Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
36267
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.5
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-40 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 2
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: 4wd
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Всем привет ! Решил и я рассказать про свою машину спустя пол года после покупки. До этого была ниссан Рнесса,  2wd в дождь страшно по грязи на дачу ездить да и зимой по не чищенным дорогам, можете там про прокладку че-то сказать но законы физики еще никто не отменял. Купил только из-за 4wd.
Праворукая  12.2001г.в  искал долго на барахолке был хлам один, Перекупы совсем обнаглели даже предпродажную подготовку делать перестали. Все машины загаженые, салоны ободраны, кузова в царапинах, Жижи не меняны, лобовик в трещинах -  но все так-же говорят в гараже стояла, баба ездила. В общем каждое утро интернет, отпрашивание у начальника и поездка на автобусе на смотрины. Через неделю удача улыбнулась ! продавец интелегентный человек первый хозяин в России, денег на нее не желел все обслуживание на хороших сервисах показал все чеки, квитанции за два года эксплуатации , все про ее рассказал, в общем взял ее ни глядя (не пожалел) , еще и дешевле рынка отдал тысяч на 30, ему надо было за кашкай взнос делать дилерам. Взял за 390+10 колеса. До-сих пор не могу привыкнуть к АКПП x-traila, уж сильно понравился вариатор (на рнессе ) хоть и ездить страшно было ( ремень порвется почти на сотку попадешь  но я скажу это того стоит !) Перед покупкой много читал про x-trail и отзывов и статей – знал что беру, честно говоря думал хуже будет. Вот мои впечатления :
Катализатор – на праворуких нет этой проблемы.
Печка – оказалась еще теплее чем в Рнессе может потому-то салон меньше и не такая шумная как расписали лично я доволен.
Погремушка – поправимо, когда купил ехал домой и слезы вытирал ( зачем такое купил ) вокруг все грохотало, скрипело. Оказалась багажник на крыше, разболтались заклепки в креплении поперечин и они ходили ходуном, распер подвижные места закрутив туда саморез. Место под штырь на заднем сиденье обмотал изолентой, купил на автобарахолке черный материал толщеной около 1мм (тряпка на наклейке ) обклеил все бардачки. Нарезал полоски и проклеил края всех пластмасовых крышек багажника. И наступила тишина. Когда едешь в пустом салоне крикнешь и слышишь эхо, у меня и салон дермонтиновый - типа коженый.  
Дешманистая отделка - это да, но если найду контору в Новосибе которая обтянет тыщ за 20 панель и боковины сразу подпишусь. Пока купил по 15 рублеу антискользящие коврики и кругом их наложил.
Домой приехал, решил масло проверить глядь а щуп сухой, испугался не на шутку. Я к прошлому хозяину он давай клясться масло не жрет. Заменил масло проехал 7 000 уровень на месте, но осадок в душе остался – приходиться уровень пару раз в месяц проверять. Читал если масло паленое выгорает мгновенно.
Как известно подкапотная табличка находится под сиденьем и крепится жиденькими пластмассовыми заклепками, которые любят отрываться может от морозов может ботинком заденут . Видел много машин с оторванными табличками которые там просто так лежат. Поскольку выбора особого не было пришлось взять в которой табличка на одной заклепки болтается. Переживал как буду на учет ставить, а как поставил переживаю как снимать буду и как новый хозяин ставить будет. Тут читал на праде также оторвана была так мужик ее сам прикрутил, мужику сказали чтоб ее в утиль вез, даже связи не помогли. Было-ли у вас такое и как с этим боролись.  
Купил x-trial в сентябре с комплектом почти новой шипованной резиной bridgstoun,  летнюю ( довольно не плохую было решено выкинуть в канаву, не люблю я шиномонтажки, очереди, да и колеса хранить негде. На Рнессе отъездил три года зимой и летом на шипах какая-то омская резина самая дешевая, ни один шип не вылетел, и не стерся сильно , звука от шипов не было совсем ), как только отъехал от шиномантажки сразу пожалел о выкинутых колесах , появился страшный звук – как будто раздатку от нивы в салон засунули. Вот тебе и хваленый бриджстоун. Но хорошая вещь привычка - наступает весна, с дорог сошел снег и что странно я уже не чувствую этого страшного звука. Кстати когда перебортововаю калеса меняю все соски ставлю свежие 40-50р вместо рассохшихся, колеса годами держат  свои 2.0 очка. Один раз денег не хватило так всю зиму то одно под спустит немного то другое, то два сразу. А кто пробовал накачивать на морозе -25-30 знают что это стоит, и насос не дует и нипеля гнутся.        
Немного о расходе топлива: ездию на очень маленькие растояния, зимой при -25 утром заважу литр на прогрев а может больше ( не поверю что 50гр бензина прогреют больше тонны железа ) 1км до садика одного ребенка, еще 1км до школы, 1км до работы. В обед прогрев 2км до дома, вечером прогрев и домой – итого 30-40 литров на сотню, по трассе как у всех.
Зимний запуск – не представляю как у людей здесь в -30 стаяла несколько дней и они ее завели с 5-10 попытки, может на леворуких так, что x-trail что rnessa  при -26 если с первого раза не заведешь со второго можно не пробовать будет залито. А раза после 3 свечи выкручивал а там на пол пальца в цилиндрах бензин. Этой зимой один раз так и случилось- пожалел стартер молотить больше 4сек вроде схватывать начало взял остановил, ну а дальше многократное выкручивание свечей собирание тампоном бензина зарядка акамул. Через пару дней потеплело а она даже пыхать при заводке перестала, потащил на сто. Померил мужик компрессию а она везде 0. Сказал на другом сервисе на капиталку бы развели, подключили к акам дурмашину, целый час заливал в цилиндры масло затыкал тряпкой и крутили стартерам обжигали свечи, итак многократно, кое как завели думаю стартеру после этого недолго жить. Выскочил chek но я его сбросил больше не появляется. А разморозил из-за косоруко установленной сигнализации ( какая-то дешевая томогавк D-900 ), не оттуда запитали, наверно лень было провод нужный тянуть. При  -12, как немного садилась емкость акум. ( а он нестарый 1.5 года 40А ) при попытке запуска с брелка происходит просаживание напряжения и отключение сигнализации, с ключа запуск с пол оборота. В общем как идиот по ночам ходил грел машину. Либо автозапуск каждый час, чтоб под капотом было тепло и акум. не замерзал ( жаба давит ). После Нового года купил на 76А проблема ушла. Пару раз был такой глюк в морозы- завел с брелка обороты двигателя стали скакать 1000-2500 с периудом 1сек, как будто барабашка в машине газавал- заглушил завел все прошло. Второй раз с брелка теплую завел обороты 2200 и не падают, заглушил-завел все прошло. Наверно что-то перемерзло.
Ходовка – по ощущению мягче и тише чем в рнессе ( хоть там ставил новые шаровые, стабилизаторы, втулки. Там сзади балка, может из-за этого ) хоть здесь яйца ходуном ходят, да и стойки мокроватые. Весной все поменяю ( кроме шаровых ), поставлю какой-нибудь супердешман типа кояба+555, и буду ушлепывать. Ненавижу когда на внедорожниках на ЖД переездах через рельсы как-будто через ров противотанковый на оке переползают вот-вот заглохнут(ходовку типа берегут – а потом пробки из-за этих му.. ), в общем круто когда не жалко.
Музыка – давно практикую следующее: вместо дорогой акустики, подиумом в штатные места, дорогих магнитол – назад  дешевый активный саб, вперед твитеров напихать + штатная акустика + недорогую магнитолу. На небольшой громкости разницы не почувствуете, если не относитесь к числу идиотов которые ездют потешая народ слушая в закрытых машинах с уровнем 100 Db  жиганские песни. Поставил XTRONS 716G расхваливать не буду в нем есть все, включая навигацию за 11000р, кому интересно наберите в яндексе.
Отдельное слово о системе полного привода – ездил 2wd, как выпал снег и до сих пор ездию 4wd. Ни разу ни почувствовал подключение заднего привода но судя по какой каше проезжал он подключался. Попросил дружбанов посмотреть со стораны как будет происходить пробуксовка и подключение полного привода, ничего не смогли увидеть ни на 2 wd ни на 4wd, пробуксовок не было ( может из-за шипованных колес ), были сомнения в существовании полного привода ( вдруг вискомуфта убитая ). Но однажды остановился по середине ледяной горы открыл дверь, чтоб смотреть, и стал трогаться – и все таки оно крутится ( заднее колесо).  LOCK- по моему маркетинговая уловка, помогло ли кому ? На наших не чищеных дорогах чувствуешь себя человеком, а не борешься за выживание. Ни когда ни куплю моноприводную машину!  Изначально хотел сурф но там полный привод можно подключать только на снегу или в грязи. Вот и представил едешь по нашим дорогам, местами чищеные, и каждые 100 метров то подключаешь то отключаешь привод – че попало. Вовремя не подключишь на льду в повороте уже уверенно себя не чувствуешь. Про терано почитал там привод подключить-отключить надо туда-сюда тронутся – еще хлеще.
Оптика – сперва немного очканул как на фаре прочитал маркировку HCHR, а стоит ксенон. Все думаю самопальный ксенон прощай права, а нет – по интернету написана япы на внутренем рынке так ксенон обозвали, и с торца нашел маркировку D2R. Скажу сразу ксенон – вещь, ни когда так ни радовали фары! Немного гадости про туманки, во первых какие-то желто-зеленые. Такие можно увидеть только на иномарках начало 90-х и на жигулях. Летом уберу это желто зеленое стекло, поставлю прозрачное, а вместо лампы светодиоды с цоколем Н3. Будет похоже на ксенон и права не заберут. Во вторых  это как надо изловчиться чтоб через подкрылок согнуть руку в трех местах поменять лампочку да еще с таким цоколем, либо снимать бампер. Один раз менял, часа два на ощупь пытался засунуть – вроде защелкнулась. К зиме отщелкнулась и замкнулась. Сгорел предохранитель, а я сразу недопер – сунул новый на 10А, включил смотрю горит одна туманка в половину накала и проводкой завоняло. Глядь на предохранитель, а он расплавился полностью залил колодку, а сам целый, кое-как выковырнул. Из нихрома их что-ли китайцы делают. В общем советую покупать на разборе настоящие, видел как машина на ЖД переезде в хлам выгорела - зрелище страшное, вполне может быть из-за поганого предохранителя.
Кузов – до зимы не обращал внимания, но к началу зимы стали ужасно замерзать дверные ручки. Иногда приходилось прыгать вокруг машины минут по двадцать, чтоб попасть во внутрь. Если и откроешь, она потом не закрывается, не фиксируется совсем. Едешь рукой держишь пока салон не прогреется или от тряски замок не отщелкнится. Периодически какая-нибудь дверь замерзала на день-два. Когда дергаешь за ручку замершей двери металл выгибается как будто кузов из фольги. Тонкий метал. К весне если машина стоит к солнцу задом то снег тает, затекает под дверь багажника и замерзает. Если подходить к машине только утром и вечером то в багажник можно и неделю не попасть. Когда ездил на Рнессе был электронный климат, в мороз залипали кнопки и ни на что не реагировали – хотел механический. Теперь поездив с механическим климатом ( при -30 ручки  замерзают и ели крутятся, итог – зимой одну отломил ) хочу электронный.  
Ну вот наверно и все в остальном машина ни хуже ни лучше других японцев, есть возможность купить машину в полтора раза дороже, но не могу выбрать. Не менять ведь шило на мыло. Или стоит под лимон, или лошадей под 250, а под налог тысяч в 15 ( завтра может и 30 ) подписываться боюсь – не уверен в завтрашнем дне. Буду ездить год еще точно.
Хочу БМВ Х5 2001г, на моложе денег не хватит. Знаю что отхвачу гемороя не мало, но так устроен человек когда все хорошо сам ищет проблемы.
Пока пишу этот отзыв ( около двух недель ) машина подвела второй раз: конец февраля температура скачет от 0 до -26, пошел заводить с ключа, на улице -25 ночью не грел, завелась, прогрелась, почистил снег, заглушил закрыл и пошел за семьей. Вот было удивление когда все пришли, расселись, поворачиваю ключ, а панель черная и ни одна лампочка ни светится, естественно ни заводится. Открывал, закрывал с брелка ни чего не помагает, пошевелил предохранители и реле. Результат ноль. Плюнул поехал на автобусе. В обед приехал сунул ключ и повернул панель засветилась и естественно завелась. Может сигнализация виновата была. В третий раз машина выкинет подобный фокус, продам сразу. Кто – то может возразить, но представьте оказались загородом с детьми и в -30 и подобное произошло.  
Пришла весна решил поставить старый акамул. на 40А  не выкидовать же его. При замене обнаружил что на новом 76А  глазок контрольный стал черный ( а должен быть зеленый ). Через 16 часов заряда по зеленел. Теперь думаю почему не дозаряжается, может морозы, а может мало езжу, хотя на его работе это не отразилось – заводил машину исправно.  
Сегодня 9 апреля купил новые стойки kyb по 2300 и четыре яйца по 450. Буду менять на недели.

  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
11
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Всё как и должно быть в отзыве об авто! 5.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
8
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
это видимо распорка , что в тазы лепят гонщеги ? Или что ?
20
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 18646
Хороший отзыв, все по полочкам, все понятно.

За такое тока 5!!!
Аз есмь Кинг, а остальное - от лукавого...
Все типы сделок с недвижимостью...
5
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 18646
томичи:
это видимо распорка , что в тазы лепят гонщеги ? Или что ?
Это ручка для переноски двигателя ;-)
Аз есмь Кинг, а остальное - от лукавого...
Все типы сделок с недвижимостью...
34
2
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
хороший паркет!
3
2
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 47
Земляку пятак!
2
1
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 199425
эх...ненавижу табло по центру !!!
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
28
14
Ответить
  
Сообщений: 334
Мяурицио:
эх...ненавижу табло по центру !!!
И я ненавижу, все эти витцы приусы, что за мода такая, не понимаю...
22
5
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Мяурицио:
эх...ненавижу табло по центру !!!
да выглядит не очень,но реально удобно!
я на Марке руль опущу по трассе,вообще без приборов еду,не видно.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
15
3
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Мяурицио:
эх...ненавижу табло по центру !!!
Какая разница где табло?
Отзыв, в принципе, нормальный. А все проблемы некардинальные, можно ликвидировать без огромных вложений.
10
1
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 199425
So.:
Какая разница где табло? Отзыв, в принципе, нормальный. А все проблемы некардинальные, можно ликвидировать без огромных вложений.
для меня есть разница..это чисто ИМХО
Силы добра
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3909
В магнитоле что за навигатор стоит?
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
6
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22729
40 литров на сотню- это круто! У меня больше 20 не получалось. Насчет запуска при ниже -26 согласен. Нормально написал. Удачи!
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
8
2
Ответить
  
Устье Илима
Сообщений: 9
Столько раз наступал на грабли (от косоруко установленной сигнализации), а исправить проблему все руки не доходят, или это "русский авось?!!". Машинка вполне нормальная, а при наличии головы - надежная. Удачи :).
Nissan X-Trail 2005 2.0 АКП.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
5 за отзыв, отец ездит на таком же и его тоже машина устраивает.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
хитрила хорош и отзыв нормуль
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
8
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2723
Приборка просто СТРАШЕННАЯ.................... ........
8
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
LEHAch88:
Приборка просто СТРАШЕННАЯ.................... ........
такая же на примьере стоит,просто там обрамление по симпатишней,кстати именно на икстрейле в живую смотрится еще хуже,а на примьере нормально.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2723
Данияр:
такая же на примьере стоит,просто там обрамление по симпатишней,кстати именно на икстрейле в живую смотрится еще хуже,а на примьере нормально.
нЕЗНАЮ ДЛЯ МЕНЯ приборка по середине это вообще дико!!!!
8
7
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
LEHAch88:
нЕЗНАЮ ДЛЯ МЕНЯ приборка по середине это вообще дико!!!!
поздравляю с 1000 сообщением!!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2723
Данияр:
поздравляю с 1000 сообщением!!!
Оо кстати спасибо!!!
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
LEHAch88:
Оо кстати спасибо!!!
не за что!случайно заметил!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2723
Данияр:
не за что!случайно заметил!
Такое дело можно и отметить.....чаем)))))доже как то писать жолко((циферку портить.
3
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
LEHAch88:
Такое дело можно и отметить.....чаем)))))доже как то писать жолко((циферку портить.
)))),теперь есть смысл и стимул 10000!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
кстати не удивлюсь что эти сообщения удалят,так как не по теме,так что будет у тебя шанс еще раз посмотреть на это,если конечно не будешь в других ветках писать.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2723
Данияр:
кстати не удивлюсь что эти сообщения удалят,так как не по теме,так что будет у тебя шанс еще раз посмотреть на это,если конечно не будешь в других ветках писать.
Даванут то полюбому!!!
1
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
хороший Х трайл 5!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Х-trail ! Так-то ничё,но эта банка под задним бампером! Из-за этого и задний свес большеват! Кому-чё!!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
 
Ответить
    
Сообщений: 40
С ковриками помоему переборщил, зачем столько?
4
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Н-да, летом на шипах-это жесть.. И расход 40 л. на сотню-дешевше на такси будет
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
7
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
И еще, люди старательно в Фотошопе номера замазывают, а тут номер спецом сфотан..Забавно.
PS. Приборка по центру-за нее маньяки-аудиофилы дорого дадут.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Гы. у мну примерно то же самое, тока расход зимой 25-30 но эт когда под -40, климат тоже на крутилках зимой легко крутятся:)))
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1733
Накладка металлическая на заднем бампере, хорошая вещь, где б такую раздобыть.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
2
 
Ответить
    
Нск Левый берег
Сообщений: 40291
karon:
Х-trail ! Так-то ничё,но эта банка под задним бампером! Из-за этого и задний свес большеват! Кому-чё!!!!
у меня нет этой банки, при наличии рук не из ...опы, переделать можно давольно аккуратно
Прекратите думать о всех вокруг,оне о вас вапче не думают@Елена82
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 281
Норма.
Сними поперечины и брось их в багажник, ложатся хорошо и шума на трассе меньше. Попеечины, с амодельным крепежом ставлю за 7 мин.
Отзыв 5
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 281
Распорка пд капотом-класс
1
 
Ответить
якутск
Сообщений: 1
мотор, просто класс, береги его
1
 
Ответить
  
НовосибирСити
Сообщений: 470
Такая-же хрень с ручками зимой,дверь может не закрытся
X-trail Raider
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
очуметь сорокет литров
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
НИ ХРЕНА СЕБЕ РАСХОД
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
По поводу конфигурации Lock: включить можно на ходу(<30км/час) порядок таков ;выключаешь овердрайв(OD) загорится лампочка(OD выкл), затем нажимаешь кнопку Lock и поехали. При скорости свыше 30км/час -блокировка автоматически отключается, хотя лампочка не гаснет. Чтобы сигнализация не глючила, ставь на ночь прогрев салона. Да, при прогреве жрёт бензин, но что дороже: эвакуатор + СТО по разморозке и др. проблеммам, или бензин. Выбор за вами.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Добавлю. На X-Trail стоит не вискомуфта а электронная,подключается мгновенно,если появляется разница во вращении колёс, а вискомуфта подключается тогда, когда задние колёса не вращаются,а передние буксуют, тогда возникает разница во вращении и движении жидкости в муфте(Хонда,Мицубиши). Я езжу всегда на включённом автомате и зимой, и летом. И ещё, держите одинаковое давление в колёсах иначе начинает мигать лампочка 4WD и компьютер переключает коробку на аварийный режим и выскакивает chec, тогда нужно будет исправлять ошибку компа.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23923
хороший отзыв.
Только 5.
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 125
Хороший отзыв,хорошая машина. 5. Читаю,мечтаю...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто!
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
LEHAch88:
нЕЗНАЮ ДЛЯ МЕНЯ приборка по середине это вообще дико!!!!
Так ты зачем отзывы читаешь если дико для тебя .не понимаю Машина не нравится хренли писать не готов
Artoba:
Отличный авто!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов T30 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром