Всем доброго времени суток.
Пишу свой первый отзыв, поэтому прошу сильно не пинать.
Купил свой первый личный автомобиль, до этого ездил на двух автомобилях компании - VW Polo и VW Golf. Эти две машины мне не нравились тем, что сидишь в них практически на уровне земли, и внутри они одинаковые, хотя Гольф классом выше. Когда выбирал машину себе, рассматривал кроссовер среднего размера, с полным приводом и автоматом.
Выбирал между Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Mazda CX-5, Subaru Forester и собственно Nissan X-Trail. От Субару решил отказаться в виду высокой стоимости обслуживания и слухов о частом ремонте. Хонда не понравилась низким клиренсом и тем, что полный привод у нее только для галочки, и задние колеса почти не помогают если застрял. В Митсубиси чем-то отталкавал внешний вид и слишком высокая доплата за полный привод по сравнению с конкурентами. Итак, остановил выбор на Ниссане. В нем также понравился клиренс 210 мм, полный привод и блокировка дифференциала, включаемые вручную, большой салон, хороший внешний вид. Купил машину 2016 года в 2017 году из салона.
Двигатель 2.5 литра, 171 лошадиная сила. Быстрее 120 км/ч не разгонялся, но разгон очень бодрый вплоть до этого значения. Конечно только после секундной задержки варатора. Расход по трассе при скорости 90 км/ч - 6-6.5 литра, при 110 км/ч - 7-7.5 литра. В городе не больше 10-11 литров.
Езжу в основном один, но тем не менее не жалею о выборе такого кроссовера. Дома и на работе есть парковочные места, за покупками тоже удобно ездить. Полный привод в деле пока не испытывал, но есть планы съездить в труднодоступные места. В обычном режиме оставляю переключатель привода в режиме "авто", т.е. крутятся передние колеса, но в случае пробуксовки или заноса сразу включатся задние.
Салон комфортный, не устаю ездить на средние растояния (пока дальше 300 км не уезжал). При моем росте (180 см) если сесть за своим креслом сзади, то остается очень много места коленям и над головой. Задние сиденья можно двигать вперед/назад и наклонять, также есть подлокотник посередине. Комплектация для такого двигателя, полного привода и вариатора базовая, но почти все необходимое входит: кондиционер (не климат контроль), камера заднего вида, аудиосистема с 6 колонками, электрозеркала, система стабилизации, круиз контроль, безключевой доступ и т.д. В автосалоне при покупке бесплатно установили подкрылки, брызговики, коврики в салон, защиту двигателя. Дополнительно заказал тонировку.
Пока машиной доволен, о выборе не жалею. Из минусов отмечу только отсутствие климат контроля (стоит только кондиционер), но это из-за более дешевой комплектации. На данный момент пробег 5400 км, буду дополнять.