Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2017

Ниссан Х-Трейл 2017 — отзыв владельца

, Москва
79741
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
508
голосов
4.6
5 — 399 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Часто мы, брутальные и сильные духом представители сильной половины человечества, обвиняем наших женщин в неумении принимать взвешенные, обдуманные и неспешные решения. Рассказ свой о новом средстве передвижения из пункта А в пункт В, по дорогам Х и ХЗ, начну с примера, что и мужчины грешат эмоциональными всплесками...
Был на редкость теплый июльский день не самого жаркого 2017 года (про погоду ещё не одна бабушка Вам расскажет),  я поехал с дочерью к официальному дилеру посмотреть аксессуары для своего Террано. Если отзыв будет читать супруга, повторюсь, ехал посмотреть Аксессуары для Террано, так как автомобиль меня устраивал практически полностью, возможно только самомнение чуть-чуть не помещалось во внутренние габариты салона...
В автосалоне дочь, посидев в новом Х-Трайле, предложила поменять нашу машину на Большую. С деньгами вопрос остро не стоял (лишних никогда не водилось), вторая в семье тоже без надобности...вопрос с приобретением новой машины мог решиться только при благоприятных условиях трейд-ин. С Вашего позволения, подробности процедуры покупки по этой схеме опущу,  меня условия устроили, хотя если время есть, то можно обойтись без помощи дилера и еще сэкономить 50-100 тысяч кровно накопленных рублей. С комплектацией меня немного раскрутили, взял SE+, хотя первоначально хотелось проще и деревяннее (бюджетнее). Описывать всю спецификацию не буду, мне понравился электропривод задней двери, "интеллектуальный ключ", запуск двигателя кнопкой, зеркала с электроприводом и головная оптика, жене - сонары по кругу и цвет)). Остальное покажет свою целесообразность в процессе эксплуатации. Машина у дилера продавалась дороже 1500 кило рублей, мне, как клиенту из "круга Ниссан" и при условии сдачи Террано в трейд-ин обошлась за 1400 килорублей.
Если честно хотел взять Раф-4 или Хонду CR-V (по раннему опыту эксплуатации), но перевесило в этом случае ценовое предложение дилера. Брать подержанное транспортное средство не захотелось по причине отсутствия гаража для самостоятельного техобслуживания и не самого прозрачного рынка с сфере автомобилей с пробегом ("спасибо чёрным перекупам").
Из первых впечатлений, а они наиболее искренние, отмечу, что габариты Т32 чувствуются хуже чем на младшем брате Террано-3 (Дастере) или на Х-Трайле в предыдущем кузове (Т-31), с учётом эксплуатации этих машин на протяжении не менее года. Думаю, со временем эта проблема нивелируется (хотя есть датчики парковки и они помогают). На Т31 была механика, при одинаковых двигателях, она была бодрее нынешней машины, складывается впечатление, что по трассе автомобиль любит скорость 100-120 км/час (при ней и штрафы не большие приходят и обороты ДВС как на велотренажёре), впрочем после обкатки картина может и поменяется...
Как заметил один мой знакомый, современные машины делают не конструкторы, а маркетологи. Комфорт и безопасность перевесили драйв, все хорошие машины в большинстве своём имеют одинаковые черты...чем-то напоминает мне все это продукцию инкубатора, но, как говорил дедушка Дарвин, естественный отбор-побеждает сильнейший, покупатель в этой борьбе голосует из собственного кармана. А пока ездим на том, что можем себе позволить...
Впрочем, все вышесказанное к делу не относится, оставим лирику.
Пробег пока малый и все впечатления сугубо положительные, буду объезжать лошадку и постепенно дополнять отзыв.
Осозновая, что в настоящее время отзыв малоинформативен, готов ответить на возникающие у читателей вопросы (сам в своё время перелопатил просторы Интернета с подобными целями), открыт для дискутирования)) Моё личное мнение, однако, что машину нужно брать после её изучения на практике-тест драйв Вам в помощь, если будете брать новую. Если брать друга с рук, езжайте на выбор с товарищем-в этом случае вероятность осознанного выбора с холодной головой значительно выше, чем если решитесь на покупку единолично.
Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, дорогие автолюбители! Признаю, что машина массой под 2тн на моноприводе будет темой обсуждения всегда, но, поверьте каждый из нас всегда останется при своём мнении...для чего ломать копья , грызть друг другу глотки?

У каждого транспортного средства своя область применения и абсолютно универсальным машин нет...

Я брал Х-Трайл из тех соображений, что ранее имел опыт эксплуатации (правда Т31) да и в городе его комплектации оправдана экономически. Я не молод, мне никому не надо ничего доказывать....

, пробег 2 050 км   

Ниссан Х-Трайл, в моей комплектации, не конкурент вседорожникам, внедорожникам и вездеходам. Мне кажется это машина для семьи. С этой ролью автомобиль справляется полностью, рад если моё мнение отражает мнение большинства читателей, если нет-значит в стране действительно есть демократия)))

   

На зиму взял штампованные диски Magnetto 17000 7x17/5x114,3 ET45 Dia 66.1 Black. Резину Gisladed Nord Frost 100. 225/65 R17 102T XL. Гайки оставил те же, что были на литье, купленном у официального дилера-подошли 100%. Фотографировал на телефон, качество плохое, позже добавлю хорошие, а эти лучше не буду портить впечатление)) По деньгам, с шиномонтажем, вышло 33000₽.

, пробег 2 700 км   

За время эксплуатации разочарования не получил, впрочем и до щенячьего восторга дело так и не дошло. Работа с утра до вечера и покатушки только по выходным, как итог пробег за первые 10 месяцев 5000км. Жизненные обстоятельства вынуждают расстаться с другом. Выставляю на продажу. Дорого или дёшево решит рынок, единственное, о чем не хотелось бы читать в отзывах-мнения людей у которых возможности языка значительно превосходят их интеллект, который не может конвертироваться в материальный капитал. Продаю! Хочу 1500000₽. Кого заинтересует-отвечу на все вопросы.

   

При пробеге около 12000км машина сменила прописку и владельца. Продавалась тяжело и долго, но так как лошадка без косяков цену намеренно не снижал. Надеюсь, что заботливые руки нового хозяина позволят коняшке без проблем продолжить колесить по дорогам нашей необъятной Родины. Всем, всем, всем удачи!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кризис и до Москвы добрался видать . Монопривод и 2 литра )))
90
43
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
евгений кириллов
Кризис и до Москвы добрался видать . Монопривод и 2 литра )))
А зачем в Москве полный привод и увеличенный транспортный налог?
106
74
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190278
Юрий Деточкин
А зачем в Москве полный привод и увеличенный транспортный налог?
А кроссовер зачем ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
132
35
Ответить
Юрий Деточкин
А зачем в Москве полный привод и увеличенный транспортный налог?
Так если Вы из Москвы вообще не выезжаете , то машина совсем не нужна. На метро быстрее.
123
13
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Одна из угнанных машин?)
1
8
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Что ни отзыв о новом паркетнике, монопривод....буквально вчера- поз авчера киа спортедж, мазда 5....это, как в трёх мушкетёрах у Портоса- спереди вышита золотом, а сзади под плащём- голяк))...да ещё и варик и 2 л, но на вкус и цвет...по мне, так Тиррана с полным приводом менять на недопривод с доплатой реальной не айс...Удачи в эксплуатации.
61
45
Ответить
нищий
Новосибирск
Юрий Деточкин
А зачем в Москве полный привод и увеличенный транспортный налог?
За машину 5 дополняй.
18
16
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
вован-спорт
А кроссовер зачем ?
Кроссовер брал из-за необходимости больше пространства для пассажиров (хочется прибавления в семействе) и удобства эксплуатации в городских джунглях. До этого успешно ездил на моноприводе в ХМАО и Тюменской области.
41
18
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
евгений кириллов
Так если Вы из Москвы вообще не выезжаете , то машина совсем не нужна. На метро быстрее.
На метро нельзя до Башкирии доехать и в целом по странеиногда удобнее на машине)))
52
11
Ответить
  
Сообщений: 14092
2 ВД хорошо, только-5!
38
57
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7492
Почему такой большой расход? В других отзывах, по городу - 10 л.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
21
9
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
BAPTIST
Почему такой большой расход? В других отзывах, по городу - 10 л.
Пробег пока маленький, да ещё ездил на обкатке-про расход топлива пока рано объективно говорить. Нынешние показатели были достигнуты из-за специфики эксплуатации летом в жару в условиях мегаполиса (пробки). Расчёт производил по чекам, возможно исказил в большую сторону на 10 процентов.
20
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
chek61
Что ни отзыв о новом паркетнике, монопривод....буквально вчера- поз авчера киа спортедж, мазда 5....это, как в трёх мушкетёрах у Портоса- спереди вышита золотом, а сзади под плащём- голяк))...да ещё и...
Отличное чувство юмора и знание мировой классики(про трёх мушкетёров)! Также благодарю за искренние пожелания в удачной эксплуатации. Кстати ТО с полным приводом безусловно дороже чем с моноприводом, а выход из заноса на полном приводе более трагичен моноприводного.
38
52
Ответить
Станислав Игоревич
Как с ценой? В ипотеку брали, или за наличку?
12
5
Ответить
С какой планеты эти люди, которые не понимают кроссовера на переднем приводе?
Ок! Давайте взглянем иначе на ситуацию.
Седаны и хетчи, и универсалы всякие с передним приводом это гуд?
Современный кроссовер как раз и создавался как автомобиль СЕМЕЙНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ КАК УНИВЕРСАЛ, КОМФОРТНЫЙ.
Вот именно эти свойства и покупает человек.
--
Сейчас набегутЪ - 2 литра мало для него, вариатор фигня, недопривод. )))
--
5 за цвет, 5 за передний привод, 5 за два литра.
--
Классные у вас цены! При том, что единый прайс указывает эту комплектацию за 1.648.000
У меня такой же, с допами получился 1.700.000 правда в белом цвете.
Был серебристый SE TOP (с панорамной крышей). Доплата после скидок всего 40.000
Но у меня второй авто серебристый - это раз, панорамная крыша мне даже даром не нужна, и невероятное изобилие электронных помощников а-ля ассистент парковки, слежение за полосой движения - это откровенный перебор. ))) Сразу купил второй комплект литых дисков и зимние покрышки, вот это реально надо, даже на юге. Блин, не поверите, спрашивал вообще 1.6 на механике. )))
--
Расход у вас на самом деле ОГРОМНЫЙ, даже для обкатки.
Я на юге живу. С кондиционером практически всегда. Трасса 7,5-8,5-9,2 , город 9.5-10-12
--
Жму руку, приглашаю в гости!
--
P.S. Фото буквально сегодня утром.
47
33
Ответить
евгений кириллов
Кризис и до Москвы добрался видать . Монопривод и 2 литра )))
Расскажите на чем вы передвигаетесь. Мы за вас порадуемся.
29
27
Ответить
А по мне так самый лучший формат. Машина высокая и просторная. Седан той же длины будет тесноват. Сидишь высоко - безопасней, меньше слепят на трассе и удобнее садиться/выходить из машины. Ну и ещё сравните как детей сажать в детское кресло в седан и в кроссовер.
Привод: полный не нужен, далеко на нем не уедешь, да и жалко такую машину в грязи убивать.
52
30
Ответить
Amarant
А я наоброт не понимаю зачем 4ВД паркетнику. Паркетник нужен для езды по городу, и максимум по проселку, по сути универсал с повышенным клиренсом, то что надо. 4ВД же мороки добавляет и расходов, что в рамки семейного авто уже не очень вписывается.
52
57
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Как по мне, то моноприводный кроссовер всяко интереснее обычного старпёрского универсала.
Пять на нового.
Удачи на дорогах и в Башкирии! )))
37
41
Ответить
Artboyarin
Москва
Тестировал с таким двигателем Кашкай.Не ехал.От слова совсем.Этот должен учитывая вес ехать ещё хуже.Но с подходом к экономии на транспортном налоге согласен
30
18
Ответить
Тарик
Яшкуль
Юрий Деточкин
А зачем в Москве полный привод и увеличенный транспортный налог?
Правильно,не нужно слушать чудиков ездящих на жигулях)Вы взяли машину для себя ,а не для этих клоунов.
46
23
Ответить
Тарик
Яшкуль
Artboyarin
Тестировал с таким двигателем Кашкай.Не ехал.От слова совсем.Этот должен учитывая вес ехать ещё хуже.Но с подходом к экономии на транспортном налоге согласен
Не едут вкопанные столбы в землю,задрали вы-гонщики хр.е.н.овы.....
81
22
Ответить
Тарик
Яшкуль
Oleg Bon
С какой планеты эти люди, которые не понимают кроссовера на переднем приводе? Ок! Давайте взглянем иначе на ситуацию. Седаны и хетчи, и универсалы всякие с передним приводом это гуд? Современный кроссовер...
Да смысл объяснять людям-которые всю жизнь ходят пешком,а тут пишут про едет-не едет,не тратьте на таких время)
39
25
Ответить
Amarant
А я наоброт не понимаю зачем 4ВД паркетнику. Паркетник нужен для езды по городу, и максимум по проселку, по сути универсал с повышенным клиренсом, то что надо. 4ВД же мороки добавляет и расходов, что в рамки семейного авто уже не очень вписывается.
Ну да. Вы попробуйте зимой, например, даже в городе тронутся в обледеневший самый маленький подъемчик на моноприводе на таком сарае как Х-Трейл. Или шлифовать на накате на перекрестке. Машина тяжелая. Монопривода ей не хватает.
И не надо писать про хорошую резину и прокладку между рулем и сидением. Это даже не смешно.
Хотя, если в вашем городе все дороги и дворы чистят до асфальта, то, быть может, и нет необходимости в альтернативном полном приводе.
Проселки тоже бывают разными. Где-то и песочек, и жижа после дождя и глина попадаются. И подключаемый даже через вискомуфту задок меня лично очень выручает.
Какая морока с 4WD? Раз в 60000 км пробега заменить масло в раздатке и заднем дифференциале? На все про все литр масла для мостов или гипоидной передачи.
Про транспортный налог тоже несерьезно, хоть это и не Вы написали, а другие комментаторы. Лишние несколько тысяч в год тоже погоду при всех остальных расходах на авто не делают.
87
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49911
Ну а чего - норм паркет, новый, думаю проблем у вас с им не будет..
GERA7 на youtube
14
14
Ответить
Amarant
Михаил Иванов
Ну да. Вы попробуйте зимой, например, даже в городе тронутся в обледеневший самый маленький подъемчик на моноприводе на таком сарае как Х-Трейл. Или шлифовать на накате на перекрестке. Машина тяжелая....
Не чистят до асфальта, и я езжу на липучке на моноприводном седане весом 1,3 тонны, и гололедица бывает. Чувствую себя вполне нормально.
23
24
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1295
Михаил Иванов
Ну да. Вы попробуйте зимой, например, даже в городе тронутся в обледеневший самый маленький подъемчик на моноприводе на таком сарае как Х-Трейл. Или шлифовать на накате на перекрестке. Машина тяжелая....
Все-таки повторюсь - попробуйте там у себя на ближнем/дальнем востоке перестать пользоваться зимой юзанными азиатскими отпусками, которые только в Сочи уместны. Если покупать шипованную резину скандинавского типа из первой пятерки тестов в Авторевю, За рулём - не будет никаких проблем с передним приводом зимой.
Я сам сейчас на полном приводе передвигаются, но положат руку на сердце - в городе он ни разу мне не пригодился
28
24
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1295
Имел в виду конечно азиатские липучки, Т9 подвел
7
7
Ответить
Oleg Bon
Расскажите на чем вы передвигаетесь. Мы за вас порадуемся.
Спортейдж 4 дизель.
12
19
Ответить
Тарик
Да смысл объяснять людям-которые всю жизнь ходят пешком,а тут пишут про едет-не едет,не тратьте на таких время)
Что за бред ? Пишут как раз те , кто всё это давно прожевал и выплюнул.
14
15
Ответить
Михаил Иванов
Ну да. Вы попробуйте зимой, например, даже в городе тронутся в обледеневший самый маленький подъемчик на моноприводе на таком сарае как Х-Трейл. Или шлифовать на накате на перекрестке. Машина тяжелая....
Ну вот всё верно. А то делают вид что не понимают , для чего нужен именно такой полный привод.
30
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 414
монопривод можно брать на машине которая изначально идет с моноприводом .. развесовка же кроссовера по осям оптимизирована под полный привод а в случае полной загрузки с долей массы на переднюю ось совсем грустно.. Вот потом и шлифуют на небольшом подьемчике зимой и создают пробки такие псевдо кроссооверы там где любая древняя девятка тронется.. Хотя для москвы может и норм - это же другое государство.. там уже скоро дороги с подогревом будут..
Ну и удачи тебе в общении с диллерами нисан - более криворуких ремонтников я не видел, на замене масла умудрились сорвать резьбу в поддоне - ладно бы признали и исправили... на жалобу Ниссан ответил - вандализм - случай не гарантийный а мастер который менял масло больше не работает списать не с кого.. После гарантии полез менять колодки сам - волосы дыбом суппорта поз замену - угроблены ударами молотком соотвественно все пыльники порваны очень давно ...
Вообщем нахождение в рем. зоне на ТО обязательно...
40
10
Ответить
8103966
Электросталь
5
5
9
Ответить
Amarant
Не чистят до асфальта, и я езжу на липучке на моноприводном седане весом 1,3 тонны, и гололедица бывает. Чувствую себя вполне нормально.
Ничего против этого не имею.
Но здесь речь идет о кроссовере, который только пустой весит 1,6 т. Добавьте сюда вес бака бензина, нескольких людей и багажа и легко получите 2 т.
11
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
Oleg Bon
С какой планеты эти люди, которые не понимают кроссовера на переднем приводе? Ок! Давайте взглянем иначе на ситуацию. Седаны и хетчи, и универсалы всякие с передним приводом это гуд? Современный кроссовер...
Про расход топлива действительно могу ошибаться, так как цифры получены приблизительным расходом (по чекам считал). Может правы те кто считает расход 10-12л на 100 км, обязательно проверю в дальнейшей эксплуатации.
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
Михаил Иванов
Ну да. Вы попробуйте зимой, например, даже в городе тронутся в обледеневший самый маленький подъемчик на моноприводе на таком сарае как Х-Трейл. Или шлифовать на накате на перекрестке. Машина тяжелая....
А вы ездили на этой машине зимой? Я ездил...в Нижневартовске. Там даже летом почти зима. Все зависит от водителя, а не от привода)))
19
30
Ответить
Тарик
Яшкуль
евгений кириллов
Что за бред ? Пишут как раз те , кто всё это давно прожевал и выплюнул.
В таком случае не надо пережёванное навязывать другим,у каждого свои запросы от авто. А *****ами меряйтесь в других местах.
15
10
Ответить
Тарик
Яшкуль
Тарик
В таком случае не надо пережёванное навязывать другим,у каждого свои запросы от авто. А *****ами меряйтесь в других местах.
Вот у вас Спортейдж 4 дизель.У меня прадо 150 и ведь я ни чего вам не советую,ни говорю что это хлам корейский итд-значит вам нужно такое авто как Спортейдж ,так что не надо лечить людей что им покупать.
36
12
Ответить
rinat621
Все-таки повторюсь - попробуйте там у себя на ближнем/дальнем востоке перестать пользоваться зимой юзанными азиатскими отпусками, которые только в Сочи уместны. Если покупать шипованную резину скандинавского...
Уважаемый, Ринат!
Лично я никогда в жизни не пользовался, как Вы выражаетесь, «юзанными азиатскими отпусками (липучками)» не то, что зимой, но даже и летом. Даже приобретая б/у правый руль из Японии, которого у нас в Иркутской области как …овна за баней, резину менял в обязательном порядке. Моя безопасность и безопасность моей семьи всегда на первом месте. И, естественно, покупал и сейчас покупаю только новую резину достаточно известных брендов: Нокиан, Мишлен, Бриджстоун и т.д. Надеюсь, эти производители входят в первую пятерку тестов Авторевю и За рулём )))
Хорошо, что Вам не пригодился в городе ПП. Но никто не знает, где Вы будете завтра и лучше, когда ПП есть, чем когда его нет.
34
7
Ответить
Юрий Деточкин
А вы ездили на этой машине зимой? Я ездил...в Нижневартовске. Там даже летом почти зима. Все зависит от водителя, а не от привода)))
Конечно ездил, но только на праворульном из Японии. Думаю, по технической части у этих авто нет никаких различий.
Юрий, Вы, надеюсь, не считаете, что я зашел именно в Ваш отзыв от нечего делать и начал строчить комментарии с целью Вас обидеть?!
Про «все зависит от водителя» было уже.
Удачного владения!
17
5
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Пращур Амбатьелло
А по мне так самый лучший формат. Машина высокая и просторная. Седан той же длины будет тесноват. Сидишь высоко - безопасней, меньше слепят на трассе и удобнее садиться/выходить из машины. Ну и ещё сравните...
Еще один высоко сидит) Вы встаньте хотябы рядом с прадо и посмотрите, куда вы его водителю будете взглядом упираться. Про полноразмерные внедорожники и пикапы я вообще молчу
4
15
Ответить
Евгений
Белгород
Уж если спорить о полном или не полном приводе, то можно купить полноприводное авто отечественного производства, но где удобство(если хотите престиж) и комфорт. А вот если разговаривать о комфорте и стремлении к классу выше, то здесь совсем другая история. Думаю, что если бы провести опрос, как бы поступили другие на месте автора, то 90%, а может и больше поступили именно так же. Автору удачи и положительных эмоций от авто.
10
9
Ответить
Тарик
Вот у вас Спортейдж 4 дизель.У меня прадо 150 и ведь я ни чего вам не советую,ни говорю что это хлам корейский итд-значит вам нужно такое авто как Спортейдж ,так что не надо лечить людей что им покупать.
Здесь нет совета. Здесь мнение.
6
5
Ответить
Андрей
Москва
Ильдар
Еще один высоко сидит) Вы встаньте хотябы рядом с прадо и посмотрите, куда вы его водителю будете взглядом упираться. Про полноразмерные внедорожники и пикапы я вообще молчу
Но однозначно выше обычной легковушки, которых не мало.
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2705
rinat621
Все-таки повторюсь - попробуйте там у себя на ближнем/дальнем востоке перестать пользоваться зимой юзанными азиатскими отпусками, которые только в Сочи уместны. Если покупать шипованную резину скандинавского...
Да никто у нас уже давно такими не пользуется. Поголовно на шипах, да только толку с этого мало. Как только более менее снегопад и центр город встает колом, потому что сплошные подъемы, а на дороге рыхлый снег, под которым лед. И все, встал твой монопривод, что на шипах, что без шипов. Зато на диване все нереально профессионалы, которым полный привод ни при каких условиях не нужен.
25
2
Ответить
Хороший паркет , и полный привод ему не обязателен. А цена в 1,4 очень хорошая.
11
19
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
Ильдар
Еще один высоко сидит) Вы встаньте хотябы рядом с прадо и посмотрите, куда вы его водителю будете взглядом упираться. Про полноразмерные внедорожники и пикапы я вообще молчу
Интересно куда можно упереться если встать рядом с карьерным самосвалом типа "Белаз"?)))
20
8
Ответить
Евгений
Иркутск
Юрий Деточкин
Интересно куда можно упереться если встать рядом с карьерным самосвалом типа "Белаз"?)))
Белазы не ездят по дорогам общего пользования.
13
7
Ответить
Михаил Иванов
Ну да. Вы попробуйте зимой, например, даже в городе тронутся в обледеневший самый маленький подъемчик на моноприводе на таком сарае как Х-Трейл. Или шлифовать на накате на перекрестке. Машина тяжелая....
Михаил, вот вы как раз москвичу пытаетесь донести свои "сельские трудности".
Вот нафига ему в Москве полный привод?
Я за рулем с 1997 года. Всегда были переднеприводные автомобили, начина с вазовской 8-ки и 10-ки.
И живу в крохотном провинциальном городке.
Блин, ну не было у меня ситуаций когда без полного привода не смог сдвинуться.
Понимаете о чем речь? Существует огромная масса людей, которые не испытывают потребности в полном приводе.
Поэтому есть и предложение со стороны производителей.
Не надо все примерять на себя, жизнь такая разнообразная. )))
29
14
Ответить
Михаил Иванов
Уважаемый, Ринат! Лично я никогда в жизни не пользовался, как Вы выражаетесь, «юзанными азиатскими отпусками (липучками)» не то, что зимой, но даже и летом. Даже приобретая б/у правый руль из Японии,...
Хорошо, что Вам не пригодился в городе ПП. Но никто не знает, где Вы будете завтра и лучше, когда ПП есть, чем когда его нет.
--
Ну с такой логикой вообще дофига чего нужно в жизни "на всякий случай".
Как это ниток не знает где ты будешь завтра.
Именно я это и знаю, ведь я выбираю куда ехать и на чем.
Если я поехал на рыбалку или охоту, то я поехал в веселой компании друзей, на специально оборудованных автомобилях. Там полный привод уместен. А в городе, на каждый день... для чего козе баян??? ))) ???
16
11
Ответить
евгений кириллов
Спортейдж 4 дизель.
Спортедж - супер тачкО?
Богатый вы наш... Буратино, которого кризис не затронул. ))))
10
10
Ответить
9535592
Юрий Деточкин
Пробег пока маленький, да ещё ездил на обкатке-про расход топлива пока рано объективно говорить. Нынешние показатели были достигнуты из-за специфики эксплуатации летом в жару в условиях мегаполиса (пробки). Расчёт производил по чекам, возможно исказил в большую сторону на 10 процентов.
эксплуатировал Х-Трейл 2015 г.в. 2,0 4вд, но бензин почему-то расходовался намного меньше, особенно меня радовал расход за городом 7 литров, езда с крейсерской скоростью 100-120км, вполне успевал куда надо)) по городу 10-12 то же норм. зимой как и все авто расход повышается и Х-Трейл не исключение.
3
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Передний привод на паркетнике. Это когда хочешь казаться, а не быть.
А маркетологи даже это способны объяснить - типа зачем в городе полный привод, да и дешевле. Самоуспокоение это великая штука, действует как эффект плацебо безотказно.

Вся правда заключается в том, что сам класс этих автомобилей изначально родился как ПОЛНОПРИВОДНЫЙ. И никак иначе. Еще раз, паркетник это изначально полноприводный автомобиль, повышенной проходимости. Ваши кроссоверы-моноприводники созданы маркетоидами, которые очень хорошо понимают, что людям хочется казаться, но при этом зачастую жаль денег даже на те НИЧТОЖНЫЕ дополнительные затраты, связанные с эксплуатацией полноприводного паркетника. О повышенной проходимости речи не идет даже теоретически.

Отдельный эпикфейл кроссоверы типа иксрея или весты кросс и всего подобного. Это парад идиотизма.
При таком подходе любой, абсолютно любой владелец рыдвана универсала или хетчбэка, поставив под пружины проставки в 20мм может гордо лепить себе шильдик КРОССОВЕР.

Да, ******* мозг людям вообще качественно )) А народ и рад, чего там ) Общество потребления )

ЗЫ Реально порой подбешивают на дороге такие вот буксующие сарайчики, не способные в заснеженую горочку тронуться с места там, где стоковая лада веста заедет не поперхнувшись... Но зато выглядит солидно, да )) Никтож под брюхо заглядывать не будет, есть задний редуктор, или нет.
А подбешивают потому что стоишь за таким, думаешь, "ну этот то поедет, он же паркетник, все норм". А он, с..ка, возьми да не поедь )) потому что он, зараза, недвижимость недоприводная )) И тут ты понимаешь, что ты тоже никуда не поедешь, пока он с дороги не уберется ))

Обычные универсалы, но с полным приводом вызывают куда большее уважение. Их владельцы сидят за рулем автомобиля, который внешне не выделяется, но МОЖЕТ многое.
45
25
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
Михаил Иванов
Ну да. Вы попробуйте зимой, например, даже в городе тронутся в обледеневший самый маленький подъемчик на моноприводе на таком сарае как Х-Трейл. Или шлифовать на накате на перекрестке. Машина тяжелая....
Согласен с Вами. В пользу Икса 2WD можно сразать только, что на самых маленьких обледенелых подъемчиках ему поможет система стабилизации, которая притормозит буксующее колесо и поможет небуксующему вытянуть. Но на нормальных подъемах да, без 4WD никуда, кто бы что ни болтал. У меня перед двором такой есть и сам двор на уклоне, поэтому у нас без 4WD зимой беда.
20
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
BAPTIST
Почему такой большой расход? В других отзывах, по городу - 10 л.
У вас в СПб пробок нет? Никогда не стоите? Городской расход больше от маршрута и пробок зависит, чем от двигателя.
5
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
Artboyarin
Тестировал с таким двигателем Кашкай.Не ехал.От слова совсем.Этот должен учитывая вес ехать ещё хуже.Но с подходом к экономии на транспортном налоге согласен
Это просто субъективное впечатление. Делали ли Вы инструментальные замеры? Если нет, то посмотрите инструментальные тесты в автомобильной прессе - Кашкай 2,0 такой же динамичный, как и его одноклассники. А вариатор, зависающий на одной ноте, всегда субъективно кажется "не едущим" по сравнению с лихо набирающим обороты автомобилем на обычной коробке с передачами.
9
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
rinat621
Все-таки повторюсь - попробуйте там у себя на ближнем/дальнем востоке перестать пользоваться зимой юзанными азиатскими отпусками, которые только в Сочи уместны. Если покупать шипованную резину скандинавского...
Интересно, как это Вы решили, что полный привод Вам не пригодился? Даже если Вы ВДРУГ зимой по замороженному асфальту ездите в режиме 2WD, Ваш Икс-Трейл при явной пробуксовке все равно перебрасывает часть момента к задним колесам. Если же в Авто, то тогда Вы пользуетесь полным приводом при любом трогании с места.
9
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109
Евгений
Передний привод на паркетнике. Это когда хочешь казаться, а не быть. А маркетологи даже это способны объяснить - типа зачем в городе полный привод, да и дешевле. Самоуспокоение это великая штука, действует...
Вот это правильное мнение про полный привод. Действительно, все кроссоверы изначально позиционировались с ПП, типа авто чуть покруче универсала с улучшенной проходимостью. А маркетинг - великая вещь, многих убедили о необязательности ПП на "кроссовках". Тогда какой смысл их покупать без ПП? Если нужен комфорт - тогда нужен седан, если нужно авто повыше и повместительней - тогда универсал...
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
19
5
Ответить
Александр
Томск
Патриот 1 млн, осталные 0,4 млн на путешествия по России и не только!!!
1
16
Ответить
Тарик
Яшкуль
евгений кириллов
Здесь нет совета. Здесь мнение.
Значит мнение через чур навязчиво.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 5222
да нормально трогаться и на моноприводе.тут многие забывают нюанс-авто с есп а в ней заложена имитация межколесной блокировки диффа.и это реально работает в чем убедился на практике.и от шин тоже для монопривода многое зависит.хорошая липучка а тем паче шипы рулят-небольшая заминка и моргание символа есп и машинка нормально трогается.был кашкай монопривод вначале на шинах данлоп граспик дс3,на них он в ледяную горку заставлял помучаться,а вот потом приобрел тайваньскую липучку sct tires-ноу проблем.сам в шоке был от тайваня хоть и фирменного.теперь же тигуан монопривод-резина нордман сув шипы,проблем с троганьем никаких.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
11
11
Ответить
 
Сообщений: 5222
Евгений
Передний привод на паркетнике. Это когда хочешь казаться, а не быть. А маркетологи даже это способны объяснить - типа зачем в городе полный привод, да и дешевле. Самоуспокоение это великая штука, действует...
чушь то не пори.смешно прям.сам параллельно эксплуатирую и моно и полноприводное авто.и даже монопаркет имхо куда предпочтительнее пузотера.вот пример-в плохо чищенных дворах по весне легковухи скребут днищем как бульдозеры,а я на своем монопаркете еду не задумываясь даже.он просто выше плюс черненый пластик по периметру-трава и мелкий кустарник не так страшны.
ilyi
18
14
Ответить
 
Сообщений: 5222
VSNVMVVSNVMV
Вот это правильное мнение про полный привод. Действительно, все кроссоверы изначально позиционировались с ПП, типа авто чуть покруче универсала с улучшенной проходимостью. А маркетинг - великая вещь, многих...
смысл покупать дорожный просвет!!!ну неужели непонятно?я вот по своему опыту полный привод пользую только зимой(кашкай 4вд) переводя шайбу управления приводом в режим авто.а все лето и осень в режиме 2вд.у нас прошлая зима в кемеровской области суперснежная была-так что мононтигуан на брюхо разок посадил что полноприводного кашака(не помогла и блокировка муфты).то есть на брюхо сел-и пофиг какой привод считай.конечно на полном увереннее и удобнее но не так чтобы кровь из носу как.
ilyi
12
12
Ответить
 
Сообщений: 5222
ах да-тут еще много умников пишущих про якобы худшую развесовку у монопаркетов по сравнению с пузотерами.с чего они это взяли лично я ума не приложу.но регулярно наблюдаю как в обледенелый подъем на хреновой резине одинаково трудно трогаются все.
ilyi
12
12
Ответить
  
Сообщений: 14912
Автору удачи на дорогах.
По поводу монопривода - никак до некоторых не доходит тот факт, что монопривод покупают не по причине нехватки денег на полный, а из-за ненадобности.
25
9
Ответить
иван дулин
Savamyr
2 ВД хорошо, только-5!
2 ВД это не хороЩо,4 ВД,вот это хорошо!)))
15
14
Ответить
иван дулин
Savamyr
2 ВД хорошо, только-5!
леха сейчас заминусит за такой коммент.
2
2
Ответить
Станислав Игоревич
иван дулин
2 ВД это не хороЩо,4 ВД,вот это хорошо!)))
уже отодрал Михалыча? )))
4
5
Ответить
Ильдар
Еще один высоко сидит) Вы встаньте хотябы рядом с прадо и посмотрите, куда вы его водителю будете взглядом упираться. Про полноразмерные внедорожники и пикапы я вообще молчу
А куда водитель Прадо упрется водителю КАМАЗа? Про БелАЗ я вообще молчу
6
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Ильдар
Еще один высоко сидит) Вы встаньте хотябы рядом с прадо и посмотрите, куда вы его водителю будете взглядом упираться. Про полноразмерные внедорожники и пикапы я вообще молчу
Рено Магнум - вот где высоко сидят. (Если уж на то пошло.)
Водила с прады нервно курит в пробке. )))
7
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Евгений
Передний привод на паркетнике. Это когда хочешь казаться, а не быть. А маркетологи даже это способны объяснить - типа зачем в городе полный привод, да и дешевле. Самоуспокоение это великая штука, действует...
Вот этот, вот, походу самый завистливый. Всё, какбэ обосновал, приплёл пройдох-маркетантов, отметил "реальные" проблемы монопривода, указал моменты подбешивания (я даже представил его эпичный взгляд в упор при опережении), расставил личные приоритеты (обычные универсалы), а на деле простая зависть... (((
Вот если бы просто сказал - не нравится мне - не куплю, или нет денег - не куплю (что скорее))), было бы больше уважения к Евгению, а так обычная, хотя и развёрнута и от того более явная, желчь завистника. (((

PS У меня Т31 2.5L, MSVT, 4вд - но круглый год езжу на переде (забываю включать режим авто))) - и НИКАКИХ упомянутых проблем! Чего и Вам желаю! )))
18
12
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
VSNVMVVSNVMV
Вот это правильное мнение про полный привод. Действительно, все кроссоверы изначально позиционировались с ПП, типа авто чуть покруче универсала с улучшенной проходимостью. А маркетинг - великая вещь, многих...
Геометрическая проходимость зачастую важнее полного привода.
14
6
Ответить
Евгений
Иркутск
Маршал Жу
Вот этот, вот, походу самый завистливый. Всё, какбэ обосновал, приплёл пройдох-маркетантов, отметил "реальные" проблемы монопривода, указал моменты подбешивания (я даже представил его эпичный...
Зависть в чем, не пойму? :)
О, кстати, по позапрошлому году на прибайкльских сопках я стоял и ждал потуги именно Т31, не сумевшего подняться на очередной подъем :) Как удачно я отписался, спрошу у реального юзера такого автомобиля. Как там вообще 4вд реализован, если он не смог подняться там, где я с гидроциклом на прицепе поднялся О_о? Не без усилий конечно, но все же.
После этого случая как то я скептически стал смотреть на реальные возможности этих машин...
6
11
Ответить
Юрий Деточкин
Отличное чувство юмора и знание мировой классики(про трёх мушкетёров)! Также благодарю за искренние пожелания в удачной эксплуатации. Кстати ТО с полным приводом безусловно дороже чем с моноприводом, а выход из заноса на полном приводе более трагичен моноприводного.
у меня 31й на полном и мехе, контролируемый занос в поворотах зимой одно удовольствие, предсказуемость полная, резина нордман сув шипы.
9
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
После Мурано Z51 в салоне показалось тесно и неудобно, себе бы взял конечно полный привод, ну а к вариаторам все рано или поздно привыкнут
7
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
Андрей Коновалов
у меня 31й на полном и мехе, контролируемый занос в поворотах зимой одно удовольствие, предсказуемость полная, резина нордман сув шипы.
У меня был Т31 на механике полностью голый(по комплектации), но на полном приводе. Хороший аппарат, не раз выручал на Уральских горах и в Тобольской губернии... Однако, весь инструментарий его, здесь, на МКАДе и платных автобазах не нужен (да, простит меня друг Т31).
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
иван дулин
2 ВД это не хороЩо,4 ВД,вот это хорошо!)))
4 ВД хорошо!
2
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Евгений
Зависть в чем, не пойму? :) О, кстати, по позапрошлому году на прибайкльских сопках я стоял и ждал потуги именно Т31, не сумевшего подняться на очередной подъем :) Как удачно я отписался, спрошу у реального...
Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай.За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 44-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения.Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

2WD

Режим переднего привода с автоматическим подключением полного привода. Положение 2WD включает передний привод с опциональным подключением задней оси.Режим для хорошей трассы, без неожиданностей. Передние колеса ведут, задние подключаются в случае пробуксовки. Скорость реагирования муфты, через которую происходит подключение задней оси, как ведущей, весьма неплоха: 2-3 секунды, и автомобиль становится полноприводным. Количество оборотов передней оси также регулируется автоматикой. В данном режиме, при автоматическом, через муфту, подключении задней оси, индикатор полного привода на приборной панели не загорается. На тестовых испытаниях длительное использование данного режима может привести к перегреву трансмиссии за 5-10 минут. Загорается индикатор неисправности трансмиссии и дальше остается только ждать, когда система будет готова к работе.
Положение AUTO
Режим, рекомендованный производителем для скользкой и мокрой дороги. В этом режиме муфта молниеносно реагирует на разницу в угловых скоростях передней и задней оси, подключая заднюю ось для преодоления заносов на запрограммированный промежуток времени. Скорость подключения задней оси в данном режиме 0.1 сек. Т.е. при продолжении проскальзывания, муфта снова замыкается, подключая заднюю передачу.

Особенность режима AUTO в том, что система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес. На льду этот режим минимизирует заносы.
Режим 4WD LOCK
Полный привод Ниссан Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.

Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации. При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть. Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.

LOCK — это полноприводный режим, рекомендованный для исключительных случаев и очень скользкой дороги. Ведущими в данном режиме становятся все колеса. Распределение нагрузки с управляющей системой Active Torque Control происходит в пропорции 57:43.Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.
Автоматическое переключение режимов
Неудобство режима LOCK состоит в том, что система может переходить в другие режимы без ручного переключения. Так, например, при увеличении скорости в режиме LOCK, муфта автоматического переключения размыкается и переходит в режим AUTO. При этом на приборной панели продолжает гореть индикатор, что полный привод X-Trail работает в максимально защищенном режиме LOCK. Переключение происходит при превышении 2 скоростных порогов, 10 км/ч и 30 км/ч.При перегрузке задней оси и проворотах дисков, электроника автоматически размыкает муфту для того, чтобы избежать разрушения автомобиля. Включается передний привод.

Практика показывает, что для преодоления препятствий иногда нужен медленный и мощный режим с максимальной нагрузкой на все системы автомобиля.

Для улучшения сцепления с грунтом, рекомендуется временно отключить ESP, без отключения ABS. Автоматика позволит мотору работать в полную силу, подтормаживая забегающие колеса при помощи колодок.На самом деле, странно требовать от машин на колесном ходу проходимости вездехода-амфибии. Машина прекрасно держит лед, мокрый асфальт, трассу плохого качества, переезжает препятствия, не вылетает на горках и аккуратно спускается по песчаным спускам. Все это – с обеспечением безопасности пассажиров и детей в салоне и без потери комфорта.

Сами, поди лютого пруля юзаете? Аквабайк тоже пруль? )))
18
5
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Евгений
Зависть в чем, не пойму? :) О, кстати, по позапрошлому году на прибайкльских сопках я стоял и ждал потуги именно Т31, не сумевшего подняться на очередной подъем :) Как удачно я отписался, спрошу у реального...
Про зависть. ;-)) Тут такое дело... Богатый, самодостаточный индивид, данные опус скорее всего благосклонно не заметит, ну, или искренне порадуется за человека, что тот приобрёл то, что смог и хотел приобрести, про себя же отметит, что сам бы, так не поступил по ряду личных причин и обстоятельств. А не будет, как завистливый нищеброд доказывать ничтожность и несостоятельность сего выбора, приводя надуманные псевдообоснования и какие-то там "какбэ поучительные" истории из своей жизни. В этом зависть. ;-))
15
4
Ответить
Евгений
Иркутск
Маршал Жу
Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической...
Ну я как бы тоже на паркетнике был. Поэтому логично ожидал, что паркетник паркетника не подведет и поедет ) А тут такая подстава ))
Аквабайк? Ну так получилось, что аквабайк тоже JDM ))))) Но не специально прошу заметить ) Просто мне как нищеброду в свое время не хватило денег на BRP Wake :)
3
5
Ответить
Евгений
Иркутск
Маршал Жу
Про зависть. ;-)) Тут такое дело... Богатый, самодостаточный индивид, данные опус скорее всего благосклонно не заметит, ну, или искренне порадуется за человека, что тот приобрёл то, что смог и хотел приобрести,...
Если вы не заметили ну или плохо читали, мой комментарий изначально был о появлении и существовании такого явления как недоприводный паркетник в целом. Посему о какой то там приплетенной "зависти" по поводу какого то определенного автомобиля речи быть не может.
Ну приобрел и приобрел. Я мнение все равно высказывал о тенденции в целом, а не о конкретном автомобиле.
6
6
Ответить
Евгений
Иркутск
Маршал Жу
Геометрическая проходимость зачастую важнее полного привода.
Геометрическая проходимость по настоящему бесполезна, когда гребет только одно колесо из 4-х.
И вот тут как раз когда начинают рассуждать о геометрической проходимости на переднеприводных паркетниках то это нужно читать как возможность заехать на бордюр в городе ) Вот вся польза от этой геометрической проходимости )
6
15
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Андрей
Но однозначно выше обычной легковушки, которых не мало.
Хорошо, такой вопрос: что даёт такая посадка чуть выше легковушки? Типо далеко гляжу, фары встречных машин меньше слепят и прочий протухший бред не канают.
Владельцы маленьких паркетов большие фантазеры, но чёт повторяются все как один. Все одно и тоже твердят.
Этот х треил и вся его однокласная шатия братия маленьких переднеприводных паркетов и есть самые обычные легковушки. Во первых ходовая от легковушки, взгляните на ходовую настоящего паркета например джипа гранд чирроки или туарега. Все мощное массивное, и рассчитанное на большие нагрузки, пневма есть опять же. У х трейла и шб? Все маленькое и хлипкое со стойками макферсон. Во вторых двигатель от легковушки. Тут уж без коментариев. 2.5 скайэктив мазды ставиться на ту же мазда 3 и на ваш любимый cx-5. В третьих привод на передние колёса. Совсем как на легковушке. Опять смотрим на туарег и гранд чирроки. Где передний привод и муфта на заднюю ось? Да нет такого, и быть не может, потому что такая схема это хня.
4
28
Ответить
 
Сообщений: 5222
Ильдар
Хорошо, такой вопрос: что даёт такая посадка чуть выше легковушки? Типо далеко гляжу, фары встречных машин меньше слепят и прочий протухший бред не канают. Владельцы маленьких паркетов большие фантазеры,...
странный коммент.так ваши чероки и туареги и стоят в разы дороже и жрут больше и расходов тянут поболее...ну равзве не так.большинству потянуть такое авто(в смысле полноценно содержать)не по карману.а легковушку вполне можно.а что такое кросс-это и есть легковой хетч или универсал но с неоспоримыми плюсами в виде большего клиренса и пластиковых окантовок.
ilyi
14
 
Ответить
 
Сообщений: 5222
Евгений
Геометрическая проходимость по настоящему бесполезна, когда гребет только одно колесо из 4-х. И вот тут как раз когда начинают рассуждать о геометрической проходимости на переднеприводных паркетниках...
здесь мы видим случай так называемого вранья.сейчас 3-й переднеприводный кросс.и один полноприводный.и знаете-а монопривод вполне хорош.и далеко не только на бордюр заползти.это уж точно..как поюзал аута первого поколения америкоса на переднем приводе так сразу понял что кросс для меня лучший выбор.это больше свободы но не жертвуя управляемостью и комфортом и ценником тоже.
ilyi
14
1
Ответить
Ильдар
Октябрьский
ильяи
странный коммент.так ваши чероки и туареги и стоят в разы дороже и жрут больше и расходов тянут поболее...ну равзве не так.большинству потянуть такое авто(в смысле полноценно содержать)не по карману.а...
Наконец-то хоть один адекватный человек. Один плюс- клиренс тут я не спорю. А насчёт стоимости и содержания г чирроки и туарега да в разы дороже не суть важно это, просто примеры нормального эсюви. Дело то не в этом, а в том, что владельцы таких вот типа не легковушек, как этот х треил, реально считают, что ездят на каком- то крутом внедорожнике.(привет вам на катафалке т31) Спорят между собой, какой из них лучше, говорят что сидят высоко, пытаются выехать куда-то на бездорожье, а зимой из не чищенного двора на своём переднем приводе, с перегретой муфтой на заднице и двигателем, с крутящим моментом на 6000, как у шуруповерта
2
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Евгений
Ну я как бы тоже на паркетнике был. Поэтому логично ожидал, что паркетник паркетника не подведет и поедет ) А тут такая подстава ))
Аквабайк? Ну так получилось, что аквабайк тоже JDM ))))) Но не специально прошу заметить ) Просто мне как нищеброду в свое время не хватило денег на BRP Wake :)
Ничего, подкопите малёха и купите. Какие Ваши годы! )))
6
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Евгений
Если вы не заметили ну или плохо читали, мой комментарий изначально был о появлении и существовании такого явления как недоприводный паркетник в целом. Посему о какой то там приплетенной "зависти"...
Ну и славно.
Но было похоже на зависть.
Может стилистика такая?
8
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Евгений
Геометрическая проходимость по настоящему бесполезна, когда гребет только одно колесо из 4-х. И вот тут как раз когда начинают рассуждать о геометрической проходимости на переднеприводных паркетниках...
Рыбак-охотник-походник? "Милая моя, солнышко лесное"? Всё время по govnam? Думаете все так?
Большинству достаточно просто победить поребрик, сугробик и гололёдик. Обычная жизнь, обычных добрых людей.
Там, в описании полного привода Хитрилы об этом и сказано без прикрас.
И этого достаточно для обычной жизни.
13
2
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 162
Знатный холивар развели, )) Странно что не было комментов типа "гусеничный привод лучше" и "надо было марка брать" ))))
Автору пять! На зиму какую резину приобрели?
8
2
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 162
Забыл добавить: Свободу Юрию Деточкину!!!
9
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
TCAS
Знатный холивар развели, )) Странно что не было комментов типа "гусеничный привод лучше" и "надо было марка брать" ))))
Автору пять! На зиму какую резину приобрели?
Пока не взял, но, однозначно нужна хорошая зимняя резина, скорее всего даже с шипами (не европейская липучка). По опыту эксплуатации монопривода и при интенсивности движения в мегаполисе нужна зимняя обувь.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5222
Маршал Жу
Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической...
у меня в режиме 2вд ***у не подключает.зимой пробовал в горку стартовать так картина как и на переднеприводном авто.даже на нграфике распределения момента видно что передача только на передние колеса.
ilyi
3
1
Ответить
Андрей
Москва
Ильдар
Хорошо, такой вопрос: что даёт такая посадка чуть выше легковушки? Типо далеко гляжу, фары встречных машин меньше слепят и прочий протухший бред не канают. Владельцы маленьких паркетов большие фантазеры,...
Я говорю про возможность видеть дальше, чем впереди идущая машина - это удобно и главное безопасно. Проживая в мегаполисе, где чистят дороги и самое главное дворы, высокий клиренс и даже передний привод дают возможность пробиться к расчищеной траектории. И главное, маркетологи заставляют людей покупать кроссоверы ибо универсалов становится меньше.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 25
Деньги решают все. Если они есть и не так чтобы внатяг, то большая стоимость полноприводной машины, ее обслуживание и увеличенный расход топлива- не имеют значения. Но так как большинство из нас зарабатывают деньги кровью и потом и хватает только-только, то приходиться искать компромиссы.
13
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
Dyoma
Деньги решают все. Если они есть и не так чтобы внатяг, то большая стоимость полноприводной машины, ее обслуживание и увеличенный расход топлива- не имеют значения. Но так как большинство из нас зарабатывают деньги кровью и потом и хватает только-только, то приходиться искать компромиссы.
В точку. Каждый сам решает как ему жить. Главное помнить жизнь одна, нельзя после себя оставить кривую колею...
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Дорого сильно за этакий моноприводный обмылок.... Хотя конечно каждому своё.
Кто ищет, тот обрящет...
 
9
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3155
Вполне хороший универсальный авто для семьи,я тоже прекрасно обхожусь без 4вд почти 30 лет хотя и дача и в деревню катаю и на природу выезжаем периодически,летом регулярно крым-грузия,хотя брал две ведовые на короткий срок и которые были проданы из ненадобности,если на природе накроет ливень мы и на уазике не всегда выезжали,всегда прикалывает наблюдать как ползут половина ведовых машин в потоке при малейшем снежке ,купить купили ещё ездить осталось научится ))
5
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4796
Очень хороший отзыв, улыбнуло обращение к жене..
Вот только просто добивают некоторые комментарии про паркетник и all wheel drive. Ну не рассчитаны паркетники быть внедорожниками! В США all wheel drive и 4 wheel drive это очень разные вещи! Первое это передача крутящего момента на все колёса для удобства вождения и незаноса на мокрой или скользкой дороге, второе - это не только крутящий момент, но и физически уравнивание скорости вращения всех колёс для выезда из всяких грязной, песка и тд, простите мой корявый русский. Если автор не собирается штурмовать Уральские горы среди зимы в снегопад и гололед , то ему может быть и AWD не нужен! Он жену и дочку по чистым дорогам планирует возить, а не учавствовать в грязевых ралли! Автору важен размер салона и удобство посадки, а не скорость рывка со светофора.
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73699
зачем вообще люди пишут такие пустые отзывы? не понимаю..
PNT-30. SR20VET.
1
3
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4796
Гоблин
зачем вообще люди пишут такие пустые отзывы? не понимаю..
Это ещё не отзыв, это только начало... Если Вам нужно что-то с историей, читайте отзывы машин предыдущих лет.
3
 
Ответить
Юрий Деточкин
Пробег пока маленький, да ещё ездил на обкатке-про расход топлива пока рано объективно говорить. Нынешние показатели были достигнуты из-за специфики эксплуатации летом в жару в условиях мегаполиса (пробки). Расчёт производил по чекам, возможно исказил в большую сторону на 10 процентов.
Собрал статистику по чекам во время поездки из МСК на юг. Получилось в районе 8,3 л на 100 км. По МСК средний расход в районе 10-11. За пол года пробежал 11 тысяч
4
 
Ответить
Oleg Bon
С какой планеты эти люди, которые не понимают кроссовера на переднем приводе? Ок! Давайте взглянем иначе на ситуацию. Седаны и хетчи, и универсалы всякие с передним приводом это гуд? Современный кроссовер...
Ну надо же. У меня лучший пробег 7.2
У меня правда полный привод, хотя езжу постоянно только на переднем.
Но я 3 года ездил на кашкае с передним приводом и ни разу в МСК полный не понадобился, даже когда снегом засыпало. Но подумал, что х-трейл потяжелее будет и решил взять с полным приводом. Зима придет, посмотрим понадобится или нет.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1759
Искал летом себе универсал, что б можно было всей семьей передвигаться с комфортом, при этом взять с собой всё что нужно. Да и порой что-нибудь перевезти нестандартных размеров, так как то на дачу что-то надо или с дачи, да и тот же ремонт в квартире... Вообщем из новых универсалов ничего особо не приглянулось. И тут подвернулась Куга. По сути тот же универсал, но еще + бОльший клиренс, мотор 2,5, 6ст акпп. Правда пришлось вылезти из бюджета на 400 тыщ, но выбором доволен!
2
3
Ответить
Станислав
автор
Москва
The1
Искал летом себе универсал, что б можно было всей семьей передвигаться с комфортом, при этом взять с собой всё что нужно. Да и порой что-нибудь перевезти нестандартных размеров, так как то на дачу что-то...
Хороший выбор. Я американские машины не хочу...пусть сначала станции снимут)) Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
Станислав
автор
Москва
The1
Искал летом себе универсал, что б можно было всей семьей передвигаться с комфортом, при этом взять с собой всё что нужно. Да и порой что-нибудь перевезти нестандартных размеров, так как то на дачу что-то...
Да, если бы с деньгами вопрос остро не стоял, я бы тоже взял универсал повышенной проходимости...Патрол или Пасфайндер))
4
 
Ответить
Сергей Новиков
Ну надо же. У меня лучший пробег 7.2 У меня правда полный привод, хотя езжу постоянно только на переднем. Но я 3 года ездил на кашкае с передним приводом и ни разу в МСК полный не понадобился, даже...
Я думаю, даже при разнице в массе - не потребуется полный привод зимой.
1
1
Ответить
Ермолаев Леонид
Нижневартовск
Михаил Иванов
Ну да. Вы попробуйте зимой, например, даже в городе тронутся в обледеневший самый маленький подъемчик на моноприводе на таком сарае как Х-Трейл. Или шлифовать на накате на перекрестке. Машина тяжелая....
Я на газели на заднем приводе!!!Трогаюсь без шипов на хорошей всесезонке, и на Урале и в Москве в снегопад встревал, и по ХМАО этой зимой пришлось поездить,прокладка главное, а если ездить не можешь то и 4ВД засадишь и тебя это не спасет...
3
1
Ответить
Ермолаев Леонид
Нижневартовск
Евгений
Передний привод на паркетнике. Это когда хочешь казаться, а не быть. А маркетологи даже это способны объяснить - типа зачем в городе полный привод, да и дешевле. Самоуспокоение это великая штука, действует...
Что у вас там за понятия такие: казаться, быть? В Москве, в Питере уже давным давно никому ничего не надо доказывать какая у тебя тачка всем просто похрен на чем ты едешь. Люди покупают авто под свои потребности , зачем ему в Москве 4ВД? Чтобы все видели эту надпись на крышке багажника и говорили : это круто, паркет 4ВД с муфтой которая перегреется через несколько минут буксования и авто вообще с места не тронется пока она не остынет.!!! Он реально не нужен, а вот обьем салона, системы безопасности и комфорта для перемещения из точки А в точку Б это актуальные вопросы. Я вот тоже буду брать паркет только с передком..
4
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 174
Ермолаев Леонид
Что у вас там за понятия такие: казаться, быть? В Москве, в Питере уже давным давно никому ничего не надо доказывать какая у тебя тачка всем просто похрен на чем ты едешь. Люди покупают авто под свои потребности...
Надумаете брать, обращайтесь, как земляку (я родился в Нижневартовске) помогу, если будете брать из Москвы. Ну, а так удачи!!!
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
BAPTIST
Почему такой большой расход? В других отзывах, по городу - 10 л.
Врут. Средний расход по городу не будет 10 л, если, конечно, это не деревня из одной улицы без светофоров и машин.
1
 
Ответить
Мужики такую хрень пишете про полный привод, вот реально такое чувство что, мужики превратились в баб, нет 4х4 все конец.... У меня две служебные машины, НИВА и кадди, так вот на каддике заезжал в такую жо... что думал вызывать НИВУ, но нет справлялся и сам. Были случаи в совсем молодые годы, что по полю вспаханому в дождь на 03 проезжал 3 км ( в большей степени боком). Так что все это хня... Ездить нужно уметь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2017 в России


Добавить отзыв