Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2005

Ниссан Х-Трейл 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
39848
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л при 90 км/ч, 10 л при 120 км/ч, 12 л в городе летом л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 2
Ходовые качества: 1
Название: 4WD
Цвет кузова: светло-серый
Цвет салона: черный
Салон: Кожа, холодильник для баночек 0,33
Кузов: Противотуманки, ветровики
Доброго всем времени суток! После продажи своего X-traila хочу написать отзыв о нем для тех, кто собирается покупать такую машину.
До X-traila у меня были отечественные авто и Caldina 2000. Естественно, что буду сравнивать с Toyota. Купил X-trail из-за полного привода и высокого дорожного просвета (только отсутствием этого мой Калдос меня и не устраивал). Заказал из Япии, ждал 2,5 мес, дождался. Первые впечатления - высоко сижу! Вторые - не удобно сидеть!! Так эти 2 года и мучился - вроде подобрал под себя сидушку, но все равно как на табуретке.

Для начала плюсы: высокая посадка, 4WD. Естественно, что эти плюсы я отметил на фоне машин схожего ценового сегмента. На этом плюсы и заканчиваются.

Итак, внешность. Привыкнуть можно. Мой товарищ про современный дизайн джипо-ниссанов говорит: "понаделали робокопов". Действительно, своей квадратурой джипо-ниссаны не создают впечатления стремительности, проворности, управляемости.. и навевают воспоминание о роботе из фильма Робокоп. А мой X-trail еще и цвета был серебристо-светло-серого... Короче говоря, мы с женой прозвали нашу машуну "Робиком". Но внешность же - не главное.

Салон. Очень плохо. Кожа скользит, сидишь, как на табуретке, не уютно, сидушки брякают на кочках, в спинках задних сидений с обратной стороны нет отверстий для крепления задних подголовников при разложенном салоне (в калдине - были). В результате подголовники болтаются по всему салону. Руль не удобный - регулировок для моих 175 явно не хватает. Иногда (для переобувания обуви) полезна функция "трактора" - когда руль полностью откидывается и убирается вверх. Зимой замки дверей замерзают, и НЕТУ штатных ЧАСОВ!!! Плюс ходовка жесткая. Резюме - сарай сараем.
Двигатель. Двигатель, как двигатель. Только зимой плохо заводится. В калдине таких проблем не было.

Ходовка. Очень жесткая. Только для ровного асфальта. После приоретения авто (примерно через 5-10 тыс) заболталось что-то в заднем левом колесе (колесо болталось от руки). Выяснилось, что со штока стойки соскочила какая-то втулка... что привело к не дешевому ремонту обоих задних стоек. Обидная, короче, поломка. После этого в течении 50 тыс еще были поломки по ходовой, но не серьезные. Ходовка - нормальная, но всякие сюрпризы с ней возможны. Опять же сравнивая с калдиной - после 40 тыс. застучали задние стойки, и застучали одновременно.

Рулевое. Очень плохо. Машина почти не рулится. Можно ехать только прямо. В поворотах ощущаешь крены, которые нервируют.

Проходимость. Очень любит входить и не справляться с диагональным вывешиванием. Машина фактически 2WD (даже со включенной LOCK крутится только одно переднее и одно заднее колеса). Говорят, что при езде задним ходом машина вообще становится 1WD. Попадал в размокшую грязь и клюбокую липкую глину... Ну да, чуть-чуть увереннее ехать на AUTO, чем на переднеприводной калдине. Еще хорошо, что высокий клиренс выручает.

Что еще сказать. Как-то все у Х-trailов не надежненько. Наверно новый кузов (с 2007 г.) и лучше, но срарый Х-trail - вовсе не лучшая машина в своем классе.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 112
а 2 литра для него не мало? как динамика разгона?
9
10
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Пять влеплю!
но следующий кузов Хитрилы, более по мне....
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
7
16
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 94
нормальная высокая машина, как раз для наших дорог. ставлю 5+
Мой отзыв: Toyota Avensis 2004
21
3
Ответить
Из Питера
Создается впечатление, что автор выбирал автомобиль по картинкам :)
32
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Рулевое. Очень плохо-Да ну на, как по рельсам в повороты влетаю.... Как-то все у Х-trailов не надежненько-Купил пади отжатый, за 3,5 года то по плану-линки вкруг, передние яйки и проточка передних дисков....
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
36
7
Ответить
 
Сообщений: 183
За отзыв 5!!! Честно все описал!!!
Вот и почему некоторые модели Ниссан такие не продуманные....
13
37
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Сори, резинки стаба вкруг....
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
вообще Lock в иксе подразумевает межосевой дифлок, собственно он в ЛЮБОМ автомобиле напрямую замыкает одно из передних и одно из задних колес, это так задумано
хотите большего типа межосевых дифлоков или хотя бы лсд заднего моста,покупайте настоящие внедорожники,
в принципе с остальным соглашусь,да жестковат,деревянненький, супер управляемостью не блещет, однако и вполне достойно ездит, нас разбаловали японские авто, и уже в отзывах все начинают "ковыряться в носу" мол можно было бы так и эдак
а вот в отзывах о корейцах народ агрессивно стремиться доказать что мол мы не лохи ,лохи не мы, и поэтому весь этот отзыв перелицрванный на какой нибудь тускан был бы обратный, жесткий? классно, кожанный,великолепно, за все время только одна втулка сломалась, если бы не прозевал вообще не вопрос бы был,дифлок есть,супер,4вд отключается,вааще круто, и тд итп
все от отношения
45
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 78
Во первых трэил не едет, вообще никак!!! Внешний вид на любителя я бы сказал, которых маловато будет+ ко всему дефекты присутствуют чуть ли не в каждом трэйле!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
11
58
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
savinki:
Во первых трэил не едет, вообще никак!!!
по сравнению с Бэ4ером конечно не едет!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
11
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60095
чеж ты его так не любишь? ну купил бы рав4...
Кто не матерится - тот не работает!
30
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 78
[quote=Игорь Нск]чеж ты его так не любишь? ну купил бы рав4...[/quot[quote=Игорь Нск]чеж ты его так не любишь? ну купил бы рав4...[/quote]
Ну да, наверное...
4
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 78
®™VlaD™®:
по сравнению с Бэ4ером конечно не едет!
С Бэчером я не сравниваю. Ездил на Крузаке, Мурано, Кашкай. Много знакомых собираются купить себе Трэил, но как правило это люди после 40-ка, поспокойнее так сказать в стиле вождения. Один мне все как выпьет, говорит пойдем покажу, как дополнительный свет вкл. Вылазеет через люк врубает свет, наверное показать больше нечего, вот так.
4
18
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Чеза детский лепет-не едет никак-дефекты присутствуют чуть ли не в каждом- сразу видно на зубаре юзает- сравнивал он с крузаком, и че: тебе на роликах с таким подходом надо кататься...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
39
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 78
Это вам уважаемый, только по рельсам в поворот влетать на трамвае... Трэил херь, лично мое мнение...
7
55
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Прочитал на одном дыхании... Ну ничего себе! Я уже понял по отзывам, что X-Trail не машина, но чтоб настолько... Аффтар, что будешь брать потом? Советую Forester, если авто аналогичного класса нужно.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
5
36
Ответить
фактура
Вызывает симпатии объективизм, честность и логично-паритетный анализ рассматриваемого объекта. В самом деле, много лет вижу на дорогах этото автомобиль и интуитивно предполагаю о возможности "расстрела" его дизайнеров. Некоторые ставят его на низкопрофильную резину - вообще как на чугунной табуретке трясешься.
Тем не менее, он не лучше и не хуже одноклассников-побратимов, он им ровен в своем классе...
Сосед по гаражу купил его в кузове 2010 года - смотрю мельком и врубиться не могу: все конвейерные навесы на крыже (в фарами) являются гармоничными или китчем ?

с уважением - тойота прадо 120
4
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77288
Хрень.
за отзыв 1.
2 года на трейле отъездил.
ничего не ломалось ни разу.
надежность на высоте у трейла.
шины сначала поставь нормальные и будет тебе плавно и мягко ездить.
у меня рост 184 см - отличная посадка.
руление - очень даже хорошее (это ж не гонка).
сейчас на прадике гоняю и только с теплотой вспоминаю трейл.

из минусов отметил бы на трейле
1. скрипучий салон (однако, мне удалось избавиться от всех скрипов, так как я люблю тихо ездить)
2. да, зимой двиг заводится херово, но всегда есть варианты (замена датчика или апгрейд), автопрогрев и теплый гараж.
47
4
Ответить
    
Boulder CO
Сообщений: 1720
Ставь стойки не токико и будет счастье в поворотах.
Резина хорошая тоже обязательна.
Forester XT Sport
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
7
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Автор не много ли критики написал в адресс Машинки?, я ездил на нем только на моноприводе, от себя скажу, что динамика на достойном уровне(авто легко шлифует на асфальте), управление четкое, ДИЗАЙН лично мне по -душе,именно то что нужно, вот только качество исполнения и гремящий салон портят общую картину. а так машинка в целом не плохая.
28
2
Ответить
СОЛОВА 65
тоже 2 года эксплуатирую трейл такого же года
из плюсов отмечу:
1. салон отлично чистится моется. радует немарающийся дермантин, пластиковые ванночки под ковриками.
2. экономична. в среднем 10 литров.
3. много бардачков. даже больше чем надо.
4. ровный пол. при покупке в свое время не взял эскудо только потому что в нем на природе не поспишь. Зато в треиле надуваешь стандартный матрас за 1 т.р. и отлично даже втроем можно поспать. в багажнике имеется гнездо прикуривателя, что очень кстати.
5. в любом магазине есть максимум запчастей, так как машина ОЧЕНЬ популярна.
6. удобен иммобилайзер на моей комплектации XTT
7. рост 186, сидеть очень удобно. сзади похуже, но лучше чем в эскудо.
8. за два года никаких сверчков в дверях.
9. зима у нас теплая (до минус 15) заводился все время идеально.
10. если не допукать диагонального вывешивания, то едет очень неплохо. с колесами 225/65/17 просвет становится достаточным для комфортной езды по песку и переезду мелких речушек. а так как кроме пляжа я никуда не езжу, то проходимость меня ОЧЕНЬ устраивает.
11. для езды по трассе 120-140 движки вполне хватает, быстрее не езжу. если заливать не 92, а 95 то и обгоны порезвее будут.
12. езжу зимой с летними щетками. стекло так обогревается, что они не леденеют. на сузуки свифт это было невозможно, например.
13. отличное сочетание стандартного ближнего ксенона и дальнего света. вместе лупят отлично.
14. Багажник гордо пишу с большой буквы. всякого*****а накидаешь, да еще и собака влезет.
15. тормоза в своем классе довольно хорошие.
16. дизайн полюбил с первого взгляда. мне очень нравится. новый кузов не нравится, но это на любителя.
17. удобный холодильничек в центральной консоли. едешь летом загород. туда что нибудь положил съестное, пока доедешь так бы подтаяло/испортилось, а тут кондиционер охлаждает и неплохо сохраняет. в то же время холодильники для баночек слабоваты.

минусы:
1. слабоватая рулевка
2. штатные колеса смотрятся не очень. ставишь 225/65/17 вид сразу лучше, но ходовка по видимому к этому не готова.
3. бремчит крепление заднего сиденья
4. коварная диагональ, БЛ**Ъ. нет навыков - сядешь. а если трейл сел брюхом - только копать.
5. при езде хоть по чему кроме асфальта все бремчит. привык и не парит.

Таким образом, скорее не соглашусь с автором.
52
3
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 9
Согласен полностью с Тимом, эксплуатирую ИКСа уже 3 года. Ездил в отпуск во Владимир, проехал Алтай вдоль и поперек - ни одного серьезного нарекания. За 3 года наездил почти 100 тыс км. Сейчас на спидометре почти 200 тыс. За это время поменял стойки в круговую и то по своей вине, эксплуатирую в любую погоду, зимой выезжал и в -46, вот стойкам и хана. С заводкой проблем нет пока не зальешь двиг., там уже колдуешь, но завести можно. Пришло время менять цепь и соответствующие комплектующие, но от этого никуда не денешься. В итоге - машина не хуже конкурентов.
X-trail 2002
33
1
Ответить
СОЛОВА 65
и еще...

автор пишет:
срарый Х-trail - вовсе не лучшая машина в своем классе.
по этому поводу добавлю. покупая проходной автомобиль в 2009 году конкурентами с двигателем 2 литра были: эскуда, ЦРВ, трибьют и пожалуй все. проходной субарик тогда еще был пузотеркой.
Трейл в топовой комлектации ХTT из японии был дешевле оных и из практических соображений лучший.

не рассматривая западные машины, сегодня покупая 2-х литровый универсал для актичного отдыха я возможно бы остановился на субару, но не факт.
5
1
Ответить
Совершенно согласен с автором - машина ни о чем абсолютно, ни комфорта, ни динамики, ни управляемости, при проходимости. У меня такая задержалась ровно на неделю, не понравилась категорически
6
40
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19365
Был у меня икстрейл, да салон аскетичный, скрипов у меня сильных не было. Ходовка если взять неубитый экземпляр - надежная. Мотор заводился в любой мороз, в сильный автозапуск не работал, но это только изза аккума. А в целом машина очень хорошая, практичная и проходимая, чем круче джип тем дальше за трактором бежать - это проверено на собственном опыте.
Если и брать Теслу, то дизельную(с)
17
2
Ответить
СОЛОВА 65
есть еще минус:
нераздельный ккондер. если едешь не один, отрегулировать температуру по салону сложно.
5
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
страшный он какой то ИМХО конечно.
3
25
Ответить
     
по GPS
Сообщений: 121
Владел пять месяцев. За отзыв 4+. Салон согласен, сиденья скрипят, в двери что-то брякает, так и не победил. К двигателю без притензий и если сравнить с Харьком V2,2 2WD, Харек курит в сторонке и по расходу бенза тоже. Ходовка- ход передних стоек, маленький, поменял за 5тыс. переднии пыльники(идут вместе с отбойниками) два раза. 4WD Трейла- глубоко не лазить, с дороги съехать запросто.
Мой итог : лучший авто среди паркетников за свои деньги.
Мой отзыв: Nissan AD 2000
20
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Учиха Саске:
Прочитал на одном дыхании... Ну ничего себе! Я уже понял по отзывам, что X-Trail не машина, но чтоб настолько... Аффтар, что будешь брать потом? Советую Forester, если авто аналогичного класса нужно.
Крузака ему двухсотого надо, что бы устроило. Я у жены X-traila 07г. 4вд. эксплуатирую- нормальная машина, но почему-то мой филдер мне больше по нраву.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
Egeyr:
Мой итог : лучший авто среди паркетников за свои деньги.
бред
5
28
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Машина как машина, я 07г. за 670 взял(лев), крузак 07г 1670 стоит: чего вы от него хотите.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
19
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Автор купил авто, которое ему просто не по душе. Часть недостатков объективны, часть просто мифы/предвзятость или уставшее авто. Читал отзыв и сверлили голову два вопроса: куда же ты смотрел при покупке авто? И как ты целых два года терпел такое авто?

Сам с 2008 года юзаю Икса. Из описанных недостатков соглашусь со следующими недостатками Икса (и то с оговорками):
- Спинка заднего дивана безобразно гремит - это факт. Но лечится.
- Отделка салона убогая, но зато практичная и легко моется.
- Диагоналки Икс боится (как и многие паркетники), но я от этого страдал только в первые полгода эксплуатации. Сейчас уже как то не замечаю, видимо автоматически выбираю посильную траекторию и нужную скорость для прохождения препятствия.
- Есть проблемы с запуском двигателя при температурах ниже -20. Но эта проблема не у всех. Многие пишут, что заводят всю зиму при -20-25 и проблем не испытывают. Видимо зависит от состояния двигателя... и выборе масла. У меня было 10W40 синтетика. Соотв. очень тяжело прокручивался движок.

Замечания по дизайну, удобству посадки - это все очень субъективно. По мне так дизайн экстерьера вполне приличным кажется. Единственно раздражали фары с наплывами на капот и кокетливыми синими шишечками (назначение которых так и осталось для меня непонятным). Посадка в меру удобная. Никогда не страдал. Кожа (вернее кожзам) салона тоже нареканий больших не вызывает. Зимой только стелю попогрейку, а то холодно на ней сидеть.

Все остальные замечания неуместны:
- Икс не едет!? Едет очень даже хорошо для своих 2-х литров. Разгон очень динамичный! У меня он аж прыгает с места. Если это не так, то либо ты фанат GT машин, либо Икс у тебя уставший.

- Крены нервируют. Конечно по сравнению с Калдиной и вообще любой другой пузотеркой Икса кренит! А ты сядь на большой жип, там еще больше кренить будет. Это уже недостаток класса авто, как такового.

- система полного привода вполне нормальная на Иксе. В свои годы считалась очень даже продвинутой. Электронная муфта в режиме Auto очень четко и аккуратно подключает задний привод. Обычные вискомуфты тут отдыхают. На гололеде это дает очень даже хорошее преимущество. И назад Икс едет также как и вперед, т.е. на полном приводе. Недостаток электромуфты - это то что относительно быстро греется при суровой эксплуатации.

В общем в отзыве объективности не увидел. Держи 3. :(
Путешествуйте!
37
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
СОЛОВА 65:
есть еще минус: нераздельный ккондер. если едешь не один, отрегулировать температуру по салону сложно.
да, и кожа у него не крокодилья!!! ... ребята, а чего вы ждали от такого авто? Это же не премиум сегмент!
Путешествуйте!
22
 
Ответить
bat70
Место для снятых подголовников в X-се -в механизме регулировки наклона задних спинок,там где дырок много насверлено.Где то на форумах фото есть.
6
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
bat70:
Место для снятых подголовников в X-се -в механизме регулировки наклона задних спинок,там где дырок много насверлено.Где то на форумах фото есть.
Ого! Это что то новое! Проверю сегодня.

А вообще, лично я подымаю задний диван, снимаю подголовники и кидаю их как раз туда, где диван стоял, рядом с защелками ремней безопасности. Они прекрасно там помещаются и не бегают они по всему салону. Я думал все так делают. :)
Путешествуйте!
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2235
Такое ощущение, что автор описывал соседскую машину и рассказывал себе, что ему не нравится :)
Продал прошлую машину Ниссан Либерти и купил Икса. Машина оправдывает свою популярность на 100%, отличный аппарат. Посмотри на дороги, наверное Иксов море на дорогах потому что все лохи? Народ голосует кошельком!!! :)
Nissan X-Trail, CVT, 2.5
23
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Не соглашусь с автором.Просто он выбрал не ту машину.
13
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Два года езжу на иксе, меняю только расходники. Заводится без проблем зимой. Рулевое без нареканий. Посадка очень удобная. Руль отлично регулируется. 150 лошадок при таком весе хватает для нормальной езды. Дизайн на любителя. Салон простой и дешевый в силу класса авто. Ходовка согласен жесткая, зато надежная. В повороты входит как влитой (для паркета конечно). Проходимость среди паркетов одна из самых лучших. Автор абсолютно технически неграмотен, например LOCK подразумевает блокировку межосевого диффа вязкомуфтой, но никак не блокировку межколесного дифференциала. Межколесные блокировки ставят довольно редко и на полноценные джипы. Вязкомуфта вообще не подразумевает жесткой блокировки, это типичный паркетный "полный привод", однако в иксе он реализован удачно, так как есть три режима на выбор, в отличии от многих других паркетов, где стоит никакая система real time 4wd. Так что не надо писать чушь про 2вд и 1 вд, как можно владеть машиной и не интересоваться как она вообщем устроена. За отзыв два, хрень полная.
33
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 88
Интересно, на чем автор отзыва ездил на самом деле?
Сложилось стойкое впечатление, что автор отзыва X-trail в глаза не видел, а отзыв писал по фотографиям и мифам, вычитанным в интернете. Ну или может машина родственников, не близких, а не его личная. Слишком много общих оценок и никакой конкретики(особенно характерно - описание поломок, похоже с чужих слов).
Про описание полного привода - я вообще молчу. Понятия человек никакого не имеет о его работе.
Попытка негатив вылить на машину это, а не отзыв.
Оценка - 1.
Semper paratus!
15
1
Ответить
с007с
за честность 5. все реально так.
был такой с уакц ТАА оценка 5А, 12.100км, 06г., сразу на свое сто, состояние нового. но...
после пробега 32т.км за год, машина не одна, по разным дорогам, и почти бережно.,
итог -
1 развалилась почти вся ходовка(замена стоек вкруг, хорошо недорого каяба), гремит рулевка,
2 к сидухе привыкнуть невозможно, если рост больше 185, то нереально.
3 при морозе за -25с к нему можно вообще не подходить, если теплее проблемм нет.
4 печка при -30-40с, току от нее вообще мало, даже при замене термостата,
5 полопались почти все пыльники после зимы.
6про валкость в поворотах и диагоналку вообще молчу.
7 убогий салон и обшива тоже, движка ему не хватает реально, но как овощ сойдет.
хорошо что авто недорогой, и при продаже не сильно много потеряли в деньгах.
это лично мой вывод: оченка авто на 3 - это максимум, у вас может быть совсем другое мнение.
внешний вид на любителя, авто не надежный изначально сновья, не подходит для резкого климата, и ежедневной эксплуатации.
если раз в неделю по магазинам, то сойдет.., для ежедневки надо что-то другое.
а новый его хозяин, после таза 10, так вообще был счастлив...
4
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Такое впечатление. что автар покупая машину ткнул пальцем в картинку, и заказал в япии, а когда пришла, мама дорогая да это ж трактор, не рулится,ЧАСОВ штатных НЕТУ, крены в поворотах, 2WD. Да эта машина разрабатывалась для молодежи и ее изначально пытались удешевить поэтому и салон такой простой, чтобы легче мыть было. У меня тоже была калдина и еще много чего, вы сравниваете пузотерку и кроссовер, часы должны быть на мультимедийном центре время там показывает даже когда он выключен.Насчет кренов сядьте в любой джип и войдите на скорости в поворот он еще больше будет крениться.
Насчет проходимости я тоже не согласен, я не был в Новосибирске, но подозреваю. что там сопок и подъемов меньше, чем во Владивостоке, специально гонял на нем в снегопады и когда мокрый снег укатывают в ледяную корку, ведет себя достойно, а калдины стоят буксуют в очереди, сам так стоял. Насчет заводки зимой это вопрос к качеству нашего бензина. Улыбнул последний комментарий почти бережной эксплуатации развалилась вся ходовка ничего себе это при -30-40, послушайте автоэкспертов они рекомендуют при температуре ниже 20 лучше машину держать в гараже, а не ездить.
Вопрос к savinki говоришь не едет, а как тебе реклама рено "мощный двигатель 1.6 " как считаешь врут нет? А едет он нормально, опять же смотря с чем сравнивать.
13
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
ниже 20 лучше машину держать в гараже, а не ездить
Вы это например субараводам скажите.
Упоротый анимешник
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Учиха Саске:
Вы это например субараводам скажите
Я сам так не поступаю, но ездить на Х при -30-40, а потом говорить во бля стойки потекли, пыльники порвались, печка не греет, по меньшей мере странно.Про субару мне не говорите у меня на работе парни их меняют как перчатки не из-за того, что плохие, год повышают, турбины ставят помощьнее, машина хорошая для тех кто зациклен на скорости.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Лутонь:
Я сам так не поступаю, но ездить на Х при -30-40, а потом говорить во бля стойки потекли, пыльники порвались, печка не греет, по меньшей мере странно.
А что же делать, если у нас температура ниже -30 держится в течении 4-х месяцев?
Путешествуйте!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Да конечно ездить, я же не говорю, что надо поставить ее и любоваться, но быть готовым все эти расходники менять и не хаять машину. У меня кстати друг армейский в Якутске родился и жил до последнего времени, я знаю какие там морозы.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Чисто женский коммент.
Автор, у меня к Вам вопрос!
Зачем Вы приобрели машину, которая Вам не нравится??? и причём Вас в авто не устраивает ни одна какая-то деталь, а ВСЁ!!!
Мне как владелице Икса ну ни как не понятно как его можно назвать "Робокоп" или что-то в этом роде... у меня, например он белый бульдожка:))
7
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
с007с:
за честность 5. все реально так. был такой с уакц ТАА оценка 5А, 12.100км, 06г., сразу на свое сто, состояние нового. но... после пробега 32т.км за год, машина не одна, по разным дорогам, и почти бережно., итог - 1 развалилась почти вся ходовка(замена стоек вкруг, хорошо недорого каяба), гремит рулевка, 2 к сидухе привыкнуть невозможно, если рост больше 185, то нереально. 3 при морозе за -25с к нему можно вообще не подходить, если теплее проблемм нет. 4 печка при -30-40с, току от нее вообще мало, даже при замене термостата, 5 полопались почти все пыльники после зимы. 6про валкость в поворотах и диагоналку вообще молчу. 7 убогий салон и обшива тоже, движка ему не хватает реально, но как овощ сойдет. хорошо что авто недорогой, и при продаже не сильно много потеряли в деньгах. это лично мой вывод: оченка авто на 3 - это максимум, у вас может быть совсем другое мнение. внешний вид на любителя, авто не надежный изначально сновья, не подходит для резкого климата, и ежедневной эксплуатации. если раз в неделю по магазинам, то сойдет.., для ежедневки надо что-то другое. а новый его хозяин, после таза 10, так вообще был счастлив...
не было у тебя его никогда, не свисти, мог что-нибудь поправдоподобней насочинять, сказочник.
10
 
Ответить
Владею Х-ом с 2008г.Машина приехала из Японии.Брал без пробега по РФ.Бензинка,ролный привод,двигатель 2 литра.Судя по комплектации ездила там,где холодно-подогревы сидений,зеркал,зоны дворников,авторазмарозка стекла и зеркал,штатный авто и дистанционный запуск (который был удален и имплантирован Tomahawk).Резина на 16.К стати наш Гордиант использую на второй машине-только положительные эмоции.Машина эксплуатируется круглый год.Ездит по Сибири,Алтаю,Хакасии.
Про зиму отдельно.Под капотом войлочное покрывало толщиной 15мм.Морда закрыта от капота до буксировочных проушин.Снизу утепления нет.По большей части машина хранится под окном.Сигналка после -25 ТОЛЬКО по таймеру на 10 мин через 4 часа.
Не буду про дизайн,салон и т.д.Сказано больше ,чем надо.Есть недостатки,но если хотите комфорт-купите Lexus, а это что-то типа УАЗика.
За три года кроме расходников:
Сразу при первой диагностике ДВС- замена датчика объемного расхода воздуха.Цена 4,5 тыс.Через 20 тыс.Еще одна замена.Проблема не у меня одного.Болезнь?Замена масла В АКПП.
Замена втулок стабилизаторов спереди и сзади. Замена наконечников рулевых тяг.Пробовал корейские STR(стоили в 3 раза дешевле 2 года назад) хватило на 5 тыс.Про яйца скажу тоже самое.Родных японских хватает где-то на 10 тыс.Цена в последнее время соизмерима с Кореей.
На 110 тыс замена задних ступичных подшипников и стоек.Подшипники оригинал и дубль разница в цене в 2 раза.А так разница только в упаковке-нет надписи ниссан,при условии,что дубль-Япония.На 100 тыс.замена масла в АКПП.(вторая)
На 123 тыс.началось-замена передних ступичных подшипников и стоек(о подшипниках выше).
Стойки KYB жесткие-средние плохо держат крены.Замена сальников -коренного на ДВС,на 1-м валу КПП,на раздатке.Потек один ,но так-как работа стоит дорого то чтобы не платить второй раз-заменены все,которые без демонтажа коробки и двигателя не поменять.Замена наконечников и самих рулевых тяг.
Еще про зиму.Так как крышка клапанов пластиковая ,то при сильных морозах и летнем масле очень часто ее "поднимает".В лучшем случае -масло в свечных колодцах,в худшем-отломанные крепления и замена крышки (очень дорого).Если есть необходимость завестись после -30-35 ,то выворачиваем свечи ,греем (газом ,на печке,зажигалкой и т.д),датчик температуры воздуха в одном блоке с датчиком объемного расхода воздуха (сразу за возд-м фильтром) можно подогреть феном,если снять верхнюю крышку возд-го фильтра.Все быстро собираем пока не остыло и заводимся.Про автозапуск смотри выше.
По проходимости-нет никакого сравнения с одноклассниками с постоянным приводом(вязкомуфты).Перегрева электромуфты (желтая лампа 4вд или моргающая зеленая) небыло ни разу.Не слушайте байки про зимние заносы в поворотах-типа ж"""пу "подхватывает"-не было ни разу.
В целом хочу сказать-ходовка могла бы быть и покрепче (это касается всех Ниссанов),а так цена-качество-выше всяких похвал.
9
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Датчик расхода воздуха (MAF) дохнет при использовании некачественных фильтров. Также его нельзя механически чистить. Я пробовал буквально перышком пыль стряхнуть с него, в результате убил его насмерть. Тойотовские MAF-ы такой ****ей не страдают.

Масло давит в свечные колодцы при нарушении работы системы вентиляции картерных газов. В мороз, как правило, это происходит из-за перемерзания сапуна при загородных поездках. В общем то такая проблема может возникнуть на любом авто, но на Иксе с завидным постоянством. В общем болячка это. Лечится утеплением + гофру надо ставить на воздухозаборник (предварительно сняв одну секцию) так, чтобы подогретый воздух затягивался из под выпускного коллектора.

По ходовке у меня были практически аналогичные ремонты, как у Жукова. Но все зависит от эксплуатации. У нас дороги хреновые, трясучие. Каждый день довольно сильно приходится напрягать подвеску. Асфальтовых дорог за городом почти нет, а если есть то в плачевном состоянии, что иногда думается, что уж лучше гравийка была бы, а не эти жесткие выбоины.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Aisen:
Датчик расхода воздуха (MAF) дохнет при использовании некачественных фильтров. Также его нельзя механически чистить. Я пробовал буквально перышком пыль стряхнуть с него, в результате убил его насмерть. Тойотовские MAF-ы такой ****ей не страдают.
Масло давит в свечные колодцы при нарушении работы системы вентиляции картерных газов. В мороз, как правило, это происходит из-за перемерзания сапуна при загородных поездках. В общем то такая проблема может возникнуть на любом авто, но на Иксе с завидным постоянством. В общем болячка это. Лечится утеплением + гофру надо ставить на воздухозаборник (предварительно сняв одну секцию) так, чтобы подогретый воздух затягивался из под выпускного коллектора.
По ходовке у меня были практически аналогичные ремонты, как у Жукова. Но все зависит от эксплуатации. У нас дороги хреновые, трясучие. Каждый день довольно сильно приходится напрягать подвеску. Асфальтовых дорог за городом почти нет, а если есть то в плачевном состоянии, что иногда думается, что уж лучше гравийка была бы, а не эти жесткие выбоины.
масло в свечные колодцы давит на всей QR-овской серии моторов, тупо лечится снятием клапанной крышки и толстым слоем герметика
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
анд: проклеишь ты толстым слоем герметика, тогда масло, при перемерзании сапуна, даванет не в свечные колодцы, а щуп выбьет и от туда фонтаном по всему движку размажется. Надо причину устранять, а не со следствиями вот так бороться.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Aisen:
анд: проклеишь ты толстым слоем герметика, тогда масло, при перемерзании сапуна, даванет не в свечные колодцы, а щуп выбьет и от туда фонтаном по всему движку размажется. Надо причину устранять, а не со следствиями вот так бороться.
может быть,может быть, но я раз пять делал это, и ничего, даже у тех машин которые потом ходили у знакомых больше с этим проблем не наблюдалось
2
1
Ответить
ArtemAlek
Внесу ясность.
1. Действительно, кроме высокой посадки и 4WD плюсом нужно отметить цену X-trailа в сравнении с авто его класса (Rav4, CRV).
2. Ездил я на этой машине и НЕ мучился, как многие подумали. Правильно кто-то сказал, что отзыв написан "ковыряясь" среди многих достоинств японских авто. Калдину я вспоминал не только из-за кренов, но скорее как комфортную машину для людей, а не буратин.
3. Повторюсь, что машину покупал из-за высокой посадки и 4WD, т.к. они нужны мне были для работы. Ну не было у меня возможности поездить на X-trailе месяц-другой, чтобы заценить сей аппарат. Я действительно выбирал авто по картинкам и отзывам (мой отзыв негативный чтобы такие как я задумались. Рекламы и плюсов много, а о минусах мало кто пишет). Машину заказал из Япии, ждал, застраховал, поставил на учет, прошел ТО, купил резину, сигналку... Не продавать же ее после этого спустя пару месяцев после покупки, теряя кучу бабла...
4. Про полный привод - что-то я не пойму, на что именно наезды? Это скорее лэйбл "4WD" - чушь, т.к. все 4 колеса одновременно могут крутиться только у военной техники, да у геликов. Все знают про проходимость паркетников. А в отзыве я так, лирики напускал.
5. Про подголовники улыбнуло, не знал!
6. Кто-то спрашивал про динамику. Два литра - мало! Мой Калдос 1,8 л был всего на 200-300 кг легче, зато ускорялся значительно интенсивнее, причем с пассажирами на борту!
7. Про поломки. У меня их было не так уж много, хотя и больше, чем на более старшей Калдине. Моя поломка в стойке - скорее случайность. Но когда из-за мелочи приходится 2 стойки ремонтиовать - это говорит только о не надежности этого узла. В других местах тоже все не надежненько... Приходится мириться, как кто-то в комментах заметил...
Еще раз повторю - машина оставила нормальное впечатление... Но не надежненько все как-то.
8. Теперь владею Аутбэком - и очень рад!!! Это машина - для людей, а не для дров!
9. Кто сомневается, что отзыв реальный - пусть не сомневается.
3
3
Ответить
ArtemAlek
СОЛОВА 65:
тоже 2 года эксплуатирую трейл такого же года
из плюсов отмечу:
1. салон отлично чистится моется. радует немарающийся дермантин, пластиковые ванночки под ковриками.
2. экономична. в среднем 10 литров.
3. много бардачков. даже больше чем надо.
4. ровный пол. при покупке в свое время не взял эскудо только потому что в нем на природе не поспишь. Зато в треиле надуваешь стандартный матрас за 1 т.р. и отлично даже втроем можно поспать. в багажнике имеется гнездо прикуривателя, что очень кстати.
5. в любом магазине есть максимум запчастей, так как машина ОЧЕНЬ популярна.
6. удобен иммобилайзер на моей комплектации XTT
7. рост 186, сидеть очень удобно. сзади похуже, но лучше чем в эскудо.
8. за два года никаких сверчков в дверях.
9. зима у нас теплая (до минус 15) заводился все время идеально.
10. если не допукать диагонального вывешивания, то едет очень неплохо. с колесами 225/65/17 просвет становится достаточным для комфортной езды по песку и переезду мелких речушек. а так как кроме пляжа я никуда не езжу, то проходимость меня ОЧЕНЬ устраивает.
11. для езды по трассе 120-140 движки вполне хватает, быстрее не езжу. если заливать не 92, а 95 то и обгоны порезвее будут.
12. езжу зимой с летними щетками. стекло так обогревается, что они не леденеют. на сузуки свифт это было невозможно, например.
13. отличное сочетание стандартного ближнего ксенона и дальнего света. вместе лупят отлично.
14. Багажник гордо пишу с большой буквы. всякого*****а накидаешь, да еще и собака влезет.
15. тормоза в своем классе довольно хорошие.
16. дизайн полюбил с первого взгляда. мне очень нравится. новый кузов не нравится, но это на любителя.
17. удобный холодильничек в центральной консоли. едешь летом загород. туда что нибудь положил съестное, пока доедешь так бы подтаяло/испортилось, а тут кондиционер охлаждает и неплохо сохраняет. в то же время холодильники для баночек слабоваты.
Таким образом, скорее не соглашусь с автором.
1. Как-то не заценил... Ну моется, ну чистится... Я моюсь и чистюсь на мойках... и чистках.
2. 10 л - только по трассе, только летом, только на летней резине для асфальта, только при 100-110 км/ч. По городу - 12. У современных паркетников куда умереннее аппетиты. 10л - это скорее средне, а не экономично. Это не плюс.
3. Ну да. На моем было 4. Считая маленький-маленький для очков. В любой нормальной машине их не меньше 3-х. Одним больше - одним меньше... Короче - не плюс.
4. Ровный пол в багажнике - это да.. Кстати, забыл написать про сам салон - он почему-то не раскладывается в ровный диван, как на Калдине!! Спинка переднего сиденья при попытке положить ее горизонтально не влазит на 1-2 см перед задней сидушкой!! Врнее влазит, но ОЧЕНЬ плохо! Кожу сильно мнет даже с тканевой прокладкой. Почему так криво? Может, как с подголовниками, есть какая-то заковырка? Прикуриватель в багажнике действительно удобно.
5. Да, согласен. Хотя добрая половина машин не уступят в этом X-trailу.
6. Иммобилайзер - хорошая штука. Пока не поставил сигналку, то ключ вообще из кармана/сумки не доставал. Подошел, нажал кнопку на дверце, открыл. Сел, повернул ручку, завел. Заглушил, вышел, нажал кнопку. Проблема в том, что сигналку рано или поздно ставить, и тут уже все равно лезть в карман, чтобы поставить или снять авто с сигналки.
7. Скажу так. СИДЕТЬ НЕ КОМФОРТНО! Да и не удобно))
8. Все скрипит, все!
9. С зимой вам повезло - она у вас теплая.
10. В диагонал икс попадает почти на прямой (если покрытие твердое или под одним колесом - мягкое). Особенно на снегу. Это вообще никак не полюс.
11. Для 120 и тем более 140 вообще не хватает движки. И машина больше 140...150 вообще не разгоняется.
12. Еще вспомнил про обогрев стекол! Он отвратительный у Х-ов! Зимой приходится обдув водителя выворачивать на боковое стекло, чтобы хоть как-то отогреть обзор, т.к. штатное сопло размером со спичечный коробок не справляется! Зимы не везде такие теплые.
13. Не подумал бы, что это - плюс. Фары светят не лучше, и не хуже других машин.
14. Багажник большой, это плюс. Еще плюс, что при таком багажнике машина все-же достаточно компактная.
15. Тормоза как тормоза... Вообще не плюс.
16. Про дизайн свое мнение уже высказал.
17. Вот холодильником ни разу не пользовался - туда влазят только 0,33 баночки.

Добавлю, что радиус разворота у X-trailа великоват.
Остаюсь при своем мнении, что лучше еще раз подумать, прежде чем брать икса выпуска до 2007 года.
2
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
ArtemAlek:
Остаюсь при своем мнении, что лучше еще раз подумать, прежде чем брать икса выпуска до 2007 года.
Сейчас то с колокольни 2011 года конечно Икс в Т30-м кузове выглядит уже несколько отстало. Но для своего времени он был очень даже не плох в сравнении с конкурентами в своем ценовом диапазоне. Главное достоинства Икса Т30: умеренная цена и практичность.

PS: С расходом немного не соглашусь. 10 л/100 км. по трассе - это многовато. У меня такой результат на гравийной трассе, пассажирами и бутором в багажнике.

Результат в 8 л/100 км по нормальному асфальтированному шоссе (коих у нас очень мало) вполне реальный.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
позавчера проехали за сутки 800 км, расход топлива: 4 пассажира плюс полный багажник барахла= 9 литров на 100 км при скорости 120 км/ч. больше разгоняться вообще ..опа, он едет и 180 км/час, но после 140 разгона почти нету, впрочем для приморских дорог и 120 уже опасная скорость временами. Сидушки - имхо самые удобные из всех, где я сидел. Пластик легко царапается и лично у меня ХРЕНОВО моется (берет только profoam). Подвекска жесткая ппц (правда у меня шоссейка с заниженным профилем), все большие кочки попой ощущаются. Ходы подвески очень короткие, вывесится можно очень легко (вчера на море специально проверял))), однако при грамотной езде по "бездорожью" этого легко можно избежать, в общем по проходимости (особенно геометрической) икс один из лучших в своем классе. У меня салон не гремит, гремит только всякая мелочь в бардачках. Холодильник там вообще на фиг не нужен. У меня нет прикуривателя и пепельниц, только разъемы 12 вольт и подстаканник вместо бычниц, для меня офигенный плюс, так как не курю и другим не позволяю этого делать в машине). Езжу очень часто по убитым грунтовкам, подвеска пока без нареканий, тьфу-тьфу. У нас зимы теплые, наверное поэтому по техничекой части поломок не было вообще, тьфу-тьфу-тьфу. Брал свой пепелац два года назад за 450 тыров, эти бабки он уже отработал честно. Машина далеко не идеальна, но мне кажется по соотношению цена-качество очень удачная. И вообще судя по отзывам очень многое зависит от конкретного экземпляра (лотерея), один чувак на своем иксе уже три MAFa поменял с интервалом 3 тыс. км, каждый стоил ему в 4500 рублей, ужас короче)))
4
 
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 183
В семье два Т-30,qr20 и qr25.Оба на механике.Один проехал 128 тыс,второй меньше сотни
Ощущение такое,что автор с машиной не знаком.
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Radic:
позавчера проехали за сутки 800 км, расход топлива: 4 пассажира плюс полный багажник барахла= 9 литров на 100 км при скорости 120 км/ч. больше разгоняться вообще ..опа, он едет и 180 км/час, но после 140 разгона почти нету, впрочем для приморских дорог и 120 уже опасная скорость временами. Сидушки - имхо самые удобные из всех, где я сидел. Пластик легко царапается и лично у меня ХРЕНОВО моется (берет только profoam). Подвекска жесткая ппц (правда у меня шоссейка с заниженным профилем), все большие кочки попой ощущаются. Ходы подвески очень короткие, вывесится можно очень легко (вчера на море специально проверял))), однако при грамотной езде по "бездорожью" этого легко можно избежать, в общем по проходимости (особенно геометрической) икс один из лучших в своем классе. У меня салон не гремит, гремит только всякая мелочь в бардачках. Холодильник там вообще на фиг не нужен. У меня нет прикуривателя и пепельниц, только разъемы 12 вольт и подстаканник вместо бычниц, для меня офигенный плюс, так как не курю и другим не позволяю этого делать в машине). Езжу очень часто по убитым грунтовкам, подвеска пока без нареканий, тьфу-тьфу. У нас зимы теплые, наверное поэтому по техничекой части поломок не было вообще, тьфу-тьфу-тьфу. Брал свой пепелац два года назад за 450 тыров, эти бабки он уже отработал честно. Машина далеко не идеальна, но мне кажется по соотношению цена-качество очень удачная. И вообще судя по отзывам очень многое зависит от конкретного экземпляра (лотерея), один чувак на своем иксе уже три MAFa поменял с интервалом 3 тыс. км, каждый стоил ему в 4500 рублей, ужас короче)))
Вот все ругают Икса за короткие ходы подвески, а какой аналогичный паркетник предложит что то лучше? Вон, зпосмотрите на корейцев http://www.zr.ru/a/363976/ например. не думаю, что у РАВ4 или у ЦРВ с этим делом лучше. МАФ менять через каждые 3 тыс. - жесть! Он или фильтры ставит плохие очень или чистить пытается МАФ время от времени, что делать категорически нельзя.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 9
все что написал автор чуш собачья.Было два икса 01.и04г.в.отличные авто надежные неломучие простой и недорогой в обслуге.Все зависит от состояния автомобиля купят ушатайку а потом поливают грязью машинку.комфорта тебе мало...купи Q7.совет тем кто желает преобрести икса берите но не за....ный.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
хорош.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Артем А 304 МВ:
а 2 литра для него не мало? как динамика разгона?
Я с товарищем засекал, до 100 км.час за 11 секунд. Считаю это отлично для квадратной машины.
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
3
 
Ответить
    
алтайский край
Сообщений: 44
Отзыв из темы " Тойота наше всё-Ниссан не машина". Ездил на старой Калдине 4вд, гремит, как балалайка, бенз жрёт не хуже Хитрого, в добавок гнилая, но скажи хозяину, что хлам, в драку бросится. Гоняю Ниссан Санни 9лет, никогда не понимал чем он хуже Тойоты, разве что цена дешевле и запчасти тоже. Автору надо было под Калдину проставки вбить да катки от Крузака закатить, само то было бы. Про дизайн скажу так у Тойот шедевров поболе будет(Фунтик, Бб, Пробокс и.т.д). Всё это дело вкуса. За отзыв кол. Не надо покупая Хрущёвку мечтать о Королевском замке.
7
 
Ответить
4601100
Владивосток
Из Питера
Создается впечатление, что автор выбирал автомобиль по картинкам :)
Да так и есть судя по писанине автора😂😂😂
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром