Привет всем посетителям уважаемого сайта!
В связи с тем что служащий больше 8-лет нашей семье верой и правдой Эскудо (кому интересно отзыв здесь
Отзыв о Suzuki Escudo) был окончательно передан в эксплуатацию бу супруге, передо мной остро стоял вопрос приобретения новой машины. Почему я купил Трэйла - до сих пор даже самому себе внятно объяснить не могу. Прочитав все форумы и отзывы я понимал, что машине не безпроблемная. Но рекомендация хорошего знакомого, который уже три года нещадно эксплуатирует ее по нашим камчатским дорогам (а у него машин было до этого немало, впрочем как и у меня) - сыграла решающую роль. А сказал он буквально следующее - бери, не пожалеешь.
Денег было примерно 0,5 лимона рублей. При этом ценник на машины (спасибо ВВП) ни фига не радовал. Либо не радовали машины, которые продавали по этой цене.
Наконец был найден Трэйл 06.2001 года выпуска. Не распил, не конструктор, Камчатская таможня. Один хозяин. В РФ 2,5 года. Общий пробег 126600 км., что вполне походило на правду. Видимых косяков, кроме незначительных царапин по кузову в ходе осмотра выявлено не было. Хотя замызганные в хлам сиденья вызывали некоторые вопросы. Решил забить на это дело и малость поторговавшись машину я все таки взял.
То что напишу ниже - это не отзыв, а скорее первые впечатления, т.к. проехал я на ней за месяц всего 1000 км., что для отзыва явно недостаточно.
Итак из плюсов
- автомобиль уверенно едет в горки хоть по голому льду, причем в режиме AUTO, не включая никаких LOCK.
При этом отмечаю что стоит практически новая зимняя резина Мишлен на 16. Сюдя по наклейке на средней стойке - это стандартный размер для моей комплектации. Рекомендованное давление 2.0, его и держу.
- Очень вместительный салон и багажник. Недавно перевозил всякое барахло из офиса домой - влезло, к моему удивлению, все, и даже осталось место.
- Высокая посадка, ( напоминаю что резина на 16) и офигенный дорожный просвет. Даже на вид он больше чем заявленные в ТТХ 200 мм. Машина не лифтована - я посмотрел.
- Жесткая подвеска хоть иногда и отдает пинком под ж@@пу, но при этом позволяет абсолютно спокойно наплевать на большинство всяких там кочек и ям. Коих у нас в городе (спасибо ВВС) не просто до хрена, а в два раза больше.
Из плюсов, увиденных при ближайшем рассмотрении - все.
Минусы:
- Расход в 15-16 литов не радует никак. Хотя сейчас зима, и я понимаю что к лету он будет меньше. Почитав форум понял, что это для него не предел. У некоторых и за 20-ку жрет. Если и у меня будет так - продам на фиг.
- Очень вялая печка. Причем у меня нет проблем, описанных на форуме - мол дует холодных воздух на холостых и пр. Нет, воздух идет горячий и на холостых и на ходу. Но машина прогревается медленно. Для салона подобных размеров моторчик печки слабоват. Если за бортом -18-20 "ташкента" в машине не добьетесь, хоть уср@тесь. При этом печка очень шумная.
- Кто-то из авторов отзывов назвал дизайн панели приборов "девяточным". Полностью согласен. Но при этом удобство чтения комбинации приборов никаких нареканий не вызывает.
- После 2500 оборотов в разгонной динамике наблюдается явный провал. Будьте осторожны при обгонах.
Ну и общие впечатления. Сильно переживал чтобы не жрал масло (из-за ката). После покупки поменял масло сразу, засек уровень на щупе. Проехал 1000 км. - уровень стоит как вкопанный. Что не может не радовать.
Есть пару "сверчков" в салоне, которые живут особенно бурной "жизнью" когда в салоне еще недостаточно тепло. Но это мелочи.
Заливаю 92-ой бензин и только на КНП. Самая низкая температура при которой приходилось заводить этой зимой - 19. С запуском проблем не было никаких. Ниже морозов в эту зиму в городе не было.
Выбивать кат не собираюсь, лезть и что-то регулировать, крутить-вертеть, настраивать - хераивать тем более. За 23 года езды за рулем усвоил главную истину - не трогай технику, и она тебя не подведет. Главное вовремя ее обслуживать, менять расходники и следить за общим состояние. А всякие эксперименты с нормально работающей машиной - это либо от недостатка ума, либо от избытка денег. Ни тем ни другим не страдаю)).
Полноценный отзыв напишу летом, когда пройду хотя-бы 10 000 км.
Всем кто дочитал - спасибо за терпение и удачи на дорогах!
p.s. ФОТО БУДУТ)))