Доброго всем времени суток! После продажи своего X-traila хочу написать отзыв о нем для тех, кто собирается покупать такую машину.
До X-traila у меня были отечественные авто и Caldina 2000. Естественно, что буду сравнивать с Toyota. Купил X-trail из-за полного привода и высокого дорожного просвета (только отсутствием этого мой Калдос меня и не устраивал). Заказал из Япии, ждал 2,5 мес, дождался. Первые впечатления - высоко сижу! Вторые - не удобно сидеть!! Так эти 2 года и мучился - вроде подобрал под себя сидушку, но все равно как на табуретке.
Для начала плюсы: высокая посадка, 4WD. Естественно, что эти плюсы я отметил на фоне машин схожего ценового сегмента. На этом плюсы и заканчиваются.
Итак, внешность. Привыкнуть можно. Мой товарищ про современный дизайн джипо-ниссанов говорит: "понаделали робокопов". Действительно, своей квадратурой джипо-ниссаны не создают впечатления стремительности, проворности, управляемости.. и навевают воспоминание о роботе из фильма Робокоп. А мой X-trail еще и цвета был серебристо-светло-серого... Короче говоря, мы с женой прозвали нашу машуну "Робиком". Но внешность же - не главное.
Салон. Очень плохо. Кожа скользит, сидишь, как на табуретке, не уютно, сидушки брякают на кочках, в спинках задних сидений с обратной стороны нет отверстий для крепления задних подголовников при разложенном салоне (в калдине - были). В результате подголовники болтаются по всему салону. Руль не удобный - регулировок для моих 175 явно не хватает. Иногда (для переобувания обуви) полезна функция "трактора" - когда руль полностью откидывается и убирается вверх. Зимой замки дверей замерзают, и НЕТУ штатных ЧАСОВ!!! Плюс ходовка жесткая. Резюме - сарай сараем.
Двигатель. Двигатель, как двигатель. Только зимой плохо заводится. В калдине таких проблем не было.
Ходовка. Очень жесткая. Только для ровного асфальта. После приоретения авто (примерно через 5-10 тыс) заболталось что-то в заднем левом колесе (колесо болталось от руки). Выяснилось, что со штока стойки соскочила какая-то втулка... что привело к не дешевому ремонту обоих задних стоек. Обидная, короче, поломка. После этого в течении 50 тыс еще были поломки по ходовой, но не серьезные. Ходовка - нормальная, но всякие сюрпризы с ней возможны. Опять же сравнивая с калдиной - после 40 тыс. застучали задние стойки, и застучали одновременно.
Рулевое. Очень плохо. Машина почти не рулится. Можно ехать только прямо. В поворотах ощущаешь крены, которые нервируют.
Проходимость. Очень любит входить и не справляться с диагональным вывешиванием. Машина фактически 2WD (даже со включенной LOCK крутится только одно переднее и одно заднее колеса). Говорят, что при езде задним ходом машина вообще становится 1WD. Попадал в размокшую грязь и клюбокую липкую глину... Ну да, чуть-чуть увереннее ехать на AUTO, чем на переднеприводной калдине. Еще хорошо, что высокий клиренс выручает.
Что еще сказать. Как-то все у Х-trailов не надежненько. Наверно новый кузов (с 2007 г.) и лучше, но срарый Х-trail - вовсе не лучшая машина в своем классе.