Всем привет. Впервые пишу отзыв , так что не судите строго. До X-Trail было несколько машин, первая заднеприводный Nissan Layrel 1987 1,8 см.куб. двигатель CA18, механическая коробка, затем Carina ED 1,8 см.куб. двигатель 1S, тоже механика, перед привод ,потом Sprinter 1999г, 1,5 см.куб, двигатель 5А, механика , передний привод.Так,как живу во Владивостоке ,зимой для каждодневных поездок полный привод необходим. Было принято решение продать спринтер и купить,что-то повыше , по проходимее.В результате долгих раздумий выбор сделан. Хотел машину не конструктор,не распил, без пробега, с япон.аукциона, с оценкой не меньше 4 баллов.ну и главное - бюджет 600000 т.р. Выбор с таким бюджетом не большой : X-Trail ,Tribute , Escape . Почитав форумы остановился на X-Trail.
Ставка моя сыграла и я стал обладателем хитрилы декабрь 2005 г. выпуска, серого цвета, с механической коробкой, с двигателем 2000 см.куб, комплектации S. Это самая простая комплектация, но мое желание было иметь именно механику, а с механикой идет только эта комплектация. После постановки машины на учет, было сделано следующее: укреплена оптика, тонировка американской пленкой, поставлена сигнализация Пандора 3000, имобилайзер Пандек, установлен подкапотный замок Катран, защита картера Шериф, куплены накладки на ручки дверей, задних стопарей, боковых зеркал, бронированы фары, установлена мухобойка на капот. С Японии машина пришла на литье на 15 с летней резиной, купил литье на 16 и комплект резины зимней, данлоб стартрек си джи 6. Загнал на диагностику к знакомым автослесарям, где были поменяны пыльники на стойках и передние линки, в остальном замечаний по ходовке не было. Слесари вообще сказали, что в таком хорошем состоянии X-Trail они не видели. Пробег на момент покупки машины был 70000. Первые ощущения от машины: довольно высокий дорожный просвет, проходимость не плохая, хотя машина не любит диагонального вывешивания. Люблю отдыхать на природе, форсировал некоторые реки, если не сесть на пузо, то машина довольно таки проходимая, ходовка жесткая, с одной стороны это минус, а с другой стороны и плюс, не плохо держит на скорости дорогу, макимально разгонял до 160 км, ощущение как на легковом автомобиле. Машина скорее всего для асфальта, чем для бездорожья. После 1000км пробега по Владивостоку, произвел замену масленного, воздушного фильтров, самого масла в двигателе, редукторе, раздатке. Фильтра Питвок и масло Ниссан SM 0W20 приобрел оригинальные. Масло в редуктор и раздатку Мобил 1 синтетика 75W90 - 1 литр. Кроме того купил ванночку оригинальную в багажник и сетку туда же. Эксплуатирую машину каждый день, замечаний нет, но все равно являюсь поклоником Toyota, немножко с недоверием отношусь к другим маркам автомобилей. Почитав форумы понимаю, что ремонт X-Trail дороже, чем Прадика это и настораживает. Машина безотказно заводится в любой мороз, храню ее на стоянке, пару раз было, что не завелась с сигнализации, но с ключа всегда. Машина вообщем, как и любая другая со своими минусами и плюсами. Очень нравится отключение ВД, огромный багажник, салон, который моется двумя ведрами воды. Нормальная музыка, высокий обзор, торпеда по середине вполне устраивает, не вижу в этом ни каких минусов, кожанный салон, да летом на солнышке нагревается, зимой подмерзает, кинул чехлы меховые и никаких проблемм. В общем пока так, а там поглядим....... За 8 месяцев пробег составил 11000км, масло и фильтра меняю, через 5000км.