Вот и настала зима. Первые впечатления от снега самые раздражающие. Как и у некоторых владельцев хитрил не доходящая до стойки щетка левого дворника свела обзор слева к нулю. Чуть не сбил пешехода. Предыдущая машина была с подогревом зоны дворников и такой проблемы как заледенение щеток не испытывал. Штатные же щетки не справляются даже с самым небольшим снегом при небольшой минусовой температуре. Постоянно забиваются. Плохо отряхиваются. В добавок ко всему практически не работающий из-за снега датчик дождя заставляет постоянно включать дворники в ручном режиме....
Пришло время дополнить отзыв, хоть его и не оценили форумчане. Отзыв рядового пользователя без излишней мишуры и по возможности только конкретика. Так что пишу о том, что есть. За четыре месяца эксплуатации и восемь тысяч пробега могу рассказать следующее:
1. С 30 градусными морозами машина справляется, хотя и не без капризов. Багажник в морозы перестал закрываться (чертов электрозамок). Старался не пользоваться им вообще. На ходу особенно на затяжных участках дорог где появляется возможность разогнаться на 10 минут и больше замерзает педаль сцепления при -20 и ниже, становиться тугим ее ход....
Вот и прошел 1-е ТО. За время эксплуатации серьезных проблем и замечаний к автомобилю не возникло. Все работает исправно. Зиму пережили на ура. Ни одного сбоя или каприза. Появились мелкие замечания. Появился стук в водительском сидении в момент посадки, появилось бренчание в руле на неровностях (точнее было но усилилось). На ТО сам присутствовать не мог, так как попутно меняли лобовое стекло из-за трещины от камня со встречного автомобиля и задний бампер так как мне въехали взад на перекрестке. Машину нужно было оставлять на неделю у диллера, и я оставил ее родственнику со списком замечаний....
Ну вот и прошел первый год эксплуатации. За это время машине досталось. Благодаря территориальным особенностям (есть участки протяженностью более 50 км в грунтовом исполнении, езда только на 2-й или на 3-й передаче по выбитому фурами щебню) пришлось подвеску проверить на стойкость, с чем она справилась в полной мере на все сто. Нареканий за этот период к машине не возникло. Сделал для себя некоторые выводы. В жидкой грязи необходим соответствующий протектор, так как на шоссейном "данлопе" машина едет только благодаря системам курсовой устойчивости....
Наступила вторая зима. Вот тут то и проявилась эксплуатация за предыдущий год. С первыми же утренними морозиками около -5 гр. загремело все что только может греметь в салоне. Подвеска пока слава богу не гремит. Замененное прошлой весной лобовое стекло скрепит по всем сторонам. В багажнике все ходит ходуном. Стучат и скрипят спинки задних сидений. Какие то посторонние звуки из дверей. После прогрева салона стает значительно тише. Собираюсь на 2-е ТО. Больше чем за год эксплуатации сгорела всего одна противотуманка, и то из-за того, что постоянно езжу с включенными туманками и ближним светом, так как в режиме "авто" днем они горят только вместе....
Прошел 2-е ТО. Пробег за год с небольшим 30 тыс. км. За период владения накопилось много мелких замечаний. Разболталось водительское сиденье. По прежнему плохо закрывается багажник, особенно зимой. Какой-то непроходящий частый металлический стук под капотом со стороны коробки на холостых оборотах (броню проверял). Множество посторонних шумов, то из дверей, то с лобового стекла, то с панели. И куча другой подобной дребедени. Тщательно составил список замечаний. Приехал на ТО. Подробно все рассказал. Вечером, когда забирал машину, на все свои замечания услышал стандартный банальный ответ "это особенности конструкции"....
Привет форумчане. Проездил на машине уже 2 года. Наездил 50 тыс. Что можно сказать? Машина показала себя на все 100%. Проблем пока никаких. Вез полтонны груза 1100 км. Расход не превысил 8,7 л/100 км. Только на обгон шла не так уверенно. За время эксплуатации менял масло с фильтрами, один раз свечи и тормозную жидкость на ТО-3. На постоянные разного рода мелкие сверчки в салоне не обращаю внимания. Ходовая пока без сбоев, хотя пришлось побить ее по щебню и кочкам не мало. Зимой заводится без проблем, один раз запускал при -28 град....
Проездил на своем иксе 3-года. Что тут скажешь, машина не подвела ни разу. За время эксплуатации не одной поломки. Подходят к концу передние колодки, сменил обе передние противотуманки, вместо габариток поставил светодиоды и забыл про них. Пожалел, что не поставил защитные дуги на бампера. Сейчас уже жалко денег. С задним бампером просто засада, постоянно где-нибудь да поцарапаю по собственной не внимательности. Даже парктроник не помогает. Движок, подвеска, все в идеале. В салоне шумов нет, сверчки в багажнике и задних сидения устранил, пока везде тишина....
Вот я и расстался со своим иксом. Жалко конечно, не подвел ни разу. Отработал пять лет как часы, без сбоев. Менял только расходники (втулки, опоры, передние ступицы, ну там масла фильтры). Просто захотелось чего-то более нового, и по комфортнее. Да и жена ныла что сзади тесновато, особенно при дальних поездках. Взял нового икса, в SE+, это вариатор 2,0 4WD. Решил покататься на вариаторе. Машина все пять лет радовала, только в передней подвеске стали какие-то стуки в последние пару лет доставать. Так и не нашел причину....