Машину эксплуатирую с окт. 2008 г. (2,5 года). Проехал 86 000 км. Свой первый отзыв написал в мае 2009 года. Повторяться не буду. Положтельные впечатления о машине продолжают оставаться. Была только поломка датчика АБС пер. колеса. Сам виновен, оторвал тросом, при вытаскивании с сугроба машину. Сразу при этом отказали системы АВС, ЕВД и Задний привод. Выписал по интернет магазину датчик , сам поставил и все исправилось.Остальное только ТО в оф. сервисе, если не считаь, что лампочки перегорали из-за ближнего света. Даже торм. колодки не менял еще. Но со мной недавно приключилась беда. Ехал в командировку в г.Уфа (350 км. от Магнитогорска) и при подьезде за 30 км до Уфы у двигателя упали обороты, на газ машина не реагировала, загорелась лампа неиспр. двигателя и при трогании машина дергалась. Кое как доехал до места. Дела сделал и поехал искать сервис. А накануне я заправился полный бак, весна, повсюду вода. Думал в систему питания что - то попало. До этого вроде все нормально было. Специально пишу название сервиса, которые меня выручили: ООО "Ниссан-сервис" (г.Уфа, пр.Салавата Юлаева д. 89.) Без проволочек провели диагностику - определили отказ автомата (СВТ). АКП ремонту не подлежит, нужна замена. Стоимость работ около 200 тыс. рублей. Вы наверное понимаете мое состояние , когда узнал в конце рабочего дня , в чужом городе такую новость. Доехать своим ходом до дома не было никакой возможности, т.к. машина уже вообще перестала двигаться. Но как говорится мир не без добрых людей. Оформил машину на сдачу, а сам уехал на попутном такси. Начальник отдела гарантии сервиса Иван (фамилию не знаю) сказал , что попробуют сделать ремонт по гарантии,если разрешат, в складе сказал есть как раз одна новая коробка. Я уехал, а через недею мне позвонили, что машина готова, можно забирать. Вот сегодня поехал забрал. Всего заплатил где то 1200 рублей, за мойку и диагностику. До сих пор не могу прийти в себя. Ведь: 1) Машина не куплена и не обслуживался у них, а состоял на учете в другом регионе. 2) Свое дело они сделели без суеты, качественно и по гаранти бесплатно. В наше время я считаю это удивляет и большое им за это спасибо, что они выполнили свой долг. Самое главное Компания Ниссан держит свои обязательства по гарантии, так как они по запросу сервиса разрешили замену по гарантии. Я теперь анализирую- почему так получилось , с поломкой.
Главная причина думаю во мне, т.к. я эксплуатировал свою машину в суровых условиях бездорожия: По тяжелой грязи, по снегу и сугробам. Потому совет владельцам из своей горькой практики:
1. До окончания гарантии ТО желательно проводить в официальном сервисе, со всеми отметками, что меня и выручило.
2. Если у кого АКП (особенно вариатор), то по тяжелому бездорожью систематически и нещадно авто желательно не эксплуатировать.
3. Нужно помнить- при соблюдении рекомендациий по эксплуатации Компания Ниссан соблюдает свои гарантийные обязательства.
Хотя я уверен запас прочности у автомата номальный при павильной эксплуатации, и он дарит владельцу комфорт, помогая эффетивно управлять трансмиссией автомобиля.