Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первый опыт эксплуатации

Nissan X-Trail 2008

, Волгоград
Пробег: 58 050 км
Темы: Эксплуатация

Итак, на Хитриле езжу три недели... Врать не буду, после первой недели эксплуатации чуть было не пожалел о его покупке ... Но щас понял, причина чуть было не наступившего разочарования - отсутствие опыта эксплуатации паркетника ("Хочу быть джипом") и некорректное сравнение с бывшими в моем потреблении за последние 6 - 7 лет седанами (Мазда 626 спорт - купе 2 литра карбюратор 5 МКПП 1986 г.в., Тойота Карина Е 2 литра инжектор 5 МКПП 1996 г.в., Мазда 6 1,8 литра 5 МКПП 2006 года выпуска). Нельзя от Трейла (как и от любой другой машины) требовать одновременно проходимости Уазика или Нивы, комфорта Мерина S класса, экономичности Матиза. Эта машина компромисс и очень сбалансированный. По первости мне казалось - машина не держит дорогу, езда некомфортна, расход аховый (была даже крамольная мысль загнать его в гараж и временно пересесть до евоной продажи в отцовскую пятнашку). Но поездив на нем определенное время и скатавшись три дня назад в однодневную поездку, (расстояние в оба конца 500 с лишним км при этом из них порядка 100 по городу Волгограду, такие поездки по практически одному маршруту у меня бывают регулярно примерно два - три раза в месяц) - я изменил свое мнение, и уже наступает чувство пусть пока не глубокой, но тем не менее удовлетворенности (моральной):-) Да, требовать от Трейла управляемости на 140-160 км/ч как от Мазды6 - глупо: у машины абсолютно другие настройки и другие характеристики. Однако езда на скорости до 130км/ч очень даже комфорта и предсказуема (при чем еще одна фишка в том, что добрался то я до нужного места всего лишь на 15-20 минут позже чем это получалось делать на Мазде - замеры времени в пути по навигатору) Для расстояния 220 км - это мелочи на которые не стоит даже обращать внимания). При этом на позволяющих участках дороги Трейл идет те же самые 160 км/ч пусть и с более неспешным ускорением. Увидев поначалу с непривычки расход топлива который мне показал комп - я пришел неприятное уныние... Однако опять же проэкспеременитровав с различными режимами езды я уложился в приемлемые для меня 8,8 литра на 100 км. за указанную поездку. На Мазде расход на круг по тому же маршруту - 8. Еще раз отмечу - разница в пути на всю поездку (учитывая только время движения по трассе, так как в городе при движении в потоке и стоянии в пробках никакой разницы нет на чем ты едешь)составила 30-40 минут -что абсолютно не принципиально) или если уж быть совсем точным где то порядка 30 секунд на один километр. Основы экономичности всем уже давно известны - максимально возможный равномерный стиль езды (без резких ускорений, за счет чего и достигалось меньшее время в пути на Мазде) и не включать без надобности режим AUTО. Теперь что касается внедорожных качеств. У меня нет в планах лезть на Трейле, НО почувствовать свое преимущество над бывшими собратьями - владельцами обычных седанов я уже имел удовольствие не далее как сегодня, так как всю ночь и все утро валил очень сильный снег с дождем, насыпало примерно его 10-15 см. Дорожники ясное дело это все проспали и утром выезжая на работу народ успел его очень плотно укатать и заполировать с водой. Резина у меня кстати липучка и протектор далеко не внедорожный, покупая машину я даже по первости подумал что она летняя и только прочитав обозначения обнаржил - ан нет, зимняя. Дорога к работе у меня ведет на подъем и с одновременным поворотом, то есть с разгону в гололед без риска вылететь с нее ее никак не преодалеешь. Плюс перед этим самым поворотом обычно стоят коллеги по работе безлошадные, жаждущие попасть на свои рабочие места, естественно -остановка для посадки пассажиров. Так вот, посадив 3 пассажиров в машину и включив режим AUTO я без проблем тронулся (ощутив толчек сзади, когда подключились задние колеса) и спокойно, увренно поехал в гору к родной работе. Остальные коллеги на седанах, а были такие что не на липучке, а с шипованной резиной, вынуждены были сдавать назад и трогаться на ровной поверхности дабы иметь минимальный разгон перед подъемом. Следующий опыт: одной из причин остановивших меня от незамедлительного пересаживания в отцовскую пятнашку (о чем я писал выше) стало отсуствие зимой дороги к гаражу, так как за зиму снегу намело более чем по пояс, чистить там понятно никто не чистил, кому нужна машина каждый день давно перегнали их на стоянку, остальные (как и мой отец) протоптали стежки - дорожки и просто приходили проведать родную машинку и пообщаться с соседями (большинство из них пенсионеры, и занятся им более не чем:-)). Единственные кто смотрел на них свысока владельцы Нив и Уазиков, те умудрялись пробиваться к своим гаражам. Так вот учитывая что край нужно было попасть в гараж причем подъехать к нему как можно ближе (не любитель я физического труда, а вывезти из гаража нужно было довольно громоздкие и тяжелые вещи) решил я пройти по следам Нив и Уазиков. Какая у меня резина - смотри выше. Так вот, Трейл в режиме AUTO на первой передаче охотно и увренно доехал в горку до гаража и от него (при этом, твою мать совсем, умудрился оторвать край защиты пластиковой в районе переднего бампера, сеня- завтра поеду ставить наместо: то ли зацепил чем, то ли много туда снега мокрого тяжелого накидало и под его тяжестью оборвался, но в любом случае уже заказал мет. защиту). Приятно, черт возьми, прозжать там, где большинство стоит, и кто с черной, а кто с белой завистью проважает тебя глазами.....

Поэтому, уважаемые друзья, кто пишет отзывы! давайте смотреть на суть вещей и не путать божий дар с яичницей! Трейл, как и любой автомобиль другой марки из разряда "хочу быть джипом" - это не седан, и не реальный Джип!!! Не нужно требовать от него невозможного. Если Вам нужен комфорт и экономичность - берите чистые легковушки. Если Вы планируете грязь месить и болота форсировать - берите реальные Джипы (кстати замечу ни один из импортных Джипов с Уазиком или Нивой по проходимости соревноваться вряд ли сможет, а уж с К - 701 "Кировец" или ДТухой и подавно:-))) Нельзя быть одновременно умным и красивым, ну если только разорваться:-), возможен только компромисс... Для своей целевой ниши это достойный автомобиль за свои деньги!!! А что до надежности.... Вы же читаете формы! так прочитайте про Ваши любимые марки машин и всегда и везде найдется примерно 20 -25% форумчан которые скажут что машина - ведро с болтами и ненадежнее ее нет ничего.... Тут уже все зависит кто и как ее пользует ну и наверное кому как повезет....

Всем с огромным уважением!

ps. уважаемые владельцы Трейлов с опытом эксплуатации: буду рад Вашим советам и подсказам, особо в части усовершенствования багажника: большой он и функциональный, но гремит!!! (рекомендации типа установить сетку уже знаю - дороговато: не по цене результат и эфективность.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром