Вот я и расстался со своим иксом. Жалко конечно, не подвел ни разу. Отработал пять лет как часы, без сбоев. Менял только расходники (втулки, опоры, передние ступицы, ну там масла фильтры). Просто захотелось чего-то более нового, и по комфортнее. Да и жена ныла что сзади тесновато, особенно при дальних поездках. Взял нового икса, в SE+, это вариатор 2,0 4WD. Решил покататься на вариаторе. Машина все пять лет радовала, только в передней подвеске стали какие-то стуки в последние пару лет доставать. Так и не нашел причину. Да и был один косяк - на морозе -20 градусов и более поддувало холодом из под передней панели слева на трассе. А в целом машина отработала на твердую четверку. По снегу и грязи гребла как вездеход, вытянул много легковушек из снега и грязи, на варике такого себе не позволю. Будем надеяться что новый икс также не подведет, так как аналогов ценовом диапазоне и комплектации ему пока нет.