Владею Х-ом с 2008г.Машина приехала из Японии.Брал без пробега по РФ.Бензинка,ролный привод,двигатель 2 литра.Судя по комплектации ездила там,где холодно-подогревы сидений,зеркал,зоны дворников,авторазмарозка стекла и зеркал,штатный авто и дистанционный запуск (который был удален и имплантирован Tomahawk).Резина на 16.К стати наш Гордиант использую на второй машине-только положительные эмоции.Машина эксплуатируется круглый год.Ездит по Сибири,Алтаю,Хакасии.
Про зиму отдельно.Под капотом войлочное покрывало толщиной 15мм.Морда закрыта от капота до буксировочных проушин.Снизу утепления нет.По большей части машина хранится под окном.Сигналка после -25 ТОЛЬКО по таймеру на 10 мин через 4 часа.
Не буду про дизайн,салон и т.д.Сказано больше ,чем надо.Есть недостатки,но если хотите комфорт-купите Lexus, а это что-то типа УАЗика.
За три года кроме расходников:
Сразу при первой диагностике ДВС- замена датчика объемного расхода воздуха.Цена 4,5 тыс.Через 20 тыс.Еще одна замена.Проблема не у меня одного.Болезнь?Замена масла В АКПП.
Замена втулок стабилизаторов спереди и сзади. Замена наконечников рулевых тяг.Пробовал корейские STR(стоили в 3 раза дешевле 2 года назад) хватило на 5 тыс.Про яйца скажу тоже самое.Родных японских хватает где-то на 10 тыс.Цена в последнее время соизмерима с Кореей.
На 110 тыс замена задних ступичных подшипников и стоек.Подшипники оригинал и дубль разница в цене в 2 раза.А так разница только в упаковке-нет надписи ниссан,при условии,что дубль-Япония.На 100 тыс.замена масла в АКПП.(вторая)
На 123 тыс.началось-замена передних ступичных подшипников и стоек(о подшипниках выше).
Стойки KYB жесткие-средние плохо держат крены.Замена сальников -коренного на ДВС,на 1-м валу КПП,на раздатке.Потек один ,но так-как работа стоит дорого то чтобы не платить второй раз-заменены все,которые без демонтажа коробки и двигателя не поменять.Замена наконечников и самих рулевых тяг.
Еще про зиму.Так как крышка клапанов пластиковая ,то при сильных морозах и летнем масле очень часто ее "поднимает".В лучшем случае -масло в свечных колодцах,в худшем-отломанные крепления и замена крышки (очень дорого).Если есть необходимость завестись после -30-35 ,то выворачиваем свечи ,греем (газом ,на печке,зажигалкой и т.д),датчик температуры воздуха в одном блоке с датчиком объемного расхода воздуха (сразу за возд-м фильтром) можно подогреть феном,если снять верхнюю крышку возд-го фильтра.Все быстро собираем пока не остыло и заводимся.Про автозапуск смотри выше.
По проходимости-нет никакого сравнения с одноклассниками с постоянным приводом(вязкомуфты).Перегрева электромуфты (желтая лампа 4вд или моргающая зеленая) небыло ни разу.Не слушайте байки про зимние заносы в поворотах-типа ж"""пу "подхватывает"-не было ни разу.
В целом хочу сказать-ходовка могла бы быть и покрепче (это касается всех Ниссанов),а так цена-качество-выше всяких похвал.