Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
35023
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.6
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 20141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: SE
Цвет кузова: Cерый
Цвет салона: Чёрный с серым
Это не первый мой отзыв, ранее я писал о Иксе же с его плюсами и минусами, но ник благополучно "профукал", как и пароль. Не суть. Напишу снова, и немного с другой позиции.
Начну пожалуй.


Выбор.
Как всегда, началом поиска нового авто послужили изменившиеся задачи, а именно:
- езда по грунтовкам, пыльным и разбитыми летом, сурово грязными весной и осенью, запорошенные снегом зимой.
- перевозка крупногабаритных вещей, велосипедов.
- желание пересесть на авто «повыше» во всех смыслах.

Выбирал, к сожалению, не из того, что нравилось или нет, а исходя из параметра «проходная стоимость» - наличие или поставка в ближайшее время. В итоге выбор пал на Трейл.

На настоящий момент пробег авто 65тыр, поэтому и оценивать буду вполне привыкнув к авто:)  
Экстерьер.
Довольно спорный. Или нравится или «плюешься». Я начинал, как ни странно, со второго…)) Но прошло время, привык, даже нравиться стал. Хотя позиция одного чулавека, скажем так, с какого-то форума приколола: тема была про выбор между Фокусом и Лансером, кажется. Я высказал мнение, что рестайловый второй Фокус стал страшнее предшественника, на что сий товарисч заявил, мол не владельцу Икса говорить о дизайне авто… Но оставим проблемы и комплексы некоторых, и двигаемся далее.

Интерьер.
Практичен, за исключением обивок сидений. Дизайн нейтрален, "рыбий глаз" ( окошко борткомпьютера) пока не достал. Сзади тесновато, но мне не критично, чаще спереди таки езжу). Багажник огромный, но полочки и ящики гремят , что неудивительно. Лечил проклейкой оконными уплотнителями, стало тише.

Микроклимат.
Работает отлично, летом прохладно, зимой тепло, нужную температуру делает быстро.

Родная музыка.
Меня вполне устраивает, хотя басит порой через чур. Но конкретно достают передние дверные обивки «погремушки», порой музыку заглушают грохотом. В планах буду "лечить" скорее всего.

Практичность (как снаружи, так и внутри).
Средненькая. С одной стороны, отличная идея с пластиком по низу авто, на котором «мелких косяков», коих много, не видно, бампера, которые после столкновения с чем-либо имеют свойство возвращать свою первоначальную форму. Но плохое ЛКП, когда сколы «цветут» через год. Красилась дверь задка 2 раза и крыша.
В салоне немногим лучше.
Обивки сидений ( версия с тканью) засаливаются мигом, отмыть проблема, отчистить от крошек и пятен не так и просто. Но износостойкость на высоте.
В багажнике, несмотря на пластик, грязновато, к тому же пластик легко царапается… Но есть множество отсеков под мелочь, ящички в багажнике.

На ходу.
Комфортно. Подвеска класс! Рулится для своих габаритов неплохо, кренится, но держит заданную траекторию. Ускоряется умеренно, ИМХО минимально необходимый баланс. Меньше этого уже туговато на трассе, более – лучше. Но особых претензий не имею. Тормозит отлично, останавливаться можно предельно точно. Шумка средняя, с одной стороны, слышно, как водичка или грязь бьёт по аркам, однако на ровном асфальте тишина! Двигатель работает тихо.

Где нет дорог.
Отлично! Подвеска не пробивается, позволяет ехать довольно резво, если это необходимо.
Проходимость неплохая, муфту перегревал всего 1 раз, и то из-за того, что включил режим 4ВД стоя в глубокой луже. После усиления заднего бампера защитой с геометрической проблем нет, теперь нам всё-равно на ямы и колеи. В грязи идёт уверенно, охотно выбирается из плена в раскачку. Ещё бы вот резину достойную...

Расходы.
Довольно затратен.
Бензина кушает немного, максимум 13 литров зимой и минимум 8 литров летом.
Налог терпимый, по КАСКО процент низкий.
Однако ТО дорогое, особенно с запчастями официалов, но так везде, наверное. Если брать "свои", то цена за ТО сокращается на 30-50% "только так".
И ещё: иногда он и ломается. А это, порой, даже несмотря на гарантию, денег стоит. Сменил 2 лобовых стекла, спасибо страховке. Хрупкие они, что ли? А цена не гуманна: около 30 тыр за оригинал.

Поломки.
Были.
«Залипали» много раз ручки дверей (вроде на 5ый раз заменили замок и перестало), к тому же по весне, вроде, делали отзывную по этим самым рачкам, но только по передним...А у меня и задние залипали.
Топливные датчики менял пару раз ( начинают врать безбожно) замена, если верить накладным, стоила бы более 25 тысяч.
Рулевой вал ( крестовины разбитые, притом что по бездорожью и ухабам не гоняю)
Реостат ( ну или хз, как оно там в печке называется).
Было ещё что-то мелочное, но об этом упоминать не буду.
Лезет хром. С решётки радиатора местами уже сошёл, сзади на накладке вздулся и готовится сойти вот-вот. Жаль, что под гарантию скорее всего уже не попадёт, ибо считанные дни до её окончания остались...

Самое хреновое - сцепление.
"Кончилось" неожиданно, запчастей нигде нет, ждал почти 2 месяца.  По ходу дела много много нервов и "срача", особенно, когда меня уведомили о необходимости замены маховика за 60 тыр. Но всё разрешилось, хотя и не совсем красиво и лицеприятно как с моей, так и с их стороны.
Сейчас уже хочу купить диск сцепления про запас, чтобы" как только, так сразу..."

Качество.
Несмотря на сборку в Японии, далеко не японское, увы.
В салоне не всё подогнано на совесть, есть "сверчки".
И поломки, как видите, присутствуют.



Вывод:
Икс – неплохой компромисс. Однако, это авто для неприхотливого человека. Если же придераться к деталям, такое авто вас точно разочарует. Меня Икс не то, чтобы сильно разочаровал, но и не радует, ибо «японского качества» у него нет. Я же буду ездить на нём и дальше, стремясь к чему-то принципиально лучшему. А покупать нечто подобное ИМХО глупо, ибо лучше Икса, при всех его минусах, для меня авто в этом классе нет.
Выбирая авто сейчас, взял бы, наверное, нечто иное другого класса. А если и Икса – то 2.5 на мешалке с люком и рейлингами.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно выкладываю фото сего девайса, первого в городе, лично из Питера привёз)))

, пробег 65 600 км   

Исполнилось Трейлу 3 года на днях.

За это время было много хорошего, много плохого... Но хорошего больше!

Ну что сказать, жизнь продолжается!

, пробег 66 666 км   

Выкладываю обещанные фото, салон правда грязноват:)

Сцыль, ибо фото много:

http://photofile.ru/users/jekki-green/3870084/

, пробег 66 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 17633
А блокировки у икса нет или там электронная система распределения крутящего момента?
3
3
Ответить
   
Сообщений: 622
Фотки круть
Мой отзыв: Honda Civic 2009
11
2
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Есть что почитать и посмотреть:)
5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
10
1
Ответить
Irk86,
Блокировка есть.
Позже добавлю фото салона и там будет видно "крутилку" муфты.
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
Спасибо за отзыв теперь точно данный автомобиль никогда не куплю
15
20
Ответить
АлексМихай
Праворульный Х-трэйл 2004 г.в. намного меньше доставляет проблем, несморя на то,что я у него третий хозяин, включая япа !!! Вот и задумаешься над тем,следует ли в будущем отдавать предпочтение этой марке,т.к. в ближайшее время народ всё же вынудят пересесть на левый руль.
11
16
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2516
напиши, как чо с маховиком...
CR-V 97 LPG
Sunny 02 LPG
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1993
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
типа жип
GET BIG OR DIE.
1
13
Ответить
mozes,
Там ситуация была следующая.
Я был в шоке, мягко говоря, когда узнал про сумму ремонта и всё такое, поэтому обратился к знакомому специалисту, чтобы он осмотрел и высказал свою точку зрения. Только по сути, его мнение и не понадобилось, ибо представители ОД тоже стали мнения, что в замене маховик не нуждается. Следов его критического износа или ещё какого "криминала" обнаружено не было.
Сцепление менял за свой счёт, так негарантийный узел.

З.Ы. С маховиком точно уже всё ок, проехал после замены уже почти 18 тыр.
4
 
Ответить
shushlebin_max
Про басистую музыку четко подмечено! Обшивка водительской двери у меня тоже подгромыхивает, потому как туда зачем-то лазили, на пассажирской всё тихо, потому как ни кто не трогал. Климат пока не очень радует, в матрешке был лучше. Вызвала интерес защита заднего бампера!!! Любопытно увидеть подробное фото.
7
 
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
у икстрейла массовые проблемы со сцеплением и маховиком даже при очень спокойном стиле езды - почитайте профильные форумы !! и это очень плохо , ведь на механику возлагаешь большие надежды в части надежности ... а чинить механику нынче не дешевле автомата выходит . но скоро это будет касаться всех современных авто
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
6
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 8
Спасибо за отзыв. Очень много интересного для себя узнал.
13
 
Ответить
Из Питера
Реально объективный отзыв!
2 Автор: При каком пробеге накрылось сцепление?
8
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15883
Еще раз убедился, что нет никакого смысла покупать новый Икс: денег за него просят шибко много, а ломается он шибко часто. Родовых болезней в нем ну уж слишком много: стекло хрупкое (а у нас в основном гравийные дороги за городом, да и в городе легко и часто получаем камнями в лоб), ступицы дохнут, сцепление дохнет, датчик уровня топлива дохнет, хром лезет, ЛКП тоже не жалуют.

Лучше уж праворукий Т30-й Икс как у меня! :) Получаешь то же самое, но на много дешевле и надежнее. Если и были родовые болячки, то первый владелец самурай уже все залечил. Ну и ремонт гораздо дешевле обходится. Например лобовое стекло стоит 3 тыс, а не 30 как на новый Икс.
Путешествуйте!
9
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Когда же Ниссан создаст нормальный,в смысле надёжности Х-Трейл?Неужто придётся ждать 3-го поколения авто или оно будет ещё хуже?
Старый Новый Год-просто повезло...
7
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
А я вот что скажу, у меня Х-траил 2006 года (Т30, т.е. предыдущий кузов) европеец 2.5 автомат, пробег 56 т, люк, релингов нет - доволен автомобилем полностью. Кроме расходников, т.е. масел везде ничего не менял, а нет, поменял втулки стабилизатора зад\перед у официалов вышло что-то в районе 1500 с заменой, а так подвеска - в идеале, двигатель крутиться отлично, ибо моё мнение, что 2 для Х-са мало, ничего не слазеет из хрома, короче всё отлично, не знаю почему у вас так. И отговаривать от покупки ИКСА никого не буду, да и угаваривать не буду, это мнение и желание каждого, но я пока альтернативы моему иксу не вижу, хотя есть с чем сравнить. У отца аутллендер 3.0 , у брата Харек 2.4. Внешне может я им и проингрываю, но во всём остальном примерно на равне, правда Х - дешевле.
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
11
4
Ответить
shushlebin_max,
Думаю в выходные найду время и добавлю фото сего девайса.
Из Питера,
48 тысяч км.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15883
vdtor: Иксы в кузовах Т30 и Т31 - это совершенно разные машины, у которых из общего только название одно и все. Т31 ни в одной детали не базируется на Т30-м. У него больше родственных связей с Кашкаем.
Путешествуйте!
5
 
Ответить
Из Питера
Mister XSM, спасибо. У меня 26т.км, так что покатаюсь еще пока :)
1
 
Ответить
Из Питера,
Покатаетесь ещё, конечно.
Тут ещё от условий эксплуатации зависит: у меня вся зима+весна+часть осени+иногда летом сплошное 4ВД наступает, полный привод использую часто.
Если вы ездите только по асфальту и редко пользуйтесь внедорожными способностями, то 100 тыр до замены можете проехать.
А я думая зимой купить диск сцепления про запас, тем более он стоит 4 тыра. Если что - работы на день и замена 7 тысяч у ОД, не так и обременительно, по большому счёту. Хотя и неприятно(((.
Мне ещё тогда не повезло, т.к я был один из первых с данной проблемой + меня экзист со сроками поставки "кинул", в итоге вообще отказав в поставке. Потом ОД "притащил" корзину за 3 недели...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Вот это молодец, на самом деле молодец. Не постеснялся по чесному расписать разочарованность машиной. Тем более авто действительно не фонтан. Красноречивый ответ тем, кто бьет себя копытом в грудь ратуя за новые японские авто с ЛЕВЫМ рулем. Вот вам гарантийное обслуживание, и качество машин не предназначенных для внутреннего яповского рынка. А по стоимости такого нового аппарата, можно взять немного беганого Хариера в ох.. каком хорошем состоянии, машина на порядок интереснее и качественнее. И не париться со стоимостью гарантийного обслуживания. К тому же сколько стоил тогда, и сколько сейчас стоит этот Х стрейл?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
5
Ответить
164537
Выдерни релюшку на омыватель фар зимой. Лить на фары не будет.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
А меня огорчает на Х треле слабые - лобовуха и лако красочное покрытие. У меня на Кашкае за три года ( 60 т.км.) таких проблем нет. С остальными поломками просто не повезло. Я сам хотел менять на хитрил, но наверно буду покупать Кашкай +2 - после рестайлинга получилась хорошая машина!
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
2
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1155
VADIM72RUS:
А меня огорчает на Х треле слабые - лобовуха и лако красочное покрытие. У меня на Кашкае за три года ( 60 т.км.) таких проблем нет. С остальными поломками просто не повезло. Я сам хотел менять на хитрил, но наверно буду покупать Кашкай +2 - после рестайлинга получилась хорошая машина!
Так она маленькая по сравнению с Хитрилой!
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Ыавнф_:
Так она маленькая по сравнению с Хитрилой!
+2 - не маленький, просто не такой квадратный. А колессная база больше на 135 мм чем у хитрила.
2
 
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 602
Левый руль гредёт!УУУ!
Сам присматриваю Хитрилу,но что то минусов многовато,буду дальше про него копать_
ТАЗ-капсула смертников_
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
2
2
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Фотки хорошие. В иксе сидел, трогал, щупал... Не встал у меня на него, не впечатляет.
по(на)ехавший
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Кирилл (Хабаровск):
Фотки хорошие. В иксе сидел, трогал, щупал... Не встал у меня на него, не впечатляет.
Может "виагра" поможет)
8
1
Ответить
тохам34
Который раз сталкиваюсь с отзывом, в котором описывается поломка сцепления, после регулярной эксплуатации на "легком бездорожье".Я устаю таким товарищам объяснять Х-трейл предназначен для покорения межгорода .Его клиренс -для асфальтовых колей , полный привод -для скользкого покрытия. Видимо виноват его дизайн ,который косит под Патруля.На счет затратности - во всяком случае не затратней РАВ-4(интервал ТО через10000км против 15000 км) и Аутлендера.По соотношению цена -"фарш" конкурентов еще надо поискать.У многих ли в базе круиз,климат контроли ;датчики света и дождя;литые диски и противотуманки за , у некоторых даже попогрев за доплату.У меня Трейл пробежал за 10 месяцев 62000 км без единой!!! поломки, я из командировок не вылажу.Тот кто собрался его брать - берите не думайте на трейл надо "подсесть", тогда поймешь его душу .
24
2
Ответить
тохам34,
Рад за вас и ваш авто.
Но! Что за фигня, блин, если Икс не предназначен для бездорожья? Я уверен, процентов 70 его владельцев покупали его из расчёта вылазок в лес или на дачу, иначе зачем такой кузов и повышенный дорожный просвет, а положение 4ВД Лок, работающее до 40км/ч?

И на сайте Ниссана он в категории жыпов вместе с Патрулём и Следопытом...
2
7
Ответить
смущает предпоследняя фотография. передние покрышки "против шерсти". шараж-шиномонтаж или Ваши эксперименты? :-)
7
 
Ответить
Что-то среднее...
Сначала, 2 года, забартовали так, ибо там стрелочек нету, указывающих направление протектора... Если же действительно там что-то есть, то....теперь уже мои эксперименты.))
Спасибо за совет, надо будет проверить!
1
1
Ответить
Посмотрел сейчас старые фото....Ну, нафиг, и ара-сервис. Видимо колёса местами перепутали, чтоли. Надо будет вернуть их по-нормальному.
З.Ы. Изменений на ходу никаких не было, кстати.
2
1
Ответить
Mister_XSM
Причём только передние перепутаны, ну блин(((
2
1
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
Хороший отзыв, много фоток, а фоток салона нет...
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2009
2
 
Ответить
Будет, как только салон помою.
1
 
Ответить
1213
Причём только передние перепутаны, ну блин(((

Поменяй местами переднии колеса.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Очень приятный отзыв! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
1213,
Раз повод подвернулся, поменял все колёса местами, чтобы изнашивались равномернее.
3
 
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
очень хорошая машина, реально и практично, её в России должны были придумать
6
 
Ответить
Сергей7274
тохам34:
Который раз сталкиваюсь с отзывом, в котором описывается поломка сцепления, после регулярной эксплуатации на "легком бездорожье".Я устаю таким товарищам объяснять Х-трейл предназначен для покорения межгорода .Его клиренс -для асфальтовых колей , полный привод -для скользкого покрытия. Видимо виноват его дизайн ,который косит под Патруля.На счет затратности - во всяком случае не затратней РАВ-4(интервал ТО через10000км против 15000 км) и Аутлендера.По соотношению цена -"фарш" конкурентов еще надо поискать.У многих ли в базе круиз,климат контроли ;датчики света и дождя;литые диски и противотуманки за , у некоторых даже попогрев за доплату.У меня Трейл пробежал за 10 месяцев 62000 км без единой!!! поломки, я из командировок не вылажу.Тот кто собрался его брать - берите не думайте на трейл надо "подсесть", тогда поймешь его душу .
Скажи, брат! а у тебя самого какая коробка стоит, механика или автомат?
2
4
Ответить
Дюха 7
Сергей7274:
Скажи, брат! а у тебя самого какая коробка стоит, механика или автомат?
Может вариатор?
7
1
Ответить
смит эд
Иркутск
хром облазит от бесконтактных моек от химии и на дисках потом краска встанет шубой
3
2
Ответить
Mister_XSM
смит эд,
А где её мыть то, сейчас уже фиг где другого плана мойку найдёшь.
Кстати: последний раз мыл машин в -20, после сразу дал промёрзнуть+смазал тросы дверей Вэдэшкой, резинки и уплотнители силиконовой смазкой. Результат: ничего не примёрзло и тросик не слетел. Буду теперь каждый раз******ся вот так, ибо иначе разорюсь на этих самых тросиках то...(
3
2
Ответить
тохам34
[quote=Mister_XSM]тохам34, Рад за вас и ваш авто.Но! Что за фигня, блин, если Икс не предназначен для бездорожья? Я уверен, процентов 70 его владельцев покупали его из расчёта вылазок в лес или на дачу, иначе зачем такой кузов и повышенный дорожный просвет, а положение 4ВД Лок, работающее до 40км/ч?И на сайте Ниссана он в категории жыпов вместе с Патрулём и Следопытом...[/quot

Включите логику!!! У какого нормального внедорожника есть муфта, которая от долгой пробуксовки может перегреться и в самый ответственный момент отключиться ,оставив Вас с передним приводом в середине какой-нибудь жижи???.
7
1
Ответить
Новосибирск
А мне нравмтся ИКС ! Я только что откатал на 30-м кузове 2004 г. три года. Через две недели беру 2007 год в 31-м кузове. Оба правда японской сборки. А вообще машинку любить надо и она будет отвечать тебе тем же. У меня во всяком случае так.
7
 
Ответить
yri17
Люди добрые ,что хочу сказать купил Х -2007г ,я у него 4 . до меня походу были не совсем
автолюбители а ездуны.
1. выяснилось ,что машинка тюкнутая,кому то в корму водительской частью въехала.
2. масла в картере двигателя было ровно столько ,что бы датчик не срабатывал
3. повылетали все клипсы крепления переднего бампера на чем висел так и не понял,но бултыхался конкретно,или новый так поставили после тычка.
4.Резина зимняя так средненькая по износу левое переднее постоянно спускало
5.жидкости тормозуха ,антифриз,омыватели фар тоже все на минималке
Ладно черт с ними ,хоть это мелочи но последствия могли быть плачевными.
Внутри правда было ну не на высшем уровне ,но сносно за такие как бы деньги.пришлось малось ещё потратится,хотя бы на первое время главное как бы устранить. Ладно теперь о главном.Я с нового года ночами в инете сидел,выбирал себе более менее достойную машину. 2 недели я читал все отзывы о машинах имею виду линейку Х-са . Увсех машин есть + и - ,так вот почему то мой выбор пал на трейл. Сейчас я даже сам не могу обЪяснить.
Как ни крути а просто так 750-800 рублей выкидывать на ветер не хотелось. Зима в этот год снежная ,а я живу в своём доме и чистят наши улицы 1 раз в месяц и то если долбить
чинуш . Сейчас проблемы отпали. Хоть чистят ,не чистят мне до лампы. у соседа Мицу ландер он только за мной ,не вобиду моему соседу и всем водилам оутландеров. дело в том Что наша улица расположена так ,что въезд и выезд в одну сторону +с поворотом и приличным подъёмчиком не большим ,но чувствителным.зимой когда снега много в поворот
не в пишешся и приходится останавливаться и сдавать назад ,потом по прямой в горку.Вот до поворота доезжаем и оут встает и в горку никак пока Х непройдет. в чем причина не поймём,по параметрам все вроде почти такое же. Но могу отметить точно и у Мицу своих качеств перед трейлом тоже имеется. вот мой как бы небольшой короткий тест что ли двух машин на лицо Если чесно я не жалею что мой выбор пал на Хса ,я им доволен зима проехал пока что 700 км
сжёг 90 литров примено + скоко то от того хозяина оставалось ну грубо 12 литров и прогрев не забывайте хоть и не много но он есть. если дальше так будет то года через 2
новый Х-трейл возьму ,перед выходом на пенсию. Хотите верте хотите нет врать и выгораживать Ниссан у меня ни времени ни желания нет. И обслуживаться у ОФов я не собираюсь .Больше читайте форумы и любую проблему решите сами и с намного наименьшими затратами.Сечас ничеги невозможного нет .Было бы здоровье
7
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1155
в чем причина не поймём,по параметрам все вроде почти такое же.

В прокладке!!!
На фото выглядит как новый!
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
модель на любителя
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 481
на предпоследней фотке передняя резина задом наперёд стоит против движения
крутим двиги, давим лыбы, как в мутном аквариуме рыбы
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв и фото.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель MR20 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром