Всем здравствуйте.
Владею автомобилем полгода, основные , главные и единственные впечатления сложились в первые дни, по настоящее время они не изменились . Они только положительные, т.к. сравниваю с прежним авто-рено логан (про Логан тоже кстати сказать отрицательного ничего не могу.), просто класс машины другой, намного выше.
Машину купил у прежнего владельца с пробегом 35 т.км. Внешне , по салону и по двигателю просто идеальна, у мужика было много денег, ТО ей делал раз в год, (километраж не имел для него значения ) , к тому же у него была еще одна тачка, более проходимая, поэтому эту он не насиловал. Километраж не скрученный, машина у меня всегда была на виду, и сервисные книжки его подтверждают.По кузову есть мелкие сколы за 4 года эксплуатации ,это никуда не денешь и если не присматриваться, то машина как только из салона. Максимальная комплектация, кожа , люк,всевозможные регулировки и подогревы и прочее, накладки на пороги Коламбия и т.д , не буду перечислять что входит в эту комплектацию,кто интересуется Х-трейлом, тот знает.
Хочу сразу сказать, что старый кузов мне нравиться больше, чем новый (чисто внешне), хотя знаю, что в новом кузове наворотов и всего другого больше, специально искал в старом кузове, выглядит более поднято, как-то поджаро, передний бампер снизу имеет такую форму, что очень высоко поднят над землей, задний аналогично. Из других отзывов знаю, что больное место- банка глушителя, но ей ни разу нигде не цеплял, хотя езжу не только по асфальту , и по сугробам , и в лесу.
Салон.
Никаких сверчков у меня нет (правду сказать бывает, но только когда на улице -20, а тебе нужно включить печку в лобовое стекло,но это несколько минут и в движении), ни в какую погоду и информацию про скрипучий дешевый пластик, который постоянно надоедает я опровергаю (в Логане там вообще тогда металл ). Задние сиденья и никакие бардачки не скрипят, не трещат и вообще ничто в салоне не производит никакого раздражающего постороннего шума.
Впереди места достаточно, однако когда у меня 2.5 летний ребенок садится в детское кресло сзади приходится двигать переднее пассажирское, т.к. не умещаются ноги у него. Здесь начинается единственный недостаток для меня.По моим ощущениям и ощущениям жены, которая после рождения пацана постоянно ездит сзади, рядом с ним , салон х-трейла теснее чем в Логане, возможно чуть-чуть , но теснее. Дверные задние проемы однозначно уже чем в Логане, очень заметно, когда вчера ты ездил на Логане, а сегодня на х-трейле, посадка назад менее удобная чем в Логане. Это единственный минус для меня в данной машине.Сидишь очень высоко над землей, виден капот, чувствуешь себя уверенно. Трансформация задних сидений, большой багажник, можно его сделать очень большим, сложив сиденья.Управление магнитолой на руле , круиз- контроль. Вместе с тем надо отметить, штатная магнитола не читает МП3, зато загружает 6 дисков,можно слушать кассету(я уже забыл как они выглядят), все таки машина 2001 года образца.
Двигатель.трансмиссия.
Сразу хотел 2.5 литра. Слышал, что 2.0 на механике слабоват, а на автомате вообще не едет. Я не гонщик, на данной машине мне лично не хочется гонять, он как-то не располагает к быстрой езде, хотя если чуть сильнее нажать на педаль, тебя вдавит в сиденье ,чувство такое, что все 4 колеса пойдут с пробуксовкой. ( весит -то ниссанчик как Логан, а лошадей в два раза больше).Очень приятные ощущения,чувство контролируемой мощи и какой тебе нужно скорости . При обычной, повседневной езде заметил, что нога чуть касается педали газа, еле-еле надавливает на нее, процентов 90 времени при езде у меня всего лишь 1500-2000 оборотов ( при скорости 100 км.ч.-2000 оборотов). В городе, зимой, летом,на 2 ВД, или авто- в районе 15 литров, на трассе (120 км.ч.) на 2 вд, или авто- в районе 9 литров. В общем, двигатель очень шустрый, не шумный, заводится элементарно.Для такого объема и мощности расход нормальный.
Раньше никогда на автомате не ездил. думал как это будет- сегодня на механике, завтра на автомате? В общем, привык за 10 минут,сейчас знаю, что по доброй воле с автомата не слезу никогда. Автомат работает хорошо (правда я не знаю, с чем сравнивать), чувствуется как переключаются скорости, без рывков и каких-либо иных отрицательных моментов, просто сидишь за рулем и кайфуешь.
Трансмиссия тоже работает четко, без шума, понятно и предсказуемо. Хочешь два передних колеса ведущих, хочешь два ведущих, плюс два задних подключающихся, хочешь постоянный полный привод до то ли 30, то ли 40 км. ч. (однако если поймаешь диагональ , то полный привод тебя не спасет, не работает почему -то этот "полный" привод в таком положении) Слышал, что поднятый ручник спасает при этом. А в обычных условиях типа снега рыхлого см. 40-50, (естественно при хорошей резине , у меня мишлен икс айс норт второй ), грязи умеренной отрабатывает на сто процентов , вопросов нет- проходимость для такого класса машины отличная, если без фанатизма проедет где угодно.(насчет нового икс-трейла не уверен).Никаких стуков, других шумов в подвеске нет (спасибо прежнему хозяину, берег ее , не жалел денег на обслуживание )
Эти полгода тратился только на бензин, через три тысячи сделаю ТО 45 , в Самарских автомобилях масло, фильтр и пробка будут стоить 2200 рублей,(больше на 45 ничего не меняется). Может и работу у них сделаю , столько же стоит примерно по акции какой-то. Считаю ,что недорого с учетом того, что эта машина отдаст тебе в виде твоего хорошего настроения, комфорта, уверенности в ней втройне !
Ставлю 9.5 из 10 , в настоящее время лучше данной тачки для меня нет, машин отличная и не хочу другую (потому, что пересел с Логана). Если бы пересел с Мерседеса , то, наверное, бы и не посмотрел в сторону х-трейла....