Часто мы, брутальные и сильные духом представители сильной половины человечества, обвиняем наших женщин в неумении принимать взвешенные, обдуманные и неспешные решения. Рассказ свой о новом средстве передвижения из пункта А в пункт В, по дорогам Х и ХЗ, начну с примера, что и мужчины грешат эмоциональными всплесками...
Был на редкость теплый июльский день не самого жаркого 2017 года (про погоду ещё не одна бабушка Вам расскажет), я поехал с дочерью к официальному дилеру посмотреть аксессуары для своего Террано. Если отзыв будет читать супруга, повторюсь, ехал посмотреть Аксессуары для Террано, так как автомобиль меня устраивал практически полностью, возможно только самомнение чуть-чуть не помещалось во внутренние габариты салона...
В автосалоне дочь, посидев в новом Х-Трайле, предложила поменять нашу машину на Большую. С деньгами вопрос остро не стоял (лишних никогда не водилось), вторая в семье тоже без надобности...вопрос с приобретением новой машины мог решиться только при благоприятных условиях трейд-ин. С Вашего позволения, подробности процедуры покупки по этой схеме опущу, меня условия устроили, хотя если время есть, то можно обойтись без помощи дилера и еще сэкономить 50-100 тысяч кровно накопленных рублей. С комплектацией меня немного раскрутили, взял SE+, хотя первоначально хотелось проще и деревяннее (бюджетнее). Описывать всю спецификацию не буду, мне понравился электропривод задней двери, "интеллектуальный ключ", запуск двигателя кнопкой, зеркала с электроприводом и головная оптика, жене - сонары по кругу и цвет)). Остальное покажет свою целесообразность в процессе эксплуатации. Машина у дилера продавалась дороже 1500 кило рублей, мне, как клиенту из "круга Ниссан" и при условии сдачи Террано в трейд-ин обошлась за 1400 килорублей.
Если честно хотел взять Раф-4 или Хонду CR-V (по раннему опыту эксплуатации), но перевесило в этом случае ценовое предложение дилера. Брать подержанное транспортное средство не захотелось по причине отсутствия гаража для самостоятельного техобслуживания и не самого прозрачного рынка с сфере автомобилей с пробегом ("спасибо чёрным перекупам").
Из первых впечатлений, а они наиболее искренние, отмечу, что габариты Т32 чувствуются хуже чем на младшем брате Террано-3 (Дастере) или на Х-Трайле в предыдущем кузове (Т-31), с учётом эксплуатации этих машин на протяжении не менее года. Думаю, со временем эта проблема нивелируется (хотя есть датчики парковки и они помогают). На Т31 была механика, при одинаковых двигателях, она была бодрее нынешней машины, складывается впечатление, что по трассе автомобиль любит скорость 100-120 км/час (при ней и штрафы не большие приходят и обороты ДВС как на велотренажёре), впрочем после обкатки картина может и поменяется...
Как заметил один мой знакомый, современные машины делают не конструкторы, а маркетологи. Комфорт и безопасность перевесили драйв, все хорошие машины в большинстве своём имеют одинаковые черты...чем-то напоминает мне все это продукцию инкубатора, но, как говорил дедушка Дарвин, естественный отбор-побеждает сильнейший, покупатель в этой борьбе голосует из собственного кармана. А пока ездим на том, что можем себе позволить...
Впрочем, все вышесказанное к делу не относится, оставим лирику.
Пробег пока малый и все впечатления сугубо положительные, буду объезжать лошадку и постепенно дополнять отзыв.
Осозновая, что в настоящее время отзыв малоинформативен, готов ответить на возникающие у читателей вопросы (сам в своё время перелопатил просторы Интернета с подобными целями), открыт для дискутирования)) Моё личное мнение, однако, что машину нужно брать после её изучения на практике-тест драйв Вам в помощь, если будете брать новую. Если брать друга с рук, езжайте на выбор с товарищем-в этом случае вероятность осознанного выбора с холодной головой значительно выше, чем если решитесь на покупку единолично.
Всем удачи на дорогах!!!