Привет всем Иксоводителям.
Долгие мучения по замене авто увенчались приобретением нового Ниссан Икс-Тейл 2,5 MCVT.
Хочу поделиться эмоциями. До этого ездил на Жигулях всех моделей (живем в автостолице), ФордФокус2, ШевиНива, Киа Пиканто, Киа Соренто. С Сориком расставался плача. Отличный авто. Член семьи и выручалка на все случаи жизни.
Причиной продажи стала пугающая цифра, выставленная за необходимый ремонт по ходовой, порядка 40 000 руб.+ приближающееся ТО6, со всеми вытекающим затратами.
Мой Сорик прошел 86тыс.км.Замены ему не видел, за те же деньги при тех же способностях. Однако решил, что чем вкладывать в трехлетку, лучше добавить и сменить на новые колеса, что и так пришлось бы делать со временем. Очень жалею что не успел продать Соренто и приобрести такой же новый пока была ограниченная партия.
Так вот. Ниссан Икс-Трэйл легче и это очень чувствуется на ходу. В управлении легче, оно и понятно, почти легковущка. По вместимости салона-грузовая часть чуть длиньше, но уже. Считай равны. Пассажирские места-спереди кресла уже и какие то слишком мягкие, для меня сорентовские, в меру жесткие, были идеальными. Задний диван чуть уже, но за счет изменяемого наклона спинок -удобнее. Почему Икс? Привык к определенной свободе перемщений. На Соренто в грязи не тонул, чуствовал меру, поэтому решил, что запаса возможностей япошки мне хватит для выездов на природу с семьей. По расходам на горючку, почти одинаковы. По динамике, старт на светофоре, мне показалось, что сорик поактивнее, хотя это может быт связано с излишним ощущением уверенности в себе, которое дарит тяжелая машина.
Многие и пеняют автопоизводителям за похожесть выпускамых ныне моделей, но найти равные по характеристикам таким как ощущения водителя, пссажиров, внешний вид, возможности авто - очень сложно.
До Соренто был у меня Шевик.
Теплые воспоминания, как у фронтовиков о войне, на которую не хочется возвращаться.
Тестил Патфиндера, но за минимальное время теста, понял, что не мой автомобиль.Паджеро и Прадо 120 не потянул.
Икс сразу показался знакомым. Именно на основании знания Соренто. Еще приглядвался к Витарке, но опят же, после теста Икса, выкинул её из головы.
Новый Соренто, на мой взгляд не оправдывает своего существования. Для паркетника очень громоздок, для джипа - недоделанный, вернее кастрированный на раму и понижайку.
Что понравлось в Ниссане: внимание японцев к мелочам, это конечно чувствуется. Чистые пороги, куча ящичков (люблю прибарахлиться). Очень понравился ровный пол багажника. Фаркоп еще не повесил, т.к цеплят до конца обкатки все равно нельзя, а тут теща озадачила просьбой вывезти мебель, ставшую ненужной после ремонта. Запихал целый кухонный гарнитур целеком. Жена не поверила, что за раз увезу. Выходила смотреть куда я все это уместил.
Вынужденно попробовал на бездорожье, добираясь до дома в деревне с тещиной мебелью. Не ахти какое говно, но грязь до середины колес проходит не замечая.
Не понравилось как закрывается задняя дверь. Бах желзка и ощущение, что обшивка оторвется. На нлевом ТО укажу сервисникам.
Очень комфтный авто на ходу. Пока все нравится, надеюсь что список претензий не появится.
Всем удачи на дорогах.