При пробеге около 12000км машина сменила прописку и владельца. Продавалась тяжело и долго, но так как лошадка без косяков цену намеренно не снижал. Надеюсь, что заботливые руки нового хозяина позволят коняшке без проблем продолжить колесить по дорогам нашей необъятной Родины. Всем, всем, всем удачи!!!
За время эксплуатации разочарования не получил, впрочем и до щенячьего восторга дело так и не дошло. Работа с утра до вечера и покатушки только по выходным, как итог пробег за первые 10 месяцев 5000км. Жизненные обстоятельства вынуждают расстаться с другом. Выставляю на продажу. Дорого или дёшево решит рынок, единственное, о чем не хотелось бы читать в отзывах-мнения людей у которых возможности языка значительно превосходят их интеллект, который не может конвертироваться в материальный капитал. Продаю! Хочу 1500000₽. Кого заинтересует-отвечу на все вопросы.
На зиму взял штампованные диски Magnetto 17000 7x17/5x114,3 ET45 Dia 66.1 Black. Резину Gisladed Nord Frost 100. 225/65 R17 102T XL. Гайки оставил те же, что были на литье, купленном у официального дилера-подошли 100%. Фотографировал на телефон, качество плохое, позже добавлю хорошие, а эти лучше не буду портить впечатление)) По деньгам, с шиномонтажем, вышло 33000₽.
Ниссан Х-Трайл, в моей комплектации, не конкурент вседорожникам, внедорожникам и вездеходам. Мне кажется это машина для семьи. С этой ролью автомобиль справляется полностью, рад если моё мнение отражает мнение большинства читателей, если нет-значит в стране действительно есть демократия)))
Добрый день, дорогие автолюбители! Признаю, что машина массой под 2тн на моноприводе будет темой обсуждения всегда, но, поверьте каждый из нас всегда останется при своём мнении...для чего ломать копья , грызть друг другу глотки?
У каждого транспортного средства своя область применения и абсолютно универсальным машин нет...
Я брал Х-Трайл из тех соображений, что ранее имел опыт эксплуатации (правда Т31) да и в городе его комплектации оправдана экономически. Я не молод, мне никому не надо ничего доказывать....