Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10551
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 20 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Поздравляю всех участников  форума с наступившим  Новым Годом.
Прочитал почти все отзывы про Х-ТРЕЙЛ и захотелось оставить свой.
Осенью 2008г. настал момент поменять ам, ездил 4 года на КИА Спортридж Гранд 2001 года (рамный, полноприводный  с раздаткой, понижайкой и мех муфтами, 2 литра ,128 лошадей), этот пипелац мне подходил по всем параметрам, но требовалось что-то посвежее с учётом технического прогресса.  
На новую машину финансов не хватало - нужна была бу не старше 2 лет. Основные требования – 4WD, механика, бензин, большой багажник, мощность не более 150 лошадей, кондей и главное 800 т.р. (все остальные навороты в голосовании участия не принимали)
Искал долго, но нашёл. В качестве бонуса за небольшую вмятину на заднем бампере получаю комплект зимней резины на фирменных литых дисках, фирменные ветровики и пластиковую защиту передних фар, хорошую сигнализацию и  коврики.
Были сомнения по вопросу «чистоты» ам и вмятины на бампере, но после двукратного осмотра и общения с хозяином (покупка и сервисная книжка от известного ОД) было принято положительное решение о покупке.
В итоге - я владелец  Х-ТРЕЙЛ в новом кузове 2008 г. выпуска в комплектации SE, плюс- огромный люк, фары в рейлингах, атермальные стёкла с УФ фильтром и заводской тонировкой , кожаный руль.
Машина понравилась еще раньше при осмотре в салоне, поэтому сравнивая этот бу экземпляр с новой , больших издержек за год эксплуатации не обнаружилось,  небольшие царапины на съёмном полу багажника и следы в выемках под ручками открывания дверей снаружи – не всчёт. Спасибо производителю, что нет прикуривателя и пепельницы, от этого в салоне чище и воздух приятней.
На сегодняшний день пробег 42600 км, условия эксплуатации  два очень жарких лета и вторая снежная зима. Езжу каждый день, летом каждые выходные на природу – 120-150 км в один конец. Все опасения  что машина бу давно прошли.
Скажу сразу – пока ничего не ломалось и не отказывало. Хром не сползает, краска не пучится. Всё работает в штатном режиме.
РАСХОД ЛЕТОМ. Городтрасса -9,5 ; по трассе -  8,6 ; в городе (с кандеем) -10,2. Для двигателя 2,0  и мех. коробки  это очень хороший показатель. Всё время езжу в режиме AUTO.
Средняя скорость по трассе 80 кмчас, (120 км проезжаю за 90 мин из них 12 км по грунтовке со скоростью не более 25 кмчас) максимальная 160 кмчас (отрезками по 5-10 минут).
По городу средняя скорость 21 кмчас. (данные бортового компьютера)
Стиль езды умеренно агрессивный, могу со светофора посоревноваться с кем угодно, проигрываю только более мощным движкам. На трассе чувствую себя уверенно, приём достаточный, тормоза работаютиногда АБС подключается. Сначала было недоверие к автоматике (просто не понимаю что и как она и когда включает), но потом смирился и привык (если очень хочется могу отключить ESP)
Летняя штатная резина за три лета уже подошла к критической отметке – весной буду покупать новую, летом 2009 без претензий, а вот уже в 2010 на сухом покрытии всё хорошо, а вот в дождик при попадании в колею на скорости 100 кмчас начало напрягать.
ЗИМОЙ. Расход городтрасса -10,5  (иногда движок работает по 1,0- 1,5 часа на холостых, но это мои личные причуды) трасса зимой редко и не далеко. Такой расход и зимой и летом меня более чем устраивает. С утра прогрев 1,5- 2 минуты пока греются сиденья и обмахиваю снег (машина стоит возле дома).
Про САЛОН.
Шесть подушек безопасности – за это стоит заплатить деньги.
Первые два дня ушли на привыкание к ручкам и переключателям. Это происходит каждый раз когда меняешь железного коня. После того как освоишься и всё настроишь – никаких претензий к  производителям нет. Приборка абсолютно понятна и читаема, изменение положения руля позволяет сделать так что всё видно в любом положении.
Большие зеркала заднего вида при правильной их настройке позволяют без проблем парковаться в ограниченном пространстве ( это приходит с опытом), а многие просто не знают как их правильно настроить!
Мульти-руль – позволяет управлять музыкой и телефоном не отвлекаясь от управления машиной  (круиз-контролем не пользуюсь  - в чём кайф не понимаю)
Ауди качества достаточно  чтобы в дороге или на природе было нескучно. ( довести  Ауди каждый может по своим запросам)
Регулировки сиденья – достаточно чтобы подстроиться под комплекцию любого человека.
Обивка сидений претензий за три года не вызывает (тест на мороженое, кетчуп, кофе и т.п. не проходил) Пылесос два раза в год позволяет поддерживать сиденья в приличном состоянии.
И правый и левый подлокотник меня вполне устраивают, хотя в Спортридж Гранд  они были более удобными.
Места на заднем диване хватает с запасом для двух взрослых и одного ребёнка, для троих взрослых среднего телосложения – вполне  терпимо. Регулируемый наклон спинки заднего сидения позволяет добиться максимально удобного положения для пассажиров.
Люк  конечно не первая необходимость , но в отдельных случаях -  полезная вещь.
После Спортридж Гранд  для меня в Хитриле - это очень приятный комфортный салон с более обширными возможностями.
Комфорта и удобства добавляют ниши, подстаканники и большой перчаточный ящик закрывающийся на ключ, есть футляр для солнечных очков.
Про БАМПЕР.
Однажды зимой на парковке возле работы подхожу к своему  Хитриле, а у него прямо в левом углу заднего бампера на глубину 10-12 см сидит острый бампер Волги, правым задним углом его вдавила. Начали разбираться с хозяином Волги, я уже  ГАИ хотел вызывать, а потом сфотографировал  это дело и сам немного отъехал вперёд.  О ЧУДО, …! При морозе 16 градусов угол бампера прямо на глазах за 15 секунд выправился, а так как Волга по нему не терла, а просто вдавила, то и следов на краске совсем не было.  С хозяином Волги разошлись миром, получив компенсацию за моральные переживания.
Про БАГАЖНИК.
Трансформации багажного отделения и сидений достаточно чтобы перевозить длинномерные и крупногабаритные предметы в разумных желаниях ( КИА Спортридж Гранд в этом аспекте непревзойдённый рекордсмен  (160 кг пакет фанеры на рейлингах  или 620 кг кафельной плитки в багажнике и на задних сиденьях)
Если вам нужно перевезти что-то большое типа стиральная машина в упаковке – можно за три минуты из багажника вынуть ящик для инструмента  и съёмный фальш пол. Мне этот ящик очень нравиться – в него складываю разную мелочь , ещё в багажном отделении есть крючки для крепёжных приспособлений. Тоже пользуюсь для фиксации багажа в дальних поездках. (отдельно куплены резинки и сетка)
В багажнике очень полезная и удобная ролевая горизонтальная шторка. Она из двух частей. Я никогда пустым за город не езжу, поэтому багажник – загружается на 100% от объёма – ответственно заявляю – если правильно скомпоновать то можно увезти всё что нужно.
Про ТРАНСМИССИЮ (6-ти ступенчатая механика)
Рычаг переключения передач расположен очень удобно, и позволяет не снимая руки переключать основные кнопки на центральной консоли.
Некоторое время пришлось потратить на привыкание к 6- ступенчатой коробке – практика показала что она универсальная и в зависимости от дорожного покрытия, погодных условий или внезапного изменения дорожной обстановки – позволяет делать манёвры более чётко, быстрее и безопасней чем с  5 - ступенчатой. ( это тоже приходит с опытом)
Если машина еле катиться, то можно быстро стартовать со второй передачи, или если хочется пропустить третью и сразу включить четвёртую – для двигателя это совсем не в напряг.
Если ехать в спокойном режиме то 6 ступеней дают возможность набирать скорость быстро и плавно до 160 кмчас без рывков и перегазовок.
Режим LOCK летом.  
По мокрой траве в горку трогаться в режиме 2 WD и AUTO не получается, одним движением переключаешься в режим  LOCK и нет проблем.
В этом же режиме легко двигаться по рыхлому песку, по пашне, по мокрой глине, лужи и ручьи с грязевой жижей 30 см, но чтобы под ней была твёрдая основа – преодолеваются без проблем (без  4WD и LOCK такие места не пройти) Всё это из собственного опыта при поездках в лес и на дачу.  Для этого специально искал механику, как будет на вариаторе – не знаю.
Я так понял, что Режим LOCK это электронная раздатка еще с какими-то умными дополнениями для тяжёло проходимых участков. (на Спортридж с раздаткой  и мех муфтами в таком режиме можно было двигаться со скоростью до 70 кмчас, а здесь до 40 кмчас -  но это не минус, а конструктивные ограничения)тем более что всё включается не покидая места водителя (на Спортридж надо выходить на улицу и включать муфты на передних колёсах – неудобно , но надёжность – 200%)
Режим LOCK зимой.  
Идеальный старт на каждом светофоре в гололёд,  плотный или свежевыпавший глубокий снег– все позади.(и не потому что я гоньщик – просто если оторвался то уже безопасней, несколько раз видел как у меня за спиной кто-то кого-то цеплял, а меня уже не достать)
Перед поворотом по гололёду если тороплюсь  или плотное движение – идеально уйти от всех!
При парковке в глубокий сугроб и при выезде из него, но тут надо думать о сцеплении (в первую зиму по неопытности  однажды залез так что потом воняло несколько дней, но мне сказали что это не диск, а масло перегрелось и через сапун был выброс, ВСЁТАКИ НАДО ПОНИМАТЬ ЧТО У ЛЮБОЙ ТЕХНИКИ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ВОЗМОЖНОСТЕЙ)
Про ПОДВЕСКУ.
По сравнению с КИА Спортридж Гранд, Х-ТРЕЙЛ гораздо мягче, хорошо проходит рельсы и трещины в асфальте. По грунтовой дороге на глубоких  выбоинах и ямах может сильно раскачаться, поэтому скоростной режим по таким дорогам не более 15-20 кмчас, но этого вполне достаточно чтобы подобраться вплотную к грибным местам.
Подвеску не пробивает  даже при полной загрузке (если конечно не перегружать)
На 30000 км. прошёл плановое ТО  у ОД, всё посмотрели, что нужно поменяли правда замена лампочки подсветки заднего номера обошлась в 500 р. Справа впереди что-то временами подстукивает , но при прохождении ТО ничего не нашли. Шаровые, амортизаторы, наконечники рулевых – в норме.
Про МОТОР.
Мороз  до минус 30, жара до плюс 40 на солнце – заводился без проблем. Работает тихо претензий нет.  Периодически проверяю уровень масла, антифриз – всё в норме. Доливать приходиться только омывающую жидкость, но и то не часто – бачек для омывайки достаточно вместительный.
При длительной работе на холостом ходу  ( 1,5- 2,0 часа, зима/лето) никаких отрицательных явлений не проявлялось.
Из всего описанного выше, делаю вывод – купил то, что хотел и даже лучше чем рассчитывал всего за 820 т.р.
На разных форумах часто пишут про  недостатки и больные места Х-ТРЕЙЛ.
Могу подтвердить:
1) Рулевое поскрипывает –надо смазать спрей смазкой с силиконом
2) Слабое лобовое – в конце ноября  поймал не камень, а шип из колеса ехавшего впереди жигуля  пошла трещина, но повезло – горизонтальная в районе дворников. Думал с наступлением холодов пойдет вверх  - не идёт, поэтому менять пока не буду.
3) Дворник задней двери плохо чистит– родная щетка сделана полностью из пластмассы и зимой сразу забивается снегом и льдом и теряется прижимной эффект (заменил на металлическую старой конструкции – трёт идеально, почти не забивается снегом)
4) Датчик дождя трудно настроить – согласен, к его работе надо приспособиться.
НЕ могу подтвердить:
1) Проблемы с ручками дверей
2) Лакокрасочное покрытие задней двери
3) «Сверчки» в салоне.
ПОЖЕЛАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.
1) Предусмотреть отключение подачи омывающей жидкости на фары.
2) Во всех комплектациях сделать МР3, а круиз-контроль по желанию.
3) Во всех комплектациях сделать доводчик стёкол при включении ЦЗ (очень полезная опция никто против не будет)
4) Для северных районов предусмотреть опцию подогрев форсунок омывания лобового стекла.
5) Увеличить приток горячего воздуха от двигателя к месту крепления поводков щеткодержателей чтобы лёд и снег могли таять в этом месте естественным образом и обеспечить отвод талой воды (в этих местах очень затруднительно вычищать снег и лёд, а отверстия для стока воды очень маленькие и их мало)
6) Обязательно ставить сетку в воздухозаборники для защиты радиатора от камней.

Всем владельцам Хитрил – удачи на дорогах.
(фото не даю, потому что не вижу смысла- обыкновенный Х-ТРЕЙЛ как у всех)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 122
Спасибо, интересно было почитать
Субофилия: раз и навсегда.
7
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Знаем что обычный Х-Trail,но для отзыва не помешали бы фото,а так 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Написано довольно хорошо. Но фото всё же желательны, оценки выше будут. Поставлю 5 авансом.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
6
 
Ответить
Galyn4ik
Отзыв хороший, можно подчеркнуть для себя ценную информация. но из-за отсутствия фото - 4.
2
 
Ответить
Спасибо за откровенный отзыв о своём авто, согласен полностью. Тоже очень рад эксплуатировать свой Х-Трейл. Класс машина!
3
 
Ответить
igorgreat
Информативно. Полезный отзыв. Спасибо!
3
 
Ответить
Владею Х-ом с октября 11г. С салона. 2,0 , вариатор. Из отзыва получил много полезного. 5 баллов. Круиз всё-таки опция удобная ( даю мозолям на правой ступне отдыхать, да и топливо меньше жрёт).
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Только пять
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром