Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2003

Ниссан Х-Трейл 2003 — отзыв владельца

, Tallinn
53975
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
439
голосов
4.9
5 — 392 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: Городской цикл: 12,9 Загородный цикл: 7,7 Комбинированный цикл: 9,6 Средний расход за 4 месяца в пределах 10-11 литров (в основном по городу). л/100км
Руль: Левый
Название: X-Treme
Цвет кузова: Цинк (металлик)
Цвет салона: Синий с черным
Салон: Цвет салона: темно-синий с черным. Магнитола с чейнджером на 6 дисков, управление магнитолой / чейнджером на руле. Круиз-контроль. 4 подушки безопасности (2 передних + 2 боковых). Балки в боковых дверях. Пластиковая " ванна" - подстилка в багажник, чем-то напоминающая Жигулевские коврики ;) Стекла с увеличенным коэффициентом поглощения ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.
Кузов: Противотуманные фары, пороги, защита картера. Доп.фары дальнего света на крыше (сафари). Тех. характеристики: Габаритная длина мм: 4510 Габаритная ширина мм: 1765 Габаритная высота мм: 1750 Снаряженная масса (мин/макс.) кг: 1460/1510 Полная масса кг: 2000 Объем багажного отделения л.: 410 (до линии окна) / 350 (ниже линии окна)
Ходовая часть: Передняя подвеска: Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками типа Mac Pherson. Задняя подвеска: Амортизаторные стойки на параллельных рычагах. Тормозная система: Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые вентилируемые. Четырехканальная 4-х сенсорная АBS с системой электронного распределения тормозного усилия EBD и cистемой Nissan Brake Assist. Задний мост повышенного трения. Подключаемый полный привод ALL Mode 4x4, включая возможность блокировки межосевой муфты. Колесные диски: 16 × 6,5 JJ Шины: 215/65R16
Двигатель: 4 цилиндра, DOHC. Обьем - 2448 см3. 16 клапанов, 2 балансирных вала. Макс. Мощность - 121/6000 КВт/mин-1 Макс. Момент - 230/3000 Нм/мин-1 Многоточечный впрыск. Электронное зажигание, с системой непосредственного зажигания. Максимальная скорость км/ч: 191 Разгон с 0 до 100 км/ч сек: 9,9 Максим. масса прицепа с тормозами кг: 2000
Желание поменять Honda HRV на что-то более новое появилось где-то в январе 2003. Несколько месяцев ездил по салонам, лазил по интернету с надеждой собрать максимум возможной информации и отзывов о потенциальных кандитатах на покупку.

Критерием отбора являлось желание совместить следующие требования:
a) Машина должна быть “повышенной проходимости”, но и не быть похожей на грузовик  как по шуму так и по уровню комфорта езды по трассе. (отпали дизельные моторы и   “почти”  большие джипы (например Nissan Terrano)   . В общем и опыта с дизелями у меня нет, что тоже сыграло свою роль в окончательном выборе).
b) Машина должна быть от  достаточно “уважаемого”  производителя в этом классе. Фирмы впервые выпустившие машину “повышенной проходимости” отпали сразу (как-то Hundai  и  т.п.).
c) Внешний вид. Хотелось найти машину с своеобразным, не набившим оскомину дизайном. Наличие каких-то специфических особенностей, наворотов  - жирный +.
d) Внутрення отделка. Очень хотелось что нибудь не столь утилитарное, как это свойственно Хонде.
e) Ни в коем случае не хотелось иметь “раритетную” запаску на двери багажника
f) Принципиально не хотелось иметь кожаный салон и автоматическую коробку.
g) Цена конечно тоже являлась не маловажным фактором ;)

В результате выбор сократился до  Honda CRV, Nissan X-Trail (Sport).  
Окончательный выбор сформировался под влиянием двух факторов:
a) жена безоговорочно проголосовала за  X-Trail (очень должен сказать весомый аргумент)
b) местное представительство  Nissan предложило экспериментальный вариант комплектации, удовлетворяющий всем поим пожеланиям.
Поскольку вариант комлектации был заказной, машину пришлось ждать практически два месяца.

Ну вот и настал Великий день, все бумаги подписаны и ключи у меня в руках. После краткого инструктажа, представитель сервиса оставляет меня один на один со сверкающим  X-Trail.
Первые впечатления от внешнего и внутреннего вида – ЭТО КРУТО!! ;)

Панель приборов расположена по середине... немного странно, но привыкаешь мгновенно и уже трудно сказать а какой вариант расположения более удобен. Переключатель режима дворников, управления фарами вызывает некоторую оторопь набором разнообразных положений... но буквально через несколько минут экспирементов понимаешь, что логика управления очень проста и интуитивна.
Очень приятное впечатление оставило наличие ручной регулировки паузы дворников, мелочь а очень удобно.

Люк на крыше очень большой... нет не просто большой, а ОГРОМНЫЙ. При убранной шторке люка создается непередавамое впечатление, зрительно увеличивая внутренний обьем салона.

Стандартная магнитола/ чейнджер (6 дисков). Звук на твердые 5 баллов. Шесть динамиков неплохо делают свою работу, хотя в некоторых отзывах я слышал рекомендацию о замене их на более дорогие модели. Управление с руля сделано достаточно хорошо, хотя ночью некоторое неудобство причиняет отсутствие подсветки кнопок. Чейнджер расположен прямо над прикуривателем. К сожалению это часто заканчивается включением случайного диска при закрытии пепельницы или вставлении прикуривателя на место.

Выдвигающиеся подстаканники/ бутылкодержатели расположены с краю панели около боковых зеркал – удобно!
Усиленно раскрученные рекламой охлаждаемые/подогреваемые от климат системы емкости для двух банок не вызвали никаких эмоций и в конце концов были переведены под хранение солнечных очков и всякой мелочи (благо кострукция это допускает).

Сиденья производят впечатление добротно и комфортно сделанных. Некоторый минус – регулировка упора на уровне спины имеется только у водителя.  Обивка очень приятная, может быть только немного скользковата. Кстати, у темно синей обивки есть неоспоримый плюс по сравнению со стандартной (кремовой). После 15 тысяч пробега сиденья выглядят как новенькие, в то время как кремовая обивка очень быстро теряет вид и приобретает просто таки поносный цвет.

Итак, ключ в зажигание и вперед!
Мотор завелся, но о его работе говорит только тахометр.... в салоне необычайно тихо по сравнению с  HRV.  Поехали!
Рекламируемые 9.9 сек разгона, не обман ;)  Машина очень весело, я бы сказал с огоньком,  набирает скорость. Руль информативен, может быть мог бы быть немного более ”тяжелым”. Газ в пол вызывает проскальзывание передних колес, переводим машину в режим автоматического полного привода – ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!  Кстати, подключение задего моста электроникой происходит более плавно (а может просто качественней) и не вызывает характерного толчка/удара свойственного HRV.

Машина отлично проходит повороты, практически не заметен эффект проваливания на внешнее колесо при прохождении поворота на предельной скорости или выполнении змейки. Кстати, HRV  меня в свое время страшно напугала своим стремлением к перевороту в ситации когда на повороте меня подрезала другая машина . Результатом резкого выворачивания руля было ощущение, что машина движется опираясь только на ”проваленное”  колесо.

Подвеска идеально отрабатывает небольшие неровности, но препятсвия посерьезней уже начинают чуствоваться.
Безусловно одно из первых желаний при получении в свои руки новой машины это заглянуть ей под капот..  почему-то сразу возникают ассоциации с юбкой :)
Под капотом у X-Trail  все очень серьезно и на совесть. Опыт производителя знаменитых внедорожников заметен сразу – генератор, стартер, воздухозаборник и всевозможная электропроводка поднята до максимума вверх, минимизируя возможный урон от воды.
Поскольку под капотом быстрый осмотр произведен, перемещаемся в багажник.

Здесь также все очень продуманно и удобно. Пластиковая шторка закрывает содержимое багажника от посторонних глаз, но и оставляет возможность быстро ее собрать или вообще убрать из машины.
Спинка заднего сиденья делится на две части и путем нехитрых манипуляций предоставляет огромную, абсолютно плоскую поверхность – хочешь грузи пиво или укладывайся спать.
Да, дюралевые педали очень удобны!

Правда, как обычно не бывает без минусов. По отзывам в интернете, пластиковое покрытие багажника очень легко царапается… поэтому был заказан  “родной” коврик/ванночка в багажник (что то типа известных жигулевских ковриков в салон).
В результате было решено две проблемы – если пиво прольется, последствия легко устранить :) а во вторых уменшается возможность повреждения пластиковых  поверхностей багажника.

Еще первое знакомство с проспектами на машину вызвало сильные сомнения в полезности одного новшества призванного сохранить одежду водителя/ пассажиров чистыми при посадке высадке из машины. Не секрет, что процесс обтирания брюками грязных порогов давно уже стал неизбежной платой за высокий дорожный просвет. Ниссановцы попытались эту проблему решить закрыв большую часть порога дверью. Фактически дверь накрывает всю боковую поверхность порога и немного залазит на его нижнюю часть. Огромный минус такого решения очевиден – наезд на любое более-менее серьезное препятствие в виде не замечанной коряги или не дай бог камень приведет к повреждению двери, ремонт которой обойдется гораздо дороже ремонта пластикового покрытия порога на других машинах. С точки зрения защиты от коррозии, решение примененное на X-Trail тоже далеко от совершенства. Проблема была решена установкой цилиндрических порогов с вырезами под ступеньки.

Любимые многими кенгурятники были примерены.. но мне не понравилось, родная морда выглядит лучше ;)

Фары на крыше (Сафари). Фенечка конечно еще та !!!.  После первых экспериментов на трассе (и полного восторга от работы всех вместе взятых люстр:  всего -6) выяснилось одно неудобство:  кнопка включающая лампы на крыше находиться в очень неудобном месте – слева, внизу вместе с регулировкой уровня фар. Мало того, после каждого выключения дальнего света эту кнопку нужно было нажимать заново. В результате езда по ночной трассе превращалась в постоянную охоту за этой злосчастной кнопкой.  Когда все это надоело, сервис заменил кнопку на другую, с фиксированными положениями. Теперь (при включенной кнопке верхних ламп) каждое включение дальнего света автоматически включает светильники (по моему 2x 70 ватт) на крыше.

Конечно же было интересно попробовать машину и на бездорожье, благо увлечение рыбалкой этому всемерно способствует.
Оговорюсь сразу, X-Trail  вряд ли можно отнести к настоящим внедорожникам и не из-за отсутствия специфических внедорожных наворотов типа понижающих передач, а из-за довольно низкого дорожного просвета и задней части глушителя бочкой свисающей под задним бампером. Но в ситуациях где не требуется очень высокий дорожный просвет, X-Trail  практически ничем не уступит своим большим братьям.
Мощный 2.5 л. движок, имеющий максимальный крутящий момент уже на 3000 оборотов, совмещенный с довольно “длинными” первыми передачами, компенсирует отсутствие понижающего редуктора и позволяет без усилий преодолевать песчаные горки, грязевые ванны и т.п. Наличие заднего моста повышенного трения и блокировки межосевой муфты значительно увеличивает внедорожные качества машины.

Заявленный двухтонный предел буксироваемого груза соответствует истине:  пришлось на трассе тащить бемер 5, плюс у меня в машине было четыре человека... честно скажу – “мертвый немец” на прицепе не чуствовался (скорость набирал где-то до 70, на четвертой передаче).

Удалось машину погонять и по немецким автобанам. Скажу сразу, владельцы бемеров и мерсов относились уважительно.... ;) уж больно сильно контрастировал X-Trail своими 180 - 190 км.ч и динамикой разгона с большинством остальной “внедорожной” братии.  Моя максимальная скорость на X-Trail – 194 км.ч. Чуствовалось, что это не предел.. но было жалко насиловать машину выше оговоренного прозводителем предела. Практически четыре дня подряд я провел за рулем и полностью оценил удобство сидений и прекрасный (не свойственный машинам с высоким дорожным просветом) ход машины по трассе. Управление абсолютно адекватно и информативно не зависимо от скорости 90 или 190. Никаких вихляний, рысканья, козления и т.п.  Единственный недостаток обнаружился когда пришлось со 180 резко, в пол, тормозить: высокий центр тяжести все-таки видимо сыграл свою роль и машина начала несколько рыскать, заставляя подрабатывать рулем для удержания траектории. Нельза сказать что этот эффект был опасным, но некоторые неудобства он способен причинить. Потом эту ситуацию еще несколько раз повторил,  в безопасной обстановке, и убедился в постоянстве ее появления.

После четырех месяцев эксплуатации (15 тыс. Км пробега) проявились некоторые проблемы, узнать о которых можно только на своем опыте:
1) Пластик передней панели представляет собой материал с мелким рифлением, к сожалению это рифление легко повреждается, вызвав появление “кругов” под подстаканниками.
2) Тоже самое относиться и к пластику закрывающему боковые стойки. Замок от ремня безапасности наносит ему непоправимые повреждения.
3) Отсутствует датчик уровня бачка омывателя, к сожалению отсутствие этой функции становиться нормой на большинстве японских машин.
4) Два имеющихся бардачка к сожалению очень маленькие по обьему. Положение несколько спасают карманы в дверях.

Общая оценка машины (от 1-5 баллов):
Внешний дизайн кузова и качество материалов: 4.5 (0.5 балла сняли двери прикрывающие пороги)
Ходовые качества (трасса): 5
Ходовые качества (проселок): 4.5 (0.5 балла ушло за заднюю часть глушителя являющуюся самой низкой точкой машины).
Дизайн салона и качество материала: 4 ( 1 балл снят за легко повреждаемый пластик)
Стадартная аудиосистема: 5 (для стандартного оснащения более чем хорошо)
Итого: 4.6 балла.
Я с чистой душой могу рекомендовать X-Trail как для любителей активного отдыха так и для тех кто просто любит “высоко сидеть” на дороге 
Мне кажется, эта машина является прекрасным компромиссом между городской машиной и машиной для выезда на природу.
Три фотографии из четырех с моей машиной, одна из рекламы :)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

у меня конечно нет ниссана,но в машинах я разбираюсь,грубая ошибка написать что эта машина оснащена 2.5 литровым двигателем(если конесно она не была выпущена на заказ)в чём я сильно сомневаюсь.
3
54
Ответить
Добрый день, Сергей. За отзыв безусловно 5, хорошо написали. Пишу чтобы задать вопрос, а где брали цилиндрические пороги с вырезами под ступеньки и сколько это стоило? Сам ли ставил и что для этого необходимо (нужно ли сверлить корпус машины или в корпусе машины уже все для этого предусмотрено)? Что касается пластика, то многие владельцы Хитрилов с Вами солидарны. Говорят что эта проблема была частично или полностью решена на новых Хитрилах, которые выпускаются с середины 2003 года (кузов UA-NT30). Пока сам не проверял, вот собираюсь себе купить на аукционе в Японии именно в новом кузове, там посмотрю. На мой взгляд в новом кузове Хитрил выигрывает по внутреннему виду и практичности. Хотя наверное это дело вкуса и привычки.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
To Лепрекон: Не нужно смотреть только японский каталог. Двигатель 2,5 л ставится на европейские модели запросто и ничем особо редкостным не является. Даже в Японии встречается кстати, хоть и в каталогах нет.
16
 
Ответить
 
brn
Сообщений: 6161
Хороший, дельный отзыв!...
2
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 316
молодец=5
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2003 в России