Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

, Благовещенск
35689
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.6
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 119 000 км
Руль: Левый
о технических характеристиках данного авто и его расходах и прочих характеристиках постараюсь писать по минимуму, потому как это всё можно вычитать почти что в каждом отзыве и в характеристиках самого авто.
Выбор на данный авто пал совершенно случайно, так как изначально выбиралась именно Тойота (Раф4) по предвзятому в хорошем смысле отношению к данной марке автомобиля, потому что ранее ездил на марке/кресте/камри/премио/лексусе и все они были седанами 3-6 летней б/ушности, но, видимо, с возрастом и изменением увлечений захотелось взять то, что повыше и, как бы помягче сказать - что не жалко. В "не жалко" я вкладываю понятие бес проблемной езды по пересечённой местности с хоть какой то увеличенной проходимостью в сравнению с седанами.
Раф4 не подошел маленьким раскладным салоном и ходовыми качествами, я даже расстроился... Из подобного семейства отпали ЦРВ и грант-витара в целом по тем же причинам... В общем на Икс-Трейла я смотрел в последнюю очередь по своим предубеждениям.
Изучив рынок по своим финансовым возможностям и отбросив варианты дизелей и МКПП, а так же левые рули местной сборки я посмотрел несколько авто и остановился на одном. Причины почему именно он - назвать адекватно не смогу, но иногда бывает такое, что садишься машину и в ней хочется ездить (а иногда и наоборот - как с Рафиком у меня получилось(( ) - короче стоит на неё и всё, водители поймут).
Ходовка меня порадовала - мягкая и глотает все основные неровности наших не ровных дорог чуть раскачивая лишь кузов. Салон - да, пластик, но довольно качественный и треска от него нет ни какого (пару сверчков было, но это для 10 летнего авто норма - и уплотнитель решил проблему в 5 минут).
Двигатель 2,0, конечно, слабоват для такого авто, но для передвижения вполне достаточно. Причём думал на счёт 2,5 движка при приобретении, но в нормальном состоянии не нашел, да и вычитал потом, что вариаторы с такими двигателями быстрей изнашиваются - по отзывам.
Посадка в авто 5+!! Обзорность шикарная включая и зеркала заднего вида - видно всё, включая мертвые зоны при правильном настрое! Сам салон трансформируется в хорошую и, главное, ровную кровать сзади где я с своими 180 роста сплю просто как младенец на природе (прикупил для умягчения спального места поролон 2*1 метр 8-ка толщина - не нарадуюсь) - в общем в этом плане среди конкурентов равных этой машине нет!
По проходимости скажу так: я не фанат загнать машину туда, куда волки ср..ть не ходят, а потом жаловаться на то, что мол не она прошла, так что его вдешности мне хватает за глаза. Пробовал по мокрому вспаханному полю в дождь, пробовал по пескам зыбучим его, пробовал его в небольшой брод загнать с песочным дном, по глиняным мокрым полевым дорогам - везде шел без каких либо колебаний, только обороты держи и не останавливайся. Пробовал режим блокировки включать, но он не слишком удобен в большинстве случаев, так как автоматика его принудительно отключает при превышении скорости более 10 км/час дабы не уничтожить ходовую (к слову обычный режим вдшности электроника так же вырубает на 30 км/час, даже не смотря на то, что значок остаётся гореть - и всё по тем же причинам, что б "ездоки" не убили авто раньше времени).
А вообще трансмиссия всегда работает в режиме фултайм, то есть даже если вд не включено, но передние колёса пробуксовали более 3 оборотов, то автоматом подключаются задние и разница между обычной ездой на 2вд и включенным режимом 4вд заключается лишь в периоде срабатывания (подключения) заднего привода в 0,1 секунду.
В общем под итоге скажу, что в трофи "Париж-Дакар" Икс может конечно и проедет сколько ни будь километров, но лучше не пробовать.
Интересные примочки в виде помощи при подъёме и при спуске...долго не мог понять как работает помощь при спуске (ну не ездил я на вдшных раньше))), а оказывается нужно 4вд вместе с блокировкой включать и тогда значок "спуска" мигать перестаёт и, отпустив тормоз, чувствуешь как авто само притормаживает на спуске в движении около 7 км/час. А на подъёме всё проще: на скорость пока включил и перекидываешь ногу с тормоза на газ - тормоз держит пару секунд ещё автоматом машину и нажимать ни чего не надо.
По поломкам в виду недолгого владения говорить ещё рано, но для себя подделал ходовку (в рейке люфт убрал небольшой и по мелочи расходники), в планах текучка в виде свечей, жидкостей всех на замену, прокачка стоек. И, к сожалению, обнаружилась неожиданная поломка второй скорости вентилятора охлаждения (первая срабатывает на температуре 92-97С, а вторая выше 97), так вот у меня на холостом ходу или в пробке в +38 на улице и с кондиционером начал подогреваться двигатель в виду того, что он, пройдя температурную грань в 97 градусов попросту отключался ни как не крутясь... В целом не критично и не заметно, но сделать надо (от 1000 до 5000 у толкового автоэлектрика).
В целом автомобиль оцениваю на 4,8 учитывая из минусов лишь относительно слабый двигатель, а из плюсов удобный для отдыха и путешествий салон и в целом не прихотливость обслуживания.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

по расходу я чуток приврал видимо - если чисто по городу, то 12,0 выходит

, пробег 119 000 км   

и кстати расход, когда накатался и устаканился, при условии спокойной езды, всё таки 10 литров по городу летом

   

и вот почти год владения икстрейлом позади. Продал я своего верного друга хорошему человеку.

Под итожу: за время владения больших и средних и даже мелких поломок не было...ну вот бывает так с японскими 10летками, как ни крути!! Масло не есть - от замены до замены (сам в шоке, читал, что грешат они этим), не дымит, не троит, вариатор работает нормально, трансмиссия и 4вд тоже. Электронника, за исключением описанного в основном отзыве, без нареканий.

То что я за это время отремонтировал небольшой люфт в правой тяге на рейке, поменял пару сайлентблоков, тормозные колодки, всю жижу и все фильтра (на пару раз) - за ремонты даже не считаю!...

, пробег 128 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2008
4.5
28083
Nissan X-Trail, 2008
Павлова Валерия, Владивосток
Nissan X-Trail, 2007
4.6
11362
Nissan X-Trail, 2007
Артём, Ивангород
2404
Nissan X-Trail, 2007
ксю, Екатеринбург
Nissan X-Trail, 2007
4.8
13081
Nissan X-Trail, 2007
8070322, Барнаул
Nissan X-Trail, 2007
4.9
4882
Nissan X-Trail, 2007
571006, Иркутск

Комментарии

д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за Хитрилу!
Удачи на дорогах и вне.
6
4
Ответить
9745384
Откуда Вы взяли такой алгоритм работы трансмиссии?
2
 
Ответить
Владимир
автор
Благовещенск
9745384
Откуда Вы взяли такой алгоритм работы трансмиссии?
если вы о автоматических ограничениях и отключениях, то из инструкции взятой в свободном доступе в сети. Ну оно к тому же и логично. Представьте заблокированную трансмиссию на более высоких скоростях попадающую, допустим, в яму или ещё подобное...
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
В инструкции нет такого, что авто 4вд отключается при скорости и наоборот включаетя на 2 вд при пробуксовке.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Благовещенск
radisttu95
В инструкции нет такого, что авто 4вд отключается при скорости и наоборот включаетя на 2 вд при пробуксовке.
это можно легко проверить: попробуйте например включить 4вд на гравийке даже при скорости более 30 и раскачать её рулём - по логике, при включенном 4вд бросать авто будет меньше, да и по ощущениям поймёте.
с включением на 2вд тут ещё проще - попробуйте буксануть
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
Владимир
это можно легко проверить: попробуйте например включить 4вд на гравийке даже при скорости более 30 и раскачать её рулём - по логике, при включенном 4вд бросать авто будет меньше, да и по ощущениям поймёте.
с включением на 2вд тут ещё проще - попробуйте буксануть
Вы ошибаетесь. Так не работает.
1
 
Ответить
Владимир
автор
Благовещенск
radisttu95
Вы ошибаетесь. Так не работает.
на скорости работает, сам проверял. При пробуксовке врать не буду - ещё не довелось проверить, но в любом случае сам принцип вязкостной муфты подразумевает блокировку при пробуксовывании одной из осей (ведущей).
1
1
Ответить
Владимир
автор
Благовещенск
radisttu95
Вы ошибаетесь. Так не работает.
http://nissan-wiki.ru/index.php/Nissan_X-Trail_T31/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4
2
 
Ответить
Владимир
автор
Благовещенск
radisttu95
Вы ошибаетесь. Так не работает.
https://proxtrail.ru/modelnyj-ryad/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-x-trail.html посмотрите эти две ссылки, что бы развеять сомнения, а после попробуйте сами на практике.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
Владимир
https://proxtrail.ru/modelnyj-ryad/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-x-trail.html посмотрите эти две ссылки, что бы развеять сомнения, а после попробуйте сами на практике.
Спасибо. Прочитал, да написано, что на 2 вд , при пробуксовке, подключается авто 4 вд. Но,я не согласен с этим, это не инструкция,а чья то статья. Может в т32 другой принцип работы? А вот чтоб авто 4вд отключалось на скорости там не написано.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
Извиняюсь, в первой ссылке т 31.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Благовещенск
radisttu95
Спасибо. Прочитал, да написано, что на 2 вд , при пробуксовке, подключается авто 4 вд. Но,я не согласен с этим, это не инструкция,а чья то статья. Может в т32 другой принцип работы? А вот чтоб авто 4вд отключалось на скорости там не написано.
там в самом конце одной из статей, если не ошибаюсь самая большая которая описаны два порога принудительного отключения в 10 и в 30 км/час. Так вот первый касается 4вд с блокировкой, а второй в 30 касается 4вд.
при том заметьте, что значки остаются гореть.
И ещё, да, я согласен, что это не инструкция, но судя логике работы было б правильно отключать не нужную нагрузку на всю трансмиссию при таких скоростях. Ведь особо блокировка нужна на скорости, так же как и 4вд
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
Да, там не понятно написано( пороги отключения 10 и 30). Можно только догадываться,это меня не убедило. А отключать авто 4вд на скорости ,нет смысла, система курсовой устойчивости помогает удержать авто при сносе и при помощи блокировки. Я так думаю.
1
1
Ответить
Владимир
автор
Благовещенск
radisttu95
Да, там не понятно написано( пороги отключения 10 и 30). Можно только догадываться,это меня не убедило. А отключать авто 4вд на скорости ,нет смысла, система курсовой устойчивости помогает удержать авто при сносе и при помощи блокировки. Я так думаю.
ну дело то ваше, только если повнимательней прочитаете про алгоритм работы трансмиссии, и что 100%-го зацепления там нет практически ни когда на скорости - может станет понятней. Да и кроме того, сам смысл держать в жесткой сцепке всю трансмиссию на высоких скоростях абсолютно не имеет смысла.
про курсовую устойчивость правильно сказали, она работает всегда, но в большинстве случаев на ВДшных автомобилях (где по настоящему реализована функция ВД) заноса задней оси сложней намного добиться на скорости, чем на икстрейле - тому "виной" отключаящаяся функция.
2
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4824
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
 
Ответить
Владимир
автор
Благовещенск
ДРАКОН_пират
... хорошая машина.
самому нравится)
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 578
Интересно беседуете, ребята. Вставлю с позволения автора свои 5 копеек. Фултайма на современных кроссоверах( в т ч и у Т31) в принципе быть не может, т к ни у кого из них НЕТ межосевого дифференциала. Это первое.
Второе. Муфта у Трейла не вязкостная, а электромагнитная. В т ч и поэтому работать постоянно с преднатягом она не будет - перегреется.
Постоянный преднатяг - это к Халдексу - там электрогидравлическая муфта, ее можно в преднатяге держать постоянно.
У Ниссанов везде электромагнитные муфты. Которые нормально разомкнуты.
Третье. Отключать муфту на скорости(выход из режима Лок) у таких машин нужно обязательно. И она отключается. В мануале написано, что переход из Лока в Авто происходит при скорости 10 км/ч. А лампочка 4ВД Лок гаснет на скорости примерно 40км/ч. Причина опять же в отсутствии межосевого дифференциала.
Сам езжу на трейле 8 года. Пробег 149 тык. Продавать жалко - поломки есть, но за грань разумного не переходят.
Всех благ!
11
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 163
Klavir
Интересно беседуете, ребята. Вставлю с позволения автора свои 5 копеек. Фултайма на современных кроссоверах( в т ч и у Т31) в принципе быть не может, т к ни у кого из них НЕТ межосевого дифференциала....
спасибо за разьяснения - правда. я может и не силён в теоретической части внутренностей автомобилей (последний авто 4вдшный перед икстрейлом была камри 96 года лет 12 назад - потому я ещё теми понятиями и терминами говорю), но то как оно работает прочувствовал своими ногами и руками, именно по этому и пишу.
и под фултаймом я понимал принцип работы трансмиссии, когда после небольшого проскальзывания ведущей оси подключаются задние колёса - просто не знал как эту функцию назвать то...
а с вязкостной муфтой да, признаю - не правильно написал (опять же по стародревней Кармивской привычке))) ) - правильно электромагнитная
Мой отзыв: Toyota Aqua 2014
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 331
фултайм это, как видно из названия, ПОСТОЯННО включенный 4ВД, без всяких муфт, с тремя дифференциалами. Сейчас такой на паркетниках уже не найти, если только на ниве), раньше был на RAV4, Outlander, Grand Vitara.
А на Хтрайл (да и практически на всех современных паркетах) стоит AWD (all wheel drive)
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.
© Конфуций
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 163
xlxl
фултайм это, как видно из названия, ПОСТОЯННО включенный 4ВД, без всяких муфт, с тремя дифференциалами. Сейчас такой на паркетниках уже не найти, если только на ниве), раньше был на RAV4, Outlander, Grand...
да, да - вы правы и даже не спорю. Говорю ж фултаймом назвал по старой привычке ещё)) Хотя судя по логике работы автоматики принцип схожий
 
3
Ответить
KОVAGENN ***
5
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 514
Хорошая машина! Очень нравиться наличие полноценного спального места в салоне, при складывании задних сидений. Жалко только, что не ставят на них обычный АКПП, ну хоть механика есть.
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 163
миг23
Хорошая машина! Очень нравиться наличие полноценного спального места в салоне, при складывании задних сидений. Жалко только, что не ставят на них обычный АКПП, ну хоть механика есть.
вот это правильно подметили, наличие вариатора делает из икстрейла простой Городской паркетник, к сожалению. Пару раз попадал в ситуации, где и газу бы поднажать, да раскачаться из снега, ан нет...не даёт даже буксовать этот вариатор толком....((
Хотя на механику лично я б уже не сел...отвык
1
 
Ответить
11131688
Красноярск
Класная машина. У меня 12год на МКПП 132000 пробега, заменил втулки стабелизатора и моторчик отопителя и всё. Машина радует и радует альтернативы ему нет. За отзыв 5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53
11131688
Класная машина. У меня 12год на МКПП 132000 пробега, заменил втулки стабелизатора и моторчик отопителя и всё. Машина радует и радует альтернативы ему нет. За отзыв 5
Вот реальные пробеги. А то 2005 года выставляют с пробегами меньше Вашего.
Трейл отличный автомобиль!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2007 в России


Добавить отзыв