Друзья, приветствую всех!
Кто не знает, напоминаю, что в этом сезоне возраст моего Х-Трейла, сошедшего с конвейера в 2010 году, пошел на второй десяток лет. Видимо, от того, что машина своеобразно «празднует» свое десятилетие, она решила отметить этот юбилей конкретным – скрежещущим – скрипом дверных петель.
Когда этот скрип в конец меня достал, решил на выходные смотаться в магазин за силиконовой смазкой, чтобы обработать все трущие металлические детали, то есть не только петли, но и ограничитель хода дверей.
В магазине приобрел два флакона. Первый - бесцветная аэрозольная силиконовая смазка отечественного производства от Ruseff. Это средство, как указано в описании, обладает широким диапазоном рабочих температур, варьирующим от -40 до +200 градусов.
Второй флакон – та же самая смазка, только в виде геля в баллончике с шариковым аппликатором, предназначена для экономного нанесения силикона на резиновые уплотнители дверей. Ее взял для того, чтобы уплотнители не обмерзали и не прихватывали двери во время переходов от оттепели к заморозкам. У нас в Подмосковье подобное происходит едва ли не каждую неделю в этом слякотном сезоне.
В общем, сначала обработал спреем ограничители и петли дверей, несколько раз притер их, и все – теперь все ходит как по маслу, без каких либо звуков.
Затем для профилактики обработал резинки на дверях. Посмотрим в дальнейшем, как они поведут себя после очередных заморозков. Чуть позже, когда очищу крышу от снега, обязательно обработаю силиконовым спреем еще и направляющие встроенного люка и гофры на нем, но об этом напишу уже в феврале.
Вот, собственно говоря и все, о чем я хотел рассказать в этом посте. Удачи всем на дорогах!