Nissan X-Trail - первая, и самая популярная модель среднеразмерного кроссовера от компании Ниссан выпускающаяся с 2000 года и пережившая уже два поколения своего развития.Модель выпускается с системой интеллектуального полного привода 4WD ALL MODE 4X4-i (подключаемый через электромагнитную муфту задний привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и свободным фрикционным межколесным дифференциалом задней оси).X-Trail, на мой взгляд, в своем классе стоит на первом месте по показателю “ощущение простора в салоне”. Панель приборов выглядит по-своему: два круговых стрелочных указателя (спидометр и тахометр) и монитор бортового компьютера между ними. Его цветовое решение индикации “белым по черному” придает всей “приборке” элемент некоей холодной строгости. Но выглядит симпатично. Ну а организация управления трансмиссией вариаторной — прямо-таки гимн внедорожному имиджу.Вариатор - это вещь.Не понимаю , что его многие боятся.Все авто у меня которые были все на варике и только положительные отзывы у меня остались. Фирменная “крутилка” рядом с рычагом КП позволяет самостоятельно указывать электронике, в каком из трех режимов владелец соизволит ехать. Можно перемещаться по асфальту исключительно на переднем приводе, можно храбро съехать на грунтовку, повернув джойстик в положение “Lock”, или не заморачиваться и переложить муки выбора на электронику, установив режим “Аuto”.Пользуюсь авто 8 месяцев .На спидометре 60 тысяч.Понравилось мне авто очень. До этого был предыдущий Nissan Dualis с тем же двигателем двухлитровый бензиновый MR20DE имеет мощность 137 л.с. Но Dualis для меня был маленький и больше похож был на хечбэк , больше пугала там стеклянная крыша (минусов от стеклянной крыши было полно). Продал и купил X-trail в 31 кузове.Очень и очень долго искал себе авто но как минимум пол года не мог найти себе ничего. Ездил встречался с покупателями ,осматривал все их авто.Но когда пробивал по статистике оказывалось , что пробег только с Японии привезенный был 90,150,210тысяч и т.д. А мне втирают , что пробег реальный 40 или 60 тысяч .Но после того когда им в лицо суешь аукционный лист его же машины с пробегом 200 тысяч сразу меняется в лице и чуть ли не в два раза готов снизить цену. Так же проверял все эти авто прибором ЛКП и он почти на всех показывал что они были перекрашены частично и были шпаклеваными. Но нет я искал себе авто с пробегом реально не более 80 тысяч и не крашеный , и вот это удалось спустя пол года с пробегом 53 тысячи. Загнал на диагностику , пробил все авто Лакокрасочным прибором- что подтвердило то что машина не красилась ,не была битая и т.д. И вот он счастье .Отдал деньги и забрал. Но по сравнению с Dualisom -это небо и земля.X-TRAIL-это вещь. Клиренс 210 мм.Объем багажника один из самых больших в классе кроссоверов 479 литров и 1673 литра с разложенными сиденьями.Снаряженная масса, 1482 кг и Полная масса 2050 кг .Автомобиль имеет множество электронных систем, таких как антиблокировочная система (ABS с EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS),Descent Control — помощник при спуске с горы.Подогрев всех сиденья и передних и задний ряд-это тоже круто так как кожаные сиденья сильно накаляются зимой.Но включая кнопку подогрев в положение HI через 15 секунд уже все пикет так хоть ,.,,., жарь, потом переключаешь на Lo и в путь. Резина и диски прописаны на 225/60 R17, 225/55 R18. Родная резина стоит с Японии на 18 ( что относительно жестковато было).Но я установил резину 225/65/17 что стало куда мягче и комфортнее ходовка+ еще приподнял авто проставками на 2 см .Больше не стал так как в Японской инструкции рекомендовано(допускается) не более 2 см . Сделал шумоизоляцию багажника,всех дверей,пола (с начало виброизоляцией ,а потом вторым слоем шумоизоляцией) .Результат порадовал так как перестал идти шум в салон от резины(от камней отскакивающих в днище кузова) и от всего другого . Все днище и арки всех колес прошел антикором (на основе битумо резинным составом) в три слоя,- что еще лучше защитило кузов и сделала шумоизоляцию лучше.Также были заказаны коврики в 3Д под заказ именно на правый руль, так как найти именно на правый руль коврики невозможно ни где.Их просто нет. Установил металлическую защиту двигателя,редуктора и всей задней части днище.Дополнительные ходовые огни дальнего света на крыши релингов очень порадовали. Особенно когда едешь ночью и тебе на встречу не уважаемые водители едут с дальним светом а ты ему в ответ дополнительно верхний свет хлоб , сразу переключаются на ближний.Итог-владею авто уже почти 9 месяцев и меня устраивает все на все 100%. Я понимаю одно , что за такую сумму в таком классе ничего не купишь просто. В стиле хечбека что-то со стоимостью 1400000 покупать я был не готов.И смысл возить свою опу в этих хечбэках с такой стоимостью не вижу смысла. А для семьи это отличный вариант. Припарковаться к бордюру или объехать по бордюру не составляет ни какого труда так как после поднятия проставками и установкой резины размером 225/65/17 клиренс стал 27 см.