Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2010

Ниссан Х-Трейл 2010 — отзыв владельца

, Московская область
76300
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
431
голос
4.7
5 — 352 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Всем привет!

Решил все же поделиться своими наблюдениями по части эксплуатации своего Nissan X-Trail. Полагаю, что даже такой обмен опытом будет полезен и другим автолюбителям, желающим прикупить себе эту машину. Лично она мне очень нравится, даже несмотря на то, что покупал я ее уже подержанной, поскольку у прежнего хозяина она набегала почти 80 тыс. км. Впрочем,  если  мы говорим у бэушной машине, то дело вовсе не в пробеге (хотя и это немаловажно), а в том, как эксплуатировалась машина и в каком состоянии  она мне досталась. Считаю, что она досталась мне в приличном для такого пробега состоянии, но об это ниже. Начну с того, что эту модификацию Nissan X-Trail я мечтал приобрести давно, мне она нравится и своими размерами, и эргономикой и дизайном (к слову, дизайн нового Хтрейла  не впечатляет).

К тому же у меня перед глазами был наглядный реальный опыт обладания такими машинами сразу у трех моих хороших знакомых. Общаясь с ними, я уже имел представление о том, какие фишки могут возникать у Х-трейла по мере его взросления. Так, у первого приятеля машина беспроблемно ходила до 85 тыс. км, затем начались проблемы с трансмиссией. Далее выяснилось, что появились  какие-то неполадки с вариатором, и тогда хозяин, чтобы не испытывать судьбу, быстро сдал машину по трейд-ину.

У второго знакомого ситуация оказалась схожей, но на пробеге в 90 тыс. км, когда появился какой-то гул в трансмиссии. Он со своей машиной тоже не стал заморачиваться с ремонтом и
быстренько расстался с ней, продав в другой регион. Впоследствии выяснилось, что когда новый владелец погнал ее к себе в Псков, на полпути вариатор накрылся медным тазом. Можно только предполагать, во что обошелся его последующий ремонт.

Что касается моего третьего знакомого владельца X-Trail, то он на нем ездит до сих пор и как говорится, горя не знает, накатав уже 120 тыс. км по российским и зарубежным трассам. Никаких серьезных ремонтных операций со своей машиной он не проводил, замена отдельных металло-резиновых элементов подвески не в счет. Данный случай можно констатировать как достойный пример грамотной эксплуатации машины. Иначе говоря, если с машиной обращаться бережно, она и служить будет дольше. И этот момент стал определяющим при покупке моего Nissan X-Trail. Я покупал его почти полтора года назад, отдал за него 610 тыс. руб. Предыдущий хозяин работал в автосервисе, поэтому машина оказалась ухоженной, с отметками о прохождении  всех ТО.

За полтора года в общем уже накатал на нем более 35 тыс. км, никаких действий, кроме регулярной замены масла и расходников не делал. И все было бы прекрасно, если бы на пробеге в 90 тыс. км (см. цифры выше) не возникли проблемы с трансмиссией! Видимо, это какая-то родовая болезнь Хтрейлов.  Проблема проявлялась в том, что на скоростях где-то 80-100 км-ч возникал отчетливый гул.

В общем, в испорченном настроении пришлось ехать в сервис, причем я специально погнал машину к официалам, чтобы по максимуму ее продиагностировать. В итоге мастера нашли причину – типа следующее:  то ли усталостный дефект карданного вала, то ли его крепежа, не помню, гораздо хуже было другое, а именно цена ремонта. Вместе с карданом и прочими запчастями (туда до кучи посчитали еще и замену некоторых деталей подвески) официальный дилер мне предложил сделать ремонт ВСЕГО за 180 тыс. руб. Весело? Думаю, очень грустно.
Но в итоге я у нас в Подмосковье нашел хороший частный сервис, где мне произвели замену изношенных деталей ВСЕГО за 45 тыс. руб. с учетом их стоимости. Чувствуете разницу? Немало, конечно, но уж никак не треть исходной стоимости  машины.

Сейчас все в норме, движок шелестит тихо, с подвеской проблем нет, стуков и гула не слышно. В ближайшее время предстоит замена фильтров и возможно колодок. Вот такие дела!

Удачи всем на дорогах!
,
.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как то так быстро намотал на спидометре очередные 12 тыс. км, после чего решил заменить воздушный фильтр. Делать это стараююсь с регулярным постоянством, поскольку по одному виду подкапотного проостранства можно судить о тех условиях эксплуатации, в которых иногда приходится пребывать и моей машинке, и всем тем, кто в ней находится.

Последнее время с выбором расходников особо не заморачиваюсь, покупаю то что стоит недорого и, в то же время, получает хорошие отзывы в Сети. Именно поэтому для нынешней замены воздушного фильтра выбрал немецкую модификацию с артикулом LF0184, обозначенную брендом Green Filter....

   

Всем привет!

Подходит время для очередной замены салонного фильтра, и я решил поделиться своим опытом выбора и покупки этого важного элемента. Все хочется подобрать что-то стоящее для своего Nissan X-Trail, особенно в преддверии предстоящего осенне-зимнего сезона. Я заметил, что за последнее время стекла в салоне изнутри стали чаще и дольше запотевать, и не исключено, что виной тому старый салонный фильтр, который я не менял уже почти полтора года.

Относительно выбора фильтра: я тут долго не рассуждал и не заморачивался поиском, а воспользовался рекомендациями моего хорошего приятеля, который посоветовал поставить салонный фильтр немецкого бренда Green Filter, кстати, того же самого, который я ранее уже использовал при замене воздушного фильтра....

   

Недавно увидел в Сети несколько сообщений о немецких тормозных колодках марки Blitz. В ворохе представленной там информации отыскалось и полезное зерно, касающее эксплуатационных характеристик и свойств этих комплектующих. Это меня заинтриговало, в итоге решил проверить сайт производителя и проверить наличие конкретных позиций для своего Х-трейла.

В частности, мне нужно было подыскать передние тормозные колодки, потому что при торможении стал появляться неприятный режущий ухо звук. Оно, впрочем понятно, уже не помню, когда на передке менялись колодки в последний раз....

   

Обычно многие мои знакомые меняют моторное масло весной, я же придерживаюсь правила менять моторную смазку через каждые 12-15 тыс. км пробега. Естественно, покупая масло, пришлось озадачиться и поиском соответствующего масляного фильтра.

Впрочем, имея опыт замены на Х-трейле фильтра воздушного, я никак с этим поиском не заморачивался – заказал через один известный интернет-магазин запчастей масляный фильтр той марки, что и воздушник, а именно Green Filter. Для Х-трейла моей комплектации предусмотрена спецификация (артикул) с номером OF0137, так, по крайней мере указано на сайте производителя данных фильтров....

   

Учитывая возраст своего Х-Трейла, стараюсь по возможности минимизировать риск приобретения низкокачественного топлива, доля которого до сих пор еще достаточно высока. Даже в Центральном регионе, где регулярно проводят проверки, постоянно выявляют нарушителей, торгующих паленым бензином. Поэтому, чтобы противостоять возможным «топливным» загрязнениями и тем негативным моментам, которые они могут спровоцировать, решил провести профилактическую обработку системы питания двигателя.

Для этого приобрел долговременный очиститель инжекторов от фирмы Liqui Moly под названием Langzeit Injection Reiniger, который, как отмечают сами производители, специально создавался для долговременной чистки и защиты топливной системы от коррозии и от всех типов нагара и смол и т.п. Цена вопроса — 450 руб....

   

Всего четыре месяца прошло с момента плановой замены передних тормозных колодок, и на тебе - уже заскрипели и задние. Так что на этой неделе пришлось в какой-то мере озадачиться их приобретением. В какой-то мере – это потому что сейчас предложений по ним масса, но я, учитывая свой предыдущий опыт, пошел своим путем.

Проще говоря, в этот раз было решено купить задние колодки того бренда, который четыре месяца назад ставился на переднюю ось. Казалось бы, чего проще, так как речь идет о недорогих немецких тормозных колодках марки Blitz, коих в интернет-магазинах навалом....

   

Недавно шерстил интернет на предмет доработки выхлопной системы. Нашел там кучу разнокалиберных материалов и статей про то, как автолюбители тюнингуют на Nissan X-Trail механическим способом элементы выхлопного тракта. Один из вариантов - это физическое удаление (вырезание) каталитического нейтрализатора и замена его пламегасителем. Любопытно, что у авторов отмеченных записей нет единого мнения относительно положительных результатов данной процедуры, что наталкивает на определенные мысли.

А тут как раз на одном автомобильном интернет-ресурсе вышла статья о новинках выставки Автомеханика-2018, где рассказывается о б очередном инновационном продукте от Liqui Moly, а конкретнее - об очистителе катализатора Catalytic-System Clean (фото выше)....

   

Приветствую, коллеги!

Тут недавно с наступлением холодов пришлось озаботиться поиском незамерзайки для своего х-трейла, как вдруг при просмотре новостей попалась мне свежая статья из одного автомобильного интернет-журнала. Там был опубликован тест зимних жидкостей, предназначенных для чистки автомобильных стекол и фар. Вроде ничего нового, тесты такие часто публикуются к сезону, но меня напрягло другое, а именно результаты исследований по ряду параметров. В частности, тест включал, помимо проверки температурных свойств жидкостей, еще и проверку их воздействия на поликарбонатное стекло, из которого делают фары головного света....

   

Приветствую всех!

Недавно мне довелось поучаствовать в одном интересном исследовании, посвященном автохимии. Речь идет о сравнительном тестировании одиннадцати летних стеклоомываек, закупленных на столичных АЗС и в автомагазинах. В этих испытаниях, которые были организованы группой автомобильных интернет-изданий, я принимал непосредственное участие в качестве приглашенного эксперта.

Поводом для нынешней проверки сезонной автохимии послужили результаты ранее проведенных испытаний различных незамерзаек, а также очистителей стекол и фар, проведенных прошедшей зимой....

   

Привет всем, коллеги

Тут недавно предстояло неблизкое автопутешествие в Рязанскую губернию, в связи с чем я, готовясь к поездке и заливая в бачок стеклоомывающую жидкость, решил наконец то немного заняться аккумулятором. Последний раз я к нему притрагивался, если не изменяет память, полтора-два года назад, когда подзаряжал перед установкой под капот. Сейчас этой машиной пользуюсь изредка, на ней в основном ездят близкие, а они особо не утруждали себя уходом за машиной и батареей в частности. Как она стала выглядеть, можете сами судить по фото ниже....

   

Друзья, всем привет!!

Как уже отмечалось в моем предыдущем выпуске, я начал сезонное обслуживание аккумулятора, первым этапом которого стала тщательная очистка корпуса (вернее, его верхней крышки), а также клемм и концевых наконечников силовых проводов бортовой электросети, походящих к батарее. Напомню, что главной целью такой очищающей процедуры является исключение условий, при которых появляются дополнительные токи утечки, приводящие к ненормативному саморазряду аккумулятора.

Однако, как показывает моя собственная сервисная практика, одна только чистка батареи – это лишь половина дела....

   

Всем привет, коллеги!

Предлагаю для ознакомления результаты сравнительного теста автомобильных размораживателей замков, в котором мне недавно принять самое непосредственное участие. Как известно, ассортимент этих средств на нашем рынке достаточно широк, причем, как свидетельствует личный опыт и большая практика ухода за машиной, большинство средств этого класса, в общем-то, показывают себя хорошо. Однако по скорости воздействия и длительности применения у них имеются различия.

Дело в том, что в качестве компонента, «отогревающего» застывшую личинку, у большинства препаратов применяется специализированный спиртовый раствор....

   

Друзья, приветствую всех!

Кто не знает, напоминаю, что в этом сезоне возраст моего Х-Трейла, сошедшего с конвейера в 2010 году, пошел на второй десяток лет. Видимо, от того, что машина своеобразно «празднует» свое десятилетие, она решила отметить этот юбилей конкретным – скрежещущим – скрипом дверных петель.

Когда этот скрип в конец меня достал, решил на выходные смотаться в магазин за силиконовой смазкой, чтобы обработать все трущие металлические детали, то есть не только петли, но и ограничитель хода дверей....

   

Коллеги, приветствую всех!

Хочу поделиться результатами очередных сравнительных испытаний автомобильных препаратов, в организации и проведении которых я принимал непосредственное участие. Речь идет о тестировании нескольких типов антизапотевателей (спреев, аэрозолей и жидкости), предназначенных для нейтрализации конденсата, оседающего на лобовом стекле внутри салона.

Как свидетельствует практика, превентивное применение антизапотевателей (а именно периодическая, примерно раз в 3-4 недели обработка внутренней поверхности стекол салона) остается наиболее распространенным способом борьбы с конденсатом....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2011
4.6
49957
Nissan X-Trail, 2011
Виктор, Южно-Сахалинск
Nissan X-Trail, 2010
4.5
49490
Nissan X-Trail, 2010
3734906, Владивосток
Nissan X-Trail, 2010
4.7
21917
Nissan X-Trail, 2010
MM81, Тольятти
Nissan X-Trail, 2008
4.7
27741
Nissan X-Trail, 2008
FX35, Новосибирск
2486
Nissan X-Trail, 2010
7529656, Иркутск

Комментарии

Дорогая в содержании машина. Многие детали меняются не отдельно, а узлами. Например, передние рычаги в сборе, задняя ступица. До 70 тыс можно откатить, после на базар.
29
50
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
Нравится этот кузов. На работе 2 разгонки с пробегом в 50000 км, пока нет проблем, но у коллеги на пробеге в 40000 накрылся вариатор. Машина на гарантии, но дилер Элит авто обанкротился, поэтому был приобретен контактный варик, расходы около 100000 вместе с работой. Края у нас снежные, вариатор по более напрягается, по сравнению со средней полосой России. Но, повторюсь, два корпоративных авто чувствуют себя хорошо.
24
5
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 27
124 тыс. - С вариатором нет проблем , замена масла каждые 60 тыс. с заменой фильтра вариатора ( в охладителе) . И будет Вам счастье...
33
10
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 287
На передние рычаги можно взять отдельно оригинал сайнблоки и шаровые, дубликаты тоже есть. Если есть желание бери в сборе новые. По ступицам тоже есть варианты. Про вариатор: сказки для детей. Меняй через 40000км жидкость для вариатора и фильтр тонкой очистки. Читай литературу по авто. Этот касается всех. К сожалению это делают мало кто из владельцев и работников СТО. Саша из Саратова начитался ужасов. У меня 31 четвёртый год после японца.
38
6
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 631
Отзывная была, варик перепрошивали, давление масла подняли.
Наверное не все съездили к дилеру. Делали бесплатно всем выпущенным до апреля 2011г
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
22
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3920
хорошая машинка :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
15
4
Ответить
aleksandr25027 лучше не экономить на рычагах. я перепресовывал шаровую, вот результат (переднее левое) . Рычаг Renault 54 50 404 45R не дорогой но один в один
С карданом то же были проблемы. потратил на замену креставин (завальцованные они там) и опорного 10 тыс. руб.
15
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5794
Неплохая машина, но проблемы с вариатором отпугивают многих.
RZJ120
32
15
Ответить
Прошел на такой 162 тысячи.Машина очень нравится
22
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Камчадал
Нравится этот кузов. На работе 2 разгонки с пробегом в 50000 км, пока нет проблем, но у коллеги на пробеге в 40000 накрылся вариатор. Машина на гарантии, но дилер Элит авто обанкротился, поэтому был приобретен...
Можно было в любом другом сервисе Ниссана по гарантии сделать. Наверное, дешевле было бы отправить машину во Владик и там ее бесплатно починить (и за отправку компенсацию стрясти с российского представительства), чем за 100 тыс. покупать б/ушного кота в мешке. Странные у нас люди. Впрочем, возможно, герой истории просто забил за гарантию, не ездил на ТО и в итоге "сэкономил".
8
6
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3727
Ездил на таком... Да простят меня владельцы, не впечатлил...Холодный он зимой ,скрипучий салон до ужаса зимой...прожорлив кошмарно зимой... летом ездить можно )
24
24
Ответить
 
Сообщений: 4224
Нормальный авто. 5 за отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
3
Ответить
Что то дешего прям взял, за 610т
16
9
Ответить
Сергей
Иркутск
ну расходом топлива насмешили)))). Реально в городе 15 литров. Кому тут сказки рассказываете? Почему владельцы маленьких машин боятся признаться в большом расходе топлива?
41
11
Ответить
Смирнов
Барнаул
Обычный подлец.
124 тыс. - С вариатором нет проблем , замена масла каждые 60 тыс. с заменой фильтра вариатора ( в охладителе) . И будет Вам счастье...
Добрый день. Сам катаюсь на таком, как можно умудриться угробить на 40тыщах варик. Это как в анекдоте. Посадили русского в камеру, дали два железных шарика. Дак он один сломал, другой потерял. Это наверное только такие могут.
28
4
Ответить
Смирнов
Барнаул
Сергей
ну расходом топлива насмешили)))). Реально в городе 15 литров. Кому тут сказки рассказываете? Почему владельцы маленьких машин боятся признаться в большом расходе топлива?
Добрый день, ну не такая уж и маленькая. У меня в Барнауле, с моими маленькими перемещениями, щас показывает 15,9. Я не парюсь и не скрываю. А то примерно месяц назад, в отзыве москвича,купил в салоне новый раф 4 и сразу поставил газ. Надо шагать по штанине, что лично я и делаю.
11
5
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
пробег варика реально зависит от условий эксплуатации. его гробят: пробки, если не греть перед началом движения, перегрев когда езда "в нагяг"(к примеру в гористой местности), не говоря уже про буксование и буксировку. в мск контрактный (когда ставят перебранный из нескольких сломанных) около 85000руб, перебрать (отремонтировать) около 120000руб, новый от 200000руб
вывод достаточно прост-не покупать б/у ниссан с вариками. хорошую машину редко продают, тем более сейчас во время кризиса, когда заменить его реально не на что
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
16
4
Ответить
Алексей
Ангарск
расход 15 или 15.9 как так ? у меня 12 максимум!!!!! и это тупо в городском режиме и пробками....... по трассе с серпантинами получилось 9.4.
12
22
Ответить
irkutsk
Иркутск
Опишите подробно про гул в машине??? У меня х 12 года варик 2.5 гул уже как год не могу найти. А поевляется он на скорости от 50
7
 
Ответить
Смирнов
Барнаул
Алексей
расход 15 или 15.9 как так ? у меня 12 максимум!!!!! и это тупо в городском режиме и пробками....... по трассе с серпантинами получилось 9.4.
Пятнадцать целых, девять десятых. Езжу короткими дистанциями, может после зимы еще не опустился расход. Счетчик не обнуляю. У товарища показывает 11. Я про то, что не парюсь из-за этого. Взял нового с салона, что по карману, а уж заморачиваться +/-литр бензина, тогда надо ездить на 1,6 каком нибудь
6
 
Ответить
Georgy-msk
автор
Мытищи
irkutsk
Опишите подробно про гул в машине??? У меня х 12 года варик 2.5 гул уже как год не могу найти. А поевляется он на скорости от 50
Если гул появился, нет смысла описыват его, надо искать хороший сервис с грамотными технарями. А это проблема
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
отличное авто-5
6
6
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
MikeS75
Можно было в любом другом сервисе Ниссана по гарантии сделать. Наверное, дешевле было бы отправить машину во Владик и там ее бесплатно починить (и за отправку компенсацию стрясти с российского представительства),...
Вы знаете где Камчатка, а где Владивосток?
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
Часто езжу на таком,положительные впечатления
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
   
Сообщений: 853
Эта модель Икса на 5 сделана.
5
11
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Проехал на таком же 2-х литровом уже 143 тык. Варик в норме, но с 65 тык что-то подвывает, хотя ничего более не происходит.
Недавно диагностировали рулевую тягу, хотя некоторые говорят, что причиной люфтящего вывешенного колеса может быть и рейка.
3
1
Ответить
Андрей Васильевич
Севастополь
Сергей
ну расходом топлива насмешили)))). Реально в городе 15 литров. Кому тут сказки рассказываете? Почему владельцы маленьких машин боятся признаться в большом расходе топлива?
Ни разу ,как бы я не давил и сколько бы стоял на светофорах, расход не подымается выше 13,4 л средняя город 11.7-12.5 . Трасса при спокойной езде даже можно в 5.6-7.5 уложится .
Машина супер , с вариком пока нет проблем , всё меняю через 25 т.км .
Всегда выполняю такие неприхотливые требования , прогрей ,не шлифуй , меняй только на оригинал .
7
6
Ответить
   
Сообщений: 853
Александр Коваленко
Дорогая в содержании машина. Многие детали меняются не отдельно, а узлами. Например, передние рычаги в сборе, задняя ступица. До 70 тыс можно откатить, после на базар.
... да ладно! дорогие? В сравнении в "Девяткой"?
12
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Мне этот кузов чуть больше нравится нынешнего... Как-то брутальные смотрится что-ли. Ну да ладно машины год от года становятся все однообразнее))
4
 
Ответить
Подскажите где такой сервис находится в Москве? Адрес, телефон.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Уж сколько баек про чрезвычайную ломкость ниссанов написано на просторах Интернета, но народ все равно покупает... У меня и у самого третий подряд Ниссан, пока Слава Богу мои слёзы только радости)) Покупка машины с пробегом - это всегда лотерея! Сейчас большинство водителей, без обиды, наездники, гонщики-поездил, продал или сдал дилеру в трейд-ин. Однако если повезёт и возьмёшь после доброго человека, будешь ездить и Вера в Отца Небесного укрепится в пределах бренного тела. В общем, искренне желаю удачи в эксплуатации и, всегда оставаться человеком, то есть машину следующему владельцу передавать для эксплуатации, а не для утилизации. Добра и доброты!
26
 
Ответить
юрий
Благовещенск
Подскажите как проверить состояние вариатора?
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Был такой 2007 2.5л.31 кузоврасход город 12.5 . 13 . Трасса 8-9 л. Отличная машина куплю ещё поновей года 12-13 . За маленькие деньги лучше нет .
9
2
Ответить
9821276
Владивосток
Ближе с 100 тыс - загудел подвесной кардан - его симптомы . Замена смешная , крестовины ?? Едва ли .
Ремонт во Владике 31 кузов Хтрел - подвеска - два передних нижних рычага ( оригинал) , сайленты подрамника - 4 штуки ( оригинал ) , втулки переднего и заднего стабилизатора( корея) , стойки стабилизатора( корея) . - Все это все за 132 000 пробега в подвеске . Все остальное исправно . РЕМОНТ 14,5 тыс вместе с работой ( 4 , 5 тыс работа) .

Наконечники менялись на 100 тыс. и загудел правый передний ступичный - 5 тыс - два ду*** .
За 7 лет эксплуатации - примерно 20 . 000 рублей в ремонт подвески. В ДВС только смена свечей - оригинал . Смена масел - просто обслуживание - не считаю .

В машине надо просто разбираться . Машина очень не плоха .
7
 
Ответить
Артем
Омск
А что за автосервис где произвели замену запчастей? Я в люберцах живу купил икстрейла 2007 г . Хочу чтобы толковые ребята посмотрели авто на предмет наличия дефектов требеющих срочного ремонта или замены. Может подскажите
1
 
Ответить
denis
У вариатора есть уже имитация переключений скоростей? Или он при интенсивном разгоне закидывает обороты на 6 тысяч?
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
irkutsk
Опишите подробно про гул в машине??? У меня х 12 года варик 2.5 гул уже как год не могу найти. А поевляется он на скорости от 50
Такая же беда. Смогли решить проблему?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
У меня был трейл 8 года 2 литра с вариатором.
Гул/вой при сбросе газа появился на 65 тык. Становился меньше после замены жижи, чем полнее замена, тем тише, но довольно быстро снова восстанавливался.
Ни на что не влияло. Так и доездил с гулом/воем до 165 тык и продал спокойно.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Да, кстати, появлялся примерно на той же скорости - 50-60 км/ч.
1
 
Ответить
irkutsk
Иркутск
Саня
Такая же беда. Смогли решить проблему?
Нет, так и продал с гулом, и перекрестился к ниссанам больше нини..
1
 
Ответить
Евгений
Артём
Саня
Такая же беда. Смогли решить проблему?
Моего хитрилу вывесили на подъёмнике, погазовал на скоростях, под замену левый ступичный ( перед). Переставили контракт, гул ушел. Кстати, гул появился на 260 000 км.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2010 в России