Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Волгоград
82437
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
345
голосов
4.6
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: 4WD
Доброго времени суток!
Решил оставить свой отзыв о Хитриле, так как первое впечатление самое яркое и верное.
Последние 8 лет пользовал исключительно седаны японского автопрома (Мазда 626 86 г.в., Тойота Карина Е - 96 г.в., Мазда 6 2006 г.в.) и эти машины оставили исключительно положительные впечатления своими ходовыми качествами, уровнем комфорта (для своих годов), надежностью. Ни в одной из этих машин я не делал ничего, кроме замены расходников, хотя эксплуатировались они каждодневно, в любое время года, ежегодный пробег составлял не менее 30.000 км. Но настала пора менять очередную машину и возникло несколько требований диктующих параметры выбора. Первое это проходимость - не езда по экстремальному бездорожью (в таком случае выбор ограничивался бы УАЗиком и Нивой), но уверенное передвижение зимой при нечищенных дорогах, вылазки на природу с легким бездорожьем. Второе это максимально возможный уровень комфорта (комплектация), размер салона и безопасности (не менее 6 подушек, набор систем пассивной и активной безопасности). Этот параметр выбил Хёндай Санта Фе и Туссан, так как две подушки безопасности и отсуствие других систем кроме ABS, мультируля и т.д. - сразу же отвратили меня от этой машинки при всех других ее достоинствах. Приемлемая цена на автомобил возрастом не более трех лет. Последний параметр выбил Рафик и CRV, так как они дороже при всех равных условиях чем Х-Трейл. Оговорюсь сразу что желание прикупить новый автомобиль высоко, но так как эксплуатация предполагается не более 3, максимум 4 лет, потеря цены автомбиля по сравнению с новым слишом велика.
Итак, остался Х-Трейл.... Варианты с двигателем 2,5, автоматом или вариатором отпали из - за большего расхода топлива. Варинтов с дизелем не было, а при нашем качестве соляры экономия на расходе могла полностью быть поглащена ремонтом топливной аппаратуры. Конечно таого могло и не быть, но нужно прогнозировать все варианты развития событийя. Опыта эксплуатации паркетников (а точнее мошаин типа "хочу быть джипом") не было, за исключением переодлического пользования Х5 приятеля (3 литровый дизель, который кстати и насторожил меня, так как приятель вовремя продав его после трех лет эксплуатации избежал ремонта стоимостью по 100 штук, на который нарвался купивший после него сей прекрасный (без иронии) автомобиль спустя месяц после покупки). И вот, обменял я свою "Маруську" на 2 литровый Х - Трейл, 6 МКПП в комплектации SE, 2008 года выпуска, пробег по спидометру 57.000 км. Скажу сразу - внешний дизайн этой машины меня абсолютно не напрягает. Брутальный, мужской автомобиль, на любителя что называется.....
Машина оставиляет двойственное впечатление.
1.Восторг от высокой посадки как машины так и водителя, не думаешь каждый раз с содроганием  - зацепишь бордюр или лежачего полицейского...
2. Огромный багажник, однако если бы конструкторы немного пожертвовали размером багажника в угоду пространства для задних пассажиров - было бы только лучше.
3. Двигатель 2 литра 141 л.с. конечно для машины слабоват. Нет, машина едет и неплохо едет, но запаса для ускорения после 120 км/ч практически нет. Следует отметить, что машина располагает к спокойной размеренной езде и брал я ее не для гонок, однако при средней загрузке машины при более  - менее серьезном подъеме приходится переходить на пятую передачу. для примера Мазда 6 с двигателем 1,8 литра, 120 л.с. с механикой пятиступкой, при аналогичной загрузке те же самые подъемы на пятой передче преодолевала без особых напрягов. И вообще езда на Трейле требует энергичной и частой работы коробкой передач. И вопрос тут на мой взгляд не в конструктивной недоработке, передачи достаточно длинные и двигатель достаточно шутро крутится и приемест, при этом очень тих, несколько раз бывало что притопив гашетку забывал перейти на высшую передачу и раскручивал движок до 5000 оборотов и он набирал скорость невзирая на мои ошибки с переключением не ропща.. Но при этом расход топлива.... Перед там как брать машину перечитал множество отзывов и осознавал что расход будет приличным... На своем опыте убедился что расход очень приличный... и держать его в разумных рамках при этом не выбиваясь из общего потока можно только интенсивно перещелкивая передачи, чего не требовалось на той же самой Мазде (благо переключаются они четко и легко)... Расход в рамках разумного держится только если не крутить двигатель больше 3000 - 3500 оборотов... Если больше - расход резко повышается... Не знаю как уважаемые авторы отзывов на этом сайте и других укладываются в паспортные данные по расходу, у меня пока такого не получилось, это при том что стараюсь не переходить отметку 3000 оборотов... По трассе 9 - 9,6 л, по городу 16,3 литра (все замеры по компу) Высокий расход по городу конечно в немалой степени обусловлен режимом движения (живу в небольом районном центре - ежедневные поездки укладываются в режим со стоянки - на работу, а это около 2 км), но мне думается что при езде по большому городу в пробках режим движения аналогичный... Может я еще не приноровился к машине (у соседа по стоянке Витара с 2,4 на ручке, у него по компу 20 литров), плюс конечно же качество топлива, чем существенно грешит Волгоградская область... Но тем не менее, слишком большая разница с заявленными по что называется тактико  - техническими характеристиками...
4. Поведение машины на дороге. Как уже отметил выше, машина располагает к спокойной размеренной езде. Крейсерская скорость 110 - 130 км/ч. Машина идет быстрее без вопросов и если дорога ровная то это не чувствуется... Но мало у нас боле - менее приемлемых дорог... так вот если больше 120 ехать по тем же дорогам где еще неделю назад ехал на Мазде 14 - 150 то нормально, но быстрее - напрягает... Трейл объективно мягче, и дорогу держит, но требует более частого вмешательства в траекторию движения, ди езда субъективно менее комфортной получается... Здесь конечно же дело привычки, но все это говорю именно для того чтобы акцентировать - Трейл для спокойной неспешной езды из точки А в точку Б.
5. Салон машины удобен, однако неудобно управление климатом. Отсуствие дисплея вынуждает при регулировках на ходу отвлекаться от дороги, пиктограммы маленькие и плохо читаемы, следует отметить ночью они хорошо подсвечены и соответственно видны. Ткань сидений просто отвратна: неприятна на ощупь, быстро заласнивается... В Мазде она была качественнее (за пять лет эксплуатации ни одной потертости и залоснения). Багажник - погремушка, станет тепле - буду думать как проклеивать или иным способом уплотнять.
6. Ходовая. Как уже отметил выше машина мягкая и при неспешном пердвижении - комфортная. Однако, сзади при определенных режи мах движения появляются стуки. Как отмечалась не форумах - видимо амортизаторы. По весне будем разбираться... И еще одно, два дня назад, после мойки (интенсивно отмывали налиди на днище и в арках) появился небольшой вой на скорости до 60 км/ч... Вой именно трансмиссии, так как при выжимании сцепления либо включении нейтралки он пропадает. И не двигатель - так как при работе на разных оборотах вхолостую никакого воя нет. Уровень масла везде в норме. если кто то сталкивался - поделитесь опытом устранения...
Резюме: машина неплохая, наверное стоит своих денег, однозначно на любителя, который покупая ее четко знает чего хочет и что может от нее получить... Однако имеются существенные просчеты, которые изорядно портят общее впечатление от машины... если что то упустил - добавлю позже
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, на Хитриле езжу три недели... Врать не буду, после первой недели эксплуатации чуть было не пожалел о его покупке ... Но щас понял, причина чуть было не наступившего разочарования - отсутствие опыта эксплуатации паркетника ("Хочу быть джипом") и некорректное сравнение с бывшими в моем потреблении за последние 6 - 7 лет седанами (Мазда 626 спорт - купе 2 литра карбюратор 5 МКПП 1986 г.в., Тойота Карина Е 2 литра инжектор 5 МКПП 1996 г.в., Мазда 6 1,8 литра 5 МКПП 2006 года выпуска). Нельзя от Трейла (как и от любой другой машины) требовать одновременно проходимости Уазика или Нивы, комфорта Мерина S класса, экономичности Матиза....

, пробег 58 050 км   

Наступили теплые дни и наконец то я сделал то на что чесались руки все полтора месяца обладания Трейлом - а именно привел в порядок багажник.... Удивила одна странность - шумоизоляция кузова в районе запасного колеса просто отсуствует!!! Ее нет вообще никакой!!! Голое железо!!! Нижний лоток багажника стоит на опорах именно на этом голом железе и между ними проложены тонюсенькие кусочки уполтнителя, которые из - за того что ящик ерзает и двигается уже протерлись.... Фиксаторы служат только для того чтобы этот самый нижний ящик не вылетел на кочках, но на месте его не держат, а потому он дребезжал ужасно......

, пробег 62 000 км   

Итак, прошел отпуск, за время которого Трейлу порядком досталось. За месяц с небольшим накатал я на нем более 10000 км и окончательно укрепился во мнении, что Х-Трейл именно то что нужно мне и моей семье на данном этапе. Но тем не менее по порядку.

В начале отпуска совершил с родителями поездку в Сибирь за 2100 км от места постоянной дислокации. Преодалел указанное расстояние за 30 часов с всеми задержками и остановками, чистого времени в пути (согласно бортовому компу) - 26 часов. Целенаправленно не гнал, какой то цели добраться к определенному времени не было....

, пробег 72 000 км   

Решил поделится впечатлениями езды по гололеду…. Так как уже говорил выше, что машина «хочу быть джипом» у меня первая, то опыта езды в плохих дорожных условиях как такового у меня не было.

Итак регулярно следя за прогнозом погоды заранее поставил зимнюю резину (мишлен липучка) и терпеливо сносил уколы знакомых на тему раннего переобувания и что в наших широтах снега нужно ждать только через месяц… Но на этот раз синоптики не обманули и точно в соответствии с прогнозом в ночь с 8 на 9 ноября повалил (именно повалил) мокрый снег, который утром плавно перешел в снег с дождем....

, пробег 80 500 км   

Фотографии расхода топлива. Понимаю что споры они не прекратят, но думаю послужат достаточным аргументом в доказательство того, что Трейл на такой уж и прожорливый, все зависит от манеры езды, состояния машины. К примеру могу сказать что за неделю до фото поменял свечи, поэтому результат в 6,1 литра меня самого удивил, ранее менее 6,8 не бывало.

Итак, что нам демонстрирует бортовой компьютер: при 70% трасса, 30% город, езда достаточно спокойная в среднем держим 3-3,5 тыс. оборотов, особо не зажигаем, но и не овощим, не выделяемся из общего потока - 9 литров на 100 км....

, пробег 87 600 км   

Регулярно читая дополнения к отзывам, решил добавить свой – об итогах эксплуатации «Трейла» зимой. Если в нескольких словах – машина полностью оправдала мои ожидания и выполнила все возложенные на нее задачи.

Ну а теперь подробнее:

Зима в этом году выдалась настоящая с морозами, снегопадами. Живу я на севере Волгоградской области, практически граница с Саратовской, а потому что у нас тут творилось – те кто следили за телевизионными трансляциями – видели свои глазами. Конечно для жителей Сибири и Дальнего Востока наши минус 35-40 и сугробы метр – полтора возможно покажутся детскими шалостями, но прошу учесть, что такого понятия как специальная подготовка машины к зиме (утепление, «злая» шипованная резина и ну еще там что то) - у нас нет....

, пробег 97 705 км   

Вот и закончилась история эксплуатации мною X-Trail.... 1 июля, в дождливую погоду не разъехались мы с "восьмеркой".. боковой удар, несколько по касательной... И тут X-Trail показал себя во всей красе. Удар пришелся в левое переднее колесо. Моя скорость около 70 км/ч... какая скорость была у визави - хрен его знает... При ударе сработали фронтальные и боковые подушки, преднатяжители - в общем все как положено. Хотя сработка фронтальных подушек мне не совсем понятна, так как удар пришелся в колесо. Бампер, фары - все целое....

, пробег 130 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2449
Ждем фотки
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
4
 
Ответить
Степан 04 регион
Про расход - 2,5 ни сколько не больше кушает, но едет заметно лучше и эластичнее, у меня расход 12,6 литров по городу. Климат достаточно хорошо справляется в режиме авто до - 15,-18 градусов, все кнопочнки включил и все, кондиционер будет включаться только при -5 градусов и выше, ниже не работает, хотя кнопочка горит. На работу климата очень влияет загрязненность салонного фильтра. При грязном работа сбивается. Менять его можно самостоятельно, цена 350-600 рублей в обычных магазинах, находится возле педали газа в средней консоли внизу, менять можно без снятия педального узла. Про сидушки согласен, но они достаточно хорошо чистятся доступными средствами. Грохот в багажнике может быть от полок и ящика и его содержимого, а также от буксировчного кольца хотя оно лижит в пенопласте иногда гремит как будто неисправная подвеска. Корбка немного воет на 3-ей пердачи согласен.
13
 
Ответить
123235656768798
Да сто лет назад уже всем известно, что лучше взять машину помощнее - тогда такого попадалова с расходом не будет. Я понимаю еще налог высокий - а тут то разница небольшая, а удовольствия меньше... И усё окупаеЦЦо.
13
2
Ответить
Степан 04 регион
Про налог полностью согласен разница копейки, при более мощном двигателе не только расход одинаков, еще и меньше его износ, износ цепления также меньше и т.д.
10
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Уважаемые коллеги! Расход может быть близок между двигателем 1,8 и 2 литра - соглашусь. Но 2 и 2,5 литра - разница существенная. Пример я приводил выше - Витара с двигателем 2,4 соседа по стоянке кушает несоизмеримо больше. Вводить кого то в заблуждение мне смысла нет - я не рекламу даю и доказываю что что то лучше или хуже. И спорить в данном случае бессмыссленно, как и на тему что эономичнее "ручка" или автомат (вариатор, тип - троник и т.д.). Мноргое зависит от манеры езды, дорожных условий и т.д. и т.п.. Этого жэе зависит и ресурс двигателя, износ сцепления.... И акцентировать на последние (ресурс и износ) можно при пробеге более 150 тыс. км, в противном случае лучше брать наш автопром - ремонт проще и дешевле будет...
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
9
15
Ответить
Витара - постоянный полный привод, поэтому и жрет. А Хитрила 2-х литровый не тянет, поэтому педаль в пол - расход в гору! ИМХО!
22
7
Ответить
anivit
Х-Трейл, 2,5, вариатор, 2008 г.в., в эксплуатации полтора года, общий пробег 40 тыс. км. Иркутск.
Расход в городе сейчас 11,5 ( зимой в морозы 12,9, летом 10,9). По трассе 8,8 , половина пробега на круизе, скорость до 115 км.час. Ездил семьей летом в Алтайский край, замерял по баку, считаю самый точный метод. А после заправки в бензином СургутНефтеГаз в Мариинске расход вообще получился 7,8. Обманывать нет смысла, есть свидетели. Так что зависит еще не только от манеры вождения, хотя это один из факторов, но и еще от качества бензина. В целом машиной очень доволен. И зимой и летом, и в бездорожье и по асфальту. Есть косячки, но они общей картины не портят.
Чего и всем желаю.
11
 
Ответить
Степан 04 регион
По трассе добивался расхода 9,2-9,4 при 120 км/ч обороты 3000. 2,5 6МКПП.
На вариаторе если не ошибаюсь при 120 км/ч оборотов 2200.
12,6 - мой расход по городу по компьютеру, комп не скидывал месяцев пять, ежедневная эксплуатация, стоит в теплом гараже. Пробег 27 000 км. За расходом принципиально не слежу - что не ездить. Бензин лью АИ 96. Резина бриджстоун шипы. Всегда включен климат и авто 4вд, постоянно горит ближний свет
5
 
Ответить
anivit
Степан 04 регион:
По трассе добивался расхода 9,2-9,4 при 120 км/ч обороты 3000. 2,5 6МКПП. На вариаторе если не ошибаюсь при 120 км/ч оборотов 2200. 12,6 - мой расход по городу по компьютеру, комп не скидывал месяцев пять, ежедневная эксплуатация, стоит в теплом гараже. Пробег 27 000 км. За расходом принципиально не слежу - что не ездить. Бензин лью АИ 96. Резина бриджстоун шипы. Всегда включен климат и авто 4вд, постоянно горит ближний свет
Да, на вариаторе при 120 км.ч. тахометр показывает примерно 2200, а на круизе и того меньше, что-то около 2100, плюс-минус 50. Я за расходом слежу, и постоянно обнуляю комп, смотрю расход в зависимости от бензина на разных заправках, от свечей. Заправляю 92-м, резина НЕшипованная, но на зиму ставлю липучку, климат включен всегда, кондишн летом тоже, т.к. не люблю ездить с открытыми окнами. Зимой на 4вд ( авто) постоянно, летом на 2вд, 4вд включаю, если надо стартануть на перекрестке. Свет тоже горит постоянно.
4
 
Ответить
Степан 04 регион
anivit зачем выключать 4 вд авто? Мне кажется на 2 вд расход одинаков с 4 вд, но колеса постоянно в пробуксовке, руль становится тяжелее, нагрузка на передние гранаты больше, тем более если даже включено 2 вд при тяжелых условиях машина сама подключит 4 вд
Не замечал, что на круизе обороты меньше, расход на круизе мне кажется равен расходу при езде в обычном режиме
1
5
Ответить
Степан 04 регион
Немного не согласился бы с Автором, у Трейла при подключении задних колес не чувствуется "пинка", в отличии от того же Тусана. На бездорожье не стоит от него ждать чего-то сверх естественного, но при "правильном" подходе эта машина может превзойти ожидания из-за электронных помощников. Алгоритм простой - подъехал к бездорожью, отключил ЕСП чтобы мотор не душила, режим 4 вд локк и в путь.
Пробовал его в различных режимах, иногда как ни странно на 2 вд едет лучше. Например по колее, тогда не сносит и не закидывает зад.
В тяжелом бездорожье может пахнуть сцеплением и перегреться муфта, при этом на приборной панели начинает мигать, а затем постоянно гореть желтая машинка, которая появляется при заносе или пробуксовке.
На бездорожье на МКПП иногда сложно дозировать работу сцепления и газа. Машину тогда сносит под уклон или она садится в колею, так как пониженной нет, при плавной попытки тронутся не хватает силы мотора, если чуть больше уже колеса срываются в букс. На автомате было бы плавне. Но главное преимущество МКПП перед АКПП на бездорожье это – возможность трогаться в «раскачку».
Слабое место Машины на бездорожье это свес заднего бампера и пластиковые брызговики. Бампер постоянно цепляет, при этом не достаточно силен и его можно легко повредить. Надломленные брызговики и бампер на Трейлах ездивших по бездорожью – норма. Есть специальная защита заднего бампера. Я ломал пластиковый брызговик когда съезжал на груженой машине в бордюра, пытался съехать плавно, но машина «присела» как результат надломленный брызговик.
И еще его родная резина точно не для бездорожья, она вообще никакая. Мне она вообще не нравится, хотя производитель на ней написал «всесезонная»
3
 
Ответить
Вопросик есть - по поводу сцепления, проблем не было?
6
 
Ответить
Степан 04 регион
Пару раз сильно пахло, когда решил его проверить по глубокому снегу и еще раз на берегу р. Катуни устраивал тест драйв. Проблем нет! Но субъективно считаю, что сцеплление у Трейла всетаки слабовато, особенно для 2 литра.
3
2
Ответить
anivit
Степан 04 регион:
anivit зачем выключать 4 вд авто? Мне кажется на 2 вд расход одинаков с 4 вд, но колеса постоянно в пробуксовке, руль становится тяжелее, нагрузка на передние гранаты больше, тем более если даже включено 2 вд при тяжелых условиях машина сама подключит 4 вд Не замечал, что на круизе обороты меньше, расход на круизе мне кажется равен расходу при езде в обычном режиме
Степан, я выключаю 4вд авто не из-за экономии расхода топлива. Если трогаться плавнее, то пробуксовки нет, но разгоняется машина быстрее, вернее легче, чем с 4вд. Это может быть мое субъективное мнение, но мне так кажется. А вот на круизе обороты действительно меньше, особенно при равномерной езде, по ровной и прямой дороге, расход соответственно тоже меньше. Видимо электроника более точно и плавно дозирует подачу топлива сообразно условиям движения, тогда как наша нога может надавить чуть с большим или меньшим усилием. На подъеме, да, бывало, что круиз проморгает начало самого подъема и падающую скорость, резко сразу включает подачу топлива, резко возрастают обороты и он старается быстрее нагнать запрограммированную скорость, но потом также резко обороты падают. Если же сбросить газ ногой, чтобы снизить скорость, то включается торможение двигателем, обороты также возрастают, даже на прямой и ровной дороге, хотя при этом подача топлива должна прекращаться. При нажатии на газ, часто бывает, что чуть передозировал, смотришь, а обороты то повыше, чем должны быть. Вот и "играешь" педалькой газа.
2
 
Ответить
Степан 04 регион
Вопрос: Перестали фиксироваться радиостанции при поиске в автоматическом режиме?
Раньше ткнешь фиксируется и начинает петь. После поездки в г. Томск стало так – ткнешь авто поиск, фиксируется на секунду, петь не начинает, затем начинает искать следующую станцию, так дальше. Как исправить?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Давление в баллонах держи в норме и по сезону обувайся - и будет тебе счастье по расходу))
1
 
Ответить
РЕЗИНУ ШТАТНУЮ ПОМЕНЯЙТЕ НА НОРМАЛЬНУЮ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ
5
 
Ответить
123233647568235534
Baks24:
Уважаемые коллеги! Расход может быть близок между двигателем 1,8 и 2 литра - соглашусь. Но 2 и 2,5 литра - разница существенная. Пример я приводил выше - Витара с двигателем 2,4 соседа по стоянке кушает несоизмеримо больше. Вводить кого то в заблуждение мне смысла нет - я не рекламу даю и доказываю что что то лучше или хуже. И спорить в данном случае бессмыссленно, как и на тему что эономичнее "ручка" или автомат (вариатор, тип - троник и т.д.). Мноргое зависит от манеры езды, дорожных условий и т.д. и т.п.. Этого жэе зависит и ресурс двигателя, износ сцепления.... И акцентировать на последние (ресурс и износ) можно при пробеге более 150 тыс. км, в противном случае лучше брать наш автопром - ремонт проще и дешевле будет...
Дружище, у витары доисторический 4-х ступенчатый автомат и ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод))) Поэтому и получается средний расход около 15-16.. Я катаюсь на машине с 2.5 литровым двигателем с вариатором, в основном на 2-wd, так вот за 20 000 км мой автомобиль показывает средний расход 12,6 литров/100 км.Лью 92 бензин, езжу 60% в городе, 40% по трассе. По трассе со скоростью 130-140 км/ч. А твой?
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
На Витаре про которую я упоминал - механика, при 2,4 литра. Я в настоящее время укладываюсь в 10,2-10,3 литра при 50/50 город / трасса. средняя скорость по компу 42 км/ч.
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
5
 
Ответить
Александр 330
Вопрос такой, на леворульных авто передние крылья тоже из пластмассы, как на праворульных?
2
2
Ответить
про большой расход топлива не понял, у меня икс трейл 2,0 с автоматом по городу выше 10,5 (трасса около 9) не поднимается, у знакомого 2,5 с авто около 11-12, разница с ручной коробкой пара литров , а то и меньше
2
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Передние крылья из пластика в 30 кузове, в 31 из железа, откуда такая информация про разные рули? Сначала читать информацию надо внимательней,......... .
7
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 117
Отзыв хороший, всё грамотно и по существу написанно . 5 баллов и удачи на дорогах нашей необъятной родины.
Nissan X-Trail 2005г мех. кор. 4WD 2000 куб.см цвет серый.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
12
 
Ответить
Енакиево
Сообщений: 1
Грамотно,приятно такой отзыв читать!!! Легких дорог!!!
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14071
Хороший отзыв. Задумался о смене своего бегемота, один из вариантов - хитрила.
Но для меня очень важно, насколько удобно спать в машине. В Авенире было просто отлично, сейчас в патроле втроем (взрослые) спокойно спим, а вот про хитрилу нигде прочитать не могу...
X-Trail 2005 Elegance, 2.5л, 4АКПП
travel.drom.ru/8148/
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 117
Ender:
Хороший отзыв. Задумался о смене своего бегемота, один из вариантов - хитрила. Но для меня очень важно, насколько удобно спать в машине. В Авенире было просто отлично, сейчас в патроле втроем (взрослые) спокойно спим, а вот про хитрилу нигде прочитать не могу...
Два человека - вполне удобно, втроём ночёвок не было, но думаю будет тесновато, хитрила это не патрол. Зайди на сайт трейла там ребята подробно, с фотографиями этот вопрос обсудили.
Nissan X-Trail 2005г мех. кор. 4WD 2000 куб.см цвет серый.
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Отзыв хорошь!!! 5
Удачи!.
Ляпота !!.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
да откуда там полный привод то на скорости 80км/ч ? )))
1
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 607
Расход топлива с разницей в 1-2 литра на сотню соизмерим с разницей в динамике в 1-2 секунды до "сотни" - в цене тыщ 70 между ними. Катался на машине друга (2Л) и потом на тестдраевской 2,5Л последняя по динамичней будет, но разница...
Для особо впечатлительных особ, которые будут ночами не спать от того, что такой же как у него авто от светофора до светофора доехал быстрее на пол корпуса - покупать 2,5 кому по фиг 2,0.
p.s. Прочитал кучу отзывов - обас*****ся.... одни доказывают, что их машина 2,0 такая же быстрая как и 2,5л, другие что расход чуть ли не меньше на 2,5 литровом. Обе стороны опровергают не только завод изготовитель, но и законы физики...
17
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Тачка класс !+5
JDM
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 773
Компьютер показывает не точный расход, +/-, самый точный способ измерения - заливка под горловину. Разница в измерениях доходит до 1 л. на 100 км.
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 153
Не знаю с механикой такой расход! У меня 2 л, автомат по городу сейчас с прогревом 11-12 литров, за бортом -35. Точно не мерил, но в этих пределах смотрел по спидометру, кстати езжу не медленно, люблю притопить.
2
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Дружище! Ты проехал 1км за 2мин и на Х-треле упал расход с 9л до 6.1л???!!! Может ты его обнолил на 2000 оборотах???!!! Так это мгновенный а не средний расход! Что это на фото???!!!
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
На фото средний расход при движении на 6 передаче, при 2000 оборотах двигателя, на скорости от 70 до 80 км/ч. Мгновенного расхода топлива компьютер на X-Trail не показывает, нет у него такой функции, есть только средний расход. Порядок замера был такой: остановился, сделал фото с предидущими показателями (9 литров на 100 км), показания обнулены, начато движение и как только комп. начал показывать средний расход - сделано фото (6,1 литра). Почему дистанция получилась в районе 1 км - это потому что показания после обнуления появляются не ранее через 1 км движения. Хотите - проверьте сами...
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
2
2
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Поонял!! Значит Х-трел скушал 61 миллилитор на 1км чуть больше полстопарика?!!! Дружище, когда я последний раз занимался подобным подсчетом у меня был ХL 2.4 -вариатор, толко обнолил я его на скорости 100км/ч получилось 5,6л! Я не считаю эти показания корректными! По большому счету приятель, все эти машины подобного класса и объема двиг. кушают примерно одинаково, литор сюда два туда. Не замарачивайся так углубленно и обостренно. И Х-трел машина хорошая! У моего друга уже вторая такая, только 2.5 -вариатор. Он доволен! Удачи Бакс!
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Ну не считаешь - пожалуйста, я и не навязываю.... есть констатация факта - а кто и как к нему относится - личное дело каждого. И заморачиваться я не даже и не думал. Условия при каких возможен подобный расход - мало реальны в повседневной жизни и я об этом сказал сразу же. Возник вопрос - я на него ответил. Реальный расход у каждого свой и зависит от манеры езды, условий эксплуатации и много другого, и в среднем схож, в этом я с Вами согласен. Машиной я тоже доволен, спасибо за пожелания.
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
Отзыв по делу. Держи 5.

"вызванный мною на помощь дежурный УАЗик, не доехал до того места, где я застрял." - вообще порадовало.
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
В данном случае поговорка "Джип - этомашина, которая застрянет там, куда другие даже не доедут" подтвердилась полностью, из - за чего мне пришлось перетерпеть дружеские приколы и издевки приятелей, котоым пришлось в воскресный день в 17 часов вечера заниматься поиском трактора который смог бы меня вытащить:-)
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
1
 
Ответить
   
Зеленогорск Кр.кр.
Сообщений: 718
За отзыв +5. А по поводу: "... Просто поездил в сильный снегопад…. Проверил: опять полный корпус снега, хоть и меньше чем раньше, но все же…. Опять соответственно замены фильтра…. Кто сталкивался с подобным и, если да, то как решал сию проблему?"
2.5 Sport-AT NT30 QR25DE европа 2004г.
1
 
Ответить
   
Зеленогорск Кр.кр.
Сообщений: 718
Во! блин жамкнул не туда! В общем по поводу проблемы. На Т-30 некоторые, я в их числе, на зиму меняют пластиковый воздуховод на гофру, подводя её к выпускному коллектору. В Вашем случае, если только за радиатор убрать?
2.5 Sport-AT NT30 QR25DE европа 2004г.
1
1
Ответить
   
Зеленогорск Кр.кр.
Сообщений: 718
Вот на форуме нашёл
2.5 Sport-AT NT30 QR25DE европа 2004г.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 153
Тунгино
Ребята что за заморочка с расходом? Лучше оценивать как машина вас перемещает в пространстве.
После Калдины 4WD пересев на Х- Трейл 2ВД( на что денег хватило),думал ну все атас/ попал.
Шлифовал где только можно,особо в гололед и в горку. Потом привык
Конечно 4ВД лучше, но надо сравнивать. Если не ездишь не в*****ы а по городу-проселок можно оценить . расход однозначно меньше, динамика лучше.
На своём проезжал везде. правда когда стояла китайская всесезонка шлифовал на подьёмах даже по сухому.
Поездил на на шиповке, вообще прелесть( Нокиан-Хакка 4). Гребет как трактор. Все подьёмы без проблем , даже по снежному накату. Начал понимать почему выпускают Х -Трелы 2ВД
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
жаль а так 5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 54
Жаль, хитрилу, тоже раньше ездили, машина нравилась. За отзыв 5
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4003
После такого удара в колесо обязательная деформация кузова обеспечена и выпрямить кузов на стапеле тоже сложно.Так что 100 тыс которые потратили покупатели на ремонт авто это так косметика...Так что жрать резину будет машинка неизбежно и ехать будет слегка боком....
Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
УДАЧИ!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 69
За отзыв 5. Сам эксплуатировал 2 года Хитрилу 2,0 2004 г. в кузове Т-30. Помню все его недостатки (начну с менее затратных): 1."Бренчящие" на холоде и колдобинах крепления задних сидений; 2. Обязательного промасленного воздушного фильтра; 3. Проблем Датчика коленвала; 4. МАФа; 5. Датчиков АБС; 6. И "коронкой" модели с двигателем QR20 (дословный пересказ в специализированной на Ниссанах автомастерской) "конструктивной особенностью двигателя является повышенный расход масла в том числе и на угар. И эта норма до 200 мл. на 1.000 км". 7. Сброс настроек компа. с помощью "определенной" процедуры дроссельной заслонки.(кстати помогает раз 5 сам делал). ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К ВЛАДЕЛЬЦАМ НОВОЙ МОДЕЛИ Т-31 (2,0 ЛИТРОВОГО ХИТРИЛЫ). КАК У ВАС С ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ПРОБЛМАМИ ПРЕДЫДУЩЕЙ МОДЕЛИ? Заранее напишу что в форумах про Т-31 как то скудно инфой об этом! Спасибо...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром