Учитывая возраст своего Х-Трейла, стараюсь по возможности минимизировать риск приобретения низкокачественного топлива, доля которого до сих пор еще достаточно высока. Даже в Центральном регионе, где регулярно проводят проверки, постоянно выявляют нарушителей, торгующих паленым бензином. Поэтому, чтобы противостоять возможным «топливным» загрязнениями и тем негативным моментам, которые они могут спровоцировать, решил провести профилактическую обработку системы питания двигателя.
Для этого приобрел долговременный очиститель инжекторов от фирмы Liqui Moly под названием Langzeit Injection Reiniger, который, как отмечают сами производители, специально создавался для долговременной чистки и защиты топливной системы от коррозии и от всех типов нагара и смол и т.п. Цена вопроса — 450 руб.
Фишка препарата в том, ч то он содержит так называемые катализаторы горения, которые якобы улучшают характеристики некачественного бензина, благодаря этому предотвращается детонация и падение мощности. Говорят даже, что благодаря этим свойствам можно заправлять машину даже на непроверенных заправках. Звучит заманчиво, но я все же предпочитаю заправляться в на "своих" АЗС, так спокойнее.
Но что касается защиты от коррозии и и нагара, то препарат попробовать можно, уверен, что хуже не будет, тем более, что производится он в Германии, а там за качеством топливных присадок контроль серьезный.
Отмечу, что флакон с присадкой снабжен оригинальной дозировочной емкостью, которая позволяет точно отмерить нужное количество препарата в зависимости от объема бензина, находящегося в баке. В среднем один флакон рассчитан на 250 л топлива. В общем, присадку залил, сейчас тестирую, претензий к работе мотора не наблюдается.