Почитав комментарии, отзывы других владельцев и другую информацию хотелось бы добавить по вопросам надежности данного автомобиля. Проведя некоторые сравнения, сделал вывод, что люди владеющие иксами с 2,5 л. движком жалуются на вариатор после 120000 км пробега, хотя французский концерн на котором разработан данный агрегат дает гарантию 200000км пробега или 10 лет, вероятно люди просто не умеют пользоваться вариатором и чрезмерно его нагружают (резкие старты, буксование, буксировка тяжелых машин и т.д.), что ему противопоказано. Еще раз повторюсь вариаторами сейчас комплектуют большинство новых авто, включая большие машины типа тойота 4ранер, лексус RX450H, я уже молчу что почти все паркетники на вариках, это новые технологии, которые направлены на комфорт и экономию топлива. Второе якобы на движках 2008 года технологический прощет в изготовлении поршней. Залегают маслосъёмные кольца., полнейший бред движок MR20 как ставили с 2007 года так и ставят на 2011 и будут ставить в 2012 году, угробить можно все, это тому лишь подтверждение. У меня был ланцер-9 1,6 на мехе я ему вваливал дай бог на 18000 пробега залегли кольца и что теперь говорить что это движки такие плохие. На счет скорости в 200км/ч говорят по GPS на 8-10 км/ч спидометр врет в большую сторону, на сколько я помню у многих автопроизводителей это конструктивно закладывается, что бы эго человеческое удовлетворить и при этом чуть безопасности добавить типа едешь 200 а реально 190 и тебе хорошо и машина не в напряге (может я не прав, но где то это слышал), но это не столь важно наши дороги не предназначены для таких скоростей, а 140-160 для икса это комфортный и экономичный режим трассовых скоростей, хотя правилами вообще 90 км/ч предписано… Печка в 31 кузове отличная, в 30 была гораздо хуже, кстати где то читал якобы 31 кузов хуже 30 полнейший бред я эксплуатировал оба кузова и со 100% уверенностью заявляю, что икс в 31 кузове не то, что лучше это вообще другая машина. Изменения прошли абсолютно во всем:
- кузов стал шире, длиннее
- платформа была разработана для кашкая абсолютно новая
- двигатель и печка адаптированы к нашим морозам
При этом он сохранил все свои положительные характеристики по комфорту, проходимости, динамике и что не маловажно доступности.
Так и не нашел замену своему иксу и продолжаю на нем юзать, скорее всего весной поменяю на новый 2012 года выпуска 2л. варик. Всем удачи на дорогах, берегите себя и окружающих.