Введение 1:
Каждая оценка автомобиля, в том числе и представленная, является абсолютно субъективной. Зачастую удовлетворенность от авто, определяется тем, насколько пользователь попал в целевую группу данного автомобиля и насколько его задачи совпадают с теми, для решения которых проектировался автомобиль.
Введение 2:
Прочитал бы такой отзыв ранее, возможно писал был его сейчас о другой машине.
Итак, свершилось, ко мне подошел начальник и сказал… ты уже стар Белое перо и хорошо зарекомендовал себя в боях с бледнолицыми. Племя посовещалось и решило, что твой старый ослик может спокойно отдохнуть. Выбирай же себе коня.
_______________________________________________
Ослик – Subaru Legacy Lancaster (пролезет везде, увезет с собой весь и весь лагерь и 7 тел из сауны, но млин, характер реально от этого животного.. хотя скорее это предыдущий хозяин был из разряда парнокопытных, так угробить авто.
________________________________________________
Предел бюджета был сориентирован в районе 1,4 млн. С учетом предыдущей машины, выбор был не столь уж и велик.
Задачи, которые ставились перед авто:
1. Довозка 3-4 человек каждое утро до работы и обратно
2. Повседневная эксплуатация
3. Возможность преодоления разумно внедорожных условий (снег, грязь, песок) – выезд к обычным местам отдыха. Иногда возможности ослика были на пределе, иногда их не хватало – особенно геометрической проходимости.
4. Объем багажника достаточный для перевозок кемпингового лагеря.
По итогам рассмотрения нескольких вариантов присмотрелся и оттестил Nissan X-trail 2.5 CVT. Комплектация - максималка без рейлингов.
Итак, пройдено уже 5500 и представление уже сформировались.
Главный пункт- инженера с ВАЗа надо в шею гнать с КБ Nissan. Столько ложек в бочках с медом я еще не видел.
Nissan позиционирует машину как внедорожник, пускай. Тогда и соответствовать надо.
Итак по очереди:
Кузов:
+ геометрическая проходимость очень хорошая. Теперь с ходу проезжаю там, где раньше бы слышал скрежет.
- Надо не забывать, про мягко скажем, убого сделанный задний бампер, в виде ковша, запросто цепляющий склон и стремящийся оторваться – идиотское решение.
+ массивный капот и крутой подъем лобового стекла придает брутальность внешнему виду машины
- аэродинамика машины близка к кирпичу. Шум на 140 надоедает. Достаточно узкая колесная база (кашкай) для такого кузов неизбежно ведет к валкости и боязни боковых дуновений ветра.
Салон
+ высокая посадка и обзор (в некоторых направлениях), высокий потолок, охрененный люк (если на предыдущей машине люк, от него ОЧЕНЬ сложно отказаться)
- за передними стойками может с легкостью спрятаться Камаз, а пешеходов даже парочка. Не машина а Дэвид Блейн, смотри… сейчас будет сюрприз « В рот мне ноги – Камаз!!!». Это реально напрягает. Приходиться выглядывать за/после стойки. В плавных левых поворотах, за стойкой может прятаться ВСЯ узкая дорога.
- После того, как нашел удобную посадку, понял, что сам за собой усесться не могу. Сзади реально мало места. Если передний пассажир ростом 180, то заднего надо брать не более 160 и то не удобно. Outlander частично решил эту проблему задним сиденьем на салазках. Тут бы это было жирным плюсом. А так – минус.
- Сиденье не удобное и не регулируется по углу наклона подушки, ну млин это сэкономили на спичках. При посадке основной вес приходиться на мышцы бедер, что вызывает их затекание и желание положить под жопу пару японских конструкторов.
- Сидя на заднем сиденье самому себе отрегулировать спинку сложновато. Тянуться изгибаясь.. НУ почему у всех рычаг внизу, это же удобно Опять же желание поставить еще одного конструктора, чтобы обслуживал.
- Сложить задние сиденья вперед, если ты подошел со стороны багажника – хрен. (напрягает)
+- Люк… да .. он охрененен … пока чистый. … это минут 30 после мойки… А так придется созерцать пыль. Да и хрен. Согласен.
+ багажник большой, это да.
Оснащение
+ куча бардачков и подстаканников.
- А блин, пропуск на стоянку положит некуда. В козырьках нет карманов.
+ Прикольный выдвигающийся ящик для шмурдяка в багажнике. Даже если багажа до крыши, достать можно.
- Укладывать туда надо тщательно, а то гремит. Да и если начать туда потихоньку все складывать, превращается в возимый рундук с хламом (а у вас не так?)
- Разъем для флэшки и воспроизведение mp3 (уже не удивишь, но приятно). Ну разъем могли сделать поудобнее, на ходу, да и на стоянке одной рукой хрен вставишь.
- Есть жесткий диск.. а на куй ? Mp3 на него не записать. Можно взять аудио CD и переконвертировать его в формат медиацентра. Но это гемор, а не вариант послушать музыку (Напоминает Sony и формат Atrack). Берем флэшку и слушаем…
- Проигрыватель сортирует папки не по имени… а по дате записи на носитель!!! (Ну Вазовский инженер!!! сцуко)
Навигация
+ выглядит красиво.. предлагает разные маршруты… много настроек…помогает в 90% случаев в городе. ВСЕ.
- Использование за городом связано (реально) с риском потеряться. Откуячив в ночи 15 км по бетонке услышать, «поверните направо» и увидеть там грунтовку на которую на ГАЗ-66 не факт, что сунулся бы, очень напрягает. Тем более что была асфальтовая дорога короче, быстрее и лучше! Вот сцуко. За городом навигация хромает на всю голову.
- Карты.. отдельная песня, система не знает некоторых старых крупных дорог, часть кольца. Короче навигаторы с онлайн инфой рулят однозначно. А то млин тут ремонт уже год идет, а оно меня упорно туды ведет. Можно конечно улицу в запрет ввести, так советами задолбает.
+ Музыка по звуку весьма хороша. Слушаю старый классик рок – хватает.
Привод и подвеска
+ честно, спокойно и уверенно ползем куда хотим (в пределах разумного). При этом процентов 40 успеха – это резина, и остальные 60 это водитель. Машина любит вождение с умом и сторицей за него воздаст.
- при включении режима «Авто» ощущение, что авто начинает подтупливать.
- система ESP может убить. Это не шутка. Вы выезжаете со двора, видите дырку в потоке, ускоряясь выезжаете выкручивая руль и спрыгивая с бордюра 2 см высотой и вылетев в полосу понимаете, что ГАЗА НЕТ. Ощущение не из приятных. Ведь ссзади стремительно приближается поток. А приборная панель подмигивает значком ESP, ай какой я прикол придумала. Отключаю всегда. Нельзя отключить перманентно – бесит.
- клавиша ESP тоже спрятана далековато и лучше было бы сделать выключатель ON/OFF. Приходиться каждый раз нажимать.
+ очень мягкая подвеска, по раздолбанной дороге как баржа, качаясь, плавно мимо и с песнями… задница вот только подпрыгивает бывало, но это ерунда.
Вариатор
+ быстро привыкаешь к бесступенчатому переключению.
- тупит бывает СИЛЬНО!
- выбег у машины (разогнался, тапку бросил) маленький, реально, при отпускании газа начинает падать скорость быстрее чем хотелось бы.
- хочешь разогнаться подинамичнее? А как раненный в жопу носорог мычит слышал? – сейчас услышишь. Звук на разгоне наводит тоску особенно в диапазоне 3-4 тысяч.
Ну, что вспомнил – написал.
Итак выводы по поставленным задачам.:
1. Довозка 3-4 человек каждое утро до работы и обратно -
Справляется.. В тесноте да не в обиде…
2. Повседневная эксплуатация -
Хватает. Хотелось бы резвее. Движка в 3 л. была бы ой как уместна.. но нетути.
3. Возможность преодоления разумно внедорожных условий -
Ремонт дороги по пути на работу не замечен. Бордюр –где? Надо езать туды – я уже тут… 8-) зачот.
4. Объем багажника достаточный для перевозок кемпингового лагеря.
Угу, без вопросов…. Вот только верхние ящики норовят на пассажиров свалиться. Косяк однако. Хоть бы сетку декоративную сделали.
В общем авто очень неоднозначный
Есть реальные плюсы, есть крупные косяки. Была бы возможность – поменял бы.
По мере комментов и мыслей буду добавлять.
Все удачи.
PS ну почему я не остановил свой выбор на новом Outback?? (потому что старый в тот момент совсем заманал, да и ценник его выше)… а жаль..
ФОТО выложу, обычно когда едешь по живописным местам, не до фоток, то комары, то болото, то песок 8-))