Здравствуйте, уважаемые посетители данного сайта!
Много отзывов прочитал. С некоторыми согласен, с другими не очень. Но, как известно, каждый высказывает свое мнение. Вот и я решил поделиться своими впечатлениями от своего авто, благо владею им уже год, пробег 54500 км. Сразу оговорюсь, что машина обслуживается только у дилера в салоне, и я не автомеханик. Анекдот про попинать по колесу и протереть фары – это как раз про меня)))
Брал своего Х-Trail в январе 2010 года, с салона. Сборка наша, российская, декабрь 2009 года. Кожу не хотел изначально, не мое это. Движок хотелось 2,5, но на момент покупки его надо было ждать около 3х месяцев, да и дилер сказал, что такой движок пойдет только с коробкой ТТ и кожаным салоном. Короче, взял 2,0. Многие говорят, что 2,0 141 л.с. для Хитрого маловато будет. Может, для них это и так, но лично мне достаточно. Обгоны уверенные, вариатор работает без нареканий (тьфу три раза), а на космических скоростях я не гоняю, мне хватает и 140-150. Машина дорогу держит уверенно, посадка удобная, места мне хватает. Правда, и я не великан: рост 178, вес 80. По поводу работы всех этих электронных приблуд пока замечаний не выявлено, кроме см. в минусах. Семье машина очень нравится.
О плюсах и минусах машины с МОЕЙ точки зрения. Плюсы: высокая посадка. Просто забыл, как приходилось на прежнем авто (Блюбирд) объезжать неровности и думать, задену или нет какую-нибудь кочку бампером либо днищем. В Хитром такая проблема отсутствует, т.к. 20 см дорожного просвета дают большое преимущество по сравнению с седанами. По буеракам и целине не лазал, но по размытой сельской дороге приходилось ездить в дождь. Проблем нет. По снегу прет уверенно. А снега и морозов в прошлую и эту зиму в Алтайском крае было за глаза. Машина хранится на улице, под окном. В любой мороз заводится без проблем. Правда, стоит сигналка с автозапуском и возможностью программирования. Климат, круиз – без нареканий. Багажник – супер! В отпуск езжу в Кострому на машине. От нас примерно 3.650 км в один конец. Так особо не заморачиваюсь, сколько вещей с собой брать, и куда все эти вещи складировать. В багажнике под домкрат и всякие мелочи есть специальные отделения, запаска под полом багажника. Люк просто огромен, задний пассажир при желании может стоять и высовываться в люк. Подстаканники на панели – очень удобно. Шумоизоляция не супер, но это и не бизнес-класс. В салоне можно спокойно разговаривать, слушать музыку. Меня устраивает.
Минусы. Начала на неровной дороге скрипеть пятая дверь. На мой взгляд, на пассажирском сидении третьему пассажиру будет тесновато. Слабое ЛКП, уже появились сколы на капоте. Упомяну и про слабое лобовое стекло (уже менял по страховке, когда словил приличных размеров камень). В моей комплектации штатная CD-магнитола с чейнджером на 6 дисков не читает МР3, хотя на дворе 21й век. В прошлую зиму в крепкие морозы на скорости около 12 км/ч загорался чек, и машина плавно гасила скорость до полной остановки. После остановки глушил двигатель, заводил и ехал дальше. Дилер сказал, что на скорости обмерзает заслонка. Высушили, утеплили, вопрос исчерпан. Да, кстати, данный недостаток проявлялся действительно только в большие морозы и на скоростях 120 и выше. В этом году ждал повторения, но все ОК, зловредный чек не появляется (тьфу три раза). Специально в морозы гонял по трассе, никаких замечаний. Может, машина адаптировалась под наши морозы?)))
Что ставил из доп.оборудования и что ломалось. Из допов сразу в салоне при покупке поставил защиту картера, сигналку, коврики в салон. Ну и заменил штатную магнитолу на нормальный прибор, который кушает МР3, позволяет воткнуть флешку, показывает DVD и TV плюс камера заднего хода. Со временем поставил защиту заднего бампера, защитную сетку на радиатор и купил коврик в багажник (это у дилера). Ветровики на стекла взял на рынке. За время эксплуатации дилер заменил по гарантии наконечник рулевой тяги (я никаких стуков или неудобства не ощущал). Остальное – только расходники. Да, забыл – три раза пробивал колесо, причем всегда заднее правое.
Обслуживание и цены у дилера. Не знаю как в других салонах, но в салоне NISSAN в Барнауле обслуживание реально подкупает качеством и добрым отношением персонала (есть с чем сравнивать, поверьте). Что касается цен на обслуживание. ТО на 2500 км примерно 3600=, на 12500 км – 7500=, на 30000 км около 15000=, 45000 км – 9000=, узнал про ТО 60000 км (уже не за горами) – около 30000=. На мой взгляд, дороговато. Но машина на гарантии, да и хочется НОВУЮ машину обслуживать у официалов, а не где-нибудь в гараже (если кого нечаянно обидел, прошу прощения, не хотел). Но каждый решает для себя сам, я лишь высказал свою точку зрения.
Расход топлива. По трассе при скорости 90-100 без кондиционера (в машине трое взрослых плюс вещи, ехали в отпуск) примерно 7,5 л/100км, при скорости 120 с кондером примерно 9 л. В городе больше 12л расхода не было. Все данные только по борт.компьютеру, сам не замерял.
Ну вот и все, вроде бы. За отсутствие фото извините – пишу отчет на работе. Выложу при первой возможности. Если вернуться в январь прошлого года, все равно взял бы Хитрого. Если кому помог в выборе, буду рад.