До этого автомобиля ездил 4 года на праворульном NISSAN X-TRAIL 2002 года с двухлитровым двигателем и АКПП. Потом решил пересесть на Х-TRAIL c "нормальным" рулём и в новом кузове. Новый покупать не хотелось, начал искать экземпляры бывшие в эксплуатации в хорошем состоянии. Первым мне по случаю подвернулся X-TRAIL 2008 г.в. в предмаксимальной комплектации, но к сожалению с двухлитровым двигателем и МКПП. Не знаю как кому, а мне показалось , что ездить на нём сплошное мучение : передачи МКПП очень короткие , двигатель слабый...( зачем вообще производители ставят слабые двигатели на тяжелые автомобили ?) постоянно приходиться переключаться для более- менее динамичной езды. Я так пишу не потому, что не люблю МКПП ( ездил на ХЭНДЕ САНТА ФЕ 2.4 с МКПП - там все гораздо лучше). В общем в этом автомобиле я разочаровался, и также по случаю неожиданно быстро продал его ....и тут опять же по случаю приобрёл эксплуатируемый в настоящее время автомобиль. Сразу заметил, что динамика разгона у него заметно лучше чем у прежднго праворульного X-TRAIL, да и вообще всё лучше : плавность хода,управляемость, шумоизоляция, материалы в салоне и.тд. Подвеска достаточно энергоёмкая. Работой вариатора очень доволен, по сравнению с АКПП с ним намного приятнее ездить. Про расход бензина : при движении по трассе со скорость 90 км/ч на круиз- контроле расход 8 литров , со скоростью 120 км/ч -10 литров , в городе : летом 14-16 , зимой 16-18.
На момент покупки на атомобиль оставался еще год гарантии, и он мне пригодился. По гарантии заменили : датчик топливного бака ( при полном баке показывал чуть больше половины ), опорные подшипники, реле управления скоростью вращения вентилятора отопителя ( вдруг ни с того ни с чего вентилятор стал работать на максимальных оборотах независимо от положения регулятора). После окончания гарантии продолжаю обслуживаться у официального дилера.
В общем и целом автомобиль удачный, по бездорожью я его не эксплуатирую, поэтому про его внедорожные способности ничего сказать не могу, но потенциал чувствуется.