение триумфа клоун, разогнавшийся лишь к концу перегона под 90, лихо тормозит. А "самый быстрый авто в Северодвинске" тихонько подъезжает сзади докатом.

Вечерком клоун чекинется на форуме - и вуаля! 2л- хитрила размазан по виртуальной стенке!

СВОИМ ПОСТОМ Я ЛИШЬ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ: ЕСЛИ УМЕЕТЕ ЕЗДИТЬ, ТО И НА 2Л-ХИТРИЛЕ БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОМФОРТНО И В ПОТОКЕ, И НА ПЕРЕКРЕСТКЕ!

И КОНЕЧНО ЖЕ X-TRAIL НЕ ТРЕКОВЫЙ АВТО! ПРОСТО СМЕШНО ЧИТАТЬ КОМЕНТЫ ПСЕВДО-ДРИФТЕРОВ, ПЫТАЮЩИХСЯ УЛИЧИТЬ СЕМЕЙНЫЙ АВТО, В ТОМ ЧТО ОН СЕМЕЙНЫЙ, А НЕ ТРЕКОВЫЙ!

РЕМАРКА ДЛЯ "НАСТОЯЩИХ" АВТО-БЛОГГЕРОВ: В СЕВЕРОДВИНСКЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "ВСЕ ТАК ПЛОХО". НЕ ТО ЧТО У ВАС В СТОЛИЦАХ. У НАС В ПРБКАХ ЛЮБОЙ АВТО - САМЫЙ БЫСТРЫЙ. :)

РАСХОД 7-8 ЛИТРОВ НА ТРАССЕ ДЛЯ НИССАНОВ С ВАРИАТОРОМ - ОБЫЧНОЕ ДЕЛО. ДЛЯ ЭТОГО И СОЗДАВАЛСЯ ВАРИАТОР - ОПТИМАЛЬНО МЕНЯТЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО И ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО!
17
17
Ответить
Алексей
автор
Северодвинск
tybys ybiйca
Неужели в Северодвинске так всё плохо , что самая быстрая в городе машина 2 л. хитрила?
Да, не то что у вас в столицах. У нас в городских пробках любой авто - самый быстрый :)
8
11
Ответить
Алексей
автор
Северодвинск
alex901900
Как добиться такого расхода ? Дизель 2 л. жрёт 7.5 - 8.5.
Дизель, который жрет 7.5-8.5 нужно выкинуть на помойку или поставить на трактор (на выбор). Связка бензин-вариатор с 7-8 л расхода на трассе - это еще много! По уму должно быть 6-7.
8
11
Ответить
Алексей
автор
Северодвинск
Не могу понять, в чем дело? С планшета не могу ни одно фото добавить. Пишет ошибка, неверный формат изображения. JPG - неверный формат? В одном из комментов тестовая картинка добавилась - и все!

Кто чего подскажет?
5
9
Ответить
Роман
Шелехов
Отличный отзыв об омывайке.....:)
8
1
Ответить
KSO71
Тула
Веста- надежно!
4
6
Ответить
Виталий
Новосибирск
Ребята по поводу расхода не наезжайте, она и вправду мало ест, моя 2017г 2,5л вариатор 4вд, если тошнить то я снижал расход до 5,2-5,3л, если быстрее то больше, в городе зависит какая пробка и с какой скоростью едешь и на какое расстояние от 9,0 до 12л это лето, шайба в 2вд включен кондей. зимних нет данных, проверял комп он точно прочитывает, вот фото, если что пишите спрашивайте. лью только 95. Я из новосибирска
3
 
Ответить
Виталий
Новосибирск
Конкурентов нет, у меня пробег не большой 3000км, обороты стараюсь не завышать да и не требуется, ездил кемерово-новосибирск туда обратно 600км скорость 120-140 оборотов не помню сколько было но не превышало 2000, заправлял полный бак и потом опять полный что комп показал 8,4 что по подсчетам 8,5, загружен 4взрослых багажник полу пустой. жду зиму проверять расход и полный привод, до этого был кашкай 2вд 2010 рейстал вариатор пробег 80 000км отдал отцу полет нормальный расход чуть больше динамика по ощущениям такая же.
Выбирал между сантафе стоимость 2,3млн, тигуаном 2,4млн, на них проводил тест драйв, а также пресловутый рав4 он мне внешним не нравится, взял икса в трейд-ин в максималке 1,9млн + 70т допы сигналка, шумка, задние подкрылки с шумкой пластиковые и передние с шумкой, подогрев задних сидений и руля, + арктик 360 это (зимняя шипованная резина и литьё а также гидроник), так что выгода очевидна, выгода с конкурентами минимум 300т,р Механику не люблю, подсел на вариатор опыт уже имеется, он реально лучше всех коробок, не ездил на дорогих автоматах 8-9ступеней.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов SUV в Северодвинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром