Собрался написать. Машину выбирал очень долго. Тем более распологал суммой всего 400 тыров.
Очень был доволен своей машиной Тойта-Калдина, 2G,4WD, двигатель 3S, северный вариант с Хокайдо но клиренс!Семья большая, полная загруска на дачу. днищем цепляеш, как будто по сердцу!
Не выдержал, решил менять. Кстати на Калдине пробег был на момент продажи 260.000.т.км, продал всего на 10тыс. руб. меньше. чем покупал( у меня была 6 лет).
Как говорил долго выбирал. Смотрел только Хонда СРВ, Мазда Трибьют, Ниссан Х-трейл.
Тойта РАВ -4, хороша для женщин(в салоне тесно), и в новой тоже тесно! СРВ всем хороша, но почти индивидульная комплектация (привода от одного месяца и года вуыпуска могут не подойти), и быстро зарывается в песке (ИМХО), довольно большой расход топлива. Мазда Трибьт своя песня (ИМХО), жрёт вообще непотребно!и ломается часто??
Или мои друья такие невезучие?( трибьты 2004, 2001г.)
Выбор пал на Ниссан Х-Трейл, Х, передний привод,2003 год.(на что денег хватило)
Купил перед зимой и сразу ощутил что потерял (передний привод ,точно не айс). Но быстро привык, кстати есть хитрая кнопочка SNOW, научился пользоваться только через 2 месяца( и честно рулит! надо только привыкнуть) забирался в хорошие горки ( если только не полнстью лед). Правда ездил на китайской всесезонке ( досталась от прежнего хозяина) .
На следующую зиму только шипы! и думаю проблем не будет. Что получил: Хороший клиренс ( езжу где хочу, бардюры вообще не всчёт), сижу высоко , гляжу далеко,невысокий расход топлива, огромный багажник, тихий движок, комфорт как на трассе . так и на разбитой грунтовке, классно работает овер-драйв, машина ускоряется мгновенно. (правда Калдина и без него ускорялась, а овер-драйв практически не чувствовался)
Это моё личное мнение! Считаю монопривод достаточным если не лазить в говны . а ездить город -убитый проселок.
Кстати расход зимой с прогревам у меня 12.8 литра( не вру . смысла нет врать) Заводился без роблем до -27, ниже нужен наверно другой подход( у нас было до -43). ждал до после полудня и заводил!