Доброго всем времени суток.
Совесть переборола лень и решил я сам оставить свой отзыв, т.к. отзывы других автовладельцев мне помогли в свое время.
Пришло время менять машину жене, и почему-то вопрос стал о покупке X-Trail. Харёк и другие почему-то не рассматривались в принципе, был только один кандидат (Mazda Tribute), но и он почему-то отпал сам собой.
В момент покупки меня не было в городе, поэтому позвонив друзьям, жена начала поиски авто.
Как проходили эти поиски я только догадывался, но по телефону мне сообщили, что куплен X-Trail, такого то года и турбовой. Сообщил друг, и первый вопрос был: а зачем вам турбовая машина и что он не смог отговорить мою жену от покупки этого авто. Я сказал что не знаю, зачем нам турбовая машина, и стал названивать жене. Из её разговора понял,
что она влюбилась сразу в это авто и дальше разговор был бессмысленнен. Наверное хватит лирики, теперь о машине.
По X-Trail я владел кое какой информацией, но не про турбовых. И был неприятно удивлен, что машина полноприводная постоянно, т.е. водитель может только включить блокировки колес и все. Переднеприводного вождения не придусмотренно в принципе. Зато порадовала комплектация, был люк, салон более-менее сносный (видел в хитрилах намного хуже), сполер, проблемно-богатый ячерный цвет, камера заднего вида и противотуманки в бампере.
За время своей эксплуатации машина по проходимым качествам приятно удивила. Экплуатация началась практически со снегами 2009 года во Владивостоке (местные поймут: дороги не чистятились в принципе!!!). И X-Trail ни разу не подвел. По ходовке поменял только рулевые тяги, но проблема досталась от предыдущей владелецы. Так что ни знаю, как другие, за ходовку я поставлю твердую 4+.
Двигатель. Головняка он доставил. Через 2.5 месяца эксплуатаци пробило прокладку под коллектором и сам выпускной коллектор треснул. Получилась настоящая гонка. Путем опроса местного населения, нашел мастеровых, которые занимаются хитрилами, и делают упор именно на эти авто. В результате ремонт обошелся 4.5 р - работа +22р коллектор (б/у не бывает на разборках) + 1000 прокладка и болты+полученная инфо, что я не первый владелец турбового хитрила с этой проблемой. Еще через 6 месяцев возникла проблема: машина, для своих 280 л.с. не едит. Куча сервисов, замена свечей, датчика воздуха, результатов не дал. Все начали склоняться, что пипец турбине (накаркали). И уже скорее всего от безисходности решил поменять топливный фильтр. Замена 1.2 р+сам фильтр 1.5+куча матов в автосервисе (такова конструкция в этом авто:)) и произошло чудо. Машина полетела!!
Проблемы как не бывало. Сразу же вернулся сервис где меняли фильтр, попросил высушить старый топливный фильтр и разница в весе м/у новым оказалась 83 грамма!!! Его наверное как привезли с японии никто не менял. Но по турбине накаркали, прошло 5 месяцев, и окончательный вердикт был постален всеми - вот теперь точно турбина. Сняли посмотрели, потратили деньги, чтоб убедиться. Жить турбине оставалось 2-3 месяца. Вопрос стал так. Или продавать, или заказывать турбину (турбина + ремонт = около 80 р). На семейном совете было принято решение, жена пока пересаживается на мое авто (ей машина более нужнее) а своего "мальчика"(как она называла X-Trail) выставлять на продажу. Скинули со средней цены по хитрилам 80 р. и через неделю новый владелец уже уехал на ней (он был предупрежден о проблемах с турбино), хотя купить Х-Trail за 395 р в было и тогда и сейчас не реально.
В общем подводя итоги. Машина понравилась, не смотря ни на что. Но лучше простую двушку, без всяких турбин.
Благодарю всех кто прочитал. Буду писать отзывы о Toyota Will Cypha & Infinity FX35, но это уже наверное завтра.
Сопокойный дорог и всех благ.