Итак, на Хитриле езжу три недели... Врать не буду, после первой недели эксплуатации чуть было не пожалел о его покупке ... Но щас понял, причина чуть было не наступившего разочарования - отсутствие опыта эксплуатации паркетника ("Хочу быть джипом") и некорректное сравнение с бывшими в моем потреблении за последние 6 - 7 лет седанами (Мазда 626 спорт - купе 2 литра карбюратор 5 МКПП 1986 г.в., Тойота Карина Е 2 литра инжектор 5 МКПП 1996 г.в., Мазда 6 1,8 литра 5 МКПП 2006 года выпуска). Нельзя от Трейла (как и от любой другой машины) требовать одновременно проходимости Уазика или Нивы, комфорта Мерина S класса, экономичности Матиза....
Наступили теплые дни и наконец то я сделал то на что чесались руки все полтора месяца обладания Трейлом - а именно привел в порядок багажник.... Удивила одна странность - шумоизоляция кузова в районе запасного колеса просто отсуствует!!! Ее нет вообще никакой!!! Голое железо!!! Нижний лоток багажника стоит на опорах именно на этом голом железе и между ними проложены тонюсенькие кусочки уполтнителя, которые из - за того что ящик ерзает и двигается уже протерлись.... Фиксаторы служат только для того чтобы этот самый нижний ящик не вылетел на кочках, но на месте его не держат, а потому он дребезжал ужасно......
Итак, прошел отпуск, за время которого Трейлу порядком досталось. За месяц с небольшим накатал я на нем более 10000 км и окончательно укрепился во мнении, что Х-Трейл именно то что нужно мне и моей семье на данном этапе. Но тем не менее по порядку.
В начале отпуска совершил с родителями поездку в Сибирь за 2100 км от места постоянной дислокации. Преодалел указанное расстояние за 30 часов с всеми задержками и остановками, чистого времени в пути (согласно бортовому компу) - 26 часов. Целенаправленно не гнал, какой то цели добраться к определенному времени не было....
Решил поделится впечатлениями езды по гололеду…. Так как уже говорил выше, что машина «хочу быть джипом» у меня первая, то опыта езды в плохих дорожных условиях как такового у меня не было.
Итак регулярно следя за прогнозом погоды заранее поставил зимнюю резину (мишлен липучка) и терпеливо сносил уколы знакомых на тему раннего переобувания и что в наших широтах снега нужно ждать только через месяц… Но на этот раз синоптики не обманули и точно в соответствии с прогнозом в ночь с 8 на 9 ноября повалил (именно повалил) мокрый снег, который утром плавно перешел в снег с дождем....
Фотографии расхода топлива. Понимаю что споры они не прекратят, но думаю послужат достаточным аргументом в доказательство того, что Трейл на такой уж и прожорливый, все зависит от манеры езды, состояния машины. К примеру могу сказать что за неделю до фото поменял свечи, поэтому результат в 6,1 литра меня самого удивил, ранее менее 6,8 не бывало.
Итак, что нам демонстрирует бортовой компьютер: при 70% трасса, 30% город, езда достаточно спокойная в среднем держим 3-3,5 тыс. оборотов, особо не зажигаем, но и не овощим, не выделяемся из общего потока - 9 литров на 100 км....
Регулярно читая дополнения к отзывам, решил добавить свой – об итогах эксплуатации «Трейла» зимой. Если в нескольких словах – машина полностью оправдала мои ожидания и выполнила все возложенные на нее задачи.
Ну а теперь подробнее:
Зима в этом году выдалась настоящая с морозами, снегопадами. Живу я на севере Волгоградской области, практически граница с Саратовской, а потому что у нас тут творилось – те кто следили за телевизионными трансляциями – видели свои глазами. Конечно для жителей Сибири и Дальнего Востока наши минус 35-40 и сугробы метр – полтора возможно покажутся детскими шалостями, но прошу учесть, что такого понятия как специальная подготовка машины к зиме (утепление, «злая» шипованная резина и ну еще там что то) - у нас нет....
Вот и закончилась история эксплуатации мною X-Trail.... 1 июля, в дождливую погоду не разъехались мы с "восьмеркой".. боковой удар, несколько по касательной... И тут X-Trail показал себя во всей красе. Удар пришелся в левое переднее колесо. Моя скорость около 70 км/ч... какая скорость была у визави - хрен его знает... При ударе сработали фронтальные и боковые подушки, преднатяжители - в общем все как положено. Хотя сработка фронтальных подушек мне не совсем понятна, так как удар пришелся в колесо. Бампер, фары - все целое....