Отвечу на вопросы...
Дело в том что 90 это с заменой масла через 5 тыс.км после ремонта...
Так много потому что я поздно обратился... Я просто не придавал сначала значения росту оборотов при переключении с 3 на 4, так как рывков не было переключение происходило,а то что обороты росли (коробка как бы в нейтраль вставала) я как бы думал не страшно... В итоге оказалось что надо было ехать сразу а не когда коробка доездится и встанет в аварийный режим... Сказали что если бы я приехал раньше денег за ремонт отдал бы меньше тысяч на 30-40...
Причина поломки... Мне кажется в том что пробег в 89 тыс. км до покупки мною машина проехала только по городу за 3,5 года... Следовательно чаще ездила на 3 и 4 передаче вот они и износились... Это ИМХО конечно... НО факт остается фактом машина с самого начала была на моих глазах ее не насиловали на ней не гоняли и когда произошла такая поломка прежний хозяин был в таком же недоумении что и я...
Контракт не стал ставить по причине того что в Сургуте они дорого стоят а гарантий никаких... А здесь все новое рабочее и с гарантией... Дорого согласен... НО так мне кажется надежнее...
Фото салона выложу... Завтра поснимаю и выложу...))))
Кстати прикладываю фотографии с работы не страшные конечно, но думаю по ним понятно будет, почему я продал цивик и купил Хитрил...