Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2003

Ниссан Х-Трейл 2003 — отзыв владельца

, Находка
37014
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20280 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-18 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: 4WD Full time
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-серый
Кузов: Спойлер, метла, противотуманки, ветровики, камера заднего вида, люк
Доброго всем времени суток.
Совесть переборола лень и решил я сам оставить свой отзыв, т.к. отзывы других автовладельцев мне помогли в свое время.
Пришло время менять машину жене, и почему-то вопрос стал о покупке X-Trail. Харёк и другие почему-то не рассматривались в принципе, был только один кандидат (Mazda Tribute), но и он почему-то отпал сам собой.
В момент покупки меня не было в городе, поэтому позвонив друзьям, жена начала поиски авто.
Как проходили эти поиски я только догадывался, но по телефону мне сообщили, что куплен X-Trail, такого то года и турбовой. Сообщил друг, и первый вопрос был: а зачем вам турбовая машина и что он не смог отговорить мою жену от покупки этого авто. Я сказал что не знаю, зачем нам турбовая машина, и стал названивать жене. Из её разговора понял,
что она влюбилась сразу в это авто и дальше разговор был бессмысленнен. Наверное хватит лирики, теперь о машине.
По X-Trail я владел кое какой информацией, но не про турбовых. И был неприятно удивлен, что машина полноприводная постоянно, т.е. водитель может только включить блокировки колес и все. Переднеприводного вождения не придусмотренно в принципе. Зато порадовала комплектация, был люк, салон более-менее сносный (видел в хитрилах намного хуже), сполер, проблемно-богатый ячерный цвет, камера заднего вида и противотуманки в бампере.
За время своей эксплуатации машина по проходимым качествам приятно удивила. Экплуатация началась практически со снегами 2009 года во Владивостоке (местные поймут: дороги не чистятились в принципе!!!). И X-Trail ни разу не подвел. По ходовке поменял только рулевые тяги, но проблема досталась от предыдущей владелецы. Так что ни знаю, как другие, за ходовку я поставлю твердую 4+.
Двигатель. Головняка он доставил. Через 2.5 месяца эксплуатаци пробило прокладку под коллектором и сам выпускной коллектор треснул. Получилась настоящая гонка. Путем опроса местного населения, нашел мастеровых, которые занимаются хитрилами, и делают упор именно на эти авто. В результате ремонт обошелся 4.5 р - работа +22р коллектор (б/у не бывает на разборках) + 1000 прокладка и болты+полученная инфо, что я не первый владелец турбового хитрила с этой проблемой. Еще через 6 месяцев возникла проблема: машина, для своих 280 л.с. не едит. Куча сервисов, замена свечей, датчика воздуха, результатов не дал. Все начали склоняться, что пипец турбине (накаркали). И уже скорее всего от безисходности решил поменять топливный фильтр. Замена 1.2 р+сам фильтр 1.5+куча матов в автосервисе (такова конструкция в этом авто:)) и произошло чудо. Машина полетела!!
Проблемы как не бывало. Сразу же вернулся сервис где меняли фильтр, попросил высушить старый топливный фильтр и разница в весе м/у новым оказалась 83 грамма!!! Его наверное как привезли с японии никто не менял. Но по турбине накаркали, прошло 5 месяцев, и окончательный вердикт был постален всеми - вот теперь точно турбина. Сняли посмотрели, потратили деньги, чтоб убедиться. Жить турбине оставалось 2-3 месяца. Вопрос стал так. Или продавать, или заказывать турбину (турбина + ремонт = около 80 р). На семейном совете было принято решение, жена пока пересаживается на мое авто (ей машина более нужнее) а своего "мальчика"(как она называла X-Trail) выставлять на продажу. Скинули со средней цены по хитрилам 80 р. и через неделю новый владелец уже уехал на ней (он был предупрежден о проблемах с турбино), хотя купить Х-Trail за 395 р в было и тогда и сейчас не реально.
В общем подводя итоги. Машина понравилась, не смотря ни на что. Но лучше простую двушку, без всяких турбин.
Благодарю всех кто прочитал. Буду писать отзывы о Toyota Will Cypha & Infinity FX35, но это уже наверное завтра.
Сопокойный дорог и всех благ.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Нравится мне икс-трейл!
Согласен что лучше обычную двушку взять, будет проще )!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
29
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Салон, если честно, уж слишком рубленый( будто машина 90-ого года...а не 2003.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
8
14
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
Про салон, что есть то есть, бывает на хитрилах еще хуже:)
8
1
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Фигасе,НИСЦАН просит!!!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
7
1
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
За отзыв 5
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
а кобыл то ништяк! какой двиг стоит SR20VE? там вроде меньше
4
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
салон убогий, конечно
2
7
Ответить
     
Сообщений: 89938
а так то 5 поставил)
5
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
_sas_:
Салон, если честно, уж слишком рубленый( будто машина 90-ого года...а не 2003.
О такой панели мечтает каждый автоаудиофил(симметричная идеальна для установки фронтальной акустики). Машина гонка.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
12
 
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
Салон у этой корчи вообще убогий ! Спидометр, тахометр по середине панели !?..
Убожество а не машина...
Хорь,Клюгер на много привлекательней и комфортнее по с равнению с этой корчёй...
Kluger MCU25
8
48
Ответить
  
Сообщений: 303
хател себе "икса" - отговорили. Вроде сильно прблемный двиг. Да, и в городе живых не продавалось((
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
4
5
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
Тойота славиться салонами:), но наблюдал сцену - стоит раскорячившись в колее хорь, передние колеса в одной колее, задние в другой, и выехать не может. Колеса по диагонали работают и все. И за что платить? За то что это хорек?
29
5
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
Симбад:
Салон у этой корчи вообще убогий ! Спидометр, тахометр по середине панели !?.. Убожество а не машина... Хорь,Клюгер на много привлекательней и комфортнее по с равнению с этой корчёй...
Я не понимаю таких кренделей, которые заходят со своими "клюгами", и начинают *****ом обливать всё вокруг себя. Не доходит до них, убогих, что в первую очередь на себя *****ецом поливают, а потом закусывают им.
Кому то этот автомобиль нравится. Я считаю, что панель посередине - идеал.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
19
2
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
вСюГоЛоВуСлОмАл:
хател себе "икса" - отговорили. Вроде сильно прблемный двиг.
Да, и в городе живых не продавалось((
Я бы не сказал (3.5 года езжу). У нас в Сибири только одна проблема - холодный запуск затруднен у Икса.
Лечится хорошей подготовкой к зиме.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
7
 
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
_sas_:
Салон, если честно, уж слишком рубленый( будто машина 90-ого года...а не 2003.
Так её начали выпускать в 2000 году, прицел - функциональность и строгие формы.
Посмотрите на Мерседес Е-класса того же года (2000), формы салона схожи.
А что пластик дешевый - с этим не поспоришь.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 227
Тоже смотрел Х-трейл... сел в салон, посидел.. и купил СР-В, за отзыв 5.
CR-V RD5 2002г.
Мой отзыв: Honda CR-V 2002
4
 
Ответить
  
Сообщений: 303
Grefenstein:
Я бы не сказал (3.5 года езжу). У нас в Сибири только одна проблема - холодный запуск затруднен у Икса. Лечится хорошей подготовкой к зиме.
да вот все про прокладку пишут, щуп почему-то выдавливает! Хотя мне больше всего не понравились сидушки - коротковатая подпопная часть
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
По поводу проблемного двигателя. Может это мне такой достался, т.к толком и посмотреть не успели, жена сказала беру и все!!, друзья отговорить не смогли. Проблемы с коллектором только у турбовых, температура нагрева выше, а защиты снизу от воды практически никакой, вот и итог. Запуск в лесу при -28 - проблем не возникло.
По поводу двушки общался с владельцами - нареканий нет (друзья-владельцы, а то посторонний человек никогда не скажет, что не так:))
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
Двигатель SR20VET
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
Пять лет езжу и понял что контрольные приборы по середине это плюс. Абсолютно не перекрываются рулем, лишний бардачок никогда не помешает. Да, насчет пластика плохого не поспоришь. Зимой проблем не испытываю.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
Харек и Клюгер это другой класс авто. Их с Мурано надо сравнивать. А то что икс среди одноклассников лучше по проходимости спору нет. С паскудиком не сравниваю, хоть и одноклассник, но рама+мост+раздатка...
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Каков налог в Находке с такого табуна?
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
В свое время, когда покупал своего Икса тоже был вариант с Турбо-Иксом. Отказался. Проблемы с турбиной пугали и напрягали. Япошки ведь турбо-Иксы берут не для спокойных поездок в булочную. Потому посчитал, что вероятность напороться на полуубитую турбину достаточно высока. В итоге взял атмосферник, чему и радуюсь... хотя конечно 280 кобыл до сих пор интригуют! :)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Симбад:
Салон у этой корчи вообще убогий ! Спидометр, тахометр по середине панели !?..
Убожество а не машина...
Хорь,Клюгер на много привлекательней и комфортнее по с равнению с этой корчёй...
КОРЧ ПО МОЕМУ ЭТО ТВОЙ КЛЮГЕР, СМЫСЛА НЕТ ПРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА НАЗВАНИЕ БЕШЕННЫЕ БАБКИ КОГДА ИКС НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ, КЛАСС У МАШИН ОДИНАКОВЫЙ ТЕБЯ ЖАБА ЗАДАВИЛА НАВЕРНОЕ ЧТО ПЕРЕПЛАТИЛ ЗА НАЗВАНИЕ :))) НУ МНЕ ТЫ ОБОСНУЙ ЧТО У ЭТИХ МАШИН КЛАСС РАЗНЫЙ ПОЖАЛУСТА ПОПОДРОБНЕЕ. АВТОР НЕ СЛУШАЙ МАШИНКА СУПЕР И ОТЗЫВ ХОРОШИЙ 5+ ПУСТЬ СЛЮНОЙ БРЫЗЖАТ ДОКАЗЫВАЮТ ТО ТОЙОТА НЕ УБИВАЕМАЯ И НЕ МНЕТСЯ В АВАРИЯХ Т.Д. :)))
9
4
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Симбад:
Салон у этой корчи вообще убогий ! Спидометр, тахометр по середине панели !?..
Убожество а не машина...
Хорь,Клюгер на много привлекательней и комфортнее по с равнению с этой корчёй...
ВРОДЕ 40 ЛЕТ А РАССУЖДЕНИЯ КАК У РЕБЕНКА МАЛОЛЕТНЕГО:)))
9
2
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Мне Хитрила нравится,но проблему холодного пуска и холодного салона наблюдал у нескольких.А после рестайла проблема не ушла?
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
Налог получился порядка 22р в год
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
bizonnn:
Мне Хитрила нравится,но проблему холодного пуска и холодного салона наблюдал у нескольких.А после рестайла проблема не ушла?
Владел Иксом 3 года - одни только пллюсы!!! зимой проблем с пуском не было , даже когда оставил на фарах на целый день и аккум полностью сдулся, подцепил "курилку" 5 минут подождал и с ключа завелся! 5+
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
3
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Томсон:
Владел Иксом 3 года - одни только пллюсы!!! зимой проблем с пуском не было , даже когда оставил на фарах на целый день и аккум полностью сдулся, подцепил "курилку" 5 минут подождал и с ключа завелся! 5+
А с печкой как?
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
сардельки на руле ))
JDM
4
 
Ответить
    
Ишим
Сообщений: 42
Да, с турбированными машинами у всех проблемы и с двиглом и турбиной, сам хотел форестер турбо, но передумал, лучше без турбо
3
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
А как там турбина охлаждается ноздри то нету вроде?
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 9
В том то все и дело, в капоте сделана шахта, и охлаждение идет с носа
2
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
Видимо не хватает охлаждения ей все таки. Хотя на что ж инженеры тогда, раз так сделали?Турботаймером пользовался?
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 117
Год владею трейлом 2005г ,2000 куб см, мех. кор. Поначалу начитался форумов, ну думаю пипец - выхватил геморой. У народа то одно , то другое, вообщем с недоверием я к нему относился. Сейчас мнение своё поменял он заставил относиться к себе с уважением.Да конечно салон ни о чём, шумоизоляция - да её практически нет, печка тоже не очень, диагональное вывешивание не любит- блокировок нет.Но он ни разу меня не подвёл , а эксплуатирую его каждый день не зависимо от погоды и местности. За год никаких ремонтов все пыльники,сайлетблоки,шаровые,с тойки-всё в очень хорошем состоянии -как и год назад, когда он пересёк границу. А проблемы возникают когда покупаешь ушатаный автомобиль не зависимо от марки авто будь то тайота или мерседес. За отзыв 5. А 280 лошадей вообще ракета.
Nissan X-Trail 2005г мех. кор. 4WD 2000 куб.см цвет серый.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
16
1
Ответить
  
НовосибирСити
Сообщений: 470
С последним коментом полностью согласен
X-trail Raider
3
1
Ответить
    
Нск Левый берег
Сообщений: 40388
Взял атмосферника год назад у криворукого владельца. Испытал на себе все прелести: МАФы, ступичные подшипники, гул и холод печки, жер масла. Всё устранил. Поначалу хотел продать, а теперь передумал: ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ! В сваём классе оч. хороший авто. Кстати по песку едет в разы лучше ЦРВ. Альтернативы за эти деньги практически нет.
Прекратите думать о всех вокруг,оне о вас вапче не думают@Елена82
4
 
Ответить
   
ирк
Сообщений: 31
Двухлитровый для него мало!!!!!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2006
1
2
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Здравствуйте, так получилось что я стал обладателем описанного вами автомобиля, не могли бы вы поподробней описать все его проблемы, так-как авто брал для себя а не на продажу. Или если возможно позвоните мне по тел:89245282209, заранее благодарен, Александр.
2
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
sr20vet к сожалению проблемный двиг. QR20DE очень удачный вариант (это те что стоят на атмосферниках). Искал себе специально послерестайлинговую версию,панель имхо по лучше, плюс двиг немного доработан( нет проблем с катом). Владею уже больше двух лет, поменяно: передние ступичные(сразу были под замену),тормозные колодки передние, масла, фильтра, вот и все траты. За свои деньги имхо отличный авто, СРВ например стоит намного дороже, а лучше только по салону(на "бездорожье", песке, грязи вообще коловая, так как у нее real time 4wd, кто знает тот поймет что это. А клюшки и хорьки вообще машины другого класса, надо быть недалеким человеком, чтобы икса равнять с ними. Сам хотел себе по началу турбового, но прочитал отзывы и отказался, как оказалось не зря.) За отзыв +5.
4
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Насчет проблемности с двигателем- поспорю! У меня обратный случай: имея турбового икса (более 3-х лет) с проблемами столкнулся один раз- прогорела прокладка выпускного коллектора (1 тыр) и сам коллектор повило (пришлось шлифавать!), но все это было результатом заливки бенза на "колхозной" заправке (другой небыло). Нормальный бенз горит в камере сгорание, а ***ый в в выпускном тракте! Вообщем все удовольствие мне обошлось в 3,5 рубля. Зато, один мой знакомый (опираясь на мой опыт), решил привести себе такого же только не турбового и поновей! Привез! Двигатель- QR20DE, 2005г (младше моего на 2 года), оценка в аукцеоннике-4В, но счастье длилось недолго. Буквально через месяц обнаружился жор масла у двигателя и "неспортивное" поведение авто на трассе (двигатель начинал греться, нестабильно работать и много кушать!), потом еще что то с автоматом (хотя по моему его просто разводили сервисмэны) Во общем в результате долгих мытарств и походов по разным сервисам, мой товарищ напрочь потерял веру в людей и много денег- по самым скромным подсчетам - 30 тыров, за пол года. Продал он его и зажил припеваючи! И считает теперь всех икстрэловодов (и меня в том числе) недолекими и обижеными японским автопромом, человеками! Радуется своему трехлитровому клюгеру как ребенок погремушке, и ненашутку готов глотку порвать любому за него! Правда он скромно молчит про то как прошлой зимой заехал в небольшой сугроб в нашем дворе и мы потом его, всем двором, оттуда вызволяли (4WD!!!) и что мой икстрэлчик на трассе, рвет его как тузик грелку, об этом он тоже как то вспоминать не любит, зато салон с велюровыми вставками и пластик не скрипит! По этому сколько людей столько и мнений! И каждый считает себя правым основываясь на своем жизненном опыте!
11
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Bkmzzz:
Буквально через месяц обнаружился жор масла у двигателя и "неспортивное" поведение авто на трассе (двигатель начинал греться, нестабильно работать и много кушать!), потом еще что то с автоматом (хотя по моему его просто разводили сервисмэны)
к сожалению можно нарваться на хлам независимо от марки машины и двигателя(((. все суждения о надежности и ненадежности определенных двигателей весьма общие, а в реале-как повезет с конкретным экземпляром. Вам повезло и мне повезло (тьфу-тьфу-тьфу), автору не фортануло.(((
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Да, можно нарваться на хлам независимо от марки машины, но все же полагаю, что убитых авто с турбированными двигателями в процентном отношении больше чем "неспортивных" атмосферных братьев. А все потому, что и япошки и местное население РФ покупают такие авто не для того, чтобы потихоньку в булочную и обратно прокатиться. Как правило их осознанно насилуют, пробуя на зуб мощность, наслаждаются ускорением, приятно вдавливающим тело в кресла. В результате износ выше, а если еще и за маслицем или иной жижей не уследят, или бензин говеный зальют, то после очередной покатушки почти гарантированно можно нарваться на проблемы... которые удобнее переложить на другого жаждущего скорости... продав ему эту машину... тот точно ее добьет и в третьи руки уже попадет откровенный автохлам. Вот такое мое ИМХО :)
Путешествуйте!
3
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Всем доброго времени, вот уже 2 месяца катаюсь на описанном выше авто, пока возникло несколько проблем : лопнула трубка подачи масла в турбину, починили. Заплавали обороты на скорости, вызвал электронщика обучили заслонку настроили работу турбины и обороты, помогло. И вчера на трассе потягался с лендом сотым и прогарела прокладка в коллекторе, завтра поеду искать, гудит как трактор. Может кто подскажет какая нужна пока не смотрел.Заранее благодарен!
3
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1026
Отличный авто. Сам владею Х-ТРЕЙЛом 1,5 года (до меня был другой хозяин 1,5 года-спасибо ему за ухоженный автомобиль). Отъездил по разным дорогам и в любую погоду 50 тыс. км, сейчас пробег 186 тыс. км. Заменил только задние стойки на 160 тыс.км (кстати стояли родные), передние поменял предыдущий хозяин. Заменил пыльник на переднем приводе. Все. Ходовка в очень хорошем состоянии. Сам проверяю и знакомые мастера по ходовке, с которыми связан много лет. Двигатель 2,0 л бензин работает отлично, - самому слышно и знакомый моторист проводил тесты. Работа связана с частыми поездками, иногда более 500 км в день, чаще по 250км 2-3 раза в неделю. Машина ни разу не подводила. Это работяга. Есть и свои минусы, особенно зимой, но они лечаться, хотя не полностью. До этого владел шестью машинами ТОЙОТА, от года до пяти лет, также свои плюсы и минусы. Самое важное, чтобы авто тебе попалось в хорошем состоянии, и чтобы ты на нем достаточно поездил, тогда и можно проводить проводить какие-то сравнения и делать выводы.
Т-Клюгер 2,4 2AZ-FE, FOUR
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
Владею авто не много, но по поводу уставших турбовых моторов наслушался. да в булочную спокойно не ездиют, но у них и ресурс выше чем у простого мотора, если для обгона надо 4000 и выше на простом, то этому и 2500 вполне хватает, я на турбовиках проехал уже 4 года, и могу сказать если за машиной следит , хоть турбо хоть не турбо умрет быстро. А турбо едет и ты получаешь драйверское удовольствие, а это в магазине не купишь, а если хочишь плести как овощ, то и едь как овощ!
Однажды укушенный -ТУРБОЙ!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.Пять.
1
 
Ответить
михаил
Ванино
Долго искал отзыв о SR20VET ) В общем не греши на двигатель. он действительно хороший и неприхотливый. Просто тебе не повезло с данным авто. У меня был NISSAN BLUEBIRD SSS-Z с родным двигателем SR20VE (190 коней) Шаманским методом поставил турбину от X-Trail GT, и проблем не знал. Летал на нем на запад и обратно в Хабаровск. Но увы Блюберд был продан. Сейчас ищу такого же Икса.
1
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Тоже долго искала отзыв о турбовом Хитрилле, пока на ваш не наткнулась. Хочется поменять свою машину на на такого же как у вас. Немного страшновато из-за описанных вами проблем, но охота пуще неволи)
1
 
Ответить
сергей
Бийск
Симбад
Салон у этой корчи вообще убогий ! Спидометр, тахометр по середине панели !?..
Убожество а не машина...
Хорь,Клюгер на много привлекательней и комфортнее по с равнению с этой корчёй...
да фуфел твой клюгер по проходимости я тебя на своём иксе порву в два щёта.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
сергей
да фуфел твой клюгер по проходимости я тебя на своём иксе порву в два щёта.
Да, по большому счету что Клюгер, что Икс, одинаково фуфеловые по проходимости! :)))
Путешествуйте!
1
 
Ответить
сергей
Бийск
Aisen
Да, по большому счету что Клюгер, что Икс, одинаково фуфеловые по проходимости! :)))
ну по проходимости могу ещё по спорить.Среди иномарок конечно нет машин которые занимали первый места по проходимости, это делал лишь только советский луазик, который сейчас сменила короткобазая нива, лишь она рвёт все иностранный внедорожники и аналогов пока ей нет,но в ней нет абсолютно ни какого комфорта. Так что и приходится выбирать золотую середину между проходимостью, комфортом и конечно же ценой.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель SR20 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром