Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
19022
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток!
Я уже писал свой отзыв о Хтрейле года 2 назад, сейчас решил написать более практичную информацию по данной машине ввиду большого количества негативных отзывов.
По традиции немного о том, почему купил именно Хтрейл:
1. Другой переднеприводной машины с подключаемым механически задним мостом с межосевым дифференциалом, с таким клиренсом не существует.
2. Внешний вид
3. Цепной двигатель
4. Объемный салон ( перевозил лежа мотоцикл со снятым передним колесом, двери салона полностью были закрыты, передние сиденья даже не сдвигались).

Итак, Хтрейл противопоказан безруким ездокам и блондинкам, первые будут жаловаться что он не ремонтируется из-за конструктивной недоработки, вторые выложат в сервисах кучу денег мастерам, которые будут его постоянно неправильно ремонтировать.

Мое мнение, почему Хтрейл является машиной недоработанной конструкторами- с 2000 года во всем мире сложилась потребительская тенденция- поездил 2 года, поменял, поэтому ресурс некоторых узлов крайне низкий.

Что нужно сделать для превращения Хтрейла в нормальную для эксплуатацию машину:

1. Многие жалуются что на 2-й год эксплуатации течет радиатор, а кто-нибудь задумался почему? Хтрейл машина жесткая, на стойках установлены короткие пружины с малым количеством витков, что позволяет меньше кренится в поворотах, но трясет машину на наших дорогах жутко. А радиатор закреплен на тоненьких резинках, его амплитуда перемещения составляет до 1 см. Естественно он потечет. Для сравнения я проверил как закреплен радиатор на субару и тойотах – там амплитуда перемещения радиатора – не более 1 мм. Я поменял резинки крепежа радиатора (установил какие-то жесткие сайленты от нивы – стоят копейки)- уже 4 года радиатор стоит родной, так как на кочках не трясется как сумасшедший.
2. Жалуются что начинает жрать масло. А почему? А потому, что после разрушения катализатора на нашем бензине его осколки и прочий нагар через клапан ЕГР несет в двигатель, происходят задиры на цилиндрах. Сначала я убрал катализатор – пришлось снять выпускной коллектор, разрезать болгаркой, выковырять катализатор, сварить коллектор обратно и поставить на место. Это сняло одну проблему, но усугубилась другая- стала чаще пачкаться дроссельная заслонка ( 1 раз в 10 тыс. км). Это произошло потому, что катализатор перестал фильтровать выпускные газы, и через клапан ЕГР дым стал оседать на дроссельной заслонки. Лечится элементарно- надо заглушить ЕГР – трубка к заслонке режется пополам, вставляются болтики-заглушки в трубки, клапан работает, ошибок нет, а дым не идет. Сразу машина стала приемистей, все родственники на субарах и тойотах тут же ЕГР заглушили и все довольны. Уже года 2 так ездят и никаких ошибок нет (это для скептиков). Говорят на хондах возникают ошибки, но сам не проверял. Заслонка стала пачкаться раз в 20 тыс. км, меня это опять не устроило, стал искать причину. Заслонка стала пачкаться от масла,  которое не отбивалось штатным маслоотделителем в крышке. Почитал в интернете- многие ставят на спортивные машины дополнительные маслоотделители Гредди, нашел в интернете как переделывают в маслоотделители металлический бачок от гидрача волги- решил а зачем платить больше за тоже самое, причем бачок удобнее для слива- переделал и установил – теперь раз в месяц сливаю грамм 40 масла обратно в двигатель- заслонка чистая- уже второй год не засоряется.
3. Жалуются что начинает греметь цепь. А какое масло льют? Многие считают, что чем гуще – тем лучше. А для QR-20 до 150 тыс. км пробега нельзя лить гуще чем 30 (последняя цифра),-иначе плохо смазывается цепь, а все сразу начинают лить 5W-40, не жиже. В японии вообще ездят на 5W-20. Лично я лью 4-й год и зимой и летом 0W-30 Кастрол, меняю раз в 8-10 тыс. км, и еще ни разу не покупал доливку. Уровень немного уменьшается к концу срока работы, но ниже минимума не уходило. Вот если будет уходить возможно только тогда перейду на 40, но я считаю это надо как можно позже. Знакомый менял цепь на хтрейле, обошлось в 7 тыс.руб.
4. Жалуются, что перемерзает вентиляция картера, выдавливает масло в свечные колодцы, теряется щуп. А заглядывали под капот? Между двигателем и капотом расстояние в 20 см, не меньше. Ну элементарно- задувает морозный воздух на скорости, двигатель не прогревает такое пространство – трубки и замерзают. А если положить коврик туриста фольгой вниз и закрепить его проволокой в нескольких местах, чтоб не лег на то, на что не надо, все шланги будут в тепле и воздух будет дуть над ковриком.
5. Жалуются, что зимой расход большой. А видели, как расположен воздухозаборник? Он берет воздух именно с улицы, холодный. Даже на Ладах было устройство зимнего воздухозабора – теплый воздух брался от двигателя. Покупается в строительном магазине гофра для вентиляции диаметром 50 мм, снимается часть патрубка воздухозаборника, в нижнюю часть заборника, что уходит под крыло вставляется тряпка, на основной воздухозаборник одевается гофра, горфру к двигателю поближе к коллектору. В итоге –расход и зимой и летом одинаков.
6. Выходит из строя MAF. Потому что фильтр надо ставить именно с пропиткой, а не дешевый китайский. Говорят что можно поставить от приоры МАФ, но я один раз поменял, и пока работает. Кстати, чтоб его проверить, необязательно ехать в сервис, нужно просто на его контактах проверить напряжение, если оно в регламентированных пределах – он работает.
7. На 100 тыс. пробега обязательно надо:
- поменять подшипник (обгонную муфту) в генераторе ( ну ресурс его такой, сначала пищит, потом клинит генератор). Встречал в инете, что его заваривают, но сам поменял.
- поменять щетки в стартере ( ну ресурс их такой). Если не поменять – подпалится якорь стартера – что у меня произошло. Вроде крутил, но все медленнее и медленнее. Я думал, что аккумулятор разряжается, а это щетки.

А больше ничего не ломалось, машина ездит каждый день, кроме воскресенья, работаю на ней. Стоит в гараже, когда стояла на стоянке – заводилась без прогрева до – 35. Ниже- замезла. Резюмируя – если хтрейл доработать – машина будет такая-же как остальные японцы. Вот только есть один существенный минус- шаровые меняются в сборе с рычагом, и стоит рычаг 8 тыс. руб. Пока у меня при пробеге 130 тыс. км. (из них 50 тыс. по России) исправны, но когда-то придется раскошелиться.

Сейчас работаю над тем, как сделать машину мягкой и комфортной. Установлены пружины короткие (например сзади всего 4 витка), когда весь день поездишь по городу по кочкам- вечером сильно устаешь от тряски. Ищу пружины на замену от мягкой машины ( надо найти такие-же, только больше витков). Пока не нашел. Может кто-нибудь знает, от какой подходят. От кашкая назад уже поставил, не помогло- они такие же жесткие.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2001
4.7
48901
Nissan X-Trail, 2001
7002490, Советская Гавань
Nissan X-Trail, 2001
4.5
42848
Nissan X-Trail, 2001
Виктор, Владивосток
Nissan X-Trail, 2001
4.7
26032
Nissan X-Trail, 2001
Роман, Петропавловск-Камчатский
Nissan X-Trail, 2001
4.6
28273
Nissan X-Trail, 2001
андрей, Иркутск
Nissan X-Trail, 2001
4.7
34839
Nissan X-Trail, 2001
Алексей, Кемерово
12381
Nissan X-Trail, 2001
14433996, Волгоград
5001
Nissan X-Trail, 2001
11205276, Абакан
Nissan X-Trail, 2001
4.6
25224
Nissan X-Trail, 2001
AsunaYukky, Южно-Сахалинск

Комментарии

    
Волгоград
Сообщений: 32
а если до удаления катализатора заглушить клапан ЕГР ? возможно ли бедет попадание пыли от разрушеного ката? в двиг?
X Trail-T30 2002 2,5 лев. руль. эмиратский
4
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Подробно очень. Пожалуй ИксТрейл не буду брать.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
9
10
Ответить
Если до удаления катализатора - то скорее всего нет (мое мнение). Есть мнение Федорова- где-то был его отзыв - он считает что может попадать, так как некоторое небольшое кол-во выпускных газов через клапаны засасывает обратно в цилиндры у всех двигателей, а с ними и пыль. Но опять же- у меня стоял металлический катализатор, он только мог забиться, а не рассыпаться. Но я все-равно удалил на всякий случай. Кстати прохожу техосмотр уже 2-год подряд честно, СО в норме (есть увеличение СН незначительное, но тоже в пределах нормы).
2
 
Ответить
Dvetrov
Да и еще забыл написать - ресурс подшипников ступиц низкий. Говорят из-за того, что они не конические, а обычные. Но главное- они выходят из строя из-за небалансированных колес. Поменял 1 раз передние, теперь 2 раза в год балансирую колеса (пока стоят подшипники без замечаний). Задние еще с Японии. Если снова подшипники выйдут из строя - буду ставить неоригинальные, так как смысла нет переплачивать за оригинал.
4
 
Ответить
азатмир
у меня такая проблема. трейл приобрел месяц назад, до этого ездил на митсу Дионе и хонде Стрем. по моему он немного туповат. и еще стуки в цепи после нагрева масла.
3
1
Ответить
Dvetrov
Туповат из-за массы, маловат для него 2-х литровый двигатель. Если заглушить ЕГР, то чуть резвее становится. Также из-за неисправных лямда-зондов может и жрать побольше, и ехать хуже. Ну а про цепь написано уже, масло - первая причина
2
 
Ответить
ОЧЕНЬ грамотно всё написано!!!!Давно ждал такого кулибина услышать.В таких руках и таракан пашет)))))1.Очень заинтересовался гофрой на зиму.Если можно сделай фотку как ты всё это установил."Я,Вань такую же хочу"))2.Хотел поменять обгонную муфту,поехал в магаз(я во Владе живу)-обьявили цену 14.000 руб..Позвонил по другим-та же ботва.Жаба что-то давит,а что-то делать надо.Как ты менял???Может покупал б/у генератор?Но как узнать что она там живая?
6
 
Ответить
Андрей44
Полезный отзыв, на счет гофры-прикольно; мое мнение в городе поможет(наверное) когда воздух из под капота не быстро выветриваеться, а по трассе если держать в районе 2500 оборотов(примерно 100кмч) ,расход примерно 10 литров ,те для сжигания 10 литров топлива требуется 160 кг воздуха или 160/ 1.37=117 кубометров. 117 литров это объем квартиры в 50 кв.м.( для примера в -30 поддерживать положительную температуру в такой квартире (доме) нужно затрачивать в час 10 -15 кв эл энергии в переводе на расход топлива это 3.5-5 литром(сами пересчитайте) так что чуть может и поможет,не более. Вот если бы вколхозить бойлер в выпускной коллектор тогда эффекта было бы больше,но все равно не панацея.
2. Плотность воздуха зимой выше, опять это расход
3. Узлы ,агрегаты не успевают прогреваться,опять расход
4 В цилиндры попадает более холодный воздух-КПД ниже(выхлопные газы расширяются не так сильно)
5 Холодный бензин-опять же качество БВ смеси ниже(в виду худшей испаряемости)
7
 
Ответить
Dvetrov
Для levland 106 - фотки гофры прикрепил, плюсом еще фотка маслоотбойника (самодельный гредди). Обгонная муфта у нас в городе с работой стоила 3-4 тыс.руб, проблем с покупкой не было. Менять муфту можно самостоятельно, инфа есть в инете, только нужен специальный ключ. Муфта после 100 тыс начинает сначала пищать, потом подклинивает, потом клинит и генератор работать не будет.
Для Андрей44 - наверное ты прав, на трассе выдует.но в городе в этом году у меня точно расход меньше (в прошлом гофру не ставил). На фотке видно, что воздух в гофру поступает от выпускного коллектора
3
 
Ответить
Dvetrov
Маслоотбойник
2
 
Ответить
Андрей44
Уважаемый автор, задумка классная, хотя не нова; можно проделать во впускном коллекторе круглое отверстие(равное диаметру гофры) приварить трубу ,надеть на нее гофру,вуаля ,поверьте мне эффект будет не на , а в разы выше, воздух будет идти через "штаны" как раз в месте где наивысшая температура. Единственное могут быть проблеммы при продаже,,но защиту выпускного коллектора можно всегда за копейки купить на разборке, ради интереса сам замучусь, если торкнет, то отпишусь
на счет пружин-попробуйте от ада или эксперта, не знаю как по диаметру, но по жесткости подойдет точно, и еще там первый виток тоньше процентов на 30(те пустая адеха идет мягко) ,те вам можно попробовать порегулировать жесткость сначала нижними витками ,а потом верхними. Это же и касается и остальных пружин (конических, у них нижние -мягкие, а верхние жесткие) у ада немного не так, первый мягкий,а остальные одинаковые( osipov44@mail.ru)
1
1
Ответить
Андрей44
прикольный адсорбер для масла
1
 
Ответить
Спасибо за фотки.Про муфту попробую заново поискать.
1
 
Ответить
Koluchii
Комсомольск-на-Амуре
Уважаемый автор! Прошу совета. Заморочился удалением катализатора. Говорят если просто вырезать, звук будет как у уазика. Я так понимаю вы ничего не вваривали вместо ката. Что то изменилось? Тарахтит или рычит, или всё это болтовня? Насколько критично изменение звука выхлопа? Или лучше сразу вваривать пламегаситель, а это лишний гемор, и его естественно не хочется.:)))
1
 
Ответить
Dvetrov
Катализатор просто удалил, ничего взамен не ставил (так как был ранний опыт удаления катализатора на камри). Звук немного изменился, на резком разгоне с 1,5 тыс до 2,5-3 есть небольшой звонкий звук, потом он пропадает. Внутри машины вообще несущественно, притом есть плюс- я не смотря на тахометр знаю какие обороты у машины- соответственно невольно разгоняешься более плавно - значит расход топлива меньше. С улицы сам не слышал, говорят при разгоне похоже на волгу, но меня это нисколько не волнует (внутри слышно мало и пропадает звук быстро). А на холостых и до 2 тыс, при плавном разгоне, или при оборотах больше 2,5 никаких звуков нет (видимо выхлопные газы плавно выходят через коллектор)
2
1
Ответить
Koluchii
Комсомольск-на-Амуре
Спасибо! Очень толково.
1
 
Ответить
makrvr
Теплый воздух на впуск. Зачем? Производитель озадачивается как его охладить, придумывает интеркуллер, а мы разогреваем, уменьшаем плотность и соотв кол-во кислорода засасываемого в одной и той же порции.
Про масло. В Япии ездят на новых машинах и может есть резон лить 5W-20, а нам кажется логичным повышать вызкость высокотемпературную до 30, 40. Хотя в целом я сторонник придерживаться рекомендаций производителя, в том числе и по моторному маслу.
3
 
Ответить
slawin
Попробуй пружины от Рено Колеос - рама таже, подвеска кратно мягче.
1
 
Ответить
Dvetrov
Для makrvr.

Воздух нагревать нужно для того, чтобы обмануть мозги машины - комп на холодный ПЛОТНЫЙ воздух с БОЛЬШИМ содержанием кислорода льет больше бензина (например на старых тойотах много рекомендаций о том, когда заводите машину долго стоявшую на морозе, погрейте в руках датчик воздуха из фильтра, чтобы комп подумал, что на улице тепло и не залил большим кол-вом бензина холодные свечи). Комп строго выдерживает кислородно-бензиновое соотношение, соответственно - воздух теплее- бензина меньше.

slawin -спасибо за совет, завтра узнаю в магазине размеры задних пружин колеоса
2
1
Ответить
Dvetrov
Магазин не поможет.. :(

"Renault Koleos – кроссовер, берущий корни в мире седанов, минивенов и автомобилей 4x4. Он успешно соединяет лучшее этих трех категорий, проявляя незаурядную гибкость и доставляя удовольствие от вождения на всех типах дорог. На застроенных территориях, автомагистралях и открытых пространствах шасси ходовая Koleos дает чувство безопасности и полного контроля. Передняя подвеска типа МакФерсон сочетается с абсолютно независимой многозвенной задней подвеской, установленной на новом X-Trail."

Нет на колеосе сзади стоек!
2
 
Ответить
levland 106
Пришла зима,а с ней новая мега-проблема(((((После мойки машины на утро замки(именно замки) замерзают намертво.Даже ключом не открываются.После долгих танцев с бубном если удаётся одну дверь открыть,то после она ваще не захлопывается.Как с этим бороться???
2
 
Ответить
Dvetrov
levland 106 - по этой проблеме не подскажу ничего ( мою машину когда теплеет, некоторое время после мойки замки открываются плохо). Но вообще-то сами замки легко открываются сигналкой, а вот ручка конечно примерзает.
1
 
Ответить
передовой
Был у меня хитрый, продал его через пол года, больше не выдержал. Нравятся мне рассказы, типа руки у всех из ж.пы, а так машина очень даже хорошая, просто нужно помудохаться с ней пол года и она станет как нормальная японская машина! Посмеялся, что без прогрева до минус 35 заводится! Может это сон у тебя такой был? У нас возле дома столько покойников икстрейлов стоит, наверно у хозяев тоже руки не из того места растут! Короче, простите меня хитриловоды, написал так не из-за желания машинку данную унизить сам в недавнем прошлом был обладателем данного авто, но давайте будем честными с собой, машина крайне не доделана, не едет совсем даже с горы и всякие примочки тут не помогут, в плане комфорта табуретка, постоянные проблемы с двиглом, замерзающие ручки и это не лечится никак, я несколько раз всю обшивку сдирал и всё смазывал всякими смазками, все без толку. Намудохался с хитрым, ввалил в него порядка пятидесяти штук, подкопил немного денег и купил себе сурфа, после икстрейла гоняю и наслаждаюсь нормальной японской машиной!
3
3
Ответить
Dvetrov
Для Передовой. Я конечно, понимаю, что Вы самый умный среди бывших обладателей икстрела, раз так быстро от него избавились. Но вообще-то мне непонятно, почему Вы читаете отзывы о икстреле, а не о сурфе. Лично я написал отзыв не о том, какая хорошая машина, а о том, как помочь в вопросах эксплуатации тем, кто выложил кучу денег за хтрейл и теперь столкнулся с проблемами в эксплуатации. Если бы пошлины были в норме, как раньше, я бы тоже продал и поменял на нечто беспробежное. А теперь продавать и брать кота в мешке с пробегом по России мне никак не хочется (например в моем городе продаются на барахолке совсем убитые экземпляры). А эта машина привезена по ж/д по моему заказу, я сам снимал машину с поезда, пробег не смотан, все царапины поставлены только мной (не понимаю как японец эксплуатировал). Ну и по поводу остального- про двигатель окровенное вранье- двигатель вообще проблем не доставлял никаких, лить положенное масло и все нормально. ПРоблемы только в периферии (маф, генератор,, стартер), но и проблемы только в замене расходников на 100 тыс.км. И вообще у меня лично к машине остались только 2 претензии - комфорт подвески и скрип салона. И то и другое лечится - по подвеске договариваюсь на изготовление задниз пружин на заказ - плюс 1 виток- для комфорта, ну а салон летом проклею. А насчет - 35, если залить масло 0W-30 кастрол едж, аккум на 65 гелевый с повышенным пусковым током - заведется- опробовано. На следующий день в -42 замерз, но и то вызванный разогревщик только чуть подогрел масло трубой и не подкуривая на моем аккумуляторе завел (потом я поставил сигу с прогревом)
4
 
Ответить
После удаления катализатора -чек не горит? .Говорят ,что надо врезать пламягоситель. В инете нет ни одного рисунка этой вещи, если есть просим выложить
1
 
Ответить
Dvetrov
Для Nesluh1463- чек не горит, так как лямды стоят ДО катализатора. Пламягаситель не ставил.
3
 
Ответить
передовой
Для Dvetrov. Не вижу логики в повествовании. Получил того же кота в мешке, только из японии, что в итоге - куча всяких приблуд на двигатель, маслотбойники и.т.д., при этом пишете, что двигатель без косяков?! Проблема с заводкой иксов не в масле и акуме, сам из Сибири и занаю про масло и акум всё это проходили и двигатель крутил бодро, проблема именно в особенности двигателя, заливает свечи сразу, а потом хоть гелиевый акум, хоть обычный. Бренчание цепи на старте. маслом тоже не вылечить, тоже проходили. Так что все советы для тех кто ещё все это на своей шкуре не испытал. А отзывы читаю и про Сурфа и про Хитрого и ещё про многие машины, которые у меня были, что знаю то подскажу. Про Хитрого один совет - цените своё время и нервы.
2
3
Ответить
Dvetrov
Для Передовой. Представляете, а у моей машины цепь на старте не гремит, серьезно. Могу сказать, что когда хтрейл был на японском масле неделю после приезда, двигатель работал очень тихо. Потом на 0W-30 чуть громче, но до сих пор не гремит. А маслоотбойник не я придумал, многие машины с японии сразу идут с маслоотбониками гредди, япы сами ставят на прокаченные GT-Rы, хонды и прочие, так как штатный маслоотбойник не справляется на больших оборотах. Причем на моей прежней машине Камри также штатный маслоотбойник работал плохо, забиваются они почему-то. Насчет двигателя все-таки Вы зря- у знакомого хтрейл 2002 года выпуска, но на год раньше моего в россии, из того, что я делал он не делал ничего, только поменял цепь (лично я считаю из-за масла), и ездит, в двигатель не лазит. Машина в железном гараже, катается ежедневно.
Заливаются свечи на старте у всех японцев при запуске на морозе, на камри я в руке грел датчик температуры воздуха и заводил. Вот только про камри я отзывы не читаю, скучно- в свое время многое узнал, теперь неинтересно.
2
 
Ответить
silik
Подскажи пожалуйста что за клапан ЕГР.где этот шланчик и как его глушить?
1
 
Ответить
Dvetrov
Про шланчик... Как бы написать... ну сразу за заслонкой стоит на воздушном коллекторе коробочка с разъемом и в нее воткнуты 2 шланчика . Коробочка - это клапан ЕГР, один шланг подходит к клапану фиг знает откуда, второй идет от коробочки к коллектору- вот он и нужен. Шланчик короткий - сантиметров 10. Видно его плохо- он расположен между коллектором и кузовом. Найти легко- его сдергиваешь, для проверки можно проволочкой пошурудить внутри- шланчик будет весь в нагаре (нагар прямо пальцы царапает - конкретный абразив). Вот этот шланчик надо разрезать пополам, и заглушить болтиками. Если сразу страшно что-то резать -надо найти такой-же шланчик, родной сдернуть с коллектора, новый одеть- оба заглушить и проверить в движении. Сразу пропадают провалы на разгоне и ездить становится приятнее. Ну и двигателю хорошо - нагар впускные клапана и маслосъемные кольца не трет.
5
1
Ответить
Dvetrov
Читая сегодня форум про зимний запуск QR-20 http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15245 ( в связи с комментариями что заливает свечи) пришел к выводу, что заливает по причине наличия КАТАЛИЗАТОРА сразу в выпускном коллекторе - в 5 см от двигателя. Расстояние маленькое, кат холодный - пары бензина что не зажглись, сразу осели на катализаторе- итог- сразу забросало свечи. И продувать бесполезно, так как некуда. Катализатор надо убирать
1
 
Ответить
Dvetrov
Ездил сегодня в фирменный магазин ниссан. Замучил продавца, чуть не завесил комп с каталогами. Итог - двигатель QR-20 от двигателя QR-25 отличается только поршнями, шатунами, и выпускным распредвалом. Поэтому- если необходимо капиталку делать и блок цилиндров без выработки -проще купить бездокументный двиг QR-25 от примеры, бассары и пр., выдрать оттуда вышеперечисленные запчасти, и воткнуть в свой двигатель. Получим объем 2,5 литра, а налог оставим прежний - на 150 л.с. И никаких замен двигателя! (а комп несложно перепрограмировать в специализированных сервисах)
1
 
Ответить
antonlib
Для Dvetrov. Какая обгонная муфта на генераторе? Ось генератора установлена на 2-х подшипниках качения!
1
1
Ответить
Dvetrov
antonlib, Вам должно быть стыдно... Весь интернет меняет, заваривает, пытается смазать обгонную муфту, а Вы не знаете.... Объясняю исключительно для Вас - ремень общий на все (генератор, кондер, помпа), поэтому очень длинный, и при без обгонной муфты при включении - выключении двига будет вибрировать и разбивать подшипники качения (с этим сталкиваются те, кто заваривает обгонную муфту). Обгонная муфта- это как на велосипеде, когда педали не крутишь, а велосипед едет :)) - принцип тот-же.
1
 
Ответить
Dvetrov
Всем привет. Приехали с Алтайского края сделанные на заказ задние пружины на икстрейл, шестивитковые, эксклюзивные (на один виток больше). Вечером записан в сервис ставить (самому лень- по времени будет на половину субботы). Фотки пружин размещу тоже вечером, также опишу разницу в движении (надеюсь будет комфортней)
1
 
Ответить
Dvvetrov
Всех категорически приветствую. Установили задние пружины повышенной комфотности (+1 виток, сделанные по заказу), мелкие кочки вообще не ощущаются, плавность хода значительно улучшилась, зад машины больше не подбрасывает. Доволен как слон!!! Фото новых и старых пружин прилагаю:
4
 
Ответить
павел 34 рус
Волжский
Правдыииииии - не скажет никто..........
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10
привет. откуда вторая "v" ? не подскажешь, у дизеля 2002 г. тоже катализатор нужно устранить ? пробег 154 тыщи и жалоб нет, но если пару дней постоит без заводки, то на холодную иногда разгоняются обороты на холостую до 2100 и не сразу , а через 2-3 минуты после пуска. включаю заднюю, проезжаю 30-40 метров и все в норме... на автоскане ошибок нет.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
1
 
Ответить
Dvetrov
Привет. Ну очепятка, в плане V, с кем не бывает. По дизелю точно не знаю, лично я противник катализаторов. В любом случае положено на 100 тыс. катализатор менять. Наверно по дизелю ничего не подскажу, опыт только по бензиновым, увы.
1
 
Ответить
ине пружинки понравились , может скажете где таки взьть... да кошак прикольно отреогировал на 5-й виток..ха-ха
2
 
Ответить
Dvetrov
Пружинки только на заказ, заказывал в Абаканском пружинном заводе ooogold@mail.ru - Полковников Константин, очень удобно- за неделю сделали и доставили, больше объяснял что хочу. По цене дешевле даже с доставкой, чем у нас продают пружины ОВК. Админы, не сочтите за рекламу, просто владельцев икстрелов жесткость подвески крайне достала
4
 
Ответить
всем привет!!! подскажите пожулуста,на какие ньюансы нужно обращать внимание,при покупке пробежного "икса"?
1
 
Ответить
Dvetrov
Привет и Вам! Ньюансов множество, так просто не опишешь. Берите с собой специалиста на покупку, больше никак, увы.
1
 
Ответить
Tactic65
ну хотя-бы самое осповное.
1
 
Ответить
Dvetrov
Ну основное:
1. Посмотреть снаружи на предмет правки, краски, шпаклевки, проверить на параллельность все зазоры кузова, если не проходит машина проверку- значит был бита.
2. Залезть под машину-посмотреть всякие рычаги, потеки масла, пыльники, вмятины, одинаковость деталей по возрасту. Замена крупных деталей с одной стороны- была в серьезной аварии.
3. Открыть капот, проверить ровность рамки-телевизора, крыльев, лонжеронов и пр.
4. Открыть багажник, вытащить запаску, просмотреть нишу запаски на предмет деформаций.
5. Проверить крышку пластмассовую на двигателе, нет ли масла в свечных колодцах, если есть- крышка на замену.
6. Стойки проверить, машину покачать, пыльники на стойках посмотреть.
7. Завезти двигатель на холодную, послушать цепь - не грохочет ли.
8. Понюхать масло в АКПП, не воняет ли горелым. Понюхать пробку маслозаливную на двигатели на тот-же предмет.
9. Посмотреть не идут ли пузьрьки воздуха в расшир. бачок при работе двигателя, погазовать и еще посмотреть.
10. Погазовать сильно - и посмотреть какой идет дым, если сизый и клубами- двиг надо капиталить. Если белый и пахнет тосолом- тоже. Если при заводке на холодную после ночи - клуб сизого дыма - замена маслоссъемн. колопачков.
11. Ну и много еще всяких мелочей, которые характеризуют как машину эксплуатировали- просто ездили и хотят скинуть теперь или бережно и вовремя меняя детали
9
 
Ответить
Tactic65
огромное спасибо!!!
6
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1026
На 5+! Редко можно прочитать такой грамотный отзыв. Спасибо за информацию и советы.
Т-Клюгер 2,4 2AZ-FE, FOUR
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
5
 
Ответить
Отличный отзыв,земеля.Огромное спасибо за инфу.
2
 
Ответить
    
154
Сообщений: 1526
Грамотный отзыв! Однозначно 5. Сам Хитрилу присматриваю.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 303
ну, хорошо написано!
дмаю о покупке такого...что-то прям напугался (лично я ничего подобного делать не собирался). Вопрос: без вышеперечисленных манипуляций прям совсем недомашина? или все же это придирки избалованых японским автопромом русских автолюбителей?
заранее спасибо.
П.С. А в кошку влюбился с первого взгляда)))
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
2
 
Ответить
подскажите! моторчик отопителя салона жужит на малых оборотах. на сто сказали только менять. может есть другое ришение!
3
 
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
С-с-супер!!! (спасибо за комментарии!)
2
 
Ответить
[quote=Dvetrov]Маслоотбойник[/ quote]
доброго дня! если не секрет внутри бочка что изменили? с уважением petr76
3
 
Ответить
   
Иркутская обл.
Сообщений: 22
Dvetrov
Привет стал счастливым обладателем X-Trail проблем особых нет, иногда задувает из печки или когда открываю дверь запах сероводорода, начитался на форуме про катализатор может он умирает, подскажи где в иркутске его можно удалить и нужно ли ставить пламягаситель
X-Trail 01 NT-30 QR-20
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 23
Dvetrov, привет, дым белый идет с выхлопной....по запаху не понимаю...нормально это, или вообще не должно быть дыма? У меня на Теане вообще небыло дыма, вот это норма думал! Но при отсутствии дыма в Теане - масло жрала...колпачки и кольца были убитые. А у икса масло не ест.
X-trail 2001 г., QR20, 4WD, японец для сингапура, правый руль.
3
 
Ответить
  
Коломна-Рязань-Мос
Сообщений: 306
Dvetrov:
Читая сегодня форум про зимний запуск QR-20 http://www.primera-club.ru/for... ( в связи с комментариями что заливает свечи) пришел к выводу, что заливает по причине наличия КАТАЛИЗАТОРА сразу в выпускном коллекторе - в 5 см от двигателя. Расстояние маленькое, кат холодный - пары бензина что не зажглись, сразу осели на катализаторе- итог- сразу забросало свечи. И продувать бесполезно, так как некуда. Катализатор надо убирать
пипец логика.
аккорд вагон т4 сф7 97гв
аскот CB4 89гв

http://hondamotor.ru/board/index.php?showuser=8785
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3659
м даа. Думал купить хитрилу, но выходит та же нива... за отзыв 5
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
НА ГОРКЕ ЗАГЛОХ.ЗАВОДИТСЯ ХХ 200-400 ОБ/М И СНОВА ГЛОХНЕТ
Привет всем может кто то поможет или сталкивался?Ниссан Х трейл NT30-QR20.
На горке заглох думал бензин но в баке должно было быт еще 10 литров.не сталь замора поехал еще 10 л залил но все равно не помогло .заводится ХХ-200-400 об/м и глохнет.Везем в гараже пригласили Электрика проверил через диагност но нечего не показало.Открутили одну свечу стал работать нормално подумали катализатор забился срезал удалил его но все равно такая же беда.вчера датчика подачи воздуха почистил (точнее с карпом)немношко поработало и обороды поднялись до 4000-5000 но потом опять также.слил бенз думали г но сейчас опять также не заводится.проверяли все проводки сигналы ест!Может чем то можете помочь?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 129
Спасибо за отзыв, прочёл много интересного для себя.
Автор, мягкость подвески - это 40% пружины, а остальные 60% - это высота профиля резины. У Хтрэйла косяк в том, что производитель зачем-то оснастил машину именно такой резиной. Я вместо штатной 216/65R16 поставил себе 215/70R16 и теперь там, где меня трясло на грунтовках на 60, я теперь с комфортом хожу 80.
Кстати, максимум, который лезет в арки со штатными пружинами - это 225/75R16. Дальше уже проставки или IronMan"ские пружины.
4х4 - наше всё!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1997
1
 
Ответить
Егор
Петропавловск-Камчатский
вСюГоЛоВуСлОмАл:
ну, хорошо написано!
дмаю о покупке такого...что-то прям напугался (лично я ничего подобного делать не собирался). Вопрос: без вышеперечисленных манипуляций прям совсем недомашина? или все же это придирки избалованых японским автопромом русских автолюбителей?
заранее спасибо.
П.С. А в кошку влюбился с первого взгляда)))
Тот же вопрос. Только на зиму утеплитель и гофру поставлю
1
 
Ответить
Кот
Владивосток
ьтимс
1
 
Ответить
андрей
Улан-Удэ
Не небуду брать,!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов NT-30 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром